Сварщег, не знаю, что ты покупал. Но, бегунок действительно именно от твоего мотора (купил бы плоский - не было бы отсечки по оборотам). А вот крышка странная.
Вот крышка с кожухом.
Ильгиз писал(а):так там передачи охренеть какие длинные. на 2 передачи 3 тыщи это уже около 60км/ч.
Тоже самое на 100/44 с мотором РН.
федоров олег писал(а):А если СН при такой регулировке начинает зашкаливать?
Весь прикол в том, что все машины с К-Jet - это полное отсутствие экологии. И параметр СО - это не для сохранения окружающей среды, а этакая отправная точка для правильной настройки инжектора. Что касается СН, то немцы про него вообще скромно умалчивали.
Есть проблемы при прохождении ТО? Не вопрос - задави СО и СН винтом регулировки. Получил талон ТО - откручивай винт обратно, езди и наслаждайся динамикой разгона.
федоров олег писал(а): Сварщег писал(а):у меня ЦПГ ушатанная
Это ведь на наших машинах совсем не редкость
На автомобилях выпуска 88-91гг., ЦПГ как правило, весьма бодро себя чувствует.
Лет 10 назад, мои друзья перебирали мотор 100/44, 5 цил (код мотора не помню), номер которого был 000750. Мотор из самой первой партии двигателей, которые ставились на 100/44. Так вот, на стенках цилиндров была видна хонинговка и практически не было никакой выработки цилиндров. Всё свелось к полному ремонту ГБЦ, замене колец и вкладышей. Это я к тому, что ЦПГ в наших моторах весьма живучая и при своевременной замене масла, фильтров и расходников в виде МСК, мотор работает долго и прекрасно без переборки.