Страница 1 из 2

Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 18:44
BET
Возникли вопросы:
1. Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах - как оно реализовано?
2. Подогрев тосолом и электрический подогреватель - у меня все отключено. Каналы в коллекторе заглушены, стоит ли воостанавливать всю систему (хотя он неплохо греется и от выпускного колллектора)?
3. Электрический подогреватель в коллекторе - к чему должен быть подключен? У меня есть идея подключить его к втягивающему реле стартера - будет ли такая схема эффективна? И как должно быть в оригинале?
4. Редуктор ГБО тоже подогревается ОЖ, подключен последовательно печке - правильно ли это, или через тройник запараллелить редуктор?
5. На радиаторе печке 2 патрубка со стрелками. Подводящий патрубок этого радиатора должен быть подключен к торцу блока цилиндров, либо к крышке термостата?

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 18:55
v.v.p.
BET писал(а):1. Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах - как оно реализовано?

Через разгрузочное реле, питание подаётся при включении зажигания на "ежа" расположенного внутри коллектора.
BET писал(а):2. Подогрев тосолом и электрический подогреватель - у меня все отключено. Каналы в коллекторе заглушены, стоит ли воостанавливать всю систему (хотя он неплохо греется и от выпускного колллектора)?

Начнём с того, что у тебя мотор RT и как, и какой карб у тебя вкорячен - неизвестно. На штатном карбе, например "Кейхин", система подачи ОЖ к карбюратору - это функция автоматического подсоса. По мере прогрева ОЖ, перемещается биметаллическая пластина, которая перемещает заслонку, снижая прогревочные обороты.
BET писал(а):3. Электрический подогреватель в коллекторе - к чему должен быть подключен? У меня есть идея подключить его к втягивающему реле стартера - будет ли такая схема эффективна? И как должно быть в оригинале?

Глянь схему. Я не помню. Или жди, народ подскажет.
BET писал(а):5. На радиаторе печке 2 патрубка со стрелками. Подводящий патрубок этого радиатора должен быть подключен к торцу блока цилиндров, либо к крышке термостата?

К торцу блока цилиндров.

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 19:15
BET
v.v.p. писал(а):Начнём с того, что у тебя мотор RT и как, и какой карб у тебя вкорячен - неизвестно.

Подогрев не карбюратора, а впускного коллектора - на нем 4 штуцера, патрубки по диаметру как на печку.

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 19:17
v.v.p.
BET писал(а):Подогрев не карбюратора, а впускного коллектора - на нем 4 штуцера, патрубки по диаметру как на печку.

Не скажу. Я не помню как у меня на карбовом моторе сделано было. Давно это было.

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 20:15
Holechek
У меня Кейхин-2 на ручке! Еж работает от ТВВК. Нагрелась ОЖ до 65гр.-Еж отключился. Реле стоит в моторном отсеке. Как-то так. Кейхин автомат вроде как с 5ц шел.

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 18:29
BET
Holechek писал(а):У меня Кейхин-2 на ручке! Еж работает от ТВВК. Нагрелась ОЖ до 65гр.-Еж отключился. Реле стоит в моторном отсеке. Как-то так. Кейхин автомат вроде как с 5ц шел.

Можно подробнее? Желательно с фото.

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 18:40
Holechek
Открой книгу Ю.Казедорфа"Карбюраторы для иномарок"-все описано доходчиво. Фоток пока не сделаю,мож на выходных. На холодную на клемме Ежа при включенном ЗЗ-будет 12В. После нагрева ОЖ до 65гр. напруга пропадет(разомкнется ТВВК). Как-то так.

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 19:05
BET
На фото в кружок обведен именно ТВВК? У меня этот датчик не прозванивается на холодную, на горячую не пробовал.

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 19:06
v.v.p.
BET, это датчик афтекулинга. ТВВК вкручивается в саму ГБЦ с торца, у 5-го цилиндра.

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 19:14
BET
Спасибо, понял. В любом случае, к нему у меня тоже ничего не подключено. Сегодня проверял "еж" - слабовато он греет, за пару минут прогрелся совсем чуть-чуть. Это нормально?

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 10:43
BET
Еж придется менять - греет он слабо, зимой это мало поможет. Вопросов 2:
1. Без снятия впускного коллектора заменить подогреватель реально?
2. От 4-х ц. моторов подойдет? Вроде должен, если верить экзисту.

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 12:59
Holechek
BET писал(а):Еж придется менять - греет он слабо, зимой это мало поможет. Вопросов 2:
1. Без снятия впускного коллектора заменить подогреватель реально?
2. От 4-х ц. моторов подойдет? Вроде должен, если верить экзисту.

От 4ц подойдет. Промерь сопротивление- 1 ОМ должно быть. Снять можно НО геморно подлазить(снизу на яме).

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 13:46
Сварщег
Подскажите, на карбюраторных сотках бензонасосы в бензобак устанавливались или под капотом? Если под капотом, то механические или электро?

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 15:08
Holechek
Сварщег писал(а):Подскажите, на карбюраторных сотках бензонасосы в бензобак устанавливались или под капотом? Если под капотом, то механические или электро?

Шли мех.насосы как на 4ц так и на 5ц. У карбюраторных в баке ничего нет. Все стоит в моторном отсеке.

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 20:58
Сварщег
Holechek писал(а):Шли мех.насосы как на 4ц так и на 5ц. У карбюраторных в баке ничего нет. Все стоит в моторном отсеке.

а если ставить ЯНВАРЬ на 4-цилиндровую, то куда ставить бензонасос? в инжекторных ТАЗах он же в бензобаке стоит?

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 21:13
v.v.p.
Сварщег, надо ставить насос в бак.

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 21:36
Сварщег
v.v.p. писал(а):Сварщег, надо ставить насос в бак.

тоже с инжекторного ТАЗа? по креплениям, наверное, не подойдет?

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 22:29
v.v.p.
Сварщег писал(а):тоже с инжекторного ТАЗа? по креплениям, наверное, не подойдет?

Механизм крепления насоса в баке, брать от инжекторной 44. А сам насос можно поставить от ТАЗика или поставить б/у от Ауди. Или ты не на Ауди ставить будешь?
Насос, который уже не в состоянии создать необходимое давление топлива в Ауди, прекрасно будет работать на "Январе".
Ты чего, на "Киа" собрался "Январь" вкорячить? Дешевле карб отремонтировать, чем такими переделками заниматься.

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 23:18
Сварщег
Я Кию и делать не хочу. Продам как есть. Присматриваюсь к 4-х цилиндровым Рестайлинг и бочкам. А80 проще найти с фаршем чем сотку. Еще не решил, что буду ставить. Если 4 цилиндра, то Январь. Если 5, то Инвент. Если денег хватит, то С4 с мотором V6. Вот такой расклад :-) .

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 18:46
Holechek
Сварщег писал(а):Я Кию и делать не хочу. Продам как есть. Присматриваюсь к 4-х цилиндровым Рестайлинг и бочкам. А80 проще найти с фаршем чем сотку. Еще не решил, что буду ставить. Если 4 цилиндра, то Январь. Если 5, то Инвент. Если денег хватит, то С4 с мотором V6. Вот такой расклад :-) .

Вот ты Скиталец! Опять уйдешь в поиски! От Бочки я ушел-не понравилась она мне. В 4 получшее будет от В 3-ей( для инфы)-багажник удачнее и прогрессивнее она по фаршу. Удачи в поиске. ;)

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2014, 19:26
BET
Отремонтировал систему подогрева: на разборке купил коллектор от 4ц с рабочим "ежом". Проверил от акб - разогревается моментально. Установил подогреватель, не снимая впускной коллектор. Купил датчик, подходящий по характеристикам: FEBI 05283, завернул его в ГБЦ. Подогреватель подключил через реле на ток в 30 А, датчик подключил к клемме 15 (включение зажигания). Теперь при повороте ключа, если мотор холодный, включается подогреватель. Завтра буду проверять систему в условиях, приближенных к боевым.

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 10:58
Holechek
BET писал(а):Отремонтировал систему подогрева: на разборке купил коллектор от 4ц с рабочим "ежом". Проверил от акб - разогревается моментально. Установил подогреватель, не снимая впускной коллектор. Купил датчик, подходящий по характеристикам: FEBI 05283, завернул его в ГБЦ. Подогреватель подключил через реле на ток в 30 А, датчик подключил к клемме 15 (включение зажигания). Теперь при повороте ключа, если мотор холодный, включается подогреватель. Завтра буду проверять систему в условиях, приближенных к боевым.

Как проверочка прошла? Удачно? ;)

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 13:54
BET
Holechek писал(а):Как проверочка прошла? Удачно?

Да, заводится с полтыка.

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 15:17
Holechek
BET писал(а):Да, заводится с полтыка.

А без Ежика? Питание сними-попробуй завести. Он ведь ток подмога для холодного времени года(зимой). Многие его и НЕ реанимируют-без его работы обходятся.

Re: Подогрев впускного коллектора на карбюраторных моторах.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 15:36
BET
Holechek писал(а):А без Ежика? Питание сними-попробуй завести. Он ведь ток подмога для холодного времени года(зимой). Многие его и НЕ реанимируют-без его работы обходятся.

По-моему, до ежа было хуже.