Страница 7 из 8

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 16:07
федоров олег
Voitila писал(а):Есть небольшие биения, надо попробовать подрегулировать.
В шкиве резиновый демпфер запрессован,чем дальше от края,тем больше будет биение.ИМхо сложная и механически ненадежная конструкция получилась, теперь надо жесткое и длинное крепление датчика придумывать.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 19:29
Voitila
федоров олег писал(а):В шкиве резиновый демпфер запрессован,чем дальше от края,тем больше будет биение

Я бы сказал так, чем более не соосны шкивы, тем больше биения. Но это справедливо при любом раскладе. А резинового демпфера там нет, обычный металлический шкив за 800 руп.
Конструкция очень простая, делается на рабочем столе за три часа, из подручных материалов. А надежность проверим, время покажет. Да и снять конструкцию дело одной минуты.
Сбоку слева на двигателе есть два шикарных резьбовых отверстия, туда отлично прикрутится уголок, для крепежа ДПКВ. Будет жестко и надежно :good:

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 19:39
SkRiP
Voitila писал(а): А резинового демпфера там нет

на ауди шкиве есть!

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 19:46
Voitila
SkRiP писал(а):на ауди шкиве есть!

А ауди шкив не бьет :)

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 19:51
Александр811
Voitila писал(а):Сбоку слева на двигателе есть два шикарных резьбовых отверстия, туда отлично прикрутится уголок, для крепежа ДПКВ.

то есть уже есть алгоритм работы по ДПКВ

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 19:57
федоров олег
Voitila писал(а):Конструкция очень простая, делается на рабочем столе за три часа,

Онанизьм,за 500 руб токарь за 20 мин сделает и репер посередине шкива бить будет меньше
Voitila писал(а):А ауди шкив не бьет :)

Бьет у всех,насколько критично для датчиков я не в курсе,и еще на шкиве на фото видел балансировочные отверстия? А я теперь вижу доп болты не в центре вращения

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 20:13
Voitila
федоров олег писал(а):Онанизьм,за 500 руб токарь за 20 мин сделает и репер посередине шкива бить будет меньше

Сделаете? ;)
Как потом позиционировать репер относительно датчика?

Александр811 писал(а):то есть уже есть алгоритм работы по ДПКВ

Конечно есть. Для четырех цилиндров я такую штуку делал. Отлично работает. И еще напишем кучу! :)

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 20:17
федоров олег
Voitila писал(а):Как потом позиционировать репер относительно датчика?

А если наоборот?

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 20:26
Voitila
Вот сначала определим это оптимальное положение, а потом найдем токаря за 500 руб и сделаем как положено.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 21:47
Stanson
А это, не проще эту звёздочку ДПКВ сделать прямо на шкиве посредством фрезерного станка и делительной головки? Неужто найти фрезерный станок нынче сложнее чем вот так извращаться с тазозапчастями? Можно же даже просто с помошью транспортира и сверлильного станка углублений в плоскости шкива наделать и пользовать их как зубчики ДПКВ.
В чём смысл этой охоты с тазозапчастями?

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 22:46
Александр811
Stanson писал(а):Можно же даже просто с помошью транспортира и сверлильного станка углублений в плоскости шкива наделать и пользовать их как зубчики ДПКВ

и потом пойти в магазин за новым шкивом. если использовать стандартный ДПКВ то углубления нужно делать 10мм иначе индукции может не возникнуть в датчике. и потом что за форма "зубов" получиться.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 02:58
Stanson
Александр811 писал(а):если использовать стандартный ДПКВ то углубления нужно делать 10мм иначе индукции может не возникнуть в датчике. и потом что за форма "зубов" получиться.


А не надо тазоДПКВ пользовать. Их 100500 разных есть + можно за полчаса свой сделать. На любых зубчиках будет работать.

Ну и ваще - есть же стандартное место для стандартного ДПКВ VAG на колоколе КПП. Используются зубья маховика. Другое дело, что январь с таким сигналом работать принципиально не может, но январь в ауде - само по себе идиотизм, а тут вроде не о январе речь...

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 04:03
Voitila
Stanson писал(а):Ну и ваще - есть же стандартное место для стандартного ДПКВ VAG на колоколе КПП. Используются зубья маховика.

Пробовали ставить? Расскажите подробнее. Какой датчик, в какое место поставить, как закрепить, насколько устойчив сигнал, и удобен для считывания.. Абсолютно серьезно, очень интересно, я уже спрашивал, кстати, но никто внятно не ответил.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 07:27
Stanson
Voitila писал(а):
Stanson писал(а):Ну и ваще - есть же стандартное место для стандартного ДПКВ VAG на колоколе КПП. Используются зубья маховика.

Пробовали ставить? Расскажите подробнее. Какой датчик, в какое место поставить, как закрепить, насколько устойчив сигнал, и удобен для считывания.. Абсолютно серьезно, очень интересно, я уже спрашивал, кстати, но никто внятно не ответил.


Ставить не пробовал, незачем.

А для тех странных людей которые способны (ну или полагают что способны) прикрутить тазозвезду и тазодатчик на совершенно непредназначенный для них мотор, но при этом почему-то неспособны покурить аглицкие и немецкие форумы и покопаться в етке у меня еззь картинки:

AANengineSensors_nonTurboside_3.jpg

crankrpmsensors.jpg

EngineSpeedandCrankPosition Sensors.JPG


Оно стоит на всех аудёвых турбомоторах начиная с МС и заканчивая AAN.
В связи с тупостью как принципа действия, так и крепления к мотору эти датчики можно элементарно поставить на абсолютно любой соточный двигатель, ибо найти удобное место для установки и сваять незамысловатый кронштейн не просто, а очень просто.

Датчики, кстати, совершенно одинаковые, разница только в цвете разъёма.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 07:32
v.v.p.
Stanson писал(а):Оно стоит на всех аудёвых турбомоторах начиная с МС и заканчивая AAN.

Также стоит на всех атмосферниках с эл. впрыском. Например, на NM и 7А.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 12:11
Technoman
По маховику точность конечно повыше будет - там между зубьями где то 2.5 градуса выходит. На разборе думаю датчики от MC и т.п не страшный дефицит? В принципе ДПКВ можно и от тех же Та3иков взять.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 15:11
Stanson
Technoman писал(а):По маховику точность конечно повыше будет - там между зубьями где то 2.5 градуса выходит. На разборе думаю датчики от MC и т.п не страшный дефицит? В принципе ДПКВ можно и от тех же Та3иков взять.


Они в экзисте от 50 рублей.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=034905381
ЗЫ: Блин, пропали дешёвые, от 700 рублей теперь только..

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 15:49
Kattani
Наверняка есть аналог, но без провода. Такие обычно гораздо дешевле стОят.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 23:18
Voitila
Stanson писал(а):А для тех странных людей которые способны (ну или полагают что способны) прикрутить тазозвезду и тазодатчик на совершенно непредназначенный для них мотор, но при этом почему-то неспособны покурить аглицкие и немецкие форумы и покопаться в етке у меня еззь картинки

Спасибо комраду Stanson, за дельную критику. Мы конечно тазозвезд с неба не хватаем, но нам есть куда стремиться.. :)
Вариант с маховиком, лично мне, нравится. Надо обязательно проработать этот вариант.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 00:38
Stanson
Kattani писал(а):Наверняка есть аналог, но без провода. Такие обычно гораздо дешевле стОят.

Надо в хелловском или бошевском каталоге порыться....
Вообще, это просто катушка с магнитиком, наверно можно и на разборке брать, только тестером потыкать и магнитик проверить.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 00:44
Stanson
Voitila писал(а):Спасибо комраду Stanson, за дельную критику.


Да тут не за что благодарить, это я буду благодарен если мне объяснят почему человек способный на весьма нетривиальный и требующий немалой изобретательности и усердия колхозинг почему-то совершенно не интересуется всяческой литературой где популярно изложено как не заниматься колхозингом, а сделать правильно. Ну не понимаю я - тут моск еззь, а тут моск отсутствует напрочь - ну как так?

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 17:19
Voitila
Stanson писал(а): почему человек способный на весьма нетривиальный и требующий немалой изобретательности и усердия колхозинг почему-то совершенно не интересуется всяческой литературой где популярно изложено как не заниматься колхозингом, а сделать правильно

У меня авто полтора месяца, как приобрел, да и то робеешь спросить, гуры заклюют. Ну тут уж ничего не поделаешь, мы на русском форуме :) Ну а все знают только дураки, я считаю.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 19:54
Александр811
Voitila писал(а):да и то робеешь спросить

не надо робеть, робеть, не надо.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 03:16
v.v.p.
Voitila писал(а):робеешь спросить, гуры заклюют

Клюют не за вопросы как устроено и как починить, а за кАлхозинг. Что вполне логично. :-)

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 14:21
Nike1
А что различает колхозника/кулибина от гуру? Подходом к делу. Горшки обжигают не боги.