Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Решил ставить газ

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#126  Сообщение Сварщег » 29 ноя 2013, 21:41 •

нее... черепаху снимать не буду пока. холодно у нас, без гаража околею я с этой черепахой.
ключ вот такой надо?
p519b8c7436950.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#127  Сообщение v.v.p. » 29 ноя 2013, 21:50 •

Ага, форма такая. Только длиннее. И размер другой.
#937
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#937
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#128  Сообщение Сварщег » 29 ноя 2013, 21:53 •

на скока мм?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#129  Сообщение v.v.p. » 29 ноя 2013, 21:57 •

Сварщег писал(а):на скока мм?

Ты издеваешься????
Я уже столько раз написал на 3 (три)
#937
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#937
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#130  Сообщение Сварщег » 29 ноя 2013, 22:00 •

у меня уже мозги кипят :D .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#131  Сообщение SkRiP » 30 ноя 2013, 04:04 •

v.v.p. писал(а):
Сварщег писал(а):на скока мм?

Ты издеваешься????
Я уже столько раз написал на 3 (три)

и длинной не меньше 120-150мм
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #937
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#132  Сообщение Сварщег » 04 дек 2013, 01:09 •

SkRiP писал(а):и длинной не меньше 120-150мм

насчет дозатора хотел спросить, на нем такая трубочка, в нее нужно 6-гранник вставлять? остальные болты все звездочки.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#133  Сообщение SkRiP » 04 дек 2013, 01:56 •

да трубка или просто отверстие, в корпусе расходометра,между дозатором и патрубком(черепахой)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #937
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#134  Сообщение Сварщег » 04 дек 2013, 02:48 •

спасибо, а нет темки как настраивать (крутить по или против часовой)? я понял, что сначала нужно до отказа закрутить винт ХХ, а дальше 6-гранником настраивать давление. нужно добиться стабильного холостого хода. а дальше что?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#135  Сообщение v.v.p. » 04 дек 2013, 02:58 •

Сварщег писал(а):спасибо, а нет темки как настраивать (крутить по или против часовой)? я понял, что сначала нужно до отказа закрутить винт ХХ, а дальше 6-гранником настраивать давление. нужно добиться стабильного холостого хода. а дальше что?

Тебе какая тема нужна? Книжка с картинками есть. Там чётко нарисовано куда крутить винт СО.
Прежде чем крутить, надо проверить систему впрыска на наличие подсосов. (в той же книжке есть описание процесса. Только используй карбклинер)
Добиваться надо правильных показаний газоанализатора (1.0-1.3) и холостых оборотов двигателя (850+-50). Тогда всё будет стабильно, ровно и как надо. ;)
И сначала черепашку сними, убедись, что напорный диск выставлен на нужном уровне, относительно начала конуса расходомера воздуха. (в той же книжке это также есть).
#937
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#937
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#136  Сообщение Сварщег » 04 дек 2013, 03:14 •

Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#137  Сообщение Сварщег » 04 дек 2013, 03:18 •

Сварщег писал(а):Прежде чем крутить, надо проверить систему впрыска на наличие подсосов

у меня на холостых обороты как то плавают. звук такой, как будто то приближается, то удаляется. сам думал, что наверное подсос где-то есть...
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#138  Сообщение Сварщег » 04 дек 2013, 03:24 •

еще хотел спросить... а для чего на черепашке желтые заглушки стоят?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#139  Сообщение v.v.p. » 04 дек 2013, 03:32 •

Сварщег писал(а):у меня на холостых обороты как то плавают.

Блин, это уже даже не 2-ой, - это 3-ий круг. :rofl:
Начинать с системы зажигания.
Проверить исправность бегунка, крышки трамблёра и ВВ проводов. Если эти компоненты системы исправны, то проверить угол опережения зажигания.
Затем залить в машину хотя бы 95-ый бензин! А не какой-то 92-ой или прочую дрянь.
После этого проверить начальное положение напорного диска и отрегулировать, если требуется.
Завести машину. Прогреть двигатель.
Проверить, чтобы винт ХХ был закручен до упора.
И только после всех этих мероприятий,
на прогретом двигателе, при включенном ближнем свете фар и выключенном карлсоне, отрегулировать СО по газоанализатору (или хотя бы по тахометру выставить нужные обороты двигателя).
После всех регулировок, проверить исправность ТВВК, электро-вакуумного датчика, "рогатого" клапана и температурного датчика (одноконтактного). Также проверить качество распыла топлива форсунками. При необходимости, заменить неисправные компоненты.
После всех этих мероприятий, получишь машину, которая лопает мало топлива, шустро летает и прекрасно заводится в любые морозы.
З.Ы. Любой мотор, со впрыском из семейства "Джетроников", следует заводить со слегка нажатой педалью газа. Независимо от температуры двигателя (рекомендовано самими немцами).
#937
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#937
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#140  Сообщение v.v.p. » 04 дек 2013, 03:35 •

Сварщег писал(а):еще хотел спросить... а для чего на черепашке желтые заглушки стоят?

Для подключения доп. вакуумных шлангов, например. Никому неизвестно, что планировали немцы, когда придумывали эту систему впрыска.
#937
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#937
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#141  Сообщение Сварщег » 04 дек 2013, 03:59 •

v.v.p. писал(а):Проверить исправность бегунка, крышки трамблёра и ВВ проводов. Если эти компоненты системы исправны, то проверить угол опережения зажигания

бегунок, крышку трамблера и ВВ провода заменил :-)
угол опережения зажигания я настраивать не умею :unknown:
завтра плесну литров 10 98-го бенза. сейчас там литров 10 92-го. авось получится 95-й :D
v.v.p. писал(а):После этого проверить начальное положение напорного диска и отрегулировать, если требуется

это под вопросом, смогу ли я выполнить в одиночку
v.v.p. писал(а):Завести машину. Прогреть двигатель.Проверить, чтобы винт ХХ был закручен до упора.

это сделаю.
v.v.p. писал(а):И только после всех этих мероприятий,на прогретом двигателе, при включенном ближнем свете фар и выключенном карлсоне, отрегулировать СО по газоанализатору (или хотя бы по тахометру выставить нужные обороты двигателя).


тахометра нет, буду делать на слух, чтобы не глохла и работала устойчиво. :-)
v.v.p. писал(а):После всех регулировок, проверить исправность ТВВК, электро-вакуумного датчика, "рогатого" клапана и температурного датчика (одноконтактного).

все эти девайсы я даже не знаю, как выглядят, и где расположены :(
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#142  Сообщение Сварщег » 04 дек 2013, 04:01 •

вы только не смейтесь, я вообще то не тупой, просто мне надо хотя бы один раз показать и я запомню :-)
я так лучше информацию усваиваю, чем по книжкам :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#143  Сообщение v.v.p. » 04 дек 2013, 04:11 •

Сварщег писал(а):угол опережения зажигания я настраивать не умею :unknown:

Просто совмести правильно все метки. Как это сделать - расписано на форуме.
Сварщег писал(а):это под вопросом, смогу ли я выполнить в одиночку

Без каких-либо проблем, если у тебя есть 2 руки.
Сварщег писал(а):завтра плесну литров 10 98-го бенза. сейчас там литров 10 92-го. авось получится 95-й :D

Сварщег писал(а):тахометра нет, буду делать на слух, чтобы не глохла и работала устойчиво. :-)

Глупости! Нет смысла пытаться регулировать смесь, если выставлен не верный угол опережения зажигания, не была произведена проверка на наличие подсосов и нет тахометра/газоанализатора.
#937
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#937
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#144  Сообщение Сварщег » 04 дек 2013, 04:25 •

а если я куплю тахометр электронный, куда его можно будет подключить? у меня ведь его изначально не было...
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#145  Сообщение Ильгиз » 04 дек 2013, 07:17 •

Сварщег писал(а):а если я куплю тахометр электронный, куда его можно будет подключить? у меня ведь его изначально не было...

я себе такой поставил. у меня была проводка под тахометр. думаю и у тебя есть. на левой колодке зеленый провод вроде. точно не уверен, посмотри по распиновке. если нет такого,то с катушки
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#146  Сообщение Nike1 » 04 дек 2013, 14:35 •

Сварщег, сначало очень серьъезно почитай теорию работы твоего инжектора, потом лезь. Будет потом намного проще даже вопросы задавать на форуме.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#147  Сообщение yuriy83 » 05 дек 2013, 23:01 •

v.v.p. писал(а):
З.Ы. Любой мотор, со впрыском из семейства "Джетроников", следует заводить со слегка нажатой педалью газа. Независимо от температуры двигателя (рекомендовано самими немцами).
у меня зимой когда погода в минусах (при первом запуске)газ вообще давать нельзя.при нажатии газа не заведётся.а вот без газа с пол тыка. только при сильных морозах сначала пока не прогреется вибрация идёт.
#937
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#148  Сообщение Сварщег » 06 дек 2013, 13:17 •

короче сегодня завелся, прогрел двигатель, закрутил до отказа по часовой стрелке винт ХХ, стала глохнуть. 6-гранником отрегулировал напорный диск, так чтобы не глохла и двигатель работал устойчиво. тахометра к сожалению нет. УОЗ тоже не регулировал, т.к. валит снег, побоялся что устрою в трамблере кашу. но даже этих манипуляций, которые я проделал, хватило, чтобы движок замурчал. вибрация сошла почти на нет, залью 95-й бенз, понаблюдаю как на нем работает. вобщем я пока доволен, распечатал книжку по джетронику, изучаю.
моча в голову ударила, откуда не ждали :D : теперь я хочу Январь! :D
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#149  Сообщение SkRiP » 06 дек 2013, 15:10 •

Сварщег писал(а): теперь я хочу Январь!


Только если не на 5 цилиндров! Январь - это 4 цилиндра, не больше.. в противном случае это колхоз...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #937
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Решил ставить газ

Сообщение номер:#150  Сообщение Nike1 » 06 дек 2013, 16:03 •

Сварщег писал(а):теперь я хочу Январь!

Это еще на 6-ть стр. дибатов :rofl:
Вот темка.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4