Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы "на холодную"

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#126  Сообщение SkRiP » 12 янв 2014, 17:14 •

jel1z0 писал(а): и вспомнил про якобы их партнеров, которые "чипуют" мозги и сразу всё становиться хорошо

Вот это блокбастер)))) Партнёры...))) что-же они тога не помогали Ярославу... :crazy:

jel1z0 писал(а):пока мой ке3 не окончательно умер, я останусь при своём мнении.

И это правильно! В моём же случае, было не всё так просто...
А инвент мы ещё протестируем... ;)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #114
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#127  Сообщение Nike1 » 12 янв 2014, 20:40 •

Жень, ты поставил "серый" или "черный" ЭГРД? У меня 09, цвета на нем уже не пойму. И что интересно тоже около 7 мм винт вкручен под 0,4бара.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#128  Сообщение jel1z0 » 12 янв 2014, 20:45 •

Nike1 писал(а):Жень, ты поставил "серый" или "черный" ЭГРД? У меня 09, цвета на нем уже не пойму. И что интересно тоже около 7 мм винт вкручен под 0,4бара.

серый..
провел эксперементы. не понравилось как едет. тупость присутствует.
решил регулировать по токам. вообщем выставил совсем близко к нулю чтоб бегало. еще на четверть оборота пришлось вкрутить. дифф особо не изменился..по крайней мере я этого не заметил по манометру , любезно предоставленному Ильёй. Завтра посмотрим на результаты.
Вообще по любому надо переходник делать.заколебало туда сюда эгрд телепать чтоб насроить :(

На старом 09. на отметке ~7мм ( погрешность в измерениях всё равно будет ). токи уже сильно уходили в минус. слишком богатая смесь. даже СО на ХХ не отстроить было нормально.
Последний раз редактировалось jel1z0 12 янв 2014, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#129  Сообщение Nike1 » 12 янв 2014, 20:48 •

jel1z0 писал(а):Вообще по любому надо переходник делать.заколебало туда сюда эгрд телепать чтоб насроить

Скоро селезенкой будешь чувствовать куда крутить и переходник не нужен будет :crazy:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#130  Сообщение jel1z0 » 12 янв 2014, 20:50 •

Nike1 писал(а):
jel1z0 писал(а):Вообще по любому надо переходник делать.заколебало туда сюда эгрд телепать чтоб насроить

Скоро селезенкой будешь чувствовать куда крутить и переходник не нужен будет :crazy:

Не говори.уже на автомате, на всё про всё около 5 минут) ну и + пара, СО выставить)
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#131  Сообщение Sven_87 » 13 янв 2014, 00:02 •

У меня серый ЭГРД цифры заканчиваются на 09. Сегодня непного возился с ним. После 3х лет безпроблемной езды чтото стало не так. На ХХ токи 5-7мА. На оборотах тоже. Подкручиваю ЭГРД и на оборотах красота около 0 крутится. Но на ХХ всё равно пляска. Интерестно то, что если ставиш в раёне нуля (винтом СО), то обороты 1200 держит. Кручю винт СО против часовой стрелки обороты падают, но ток пошол в плюс. Кручю по часовой стрелке обороты подымаются, пока не начинатся "пила". При этом на оборотах всё норм. Хрень какаето. Думал на подсос воздуха, но обрызгав всё карбклинером ничего не обнаружил. Наверное надо дросселя проверять. Откуда столько воздуха, что так можно моднять обороты винтом СО. Пожно пережать шланг на РХХ и если заглохнет, то с дроселями всё норм. Куда думать? Ну и займусь промывкой дозатора для кучи, чтоб быть уверенным.
При всём этом иашина прёт мама не горюй.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#132  Сообщение jel1z0 » 13 янв 2014, 00:27 •

Sven_87 писал(а):У меня серый ЭГРД цифры заканчиваются на 09. Сегодня непного возился с ним. После 3х лет безпроблемной езды чтото стало не так. На ХХ токи 5-7мА. На оборотах тоже. Подкручиваю ЭГРД и на оборотах красота около 0 крутится. Но на ХХ всё равно пляска. Интерестно то, что если ставиш в раёне нуля (винтом СО), то обороты 1200 держит. Кручю винт СО против часовой стрелки обороты падают, но ток пошол в плюс. Кручю по часовой стрелке обороты подымаются, пока не начинатся "пила". При этом на оборотах всё норм. Хрень какаето. Думал на подсос воздуха, но обрызгав всё карбклинером ничего не обнаружил. Наверное надо дросселя проверять. Откуда столько воздуха, что так можно моднять обороты винтом СО. Пожно пережать шланг на РХХ и если заглохнет, то с дроселями всё норм. Куда думать? Ну и займусь промывкой дозатора для кучи, чтоб быть уверенным.
При всём этом иашина прёт мама не горюй.

Хм. ну я бы лишний раз в дозатор не лез. как показывает практика :crazy: дифф на всякий случай..у меня было такое, что на хх не мог выставить токи.либо бедно.либо богато.середина не ловилась..правда с оборотами был порядок.в итоге выкрутил эгрд на четверть оборота.
пнд может устал? кхх не залип? концевик хх?
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#133  Сообщение Nike1 » 13 янв 2014, 00:56 •

Андрей, ты моешь дозаторы по ходу движения бенза, а ты делай с разборкой полной и против движения бенза.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#134  Сообщение v.v.p. » 13 янв 2014, 02:16 •

jel1z0 писал(а):Ну я в свою очередь настоял на том, что пока мой ке3 не окончательно умер, я останусь при своём мнении.

+1 000 000!
#114
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#114
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#135  Сообщение Nike1 » 13 янв 2014, 02:26 •

Я в шоке, мой ЭГРД потек. Не могу понять только откуда и как. Течет зараза, неужели замена?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#136  Сообщение v.v.p. » 13 янв 2014, 02:28 •

Nike1 писал(а):Я в шоке, мой ЭГРД потек. Не могу понять только откуда и как. Течет зараза, неужели замена?

Резинки уплотнительные проверь. Которые между ЭГРД и дозатором. Если дело не в них, то ЭГРД под замену.
#114
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#114
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#137  Сообщение jel1z0 » 13 янв 2014, 02:33 •

эпидемия эгрд :unknown: :( :shock:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#138  Сообщение Nike1 » 13 янв 2014, 02:39 •

И не говори :unknown:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#139  Сообщение v.v.p. » 13 янв 2014, 02:40 •

Nike1 писал(а):И не говори :unknown:

Заезжай в гости. ;)
#114
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#114
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#140  Сообщение Nike1 » 13 янв 2014, 02:42 •

v.v.p. писал(а):Заезжай в гости.

И на меня запасов хватит?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#141  Сообщение v.v.p. » 13 янв 2014, 02:42 •

Nike1 писал(а):И на меня запасов хватит?

Думаю, что ещё парочка ЭГРД у меня есть. :D
#114
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#114
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#142  Сообщение Nike1 » 13 янв 2014, 02:43 •

Зажиточно живешь, пане :rofl:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#143  Сообщение v.v.p. » 13 янв 2014, 02:53 •

Nike1 писал(а):Зажиточно живешь, пане :rofl:

Шубы норковые - 2шт, видеокамеры - 3шт... (С). :rofl:
#114
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#114
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#144  Сообщение Nike1 » 13 янв 2014, 02:55 •

Портсигара отечественных, тоже 3 :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#145  Сообщение Sven_87 » 13 янв 2014, 02:55 •

Nike1 писал(а):Андрей, ты моешь дозаторы по ходу движения бенза, а ты делай с разборкой полной и против движения бенза.

Я уже в обратку мою. Хотя и по ходу бенза тоже не плохо. Это как сапожник без сапог, людям делаю, а себе всё на потом откладываю :D .
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#146  Сообщение Nike1 » 13 янв 2014, 02:58 •

Sven_87 писал(а):Это как сапожник без сапог, людям делаю, а себе всё на потом откладываю .

Ты не один такой :hahaha:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#147  Сообщение jel1z0 » 13 янв 2014, 10:31 •

БЛ*! Народ, поехало! Причем очень душевно, динамика на высоте.никаких провалов, вялости и т.д
На холодную прёт отлично.
Нажал педаль и с буксами по снежку, радости полные штаны!
Всем огромное спасибо за подсказки и советы, без Вас бы не справился! :drinks:
Буду дальше следить за поведение авто :crazy:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#148  Сообщение SkRiP » 13 янв 2014, 10:50 •

Зацепа нет, вот и буксуеш на старте)))) Молодец что разобрался! ;)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #114
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#149  Сообщение Nike1 » 13 янв 2014, 14:37 •

Поздравляю :drinks:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#150  Сообщение v.v.p. » 13 янв 2014, 16:15 •

jel1z0 писал(а):БЛ*! Народ, поехало! Причем очень душевно, динамика на высоте.никаких провалов, вялости и т.д

Ну всё... пропал человек. Уехал буксовать на радостях.
#114
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#114
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11