Voitila писал(а):и дпкв очень желательно
Kattani писал(а):Voitila писал(а):и дпкв очень желательно
Зачем?
Voitila писал(а):Для точной привязки к положению кв.
Voitila писал(а):А еще с ДПКВ можно снимать нагрузку, весьма точно и очень быстро отслеживать динамику, и алгоритмическии организовать систему контроля тяги и как следствие избавиться от ДАД и от ДМРВ.
Kattani писал(а):Что-то новенькое. Это в каком же авто вместо расходомера используется дпкв?
Holechek писал(а):Интерес чисто технический! Как получится(избавиться от Этих датчиков)!?
Technoman писал(а):раньше в ЭБУ неравномерность вращения КВ в основном для распознавания пропусков в зажигании использовали.
Voitila писал(а):А вот такой вопрос.. Мне без колес туго. Мне бы шкив кв от NF-а купить, и вазовский, и дома их спокойно сочленять. А у меня тут разборка VAG под боком, но от 44 ничего нету говорят, но есть от 45. Шкив кв подойдет от 45 мотора какого нибудь? Т.е. безболезненную замену можно как нибудь произвести?
Voitila писал(а):Шкив кв подойдет от 45 мотора какого нибудь?
SkRiP писал(а):Может даже откажешься от своей затеи изобретать велосипед )
SkRiP писал(а):У меня есть лишний шкив на НФ.. Заодно можно будет сравнить твой лискар, с моим прочипованным, от инвента:)
v.v.p. писал(а):Нет не подойдёт. Даже от ARR он не такой.
Voitila писал(а):SkRiP писал(а):Может даже откажешься от своей затеи изобретать велосипед )
Это врятли.SkRiP писал(а):У меня есть лишний шкив на НФ.. Заодно можно будет сравнить твой лискар, с моим прочипованным, от инвента:)
Со временем у меня беда.. Сравнить было бы интересно, это да..
Sam po sebe писал(а):Лискар http://uchifiziku.ru/2011/01/26/myshelovka/...К-Джетроник http://cs10701.vkontakte.ru/u947462/-14/x_c47171db.jpg.. ......
SkRiP писал(а):У меня есть лишний шкив на НФ..
SkRiP писал(а):Шкив крепиться к звёздочке ремня грм 4 болтами.. и всё это уже крепиться одним большим болтом в центре, к коленвалу...
фото по возможности сегодня\завтра сделаю...
Voitila писал(а):То есть, если я откручу 4 болта, то отвалится звёздочка ремня грм..
Voitila писал(а):У меня видите ли, какая мысль была, удлиннить эти 4 болта и через проставки поставить пластину, а уже к пластине крепить шкив тазовский..
Voitila писал(а): поэтому задача, обзавестись дпкв
Voitila писал(а):или дно + дуи максимально просто..
SkRiP писал(а):ну это колхоз честно говоря.
Technoman писал(а):Приварка ИМХО колхоз. А вот просверлить в репере 3 отверстия через 120 градусов и поставить штифты будет очень даже культурно.
SkRiP писал(а):Поживём увидим..
Только не понимаю смысл затеи этой..Если вопрос цены, или желания самому поковыряться, то ещё могу это понять..
Есть комплект Лиса... есть Чип к нему от Инвента с программой толковой и калибровками.... Для гражданской машины честно говоря больше и не надо!!
Вот если только планируется глобальная доработка железа( вал, впуск-выпуск, облегчение всего и вся..) тогда да, имеет место быть.... А так, того что у меня сейчас стоит и управляем мотором (и не только у меня) вполне достаточно... Осталось только съездить на стенд и посмотреть реальные цифры на графиках...
Voitila писал(а):Technoman писал(а):Приварка ИМХО колхоз. А вот просверлить в репере 3 отверстия через 120 градусов и поставить штифты будет очень даже культурно.
не совсем понял, зачем 3 штифта? поясните пжлст.
Technoman писал(а):Вот так http:*** например.
Александр811 писал(а):но на чем это все испытывать, сказал я себе и отказался от этой затеи
Technoman писал(а):Приварка ИМХО колхоз. А вот просверлить в репере 3 отверстия через 120 градусов и поставить штифты будет очень даже культурно.
Voitila писал(а):Сервисмены у нас избалованные, меньше чем за пятихатник и слова не проронят..
Voitila писал(а):Слепили из того что было.
Kattani писал(а):Также хочу сказать, что дад лежит в основе т.н. эмулятора пнд и что-то там нет неадекватного реагирования на педаль и прочих неудобств
Kattani писал(а):Поэтому не стоит так пренебрежительно относится к данной реализации.
Voitila писал(а):Точность и скорость реагирования такой системы, конечно оставляет желать лучшего. Отсюда и провалы, и неадекватное реагирование на педаль газа, когда жмешь и ничего не происходит.
Technoman писал(а):Да, в шторке 5 прорезей - 5 импульсов за оборот трамблера. Помнится один янки на 100-ку впрыск Digifant от VW Corrado ставил - говорил мне, что у него всплыла проблемка с оборотами - у фольца было 4 прорези а у нашей шторки 5, в итоге был ХХ пониженный и максимальные обороты тоже, он в итоге поправил карты в ПЗУ под это дело.
Technoman писал(а):Поэтому ему пришлось править бинарник, что бы исправить один "лишний" импульс от нашего трамблера.
Technoman писал(а):Кстати, тезка как там успехи с ДПКВ?
Technoman писал(а):В вакуумной трубке на МАП конденсат замерз и заткнул ее.
Voitila писал(а):Не ткнете ссылочкой, где можно на разобранный трамблер посмотреть, как шторка выглядит и датчик как стоит?
Kattani писал(а):/viewtopic.php?f=7&t=1362
В Королёве работаешь?
Voitila писал(а):Как это реализовано?
Technoman писал(а):В вакуумной трубке на МАП конденсат замерз и заткнул ее
Voitila писал(а):По ширине окна.. Не это не надежно. Мала дельта будет. Разницу можно запросто прозевать.
Voitila писал(а):А вот кстати, вмт цилиндров где находятся, т. е. подползаем к вмт когда начинается шторка или прорезь?
Voitila писал(а):И еще, шторки с прорезями одинаковы по размеру?
Kattani писал(а):Немцы были дураки, это ясно. Как этому удавалось нормально работать остаётся только догадываться.
Voitila писал(а):А как оно работало?
Александр811 писал(а):с алгоритм по ширине шторки ничего не прозеваешь, если по шкиву коленвала 60-2 все нормально при том что колено крутится в 2 раза быстрее шторок трамблера. 58 зубов надо посчитать увидеть 2 пропущенных да еще на оборотах 5000-7000 об. И это сможет сделать простой 8 битный мк на тактовой частоте 4 мгц. Так что ничего не прозеваешь
Voitila писал(а):Тут видите какая ситуация..
Александр811 писал(а):что требуется то, какое "тех. задание", скажем так
Voitila писал(а): + может быть ДАД + ДД,
Voitila писал(а):Вот еще какой вопрос. Регулятор ХХ, как он управляется?
Александр811 писал(а):Voitila писал(а): + может быть ДАД + ДД,
ну без ДД я понимаю обойтись можно но без ДАД это врядли. можно ДМРВ конечно присобачить но это одно и тоже один мериет давление второй расход воздуха. без этих датчиков даже по ДПДЗ ничего не получится надо учитывать нагрузку на двигатель а это либо по ДАД либо по ДМРВ. ведь согласитесь что ни ДТВ ни ДТОЖ ни Холл не даст сведений о нагрузке на двигатель. Хотя если загружать карты со спутника глонасс учитывая где подъем, а где спуск, а нажатие на педаль газа только предпологать из убеждений среднестатистического водителя, то микроконтролер потребуется очеееееень мощный а алгоритм не оправданно запутанный. прощще купить ДАД за 500р или ДМРВ за 2500р. и сделать устройство такое же как мегасквирт, которое сделано 10 лет назад
ну вот над чем можно поработать так это над считыанием ошибок из этого самого мегасквирта, так как там такого нет и пока (год эксплуатации) не требуется.
Александр811 писал(а):Voitila писал(а):Вот еще какой вопрос. Регулятор ХХ, как он управляется?
управляется по ШИМ, учитывая обороты и температуру двигателя, еще концевик заслонки. тут уж надо осцил для считывания данных с родного блока управления ХХ, либо эмпирически на двигателе с оперативноым изменением настроек. вообщем прощще взять исходники мегасквирт и доработать для себя
Александр811 писал(а):но на чем это все испытывать, сказал я себе и отказался от этой затеи.
Voitila писал(а):ДАД как запасной вариант, но сначала попробуем без него.
Voitila писал(а): + к РХХ идет от замка, а в разрыве земельки стоит управляющий ключик. Правильно я понимаю?
федоров олег писал(а):Вот газовые форсунки тоже думаю такой блок потянет-вот тебе и ГБО 4 поколения
Тут в соседней теме терки про газ,желает чел ГИГ3 поиметь снятый с произв давно,так вот там мозг устроен просто до безобразия,правда мозгом это трудно назвать Всего помоему используется концевик дз-он только знает хх или нет ,подает импульсы на форсунки,частота устанавливается перемычками-про топл карты тогда и не подозревали у нас наверно.Ну и редуктор сам упр вакуумом-меняет давление газа.На бензе такую же корректировку на рег сист давл вроде тоже применяют?Вот тебе и коррекция в зависимости от разряжения те нагрузкиАлександр811 писал(а): но сразу предупрежу без ДАД не получиться ничего,
Александр811 писал(а):как хотите, я не подрядчик и экспериментировать вы можете конечно, но сразу предупрежу без ДАД не получиться ничего, 2000 оборотов двигателя может быть на холостых, также может быть на полной тапке в пол, может быть и на круизе. везде разная нагрузка и соответственно разный расход топлива (ну и воздуха, о зажигании пока промолчу) как думаете отслеживать нагрузку? по ускорению коленвала? по температуре двигателя с вероятностью обува от скорости авто. если не секрет скажите пожалуйста без сарказма.
v.v.p. писал(а):Voitila, если разговор о штатной системе впрыска, то концевиков на NF всего 2 и оба расположены на дроссельной заслонке.
Voitila писал(а):В крайних положениях? Понято.
v.v.p. писал(а):Нет. Не так.
1. Положение заслонки, соответствующее ХХ
2. Положение заслонки при ускорении.
Kattani писал(а):А это не крайние положения?
v.v.p. писал(а):Voitila/
Нет, не так. 1-ый концевик срабатывает, когда заслонка в положении ХХ
А 2-ой концевик срабатывает, когда заслонка смещается из положения ХХ. При этом, положение заслонки не важно. Через концевик подаётся сигнал, что заслонка находится в положении, отличном от положения при ХХ.
v.v.p. писал(а): Ты считаешь, что если заслонка находится в слегка приоткрытом состоянии (лёгкое нажатие на педаль газа) - это крайнее положение?
Voitila писал(а): 1-ый концевик срабатывает, когда заслонка в положении ХХ
v.v.p. писал(а):А 2-ой концевик срабатывает, когда заслонка смещается из положения ХХ.
Voitila писал(а):Вот экий вы.. Вам бы только Коперников жечь Да ну знаю я все, и про ДАД, и про остальные датчики.
Попробуем считать нагрузку с ускорения КВ. С ДХ у нас есть 10 опорных точек, по 2 на каждый цилиндр, а это не так уж и мало.. 1 опорная точка - вход в прорезь, считаем обороты до рабочего цикла. 2 опорная точка - вход в шторку, считаем обороты рабочего цикла. Суммируем и получаем ускорение по цилиндру. Все просто на самом деле.
Проверим. Может я не прав...
Александр811 писал(а):либо считать по открытию дросселя, то есть ДПДЗ
Kattani писал(а):Александр811 писал(а):либо считать по открытию дросселя, то есть ДПДЗ
Не выйдет, ибо только по одному открытию потребление потребление воздуха с достаточной точностью не высчитать.
Voitila писал(а):Народ, подскажите, сигнал с ДХ на лискаровский блок каким образом поступает?
SkRiP писал(а):У нас в Библиотеке есть схемы, в том числе и КЕ3, где чёрным по белому нарисовано, что и как подключено...
Voitila писал(а):Я ж про лискар спрашивал.
Kolyander писал(а):Voitila, так я не понял, а как ты это будешь к колену прикручивать?? теми четырьмя болтиками???
v.v.p. писал(а):Voitila, не будут. Крути как угодно.
КВ выставляй по метке на маховике. РВ - по риске (или точке - зависит от модельного года) в смотровом окне кожуха ГРМ.
Voitila писал(а):Я решил поменять и сальники заодно, кв выковырял, а на распреде надо звезду открутить. Чтоб ее открутить, надо ремень обратно одеть, чтоб застопорить?
v.v.p. писал(а):Если приспособы-блокиратора нет (хотя бы блокиратора КВ), то одевай ремень, ставь машину на передачу и проси напарника давить на тормоз.
Voitila писал(а):Отвертку мощную вставлял в маховик, все пучком.
Voitila писал(а):В тазовском лабазе можно такой на замену найти?
Voitila писал(а):В тазовском лабазе можно такой на замену найти?
SkRiP писал(а):ох и тяжелая же конструкция однако
SkRiP писал(а):от Вадим шустрый, опередил меня:(
v.v.p. писал(а):Даже не знаю, что сказать... напарник, жмущий педаль тормоза - это как-то попроще будет...
v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):от Вадим шустрый, опередил меня:(
Я и постарше буду...
Kattani писал(а):Выставлять коленвал нужно ТОЛЬКО по маховику. Там есть окно, в нём высматриваем 0 и ставим так, чтобы нижний срез этого окна делил 0 пополам.
Voitila писал(а):Едрит твою налево.. Звезду распредвала не той стороной поставил.
Voitila писал(а):Окно, куда я отверткой маховик стопорил?
Voitila писал(а): (другого у меня нету)
st.axel писал(а):А Вы все Юрика ругаете за его "колхозные " суппорта...
В шкиве резиновый демпфер запрессован,чем дальше от края,тем больше будет биение.ИМхо сложная и механически ненадежная конструкция получилась, теперь надо жесткое и длинное крепление датчика придумывать.Voitila писал(а):Есть небольшие биения, надо попробовать подрегулировать.
федоров олег писал(а):В шкиве резиновый демпфер запрессован,чем дальше от края,тем больше будет биение
Voitila писал(а): А резинового демпфера там нет
SkRiP писал(а):на ауди шкиве есть!
Voitila писал(а):Сбоку слева на двигателе есть два шикарных резьбовых отверстия, туда отлично прикрутится уголок, для крепежа ДПКВ.
Voitila писал(а):Конструкция очень простая, делается на рабочем столе за три часа,
Voitila писал(а):А ауди шкив не бьет
федоров олег писал(а):Онанизьм,за 500 руб токарь за 20 мин сделает и репер посередине шкива бить будет меньше
Александр811 писал(а):то есть уже есть алгоритм работы по ДПКВ
Voitila писал(а):Как потом позиционировать репер относительно датчика?
Stanson писал(а):Можно же даже просто с помошью транспортира и сверлильного станка углублений в плоскости шкива наделать и пользовать их как зубчики ДПКВ
Александр811 писал(а):если использовать стандартный ДПКВ то углубления нужно делать 10мм иначе индукции может не возникнуть в датчике. и потом что за форма "зубов" получиться.
Stanson писал(а):Ну и ваще - есть же стандартное место для стандартного ДПКВ VAG на колоколе КПП. Используются зубья маховика.
Voitila писал(а):Stanson писал(а):Ну и ваще - есть же стандартное место для стандартного ДПКВ VAG на колоколе КПП. Используются зубья маховика.
Пробовали ставить? Расскажите подробнее. Какой датчик, в какое место поставить, как закрепить, насколько устойчив сигнал, и удобен для считывания.. Абсолютно серьезно, очень интересно, я уже спрашивал, кстати, но никто внятно не ответил.
Stanson писал(а):Оно стоит на всех аудёвых турбомоторах начиная с МС и заканчивая AAN.
Technoman писал(а):По маховику точность конечно повыше будет - там между зубьями где то 2.5 градуса выходит. На разборе думаю датчики от MC и т.п не страшный дефицит? В принципе ДПКВ можно и от тех же Та3иков взять.
Stanson писал(а):А для тех странных людей которые способны (ну или полагают что способны) прикрутить тазозвезду и тазодатчик на совершенно непредназначенный для них мотор, но при этом почему-то неспособны покурить аглицкие и немецкие форумы и покопаться в етке у меня еззь картинки
Kattani писал(а):Наверняка есть аналог, но без провода. Такие обычно гораздо дешевле стОят.
Voitila писал(а):Спасибо комраду Stanson, за дельную критику.
Stanson писал(а): почему человек способный на весьма нетривиальный и требующий немалой изобретательности и усердия колхозинг почему-то совершенно не интересуется всяческой литературой где популярно изложено как не заниматься колхозингом, а сделать правильно
Voitila писал(а):да и то робеешь спросить
Voitila писал(а):робеешь спросить, гуры заклюют
v.v.p. писал(а):Также стоит на всех атмосферниках с эл. впрыском. Например, на NM и 7А.
Voitila писал(а):а это все таки главный датчик.
Александр811 писал(а):ну так Холл в трамблере тоже главный датчик, без него не поедет машина
Voitila писал(а):ну так до Холла не проблема добраться, а под кпп? Где нибудь в пробке, посреди полосы.
Александр811 писал(а):и вечно срывающийся синхронизацией на высоких оборотах
Александр811 писал(а):ну я буду ставить 60-2 как на картинке, все таки это заводское решение и подходит на мой двигатель KU
Voitila писал(а):расскажите поподробней, что там к чему, интересно.
costya048 писал(а):А номерок этой крышки род дпкв есть?
costya048 писал(а):Каталог рисует репер на болтах к колену
bobrovivan77 писал(а):Кто ЗНАЕТ про эл.впрыск liscar для aar? Поделитесь информацией. И красиво всё по отзывам,и деньги жалко выбрасывать.
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2