Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Решил ставить газ

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 12 ноя 2013, 23:31 •

Сварщег писал(а):вот как у ChAlex'a оборудование я бы поставил.

Помнится, когда мы собирались на клубную встречу, Саша звонил мне и Каттани и просил купить форсунки для газа. Так вот, цена каждой форсунки была 1500 руб. Только 2 форсунки - это 3000 руб. Заодно, спроси у него сколько стоило полностью всё оборудование. И узнай, сколько будет стоить установка.
Кроме того, мотор и инжектор у него находятся в прекрасном полностью работоспособном состоянии.
Так что, если ты задумал поставить ГБО из-за того, что у тебя проблемы с инжектором, то лучше откажись от этой затеи или сначала полностью восстанови впрыск.
И потом. Лично меня очень угнетает, что газовый баллон занимает столько места в багажнике. И ещё перекрывает доступ к "гандошке". Захочешь длинномер перевезти - а нет, фигу, баллон мешает.
#447
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#447
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#27  Сообщение striker » 13 ноя 2013, 08:38 •

v.v.p. писал(а):Продолжаем считать. Сколько стоит ГБО, не ниже 3-го поколения? И сколько стоит его грамотно установить? Думаю, что как минимум в 30 000 выльется это удовольствие.


у нас 14-18, с баллоном вместо запаски (тор). При больших пробегах однозначно есть смысл, при 20-30тыс в год - спорно...
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#28  Сообщение ChAlex » 14 ноя 2013, 10:00 •

v.v.p. писал(а):ак вот, цена каждой форсунки была 1500 руб.

Нет, это цена двух форсунок. Я же оставил выше контакты того человека, что ставил мне газ. Можно позвонить ему и с просить, сколько будет стоить комплект ГБО GSP3U, ну, и самому, например, поставить. Мне вот газ не мешает...
А ценник в 30 рублей на ГБО - это уже ближе к 4-му поколению, правда, на наши машины не поставить.
...
На американца хочу поставить, и именно 4-го поколения. Цена вопроса примерно 35 тыс.руб., потери мощности практически нет, не чувствуется разницы, на чем едешь, баллон тор вместо запаски под днищем
Audi 100/44 RT 2.0E 1989г.в.
GMC Jimmy 4.3 4WD 1995г.в.

Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш Ангел
Аватара пользователя
ChAlex
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#29  Сообщение Kattani » 14 ноя 2013, 11:29 •

ChAlex писал(а):Цена вопроса примерно 35 тыс.руб.

Могу ошибаться, давно дело было, но на АК попадался отчёт владельца олроуда по установке ГБО как раз за сопоставимую сумму. И чего-то он не обламывался по этому поводу.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#30  Сообщение striker » 14 ноя 2013, 11:39 •

Kattani писал(а): владельца олроуда


это вообще особенная категория :) изумительная по самой идее и тех.характеристикам машина, но большие моторы - конский налог и страховка, множество детских болезней, высокая цена обслуживания и т.п. :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 14 ноя 2013, 12:00 •

Дело не в качествах данной модели, а в самом факте переделки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#32  Сообщение striker » 14 ноя 2013, 12:05 •

Kattani писал(а):Дело не в качествах данной модели, а в самом факте переделки.


на такие машины так и стоит... например на субару легаси атмо и турбо - от 25-28 стоил комплект оборудования с установкой и настройкой
там как раз высокая мощность, раздельные форсунки, умные блоки управления, смазка при необходимости и все такое.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#33  Сообщение Kolyander » 14 ноя 2013, 22:30 •

у моего друга, на А8-ке стоит распределенка газ, когда надо - тогда в баке 98 - проблем никаких уже много лет, до 130 км/ч - расход 13 литров газа.. с учетом объема 4.2 л.
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#34  Сообщение Сварщег » 14 ноя 2013, 22:32 •

Звонил сегодня установщикам... берутся на K-Jet ставить только 1-е поколение...
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 14 ноя 2013, 22:44 •

Сварщег писал(а):Звонил сегодня установщикам... берутся на K-Jet ставить только 1-е поколение...

Ты всё ещё хочешь поставить ГБО?
#447
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#447
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#36  Сообщение Kolyander » 14 ноя 2013, 22:47 •

Сварщег писал(а):Звонил сегодня установщикам... берутся на K-Jet ставить только 1-е поколение...

:mrgreen: даже и не думай...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#37  Сообщение Сварщег » 14 ноя 2013, 22:49 •

v.v.p. писал(а):Ты всё ещё хочешь поставить ГБО?

я хочу такое же, как у ChAlex'a. :(
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#38  Сообщение RazzoR » 14 ноя 2013, 23:06 •

знаю Урода и А8 на газу. А8 3,7. Жрет газа 25 л. Смысл в экономии странный. Ибо бензина она ест 16.
A80B4q, A4B6tq
Зап.части на иномарки (новые, б.у., оригинал, неоригинал). Масла, автохимия.
http://vk.com/razzor_parts
Аватара пользователя
RazzoR
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 80
Кузов: B4
Год выпуска: 1994
Код двигателя: NG
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#39  Сообщение v.v.p. » 14 ноя 2013, 23:10 •

Я честно говоря вообще поражаюсь всему этому. Лопает машина например 15 л 95-го. Чего тут такого? Нормальный расход. Хотя, даже 15л ни одна 100/44 не потребляет.
#447
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#447
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#40  Сообщение Сварщег » 14 ноя 2013, 23:15 •

v.v.p. писал(а):Я честно говоря вообще поражаюсь всему этому. Лопает машина например 15 л 95-го. Чего тут такого? Нормальный расход. Хотя, даже 15л ни одна 100/44 не потребляет.

у меня суточный пробег 200 км. и то я уже на 92 перешел ... :(
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#41  Сообщение Сварщег » 14 ноя 2013, 23:19 •

расход 14 кстати...
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 14 ноя 2013, 23:21 •

Сварщег писал(а):у меня суточный пробег 200 км. и то я уже на 92 перешел ... :(

Самому не смешно?
На 92-ом расход больше и машина тупее. Если всё сам подсчитаешь хорошенько, то увидишь, что ты НИЧЕГО не экономишь вообще, зато издеваешься над мотором. Так что, скоро ещё и мотор переберёшь, если не прекратишь сомнительные эксперименты с экономией.
В конце -концов, купи себе "Матиза" и мотайся на нём по работе. 5л 92-го на 100 км. А пытаться лить бензин с низким октановым числом, ставить ГБО - это уродовать машину.
#447
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#447
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 14 ноя 2013, 23:22 •

Сварщег писал(а):расход 14 кстати...

О чём и говорю. Лей хороший 95 и увидишь, что расход будет в районе 12-и литров.
#447
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#447
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#44  Сообщение Сварщег » 14 ноя 2013, 23:26 •

не поверишь... год лил с покупки only 95. перешел на 92, расход и тяга такие же. подозреваю, что это от износа ЦПГ и МСК
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 14 ноя 2013, 23:29 •

Сварщег писал(а):подозреваю, что это от износа ЦПГ и МСК

А компреську померить, МСК поменять? Зажигание правильно выставить, провода, свечи, бегунок, крышку трамблёра сменить, форсунки?
Чудес не бывает. Машина 84-го года. Мотор подустал. Установка ГБО тем более не поможет. Не хочешь постоянно вкладываться в бензин - перебери мотор.
#447
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#447
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#46  Сообщение Сварщег » 14 ноя 2013, 23:44 •

компреську мерял год назад. разброс от 9 до 10.5. провода заказал, свечи поменял, до крышки трамблера и бегунка не добрался пока, кстати, буду признателен, если дашь их номерки в экзисте (крышка и бегунок). на форсунки пока денег нет, но номерки глянь если не трудно. щас у меня положуха такая.. только успеваю дыры затыкать, как новые образуются. поэтому несколько сумбурно пишу. ладно, потыкал я спать.. засыпаю уже. до завтра.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#47  Сообщение шумахер » 14 ноя 2013, 23:48 •

Лью 92 во все машины(и в турбо лил) и все супер. 95 на присадках.
AUDI 100 СЕДАН МС 89 г.в. QUATTRO Была
AUDI 5000 АВАНТ WC 84 г.в. МОНО Была
AUDI 100 СЕДАН RT 90 г.в. МОНО
тел. 89112476048
Аватара пользователя
шумахер
Audi 200 Club
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: СЕДАН
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#48  Сообщение v.v.p. » 14 ноя 2013, 23:49 •

Сварщег писал(а):компреську мерял год назад. разброс от 9 до 10.5.

МАЛОВАТО БУДЕТ!
Сварщег писал(а):свечи поменял

Зазор межэлектродный какой? Всякие "Боши" с зазором 0.7-0.8 - это не для твоего мотора.
Сварщег писал(а):до крышки трамблера и бегунка не добрался пока, кстати, буду признателен, если дашь их номерки в экзисте (крышка и бегунок)

Производитель "Beru". Детали идентичны для всех 5-и цил. моторов. Нет у меня номера под рукой.
#447
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#447
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 14 ноя 2013, 23:49 •

шумахер писал(а):Лью 92 во все машины(и в турбо лил) и все супер.

Ну-ну...
Немцы дураки были, когда указывали октановое число 98...
#447
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#447
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#50  Сообщение Сварщег » 15 ноя 2013, 08:01 •

v.v.p. писал(а):Зазор межэлектродный какой? Всякие "Боши" с зазором 0.7-0.8 - это не для твоего мотора.

А17ДВР поставил. Зазор правда до 1 мм не отгибал, воткнул как есть.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7