Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Решил ставить газ

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#151  Сообщение Holechek » 06 дек 2013, 17:00 •

Сварщег писал(а):теперь я хочу Январь!

А потом и о ГБО-5/6 можно подумать!!! ;)
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#152  Сообщение Kolyander » 07 дек 2013, 19:17 •

Сварщег писал(а):моча в голову ударила, откуда не ждали :D : теперь я хочу Январь! :D

да подожди ты... декабрь еще... :unknown:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#153  Сообщение bbc-165 » 29 сен 2015, 18:24 •

Дико извиняюсь, если тема давно неинтересна. Мое решение об установке ГБО на ЭрТешный мотор пришло не от хорошей жизни: убитый вусмерть мехвпрыск, из найденных мастеров по нему в Пушкине Рома оживил приехавшую на эвакуаторе Ауди, с комментариями, что у мерсов все удобнее, запчастей нет, можно было по кругу менять все узлы с разборки, а каждый подход 10 или 20 кр стоит, кол- во подходов не ограничено. С Гольф2 клуба человек мне поставил с тороидальным баллоном на 55 л за 5 кр, плюс само оборудование 15( если я не ошибаюсь 2- е поколение). Ясен перец, что 5- е поколение круче, т.к. подает жидкий газ в форсунки, и мозги должны всем этим рулить, отключая когда нужно бензин или смешивая их по своим гурманским предпочтениям.
Любой форумчанин скажет мне, что не надо брать такие убитые машины. Верно. Но ведь и исправный мехвпрыск имеет свой экологический предел, что может в перспективе привести к большим налогам или к отказу от ежедневной эксплуатации( только на выставки). Как- то Слава, обозревая мою Ауди на подъемнике, спросил: ну и как тебе на газу. Я не успел ответить, что Гут, как он вспомнил свою сотку с солидным пробегом получившую ГБО, после чего она проехала еще миллион км! ( это к вопросу полезно или нет все это для мотора).
Форсунка в виде круговой горелки была поставлена в разрыв впускного тракта, в салоне есть переключатель, из неудобств - необходимость греть мотор до перехода на газ ( на это можно забить при предпусковом подогреве- Вебасто там или 220, или при запасе мембран и умении их менять, знаю, что некоторые везунчики не меняют мембраны годами ), запска, живущая там, где удобно. Никаких пыхов не было, расход на трассе С-Пб - Москва и обратно 10 л на 100 км. Исходящим из трубы выхлопом можно зимой отапливать салон.
Аватара пользователя
bbc-165
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 17:17
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Откуда: Санкт- Петербург
Модель автомобиля: 100, 2.0 SL
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: SL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4