Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Решил ставить газ

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Решил ставить газ

Сообщение номер:#1  Сообщение Сварщег » 29 окт 2013, 03:21 •

Решил ставить газ. Причина - возможность заправляться газом по дешману. Родственник, взяв Камри с салона, сразу перевел ее на газ. Экономия в 2 раза. Гонять у нас негде, кругом пробки, камеры, светофоры. Суточный пробег у меня 50-70 км. Разводить срач "Что лучше - бензин или газ?" - не хочу. Интересует вот что:
1) Какое ставить ГБО?
2) Как уживаются родной мех. впрыск и ГБО?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 29 окт 2013, 05:24 •

1. Не ниже 3-го поколения
2. Хреново уживаются, если ставишь дешёвое оборудование и плохо отстроена "родная" система впрыска.
Поговори на эту тему с Сашей ChAlex'ом.
У него стоит ГБО, которое прекрасно уживается с оригинальным впрыском. Узнаешь, что поставить и сколько это будет стоить.
#40
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#40
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#3  Сообщение Сварщег » 29 окт 2013, 10:51 •

v.v.p. писал(а):плохо отстроена "родная" система впрыска.

Насколько я понял, авто на газе будет работать вообще не задействуя мех. впрыск. Непонятно мне, как газ будет поступать в камеру сгорания?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#4  Сообщение striker » 29 окт 2013, 11:01 •

через проставку у карбюратора, соответствующего профиля. Там же и то, что они называют "антихлоп"
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#5  Сообщение andre52 » 29 окт 2013, 11:02 •

Сварщег писал(а):
v.v.p. писал(а):плохо отстроена "родная" система впрыска.

Насколько я понял, авто на газе будет работать вообще не задействуя мех. впрыск. Непонятно мне, как газ будет поступать в камеру сгорания?

Через впускной коллектор :D он же газ :lol:
Насколько я знаю, при переходе на газ, реле отключает БН.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#6  Сообщение Сварщег » 29 окт 2013, 11:03 •

striker писал(а):через проставку у карбюратора, соответствующего профиля. Там же и то, что они называют "антихлоп"

какого карбюратора? у меня K-Jet
:wall:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#7  Сообщение Сварщег » 29 окт 2013, 11:05 •

andre52 писал(а):Через впускной коллектор он же газ

как он во впускной коллектор попадает?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#8  Сообщение andre52 » 29 окт 2013, 11:09 •

Сварщег писал(а):
andre52 писал(а):Через впускной коллектор он же газ

как он во впускной коллектор попадает?

Дык там есть трубка свободная, по-любому... У меня есть ;)
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#9  Сообщение Kattani » 29 окт 2013, 11:10 •

Сварщег писал(а):Насколько я понял, авто на газе будет работать вообще не задействуя мех. впрыск.

Зимой придётся заводить на бензе для прогрева.
Сварщег писал(а):Непонятно мне, как газ будет поступать в камеру сгорания?

У упомянутого ChAlex газовые форсунки врезаны прямо во впускной, насколько помню. Правда у него впускной другой формы нежели чем у тебя.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#10  Сообщение Сварщег » 29 окт 2013, 11:23 •

Kattani писал(а):Зимой придётся заводить на бензе для прогрева.

это я в курсе. мне нравится, что и на газе и на бензе можно ездить.
Kattani писал(а):У упомянутого ChAlex газовые форсунки врезаны прямо во впускной, насколько помню. Правда у него впускной другой формы нежели чем у тебя.

а форсунок тоже 5 ставится? или достаточно одной?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#11  Сообщение striker » 29 окт 2013, 11:24 •

Сварщег писал(а):
striker писал(а):через проставку у карбюратора, соответствующего профиля. Там же и то, что они называют "антихлоп"

какого карбюратора? у меня K-Jet
:wall:



блин, дросселя конечно :) я когда думал ставить или нет - ездил, консультировался :)))
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#12  Сообщение Kattani » 29 окт 2013, 11:27 •

Сварщег писал(а):а форсунок тоже 5 ставится? или достаточно одной?

У него 5 и стоила каждая (на 2011 г) 1,8р что-ли. А одну, как мне кажется, ставят вместо карба.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#13  Сообщение Сварщег » 29 окт 2013, 11:37 •

Kattani писал(а):У него 5 и стоила каждая (на 2011 г) 1,8р что-ли. А одну, как мне кажется, ставят вместо карба.

ну впускной наверное не сильно отличается от моего. а одна форсунка не будет равномерно распределять газ в каждый цилиндр?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 29 окт 2013, 11:41 •

Сварщег писал(а):ну впускной наверное не сильно отличается от моего.

По виду сильно.
Сварщег писал(а):а одна форсунка не будет равномерно распределять газ в каждый цилиндр?

Будет, только ты не думай что можно поставить одну форсунку типо той, которых стОит 5 штук. Скорее всего по производительности не пойдёт.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#15  Сообщение striker » 29 окт 2013, 11:42 •

Сварщег писал(а): а одна форсунка не будет равномерно распределять газ в каждый цилиндр?


если все правильно настроено и установлено - то не будет. Если неправильно - то может беднить смесь в 1-2 цилиндрах.

Просто количеством форсунок, равным кол-ву цилиндров (и бенз.форсунок) управлять проще, с т.з. мозгов. Какая разница на что подавать импульсы - на одни форсы или на другие :) Но к КЕ-джету это не относится, т.к. наши форсунки не электрические
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#16  Сообщение Сварщег » 29 окт 2013, 11:59 •

Ну я и хочу замутить себе полноценный электронный впрыск на газе. Чтобы форсами управляли мозги, которые можно корректировать прошивкой. Другие варианты даже не рассматриваются.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#17  Сообщение ChAlex » 11 ноя 2013, 16:41 •

Ух, сколько всего написАли... Все немного не так! Да совсем не так!
Оборудование называется GSP3U, это, грубо говоря, моновпрыск газа. Форсунки две параллельно (у одной не хватает производительности). Врезка во впускной - через Г-образный патрубок от РХХ, т.е. в центр впуска. Мозги у газа свои, БН отключается. Была у меня мысль засверлить 5 штуцеров во впускном коллекторе, да как-то все руки не доходили. Так и езжу
Да и нет сейчас нигде уже этого оборудования...
Если только попробовать обратиться к Георгию Пахомову http://www.pakhomov.ru/ там есть в конце странички его телефон.
Да, кстати, форсунка стОит 700р...
Audi 100/44 RT 2.0E 1989г.в.
GMC Jimmy 4.3 4WD 1995г.в.

Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш Ангел
Аватара пользователя
ChAlex
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 11 ноя 2013, 16:45 •

ChAlex, давненько тебя видно не было.
#40
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#40
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#19  Сообщение ChAlex » 11 ноя 2013, 18:16 •

v.v.p. писал(а):ChAlex, давненько тебя видно не было.

Да не, я забегаю :yes:
Audi 100/44 RT 2.0E 1989г.в.
GMC Jimmy 4.3 4WD 1995г.в.

Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш Ангел
Аватара пользователя
ChAlex
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 17:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C3
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#20  Сообщение Kolyander » 12 ноя 2013, 17:22 •

Сварщег писал(а): полноценный электронный впрыск на газе. Другие варианты даже не рассматриваются.

а этот вариант тоже не рассмотришь, т.к. привязываться не к чему - форсунки механические у нас, и еще тебе придется лямбду вкорячивать...
Я сам хочу уже давно впрысковый газ, но увы... :(
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#21  Сообщение Сварщег » 12 ноя 2013, 17:28 •

печалька :(
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 12 ноя 2013, 17:48 •

Ребята, да нафига вам этот газ? Один раз купите новые форсунки и настройте систему впрыска.
13 л в городе и 7-8 л на трассе (95-ый бензин) - нормальный расход. И никаких проблем с холодным пуском, никаких проблем с динамикой разгона.
Всё прекрасно работает и никаких проблем. И капот придётся открывать только для того, чтобы поменять масло или залить незамерзайку в бачок.
Я езжу на КЕIII много лет лет. Никогда мне не приходило в голову поставить на машину ГБО. А тут, на форуме, постоянно возникает вопрос - как поставить ГБО. Вот никак понять не могу, для чего? Хочется экономии - настройте впрыск! Это выйдет даже дешевле, чем покупка и установка ГБО. :-)
#40
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#40
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#23  Сообщение Сварщег » 12 ноя 2013, 21:13 •

При расходе 13 литров на сотню 95 бенза по цене 33 руб литр выходит 429 руб.
При расходе 16 литров на сотню пропана по цене 16 руб литр выходит 256 руб.
Экономия 173 рубля. Умножаем на 30 дней и получаем 5190. Умножаем на 12 месяцев и получаем 62280 руб. :yes:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 12 ноя 2013, 23:13 •

Сварщег писал(а):При расходе 13 литров на сотню 95 бенза по цене 33 руб литр выходит 429 руб.
При расходе 16 литров на сотню пропана по цене 16 руб литр выходит 256 руб.
Экономия 173 рубля. Умножаем на 30 дней и получаем 5190. Умножаем на 12 месяцев и получаем 62280 руб. :yes:

Браво! Подсчитал. Только подсчитал не всё.
Продолжаем считать. Сколько стоит ГБО, не ниже 3-го поколения? И сколько стоит его грамотно установить? Думаю, что как минимум в 30 000 выльется это удовольствие.
Теперь от экономии 62280 отнимаем 30 000 руб и получаем 32280. Теперь от этой суммы отними ещё чуток на бензин, который ты тратишь ежедневно на прогрев мотора. Предположим, что это 2280 руб. И остаётся всего 30 000 руб. Это сумма, которую ты в лучшем случае сэкономишь (далее читай внимательно слова) при условии, что выезжаешь ежедневно на 100 км. А если принять во внимание, что 100 км ты не стоишь в пробке и часть пути проезжаешь по трассе или без пробок, то расход уже не 13 литров, а где-то 9-10, если не ещё меньше (среднее арифметическое). Итогом всех этих подсчётов, пусть и с погрешностями, составляет далеко не 30 000 руб, а гораздо меньшую сумму.
Не хотелось бы препираться на эту тему, но мне так кажется, что экономия составит не более 15-20 тыс. руб. И ради этой суммы отказываться от динамичного разгона на бензине и каждый раз после прогрева переключаться на газ, нажимая всякие кнопочки-рычажки? Нафиг надо.
Конечно, можно мне возразить и сказать, что всего лишь за 1 год ты окупаешь покупку и установку ГБО и уже через 6 месяцев ты в плюсе. Но, если хорошенько пересчитать все вводные данные (пробег машины за 1 месяц, цену покупки/установки ГБО и прочие факторы), то окажется, что в лучшем случае, за один год, этой самой экономией ты окупишь покупку/установку ГБО. Не более.
Кроме того, для правильной и безотказной работы ГБО и мотора в целом, ГБО надо устанавливать на полностью исправный мотор/инжектор. Тогда и только тогда, ты действительно сэкономишь. В противном случае, появится ещё одна тема - "помогите, машина хлопает во впускной коллектор" , "Очень много жрёт на бензине и плохо заводится", "Нет стабильного ХХ" и прочие подобные темы.
#40
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#40
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#25  Сообщение Сварщег » 12 ноя 2013, 23:23 •

вот как у ChAlex'a оборудование я бы поставил. Да только вот пишет он что нет нигде уже такого...
Газовый впрыск работает отдельно, со своих форсунок, бензиновый K-Jet отдельно со своих. вместе они нигде не пересекаются.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4