Страница 2 из 8

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 00:19
Voitila
Шкив и датчик купил. Покулибим.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 16:53
Sam po sebe

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 20:13
Voitila
Sam po sebe писал(а):Лискар http://uchifiziku.ru/2011/01/26/myshelovka/...К-Джетроник http://cs10701.vkontakte.ru/u947462/-14/x_c47171db.jpg.. :lol: ......

Тогда получается, лучше уж на телеге ездить.. Не ломается, СО низкий, горючка на халяву.. Старый конь борозды не испортит, извиняюсь за каламбур.. :)

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 18:22
Voitila
SkRiP писал(а):У меня есть лишний шкив на НФ..

Слушайте.. А не могли бы вы измерить расстояние между отверстиями (которых 4 штуки) крест на крест, от центра до центра? И еще вопрос, шкив как крепится, только этими 4 болтами, или большой гайкой по центру тоже?
Если б вы еще фоткнули этого героя в морду лица.. мегареспектище бы вам был огромный :drinks: Тут родился у меня коварный план..

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 19:25
SkRiP
Шкив крепиться к звёздочке ремня грм 4 болтами.. и всё это уже крепиться одним большим болтом в центре, к коленвалу...
фото по возможности сегодня\завтра сделаю...

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 19:34
Voitila
SkRiP писал(а):Шкив крепиться к звёздочке ремня грм 4 болтами.. и всё это уже крепиться одним большим болтом в центре, к коленвалу...
фото по возможности сегодня\завтра сделаю...

То есть, если открутить 4 болта, то шкив отвалится? И еще вот читаю ветку http://www.audi100.su/viewtopic.php?f=21&t=367&page=all В NF'е, что действительно есть штатное место для ДПКВ?

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 19:41
SkRiP
нет, ещё большой центральный болт надо выкручивать...

не совсем для ДПКВ .... есть места для датчиков ДНО и ДУИ

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 20:24
Voitila
Звёздочка ремня грм крепиться 4 болтами к шкиву, а шкив к КВ гайкой, так что ли?
А датчики дно дуи где то в районе корбки наверное? И маховик используется как зубчатый венец?

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 20:28
SkRiP
да только не гайка ,а болт..
и да..

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 20:42
Voitila
Я уж замучаю вас вопросами до конца.. :)
То есть, если я откручу 4 болта, то отвалится звёздочка ремня грм.. У меня видите ли, какая мысль была, удлиннить эти 4 болта и через проставки поставить пластину, а уже к пластине крепить шкив тазовский..
И. Ставит народ датчики в штатные места, были преценденты?
Поскольку привязки к платформе нет, поэтому задача, обзавестись дпкв или дно + дуи максимально просто..

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 21:06
SkRiP
Voitila писал(а):То есть, если я откручу 4 болта, то отвалится звёздочка ремня грм..


не отвалится, пока центральный болт КВ будет на месте...

Voitila писал(а):У меня видите ли, какая мысль была, удлиннить эти 4 болта и через проставки поставить пластину, а уже к пластине крепить шкив тазовский..

ну это колхоз честно говоря.

Voitila писал(а): поэтому задача, обзавестись дпкв

только если ставить шкив 60-2 от ваз...
Voitila писал(а):или дно + дуи максимально просто..

В случае с ауди, это проще всего.. так как эти датчики есть на МС моторах, и ещё на некоторых..

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 21:22
Voitila
SkRiP писал(а):ну это колхоз честно говоря.

Токарка и приварка, вот это колхоз :) А когда можно сделать из деталей, которые легко покупаются в магазине, и собрать на коленке с хорошей точностью, то это инженерное решение :)

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 21:31
Technoman
Приварка ИМХО колхоз. А вот просверлить в репере 3 отверстия через 120 градусов и поставить штифты будет очень даже культурно. ;)

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 21:37
SkRiP
Поживём увидим..

Только не понимаю смысл затеи этой..Если вопрос цены, или желания самому поковыряться, то ещё могу это понять..

Есть комплект Лиса... есть Чип к нему от Инвента с программой толковой и калибровками.... Для гражданской машины честно говоря больше и не надо!!
Вот если только планируется глобальная доработка железа( вал, впуск-выпуск, облегчение всего и вся..) тогда да, имеет место быть.... А так, того что у меня сейчас стоит и управляем мотором (и не только у меня) вполне достаточно... Осталось только съездить на стенд и посмотреть реальные цифры на графиках...

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 22:17
Voitila
Technoman писал(а):Приварка ИМХО колхоз. А вот просверлить в репере 3 отверстия через 120 градусов и поставить штифты будет очень даже культурно. ;)

не совсем понял, зачем 3 штифта? поясните пжлст.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 23:15
Voitila
SkRiP писал(а):Поживём увидим..

Только не понимаю смысл затеи этой..Если вопрос цены, или желания самому поковыряться, то ещё могу это понять..

Есть комплект Лиса... есть Чип к нему от Инвента с программой толковой и калибровками.... Для гражданской машины честно говоря больше и не надо!!
Вот если только планируется глобальная доработка железа( вал, впуск-выпуск, облегчение всего и вся..) тогда да, имеет место быть.... А так, того что у меня сейчас стоит и управляем мотором (и не только у меня) вполне достаточно... Осталось только съездить на стенд и посмотреть реальные цифры на графиках...


Как бы вам сказать.. Для меня это нечто вроде вечерней партии в шахматы.. Некое приятное времяпровождение... Мне не нужно напрягаться и постигать кучу разных дисциплин, изучать принципы работы двс, программирование встроенных систем и просто программирование... У меня все это уже есть.
Лискар, мегасквирт, инвент, секу, мпсз, майя, январь, и пр. Да они существуют. Я придумываю свое.. Это мои "вечерние шахматы" . Право, не стоит дискутировать об этом, пустая трата времени. Разве не интереснее, вовлечься в процесс решения нетривиальной технической задачи, и получить удовольствие, от изящности конструкторского решения?

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 23:28
Technoman
Voitila писал(а):
Technoman писал(а):Приварка ИМХО колхоз. А вот просверлить в репере 3 отверстия через 120 градусов и поставить штифты будет очень даже культурно. ;)

не совсем понял, зачем 3 штифта? поясните пжлст.


Вот так http:*** например.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 23:48
Voitila
Technoman писал(а):Вот так http:*** например.

Нету ссылки :unknown: Можно в личку, если спамерорез шуткует..

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 18:05
Voitila
To SkRiP С чертежиком, получиться?

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 22:08
Александр811
вообщем я тут почитал, как я понимаю делается нечто наподобие лискара? я как то хотел сделать впрыск заточенный именно для 5 цилиндровых двигателей ауди 2.0-2.3 л на микроконтролере с минимальной обвязкой по датчикам, не включать в алгоритм даже управление клапаном ХХ так как клапан ХХ управляется родным блоком и очень даже не плохо, так же и зажигание остается штатным трамблерным. микроокнтролер рулит только впрыском по датчику Холла, ДАД, температуре ДВС и воздуха. возможно даже что пусковая форсунка и все что с ней связано останется в штате. микроконтролер заменяет только чисто механику К=джета то есть РУД, ПНД, механические форсунки. но на чем это все испытывать, сказал я себе и отказался от этой затеи.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 23:43
Voitila
Александр811 писал(а):но на чем это все испытывать, сказал я себе и отказался от этой затеи

А я нет! :)
У меня вот с железом проблема. Гаража нет, на улице уже холодно. Шкив КВ снять, один болт шестигранник сорван.. К сервисменам ехать, привариться попробовать.. Сервисмены у нас избалованные, меньше чем за пятихатник и слова не проронят..

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 00:17
Technoman
В сорванный шестигранник можно биту "звездочка" типа Torx забить, только хорошую и отвернуть, ну а на крайний случай и сварка поможет. :-) Главное не останавливаться и не опускать руки и все получится. Дорогу осилит идущий. ;)

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 02:22
SkRiP
чертёж делать - это уже извините, мне не до этого..

#595

#595

#595
между болтами ~ 45 мм
#595

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 09:18
Voitila
SkRiP Вот, спасибо добрый человек! Считай пол дела сделано!

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 10:09
Voitila
Technoman писал(а):Приварка ИМХО колхоз. А вот просверлить в репере 3 отверстия через 120 градусов и поставить штифты будет очень даже культурно. ;)

Я понял о чем вы.
Задача вкратце такова.
1. Сочленить реперный шкив 60-2 со шкивом КВ.
2. Крепление должно быть механически жестким, и иметь минимальные биения во всех плоскостях.
3. Использовать стандартный метрический крепеж, и минимум самодельных деталей (без токарки, сварки и проч.).
4. Реперный шкив должен иметь возможность фиксации в любом радиальном положении (т.е. до затяжки свободно вращаться вокруг своей оси), для точного позиционирования относительно датчика ПКВ.

П.п. 2, 3 и 4 решены, остался п. 1. Чуть позже я обязательно выложу фото того, что у меня получилось.