Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Решил ставить газ

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#101  Сообщение Holechek » 28 ноя 2013, 17:46 •

Ильгиз писал(а):блни у Сварщига вппрыск работает. да не так как с завода ,НО завести и прогреть на бензине я так понимаю он может. так при установке ГБО больше ничего и не надо. если конечно будешь во время заправлять баллон))

Практически и я про ТО ЖЕ!!! :!:
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#102  Сообщение федоров олег » 28 ноя 2013, 17:52 •

А вообще бюджет на установку газа может быть смешным,ГБО ловато купил на авито за 1500-машина сдавалась в утиль,баллон и редуктор есть,за 650 купил аудюшный смеситель,трубки и шланги новые копейки какието,пару дней неспешной работы и появляется в автомобиле альтернативная система питания,крутым гонщикам не ставить! :-) По пробкам топтаться самое то
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#103  Сообщение Holechek » 28 ноя 2013, 18:24 •

+100500! Почему бы и нет!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#104  Сообщение федоров олег » 28 ноя 2013, 18:29 •

http://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aks ... _238059335 Вот в Уфе за 1200 да еще баллон на Ауди 65 л :-)
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#105  Сообщение Holechek » 28 ноя 2013, 18:33 •

федоров олег писал(а):баллон на Ауди 65 л

Мне хватает и 60-го! От стойки до стойки, еще и местечко по бокам остается.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#106  Сообщение федоров олег » 28 ноя 2013, 18:41 •

Я всего лишь нашел то что отдают нахаляву,есть там и бублики подороже.вот есть одно но,не желают уже газовики с нашими машинами возиться
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#107  Сообщение Сварщег » 28 ноя 2013, 19:25 •

Блин.. вы чо наехали? :D
ChAlex писал(а):Ух, сколько всего написАли... Все немного не так! Да совсем не так!Оборудование называется GSP3U, это, грубо говоря, моновпрыск газа. Форсунки две параллельно (у одной не хватает производительности). Врезка во впускной - через Г-образный патрубок от РХХ, т.е. в центр впуска. Мозги у газа свои, БН отключается. Была у меня мысль засверлить 5 штуцеров во впускном коллекторе, да как-то все руки не доходили. Так и езжуДа и нет сейчас нигде уже этого оборудования...Если только попробовать обратиться к Георгию Пахомову http://www.pakhomov.ru/ там есть в конце странички его телефон.Да, кстати, форсунка стОит 700р...

Я хочу вот такое же ГБО, как у ChAlex'a. Другой меня не интересует. Впрыск у меня работает и довольно неплохо. Я его не трогал даже. Расход у меня для зимы почти в норме. Осталось отрегулировать СО и ХХ. У ГБО будут свои мозги и соответственно K-Jetronic нужен будет только для прогрева. Так что борцы с самураями - заройте топоры в землю :crazy: . Вместо болтовни покажите лучше на картинках как отстроить положение напорного диска. ;)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#108  Сообщение v.v.p. » 29 ноя 2013, 02:22 •

Сварщег, не знаю, что ты покупал. Но, бегунок действительно именно от твоего мотора (купил бы плоский - не было бы отсечки по оборотам). А вот крышка странная. Вот крышка с кожухом.
Ильгиз писал(а):так там передачи охренеть какие длинные. на 2 передачи 3 тыщи это уже около 60км/ч.

Тоже самое на 100/44 с мотором РН.
федоров олег писал(а):А если СН при такой регулировке начинает зашкаливать?

Весь прикол в том, что все машины с К-Jet - это полное отсутствие экологии. И параметр СО - это не для сохранения окружающей среды, а этакая отправная точка для правильной настройки инжектора. Что касается СН, то немцы про него вообще скромно умалчивали.
Есть проблемы при прохождении ТО? Не вопрос - задави СО и СН винтом регулировки. Получил талон ТО - откручивай винт обратно, езди и наслаждайся динамикой разгона.
федоров олег писал(а):
Сварщег писал(а):у меня ЦПГ ушатанная

Это ведь на наших машинах совсем не редкость

На автомобилях выпуска 88-91гг., ЦПГ как правило, весьма бодро себя чувствует.
Лет 10 назад, мои друзья перебирали мотор 100/44, 5 цил (код мотора не помню), номер которого был 000750. Мотор из самой первой партии двигателей, которые ставились на 100/44. Так вот, на стенках цилиндров была видна хонинговка и практически не было никакой выработки цилиндров. Всё свелось к полному ремонту ГБЦ, замене колец и вкладышей. Это я к тому, что ЦПГ в наших моторах весьма живучая и при своевременной замене масла, фильтров и расходников в виде МСК, мотор работает долго и прекрасно без переборки.
#663
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#663
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#109  Сообщение v.v.p. » 29 ноя 2013, 02:26 •

Сварщег, специально для тебя. Книжка с картинками и надписями на русском. Изучай.
Ты столько всего спрашиваешь... а ответы на твои вопросы лежат на форуме (кроме ГБО для семейства Джетроников). В виде книжек с картинками.
#663
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#663
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#110  Сообщение федоров олег » 29 ноя 2013, 07:29 •

v.v.p. писал(а): Что касается СН, то немцы про него вообще скромно умалчивали.

Ну немцы то могли и умалчивать,нам то это ни к чему.Высокий СН-остаточные углеводороды,попросту несгоревшее нормально топливо,сажа.Тот же самый перерасход топлива.Вот на исправном двигателе при СО 1% все в порядке,СН падает при увеличении СО и наоборот
v.v.p. писал(а):задави СО и СН винтом регулировки
Выходило только найти баланс ,ТО не вопрос.Привести все в заводские параметры на наших машинах в большинстве случаев нереально,вот и возникают у народа поползновения воткнуть газ чтобы хоть как то ездить.
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#111  Сообщение федоров олег » 29 ноя 2013, 07:43 •

Сварщег писал(а):Я хочу вот такое же ГБО, как у ChAlex'a. Другой меня не интересует

Разочарую тебя-нету его в природе уже,конкуренции с 4 поколением не выдержало,да и появлялось на рынке еще до бурного изобилия .
Сварщег писал(а):У ГБО будут свои мозги и соответственно K-Jetronic нужен будет только для прогрева.
У того ГБо мозгов было со спичечный коробок,заставить его работать у меня на получилось,потом выяснил,что газ они в трубку хх подавали но не суть,ГБО с мозгами 4 поколения желает семьями дружить с мозгами автомобиля,дружить с чугунными его не научили-нет там уже давно таких :-) .Так что или 2 поколение,или сначала эл впрыск ,потом 4 поколение-рублей в 60 уложишься наверно
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#112  Сообщение Holechek » 29 ноя 2013, 11:40 •

федоров олег писал(а):Так что или 2 поколение

Вот про ЭТО и речь ведется! ТС хочет родить свое поколение ГБО! Как это получится??? Про электронный впрыск ясно-тогда и дружба с 4-м ГБО будет возможна. НЕ пойму ТСа-теперь УЖЕ и впрыск работает сносно(с его слов). Вообще-то решается вопрос КАК поставить ГБО ТСу и ставить ЛИ его вообще!!! Как-то так. Пока речь идет о РЕМОНТЕ и НАСТРОЙКЕ впрыска. При чем тут ГБО??? :?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#113  Сообщение Сварщег » 29 ноя 2013, 11:53 •

Holechek писал(а):Вот про ЭТО и речь ведется! ТС хочет родить свое поколение ГБО! Как это получится??? Про электронный впрыск ясно-тогда и дружба с 4-м ГБО будет возможна. НЕ пойму ТСа-теперь УЖЕ и впрыск работает сносно(с его слов). Вообще-то решается вопрос КАК поставить ГБО ТСу и ставить ЛИ его вообще!!! Как-то так. Пока речь идет о РЕМОНТЕ и НАСТРОЙКЕ впрыска. При чем тут ГБО???

где я писал, что у меня впрыск не работает? ну есть перерасход немного, но это решаемо. тему создал чтобы узнать, возможно ли поставить впрысковый газ с мозгами. ответы получил. получается или искать GSP3U, или оставить все как есть.
тут смотрел не раз. но на картинках не очень понятно. на фотках было бы проще, по крайней мере мне.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#114  Сообщение Holechek » 29 ноя 2013, 13:50 •

Мне кажется, тебе самому надо решить-ЕСТЬ ли смысл тебе ставить ГБО!? :?: Сделай калькуляцию своих затрат на бензе и затраты на установку/приобретение ГБО и расход/покупку газа. Как-то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#115  Сообщение федоров олег » 29 ноя 2013, 16:30 •

Сварщег писал(а): оставить все как есть.
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#116  Сообщение Сварщег » 29 ноя 2013, 16:45 •

посмотрим :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#117  Сообщение Kolyander » 29 ноя 2013, 18:56 •

метан... :crazy:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#118  Сообщение v.v.p. » 29 ноя 2013, 19:07 •

Сварщег писал(а):тут смотрел не раз.

Страница 8, левый верхний угол.
#663
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#663
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#119  Сообщение Сварщег » 29 ноя 2013, 20:53 •

v.v.p. писал(а):Страница 8, левый верхний угол.

пля... я наверное все-таки тупой :wall:
вот это
2013-11-29_225010.jpg


никак не могу сопоставить :wall:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#120  Сообщение v.v.p. » 29 ноя 2013, 21:00 •

Сварщег, всё верно. Картинка та. Деталь на картинке соответствует устройству, которое на твоём фото с левой стороны. Дозатор - это устройство, из которого выходят топливные шланги.
#663
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#663
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#121  Сообщение v.v.p. » 29 ноя 2013, 21:04 •

2013-11-29_225057.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#663
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#663
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#122  Сообщение Сварщег » 29 ноя 2013, 21:16 •

Спасибо. :-) Я завтра гляну обязательно. :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#123  Сообщение Сварщег » 29 ноя 2013, 21:19 •

ааа.... на напорный диск черепаха надета? :good: понял!!! :yahoo:
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#124  Сообщение v.v.p. » 29 ноя 2013, 21:19 •

Сварщег, прежде чем смотреть, запасись длинным 6-игранником на 3.
А ещё лучше, сними черепашку с измерителя расхода воздуха и выстави начальное положение напорного диска.
Только потом, после установки черепашки на место, корректируй положение напорного диска согласно показаниям прибора измеряющего величину СО.
Делай по мурзилке, о которой говорим тут.
#663
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#663
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#125  Сообщение Nike1 » 29 ноя 2013, 21:39 •

Да для начало нужно мат.часть старательно почитать. Сложного ничего нету.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1