v.v.p. писал(а):плохо отстроена "родная" система впрыска.
Сварщег писал(а):v.v.p. писал(а):плохо отстроена "родная" система впрыска.
Насколько я понял, авто на газе будет работать вообще не задействуя мех. впрыск. Непонятно мне, как газ будет поступать в камеру сгорания?
striker писал(а):через проставку у карбюратора, соответствующего профиля. Там же и то, что они называют "антихлоп"
andre52 писал(а):Через впускной коллектор он же газ
Сварщег писал(а):andre52 писал(а):Через впускной коллектор он же газ
как он во впускной коллектор попадает?
Сварщег писал(а):Насколько я понял, авто на газе будет работать вообще не задействуя мех. впрыск.
Сварщег писал(а):Непонятно мне, как газ будет поступать в камеру сгорания?
Kattani писал(а):Зимой придётся заводить на бензе для прогрева.
Kattani писал(а):У упомянутого ChAlex газовые форсунки врезаны прямо во впускной, насколько помню. Правда у него впускной другой формы нежели чем у тебя.
Сварщег писал(а):striker писал(а):через проставку у карбюратора, соответствующего профиля. Там же и то, что они называют "антихлоп"
какого карбюратора? у меня K-Jet
Сварщег писал(а):а форсунок тоже 5 ставится? или достаточно одной?
Kattani писал(а):У него 5 и стоила каждая (на 2011 г) 1,8р что-ли. А одну, как мне кажется, ставят вместо карба.
Сварщег писал(а):ну впускной наверное не сильно отличается от моего.
Сварщег писал(а):а одна форсунка не будет равномерно распределять газ в каждый цилиндр?
Сварщег писал(а): а одна форсунка не будет равномерно распределять газ в каждый цилиндр?
v.v.p. писал(а):ChAlex, давненько тебя видно не было.
Сварщег писал(а): полноценный электронный впрыск на газе. Другие варианты даже не рассматриваются.
Сварщег писал(а):При расходе 13 литров на сотню 95 бенза по цене 33 руб литр выходит 429 руб.
При расходе 16 литров на сотню пропана по цене 16 руб литр выходит 256 руб.
Экономия 173 рубля. Умножаем на 30 дней и получаем 5190. Умножаем на 12 месяцев и получаем 62280 руб.
Сварщег писал(а):вот как у ChAlex'a оборудование я бы поставил.
v.v.p. писал(а):Продолжаем считать. Сколько стоит ГБО, не ниже 3-го поколения? И сколько стоит его грамотно установить? Думаю, что как минимум в 30 000 выльется это удовольствие.
v.v.p. писал(а):ак вот, цена каждой форсунки была 1500 руб.
ChAlex писал(а):Цена вопроса примерно 35 тыс.руб.
Kattani писал(а): владельца олроуда
Kattani писал(а):Дело не в качествах данной модели, а в самом факте переделки.
Сварщег писал(а):Звонил сегодня установщикам... берутся на K-Jet ставить только 1-е поколение...
Сварщег писал(а):Звонил сегодня установщикам... берутся на K-Jet ставить только 1-е поколение...
v.v.p. писал(а):Ты всё ещё хочешь поставить ГБО?
v.v.p. писал(а):Я честно говоря вообще поражаюсь всему этому. Лопает машина например 15 л 95-го. Чего тут такого? Нормальный расход. Хотя, даже 15л ни одна 100/44 не потребляет.
Сварщег писал(а):у меня суточный пробег 200 км. и то я уже на 92 перешел ...
Сварщег писал(а):расход 14 кстати...
Сварщег писал(а):подозреваю, что это от износа ЦПГ и МСК
Сварщег писал(а):компреську мерял год назад. разброс от 9 до 10.5.
Сварщег писал(а):свечи поменял
Сварщег писал(а):до крышки трамблера и бегунка не добрался пока, кстати, буду признателен, если дашь их номерки в экзисте (крышка и бегунок)
шумахер писал(а):Лью 92 во все машины(и в турбо лил) и все супер.
v.v.p. писал(а):Зазор межэлектродный какой? Всякие "Боши" с зазором 0.7-0.8 - это не для твоего мотора.
Сварщег писал(а):А17ДВР поставил. Зазор правда до 1 мм не отгибал, воткнул как есть.
v.v.p. писал(а):Зазор, который совершенно не подходит для твоего мотора. А купить А17ДВ не пробовал?
Сварщег писал(а):а какой на WC должен быть зазор? и чем отличается А17ДВ от А17ДВР?
Kattani писал(а):ChAlex писал(а):Цена вопроса примерно 35 тыс.руб.
Могу ошибаться, давно дело было, но на АК попадался отчёт владельца олроуда по установке ГБО как раз за сопоставимую сумму. И чего-то он не обламывался по этому поводу.
ChAlex писал(а):В смысле? Коль, ты что написал-то? По поводу чего обламываться?
ChAlex писал(а):Я б давно на американца ГБО-4 воткнул, пока возможности просто нет.
Сварщег писал(а):При расходе 13 литров на сотню 95 бенза по цене 33 руб литр выходит 429 руб.
При расходе 16 литров на сотню пропана по цене 16 руб литр выходит 256 руб.
Экономия 173 рубля. Умножаем на 30 дней и получаем 5190. Умножаем на 12 месяцев и получаем 62280 руб.
Виктор_19 писал(а):Если пробег в сутки 50 км - пустая трата времени, денег и лишние 50 кг в багажнике и сопли под капотом.
Holechek писал(а): Пробег за неделю НЕ более 100км.
Holechek писал(а): НЕ забывать кормить авто бензином-хоть раз в месяц 40л бенза выкатать.
striker писал(а):не, я все понимаю, но расскажи как ты совмещаешь вот эти два момента )))Holechek писал(а): Пробег за неделю НЕ более 100км.
иHolechek писал(а): НЕ забывать кормить авто бензином-хоть раз в месяц 40л бенза выкатать.
Ильгиз писал(а):езжу на газу. иногда ради интереса включаю бенз ( правда с провалами но едет ,карб надо регулировать) так вот даже с неотрегулированным карбом машина едет намного лучше на бензине. блин газ офигеть как много динамики хавает. на бензине при открытии 2 камеры аж толчок чувствуется будто пинка под зад дали. и движок работает как то красивее))
Сварщег писал(а):у других может работать по другому.
v.v.p. писал(а):Сварщег писал(а):у других может работать по другому.
Независимо от состояния двигателя, при работе на газе, мощность снижается. Потеря в лошадях обеспечена.
v.v.p. писал(а):Независимо от состояния двигателя, при работе на газе, мощность снижается. Потеря в лошадях обеспечена.
Сварщег писал(а):иногда мощность не столь важна как экономия бабла.
Сварщег писал(а):не знаю я как у меня впрыск работает
Сварщег писал(а):машина с ключа заводится. ПФ с кнопки.
Сварщег писал(а):компреська от впрыска как зависит?
Сварщег писал(а):мож сэкономлю денег на газу как раз на капиталку
v.v.p. писал(а):Машина заводится с ключа - это значит, что поместил зад в салон и повернул ключ в замке зажигания. Всё. Никаких кнопок нажимать не надо. И мотор заводится в течении 5-8 секунд. Далее, идут прогревочные обороты, которые снижаются по мере прогрева двигателя. При этом удерживать педаль газа не нужно ни одной секунды. Вот что такое хорошо отрегулированный беспроблемный впрыск.
Holechek писал(а):Вадим! Зачем давишь на ТСа? Пускай Сварщег поставит ГБО и увидит все сам-так "ДОходчивее" будет!
Holechek писал(а):НО борьбу с Самураем НЕ каждый осилит!!!
Holechek писал(а):Я НЕ гонщег
Holechek писал(а):НО борьбу с Самураем НЕ каждый осилит!!!
Сварщег писал(а):100 км проехал, а расход от 15 до 17. как то так.
Сварщег писал(а):Holechek у нас борец с самураями
v.v.p. писал(а):Так блин, если впрыск в перелив уходит, то и машина не едет нормально. У тебя ХХ какой? Должен быть 800-850 об/мин.
Сварщег писал(а):не скажу что в сильный перелив.
Сварщег писал(а):но свечи с черным нагаром. и слегонца пованивает несожженным бензом с глушака.
Сварщег писал(а):а расход такой - потому что едешь то на 1-й, то на 2-й скорости и опять по тормозам.
v.v.p. писал(а):Настройки СО и ХХ на место верни! Как минимум на 1 л расход снизится!!!
v.v.p. писал(а):Тебе не кажется странным, что у меня такой же режим движения в пробках, а расход 13л?
Сварщег писал(а):СО я не умею настраивать. показал бы кто разок, я бы запомнил.
v.v.p. писал(а):И самое главное. Оптимальный режим мотора - это 2500-4500 об/мин. И никак не ниже (выше - запросто!). Всё, что ниже по оборотам - это вред мотору и увеличение расхода топлива.
Сварщег писал(а):на 60 км/ч на 5-й еду
v.v.p. писал(а):надо отстроить положение напорного диска.
v.v.p. писал(а):Это я к тому, что любой водитель хочет иногда нажать на педаль газа и почувствовать резкое динамичное ускорение. А с ГБО такой номер не прокатывает (нет такой динамики). И эти полтора дополнительных литра ничто, по сравнению с удовольствием, которое получаешь от динамичного разгона.
v.v.p. писал(а):Сварщег писал(а):на 60 км/ч на 5-й еду
Помоги мотору умереть...
60 - это максимум 4-я. Пятая на твоей машине включается после 120 км/ч. В принципе, можно воткнуть 5-ю после 90-100км/ч, но никак не раньше.
Я на 3-ей до до 80-90 разгоняюсь. Слишком низкие обороты - это вред мотору.
Ильгиз писал(а):v.v.p. писал(а):Сварщег писал(а):на 60 км/ч на 5-й еду
Помоги мотору умереть...
60 - это максимум 4-я. Пятая на твоей машине включается после 120 км/ч. В принципе, можно воткнуть 5-ю после 90-100км/ч, но никак не раньше.
Я на 3-ей до до 80-90 разгоняюсь. Слишком низкие обороты - это вред мотору.
да и ни фига не едет 5 котлов с низов. я вот да 3200 кручу 2 передачу.
1-2500
2-3200
3-2700
4-воткнул и погнал по городу )
А если СН при такой регулировке начинает зашкаливать?v.v.p. писал(а):выставляешь напорный диск так, чтобы СО было в пределах 1.3. Всё!
Это ведь на наших машинах совсем не редкостьСварщег писал(а):у меня ЦПГ ушатанная
Ильгиз писал(а):блни у Сварщига вппрыск работает. да не так как с завода ,НО завести и прогреть на бензине я так понимаю он может. так при установке ГБО больше ничего и не надо. если конечно будешь во время заправлять баллон))
федоров олег писал(а):баллон на Ауди 65 л
ChAlex писал(а):Ух, сколько всего написАли... Все немного не так! Да совсем не так!Оборудование называется GSP3U, это, грубо говоря, моновпрыск газа. Форсунки две параллельно (у одной не хватает производительности). Врезка во впускной - через Г-образный патрубок от РХХ, т.е. в центр впуска. Мозги у газа свои, БН отключается. Была у меня мысль засверлить 5 штуцеров во впускном коллекторе, да как-то все руки не доходили. Так и езжуДа и нет сейчас нигде уже этого оборудования...Если только попробовать обратиться к Георгию Пахомову http://www.pakhomov.ru/ там есть в конце странички его телефон.Да, кстати, форсунка стОит 700р...
Ильгиз писал(а):так там передачи охренеть какие длинные. на 2 передачи 3 тыщи это уже около 60км/ч.
федоров олег писал(а):А если СН при такой регулировке начинает зашкаливать?
федоров олег писал(а):Сварщег писал(а):у меня ЦПГ ушатанная
Это ведь на наших машинах совсем не редкость
v.v.p. писал(а): Что касается СН, то немцы про него вообще скромно умалчивали.
Выходило только найти баланс ,ТО не вопрос.Привести все в заводские параметры на наших машинах в большинстве случаев нереально,вот и возникают у народа поползновения воткнуть газ чтобы хоть как то ездить.v.v.p. писал(а):задави СО и СН винтом регулировки
Сварщег писал(а):Я хочу вот такое же ГБО, как у ChAlex'a. Другой меня не интересует
У того ГБо мозгов было со спичечный коробок,заставить его работать у меня на получилось,потом выяснил,что газ они в трубку хх подавали но не суть,ГБО с мозгами 4 поколения желает семьями дружить с мозгами автомобиля,дружить с чугунными его не научили-нет там уже давно таких .Так что или 2 поколение,или сначала эл впрыск ,потом 4 поколение-рублей в 60 уложишься наверноСварщег писал(а):У ГБО будут свои мозги и соответственно K-Jetronic нужен будет только для прогрева.
федоров олег писал(а):Так что или 2 поколение
Holechek писал(а):Вот про ЭТО и речь ведется! ТС хочет родить свое поколение ГБО! Как это получится??? Про электронный впрыск ясно-тогда и дружба с 4-м ГБО будет возможна. НЕ пойму ТСа-теперь УЖЕ и впрыск работает сносно(с его слов). Вообще-то решается вопрос КАК поставить ГБО ТСу и ставить ЛИ его вообще!!! Как-то так. Пока речь идет о РЕМОНТЕ и НАСТРОЙКЕ впрыска. При чем тут ГБО???
Сварщег писал(а): оставить все как есть.
Сварщег писал(а):тут смотрел не раз.
v.v.p. писал(а):Страница 8, левый верхний угол.
Сварщег писал(а):на скока мм?
v.v.p. писал(а):Сварщег писал(а):на скока мм?
Ты издеваешься????
Я уже столько раз написал на 3 (три)
SkRiP писал(а):и длинной не меньше 120-150мм
Сварщег писал(а):спасибо, а нет темки как настраивать (крутить по или против часовой)? я понял, что сначала нужно до отказа закрутить винт ХХ, а дальше 6-гранником настраивать давление. нужно добиться стабильного холостого хода. а дальше что?
Сварщег писал(а):Прежде чем крутить, надо проверить систему впрыска на наличие подсосов
Сварщег писал(а):у меня на холостых обороты как то плавают.
Сварщег писал(а):еще хотел спросить... а для чего на черепашке желтые заглушки стоят?
v.v.p. писал(а):Проверить исправность бегунка, крышки трамблёра и ВВ проводов. Если эти компоненты системы исправны, то проверить угол опережения зажигания
v.v.p. писал(а):После этого проверить начальное положение напорного диска и отрегулировать, если требуется
v.v.p. писал(а):Завести машину. Прогреть двигатель.Проверить, чтобы винт ХХ был закручен до упора.
v.v.p. писал(а):И только после всех этих мероприятий,на прогретом двигателе, при включенном ближнем свете фар и выключенном карлсоне, отрегулировать СО по газоанализатору (или хотя бы по тахометру выставить нужные обороты двигателя).
v.v.p. писал(а):После всех регулировок, проверить исправность ТВВК, электро-вакуумного датчика, "рогатого" клапана и температурного датчика (одноконтактного).
Сварщег писал(а):угол опережения зажигания я настраивать не умею
Сварщег писал(а):это под вопросом, смогу ли я выполнить в одиночку
Сварщег писал(а):завтра плесну литров 10 98-го бенза. сейчас там литров 10 92-го. авось получится 95-й
Сварщег писал(а):тахометра нет, буду делать на слух, чтобы не глохла и работала устойчиво.
Сварщег писал(а):а если я куплю тахометр электронный, куда его можно будет подключить? у меня ведь его изначально не было...
у меня зимой когда погода в минусах (при первом запуске)газ вообще давать нельзя.при нажатии газа не заведётся.а вот без газа с пол тыка. только при сильных морозах сначала пока не прогреется вибрация идёт.v.v.p. писал(а):З.Ы. Любой мотор, со впрыском из семейства "Джетроников", следует заводить со слегка нажатой педалью газа. Независимо от температуры двигателя (рекомендовано самими немцами).
Сварщег писал(а): теперь я хочу Январь!
Сварщег писал(а):теперь я хочу Январь!
Сварщег писал(а):моча в голову ударила, откуда не ждали : теперь я хочу Январь!
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4