Страница 3 из 8

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 10:31
v.v.p.
Voitila писал(а):Сервисмены у нас избалованные, меньше чем за пятихатник и слова не проронят..

Попробуй обратиться к quattroshark' у (Юрий). Он ремонтом занимается и живёт в Ивантеевке.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 11:31
Voitila
Мужики. Мне один товарищ, утверждает, что Лискар работает без ДПДЗ http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost8376228
Проясните ситуацию, кто в курсе.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 11:59
Александр811
да можно обойтись и без дпдз, ведь к-джет тоже не учитывает угол открытия и скорость открытия дросселя. Лискар обогащает смесь по скорости нарастания давления в коллекторе и пофиг на сколько при этом окрывается дроссель. Все расчеты на основе динамических показаний дад.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 12:11
Technoman
Саша Лискар ЕМНИП еще концевики ХХ и полной нагрузки оставшиеся от КЕ-Jet опрашивает.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 12:17
Kattani
Лискар работает БЕЗ ДПДЗ. Концевики полной нагрузки и хх задействованы, ибо VEZ остаётся. ДПДЗ стоит в лискаре, но с чипом от Инвента. Также в этом варианте есть ДТВ.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 12:22
Voitila
Ну теперь понятно. Слепили из того что было. Точность и скорость реагирования такой системы, конечно оставляет желать лучшего. Отсюда и провалы, и неадекватное реагирование на педаль газа, когда жмешь и ничего не происходит. А еще влияние посторонних факторов, подсосы и проч...

Боюсь спросить.. А что, есть преценденты использования ДАД, как основного датчика для вычисления топливоподачи? Или это Лискаровское ноу-хау?

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 12:36
Kattani
Это "ноу-хау" использовалось как в американской автопроме, так и в узбекско-корейском. Дэу нексия как вариант. Также хочу сказать, что дад лежит в основе т.н. эмулятора пнд и что-то там нет неадекватного реагирования на педаль и прочих неудобств. Поэтому не стоит так пренебрежительно относится к данной реализации.
Voitila писал(а):Слепили из того что было.

Делалось под конкретную проводку, чтобы не искушённый в электрике юзер мог тупо снять старый эбу и поставить новый.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 13:01
Voitila
Kattani писал(а):Также хочу сказать, что дад лежит в основе т.н. эмулятора пнд и что-то там нет неадекватного реагирования на педаль и прочих неудобств

Но у нас то есть неудобство. Идея имеет место быть. Вопрос в качестве реализации.
Kattani писал(а):Поэтому не стоит так пренебрежительно относится к данной реализации.

А к датчику ДАД никаких претензий..

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 17:15
Александр811
Voitila писал(а):Точность и скорость реагирования такой системы, конечно оставляет желать лучшего. Отсюда и провалы, и неадекватное реагирование на педаль газа, когда жмешь и ничего не происходит.

в мегасквирте ms1-extra например есть два варианта на выбор. обогащение при ускорении по дпдз или по дад, никаких провалов нет на обоих алгоритмах. во втором случае дпдз не подключается вообще и в работе системы участия не принимает.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 21:33
Voitila
Подскажите, кто знает, сколько импульсов дает ДХ на оборот?
Предполагаю, что 5.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 22:19
Technoman
Да, в шторке 5 прорезей - 5 импульсов за оборот трамблера. Помнится один янки на 100-ку впрыск Digifant от VW Corrado ставил - говорил мне, что у него всплыла проблемка с оборотами - у фольца было 4 прорези а у нашей шторки 5, в итоге был ХХ пониженный и максимальные обороты тоже, он в итоге поправил карты в ПЗУ под это дело.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 22:37
Voitila
Technoman писал(а):Да, в шторке 5 прорезей - 5 импульсов за оборот трамблера. Помнится один янки на 100-ку впрыск Digifant от VW Corrado ставил - говорил мне, что у него всплыла проблемка с оборотами - у фольца было 4 прорези а у нашей шторки 5, в итоге был ХХ пониженный и максимальные обороты тоже, он в итоге поправил карты в ПЗУ под это дело.

Так фазы ж не совпадут :shock: Как отслеживать положение поршней?

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 23:07
Technoman
У него Digifant был без ДФ, впрыск одновременный, бинарник свой залит, машинка очень даже резво бегала. Движок сборный был ЕМНИП - блок NG, голова 20v 7A/ турбина K24, форсунки сток от Corrado G60. Давно это было...
phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 06:57
Александр811
что то я не пойму как 5 цилиндровый мотор будет работать со шторкой с 4 прорезями, теоритически это возможно если применить очень запутанный алгоритм искрообразования с расчетам задержек, но это обсолютно не целесообразно, тем более при применении дигифанта, ладно если не в попад брызгают форсы, но если искра то двигатель просто не заведется, мож я не так понял что то, но вопросы про количество прорезей меня удивил.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 09:58
Technoman
Саш ты немножко не понял - янки ставил Digifant с 4цил VW G60 на наш 5цил движок, трамблер он использовал наш родной с 5 окнами в шторке. Digifant брал сигнал моторной синхронизации с ДХ и поскольку у нас 5 окон в шторке, фольцевый ЭБУ "думал", что обороты двигателя больше чем есть на самом деле. Поэтому ему пришлось править бинарник, что бы исправить один "лишний" импульс от нашего трамблера.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 12:07
Voitila
Technoman писал(а):Поэтому ему пришлось править бинарник, что бы исправить один "лишний" импульс от нашего трамблера.

Там не бинарник надо править, там прошивку надо заново писать

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 12:26
Technoman
Он ЕМНИП подкорректировал ограничитель мах оборотов ( в сторону увеличения)и топливные карты. ИМХО вполне достаточно, зажигание у него родное осталось, Digifant только топливом рулил насколько помню. Кстати, тезка как там успехи с ДПКВ? ;)

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 12:38
Voitila
Technoman писал(а):Кстати, тезка как там успехи с ДПКВ?

Заболел. Валяюсь.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 13:32
Technoman
Выздоравливай Друже! :( Проект интересный - не забрасывай.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 14:12
Voitila
Я вчера ездил по городу. Прогрелся, все пучком. Ну и из двора выезжаю на дорогу потихоньку. Сзади поток шел, и окошко образовалось, ну ка думаю, по быстренькому стартану и встроюсь. Поворачиваю, тапку поджимаю, а она хрен, не едет. Стрелка тахометра упирается в 1200 и дальше ни-ни, и авто ползет как черепаха. Газ отпускаешь на ХХ возвращается, тапку жмешь до любого положения, 1200 и все. Я быстренько сцепление выжал, газанул, блин, все нормуль, стрелка прошлась по всему диапазону. Сцепление опять отпускаю, пытаюсь ускорится, 1200 и хоть ты тресни, не хочет под нагрузкой ехать. Сзади сигналят уже вовсю, включил аварийку и кое как в ближайший переулок отполз. Постоял, вожжами подергал, вроде прочухалась, поехала потихоньку, и бац, бац, бац, как ни в чем не бывало, все по прежнему, ну конечно со специфическими особенностями лискаровской езды. И все, больше не повторялось. Вот я думаю, что это было? Контроллер глюкнул?

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 14:21
Technoman
В вакуумной трубке на МАП конденсат замерз и заткнул ее.

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 14:47
Voitila
Technoman писал(а):В вакуумной трубке на МАП конденсат замерз и заткнул ее.

Так я ж до этого проехался, все нормально было..

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 15:05
Voitila
Вобщем, решил я попробовать для разминки, систему на ДХ соорудить. С ДХ я не работал, вот и попробуем, да и с установкой попроще.
Не ткнете ссылочкой, где можно на разобранный трамблер посмотреть, как шторка выглядит и датчик как стоит?

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 15:42
Kattani
Voitila писал(а):Не ткнете ссылочкой, где можно на разобранный трамблер посмотреть, как шторка выглядит и датчик как стоит?

/viewtopic.php?f=7&t=1362
Voitila
В Королёве работаешь?

Re: лискар своими руками

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 16:09
Voitila
Kattani писал(а):/viewtopic.php?f=7&t=1362
В Королёве работаешь?

За ссылочку спасибо. Работаю в Королеве.
Для определения фазы наверное надо еще одну прорезь сделать реперную. Ты вроде про фазированный впрыск на трамблере упоминал выше.. Как это реализовано?