Сообщение номер:#153 bbc-165 » 29 сен 2015, 18:24 •
Дико извиняюсь, если тема давно неинтересна. Мое решение об установке ГБО на ЭрТешный мотор пришло не от хорошей жизни: убитый вусмерть мехвпрыск, из найденных мастеров по нему в Пушкине Рома оживил приехавшую на эвакуаторе Ауди, с комментариями, что у мерсов все удобнее, запчастей нет, можно было по кругу менять все узлы с разборки, а каждый подход 10 или 20 кр стоит, кол- во подходов не ограничено. С Гольф2 клуба человек мне поставил с тороидальным баллоном на 55 л за 5 кр, плюс само оборудование 15( если я не ошибаюсь 2- е поколение). Ясен перец, что 5- е поколение круче, т.к. подает жидкий газ в форсунки, и мозги должны всем этим рулить, отключая когда нужно бензин или смешивая их по своим гурманским предпочтениям.
Любой форумчанин скажет мне, что не надо брать такие убитые машины. Верно. Но ведь и исправный мехвпрыск имеет свой экологический предел, что может в перспективе привести к большим налогам или к отказу от ежедневной эксплуатации( только на выставки). Как- то Слава, обозревая мою Ауди на подъемнике, спросил: ну и как тебе на газу. Я не успел ответить, что Гут, как он вспомнил свою сотку с солидным пробегом получившую ГБО, после чего она проехала еще миллион км! ( это к вопросу полезно или нет все это для мотора).
Форсунка в виде круговой горелки была поставлена в разрыв впускного тракта, в салоне есть переключатель, из неудобств - необходимость греть мотор до перехода на газ ( на это можно забить при предпусковом подогреве- Вебасто там или 220, или при запасе мембран и умении их менять, знаю, что некоторые везунчики не меняют мембраны годами ), запска, живущая там, где удобно. Никаких пыхов не было, расход на трассе С-Пб - Москва и обратно 10 л на 100 км. Исходящим из трубы выхлопом можно зимой отапливать салон.