Nike1 писал(а):Жень, надо токи и давление померить. Будет видна картина ясней.
jel1z0 писал(а): мл так называемую
Kolyander писал(а):jel1z0 писал(а): мл так называемую
это что??
Nike1 писал(а):А там датчиков то пшик.
SkRiP писал(а):на холодную смесь скорее всего бедная.... ПНД вряд ли ,надо токи мерит, системное давление и диф. давление.... было у меня такое.. со временем становилось только хуже..но я честно говоря уже и не хотел с этим разбираться)
Nike1 писал(а):Магнитная Ловушка. В принципе, можно с нее начинать. Это все будет видно на манометре.
jel1z0 писал(а):МЛ же в правую по ходу движения дырку дуть?
Kattani писал(а):Промывка мл и эгрд имеет свои тонкости. Если не соблюдать, то можно запороть эгрд.
Nike1 писал(а):Жень, ты батарейку подключаешь к ЭГРД для открытия в нем клапана?
jel1z0 писал(а):,где на аар предохранители мозгов?
Nike1 писал(а):Это замеры на ХХ, а где замеры токов с плавным поднятием оборотов до 3000, а лучше и до 4500.
Nike1 писал(а):Что-то мне кажется что у тебя косяк по давлению. Проверяй давления.
Nike1 писал(а):Ты для чего спрашиваешь? Если хочешь насос в принудиловку, то реле стоит под рулем.
jel1z0 писал(а):Заметил еще, что коврик резиновый в салоне, надавливал на кнопку под педалью газа. Подрезал его, чтоб не мешал.
Kolyander писал(а):так там-же не кнопка, а просто упор педали при максимальном нажатии..., чтобы ДЗ в салон не прилетела
Возле всех ЭБУ,возле ног переднего пассажира...преды,и на блок КЕ и на VEZ - термобиметаллические...не помню только по цвету,какой для куда.............jel1z0 писал(а):.. и интересует ,где на аар предохранители мозгов? под водительской полкой искать? ( эх как же на 44 было все удобно расположено и самое главное в одном месте )
Kolyander писал(а):так там-же не кнопка, а просто упор педали при максимальном нажатии...,
Sam po sebe писал(а):Возле всех ЭБУ,возле ног переднего пассажира...преды,и на блок КЕ и на VEZ - термобиметаллические...не помню только по цвету,какой для куда.............
Nike1 писал(а):Жень, когда токи на ХХ приведешь к нулю, медленно подними обороты до 3000. Токи при этом должны оставаться "привязанными" к нулю.
На любом КЕ-Джетре холодным ускорением рулят ДТОЖ и ПНД...ты пишешь,что поменял ДТОЖ ; датчик точ такой же?В смысле сопротивления мерятся меж КАЖДОЙ клемой и КОРПУСОМ?(а то бывает,ставят с КЕ-Мотронов,там меж клемами мерится).Если ДТОЖ нормальный,проверяй ПНД...Если и ПНД без косяков,то тогда надо ОДНОВРЕМЕННО смотреть и ток ЭГРД и "нижнее" давление(перед этим померять системное давление,что видеть реальный дифф) на горячем ХХ,и при ПЛАВНОМ подъёме оборотов до 3000/мин...ЗЫ.Вот ещё что забыл ; если есть подсосы после лопаты,то она не будет должным образом реагировать на резкий газ ...Ну и когда забита сетка ЭГРД,смесь обогащается,не похоже на твоё......jel1z0 писал(а):с4 аар 91год
Проблема ( ну не то чтобы проблема, неприятный нюанс скорее.особо не парит,но не приятно )) такова
На холодную ( температура пихла меньше 50 градусов ), когда заводишь, всё ок. Прогревочные,схватывает с пол тычка.
Стоит надавить на газ, как будто топлива не хватает, плохо раскручивается двигатель, с затыками какими то.
Поменял ДТОЖ и ДД за компанию. Проблемы это соответственно не решило.
Как обороты упадут до холостых, едет , но немного подтупливает.( температура от 50 до 70 где то ) На полностью прогретом двигателе ( 90 ), самолет.
ПНД? УОЗ? Форсунки, фильтр свежие.
Был бы забит эгрд, тупила бы всегда. На счет шестигранника в нём, не смотрел, токи не мерил.
Куда копать, не пойму, хотелось на выходных заняться вопросом, собираю инфу.
Заранее спасибо за подсказки
Sam po sebe писал(а):На любом КЕ-Джетре холодным ускорением рулят ДТОЖ и ПНД...ты пишешь,что поменял ДТОЖ ; датчик точ такой же?В смысле сопротивления мерятся меж КАЖДОЙ клемой и КОРПУСОМ?(а то бывает,ставят с КЕ-Мотронов,там меж клемами мерится).Если ДТОЖ нормальный,проверяй ПНД...Если и ПНД без косяков,то тогда надо ОДНОВРЕМЕННО смотреть и ток ЭГРД и "нижнее" давление(перед этим померять системное давление,что видеть реальный дифф) на горячем ХХ,и при ПЛАВНОМ подъёме оборотов до 3000/мин...ЗЫ.Вот ещё что забыл ; если есть подсосы после лопаты,то она не будет должным образом реагировать на резкий газ ...Ну и когда забита сетка ЭГРД,смесь обогащается,не похоже на твоё......
Nike1 писал(а):Жень, перед осмотром ПНД установи УОЗ правильно - 15 градусов (+/- 1 градус), а потом только выставляй показания на ПНД!
Nike1 писал(а):Ну вот, а то получится настроишь ПНД, потом УОЗ подрегулируешь. И будешь думать, почему авто не едет как надо.
В режиме установок смотрел,или по солнцу?............jel1z0 писал(а):Nike1 писал(а):Жень, перед осмотром ПНД установи УОЗ правильно - 15 градусов (+/- 1 градус), а потом только выставляй показания на ПНД!
УОЗ стоит на 15, во вторник смотрел только)
Sam po sebe писал(а):В режиме установок смотрел,или по солнцу?............
Nike1 писал(а):Как успехи, Жень?
Nike1 писал(а):Пока свои сделаешь, мож возми у кого. Ты ж в Москве.
jel1z0 писал(а):Непосредственно настройкой пнд заниматься не приходилось
Nike1 писал(а):Мне показалось манометры
Kolyander писал(а):в Факе, я видео выкладывал, глянь...
SkRiP писал(а):У меня кстати есть манометр для джетроника... Звони...
jel1z0 писал(а):Круто, наберу обязательно, до тебя будет ближе всего смотаться) Спасибо
Nike1 писал(а):А там и Вадим рядом
jel1z0 писал(а):Круто, наберу обязательно, до тебя будет ближе всего смотаться) Спасибо
jel1z0 писал(а):Илюха, спасибо за манометр) Погоняемся, когда настрою))
Вадиму опять забыл датчик передать(
jel1z0 писал(а):Вадиму опять забыл датчик передать(
v.v.p. писал(а):jel1z0 писал(а):Вадиму опять забыл датчик передать(
Ну, значит до весны...
v.v.p. писал(а):Ну, значит до весны...
Nike1 писал(а):Я или чего-то недопонимаю, но у тебя не вижу 215 реле БН! Да еще и перемычка какая-то.
По давлению: дифф у тебя норма. В верхней камере у тебя 6,4 бар. По давлению у тебя норма. Настраивай токи.
Nike1 писал(а):Если у тебя токи бегают как на видео, то с этим у тебя проблема.
Nike1 писал(а):При плавном поднятии оборотов токи должны быть тоже "привязаны" к нулю вплоть до 3000 -- 3500 оборотов. Еще нужно смотреть куда они убегают: в сторону обогащения или обеднения. Если убегают, то мой дозатор. Токи отстраивать только если на 100% уверен в чисторе дозатора.
Nike1 писал(а):ДА, погрешность небольшая дозволяется.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4311656#post4311656..........jel1z0 писал(а):Nike1 писал(а):ДА, погрешность небольшая дозволяется.
буду мыть дозатор.
по хорошему конечно промывочный "стенд", ну а в "полевых" условиях вариант?
SkRiP писал(а):Жень, ААР , немного "туже" едет , по сравнению с НФ... + вес машины , хоть и не намного, но больше.А это очень сказывается...
Теперь с этим должны ,разбираться Лискаровцы) так как гарантия....
SkRiP писал(а):а что печаль беда... Звони им, рассказывай симптомы, пускай решают... 7 рублей на дороге не валяются...
SkRiP писал(а):Жень, ААР , немного "туже" едет , по сравнению с НФ...
v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):Жень, ААР , немного "туже" едет , по сравнению с НФ...
Гораздо туже... и мозг VEZ там более тупой.
v.v.p. писал(а):Как-то гонялся на пустой областной трассе с AAR. После заезда длиной в 10 км, при скорости 150, AAR зачем-то съехал на обочину и включил аварийку.
А вообще, этот AAR был очень шустрый и совсем чуть-чуть проигрывал моему NF.
jel1z0 писал(а):Иногда натыкаюсь на фотки бывшей и настальгирую
Nike1 писал(а):Дифф должен быть в пределах 0,35-0,45 бар. А какой именно должен быть на конкретном моторе зависит от самого мотора.
Nike1 писал(а):ри плавном поднятии оборотов до 3000
Nike1 писал(а):Если проблемы на холодную, то проблема не в диффе. Ищи проблему в другом.
Nike1 писал(а):А лямбда в какую сторону бегает?
Nike1 писал(а):Жень, вот как было у тебя 6,5 мм винт на ЭГРД, так и крутанул бы его по часовой на скажем четверть оборота.
Вроде с ЭГРД у тебя все нормуль.
jel1z0 писал(а):Nike1 писал(а):Жень, вот как было у тебя 6,5 мм винт на ЭГРД, так и крутанул бы его по часовой на скажем четверть оборота.
Вроде с ЭГРД у тебя все нормуль.
ну вроде как четверть оборота это есть около 6.8. если полный оборот на 1мм
Sven_87 писал(а):Гдето нестыковочка с замерами. Никак не может быть 1 оборот = 1мм. Там шаг резьбы очень мелкий, максимум 0,5мм. ато и меньше.
jel1z0 писал(а):В общем как я понимаю.нужно ловить нолик на оборотах, винтом в эгрд.
jel1z0 писал(а):у меня то светло серый стоит. номерок правда даже не смотрел.
SkRiP писал(а):Жень, а почему после их переборки\замене дозатора ,
SkRiP писал(а):а то 7 рублей отдал... и ещё сам за ними всё настраиваешь
SkRiP писал(а):Жень, а почему после их переборки\замене дозатора , ты должен что-то там, сам крутить.. пускай они это делают.. у них есть для этого всё необходимое... надо использовать тот факт, что они дают гарантию на свои работы.... а то 7 рублей отдал... и ещё сам за ними всё настраиваешь ...
v.v.p. писал(а):Ноль надо ловить винтом СО, а не регулировкой ЭГРД.
v.v.p. писал(а):Серый ставился на заводе, а чёрный - поставлялся как заменитель/запчасть.
jel1z0 писал(а):Ну на хх то все нормально.а на оборотах.ты винтом СО не отрегулируешь ничего
v.v.p. писал(а):Так это... сначала настраивается ЭГРД и начальный уровень лопаты, а потом винтом СО регулируется точная настройка.
После заезда в Лискар звякни мне. У меня лежит хороший ЭГРД. Поставим-посмотрим.
Nike1 писал(а):Вывод: нечего дяденькам на морожку 7 тыс. давать
Sam po sebe писал(а):.ЗЫ.а какой смысл лискару тебе мех.впрыск отлаживать?Эт всё равно,что русским партизанам лечиться у доктора Менгеле,ИМХО..........
Sam po sebe писал(а):Если при опущеной лопате и включёном насосе текут 1,или несколько каналов дозатора - вообще трындец!!!
Sam po sebe писал(а):На чистом дозаторе ставится НАЧАЛЬНЫЙ дифф=0,4 бара(только если дифф за пределами 0,35-0,45 бар)..На горячем ХХоду смесь(ток ЭГРД) регулится винтом СО,а если при увеличении оборотов смесь(ток ЭГРД) "уходит",то корректируется винтом ЭГРД,с последующим замером диффа ; при токе +2...-2мА дифф должен быть в пределах 0,35-0,45 бара,т.е около 0,4 бар.Если после рег-ки винта ЭГРД,ток на ХХоду изменился,то опять сначала винтом СО добиваются нуля,и опять проверяют на оборотах(возможно эти движения не раз придётся делать).При чистом и прально настроеном дозаторе каждые 10 мА тока=~0.1 бару дифф.давления.После регулировок ток ЭГРД ,на ГОРЯЧЕМ ХХоду,должен болтаться около 0мА,что на ХХ,что на мin 3000 об,и также дифф меняться НЕ ДОЛЖЕН!При забитых сетках форс.каналов,вполне реально выставить ток ЭГРД на ХХоду...только вот с диффом у него(у токаЭГРД)врятли будет унисон...я уж не говорю про обороты!
Nike1 писал(а):Шутка. Жень, пару бессонных ночей и твой конь полетит. Не теряй надежду и упорство
Твои 6,6 или 6,7 мало о чём говорят...гораздо важнее,связь тока ЭГРД и диффа!Пусть хоть 6,8 глубина будет,но если ты добьёшься нулевых токов и(при этом!) диффа 0,35-0,45бар,что на ХХоду,что на оборотах - авто поедет! Естесно,Л/З должен казать ЭБУ правду,а для этого он и сам должен быть "в живых",и выпускной тракт ДО него должен быть герметичен...И естесно,манометр должен правду казать...И естесно,дозатор чистый...И так - по кругу.Если всё в ажуре(и ток,и дифф),а авто не едет(свечи светлые,сухие),то можно попробовать увеличить дифф до 0,5бар(с обязательными корректировками-регулировками и на ХХ,и на оборотах)...Если,наоборот,сечи тёмные,с "бархатом",то дифф уменьшить до 0,3 бар,опять же с последующими корректировками......jel1z0 писал(а):..
Ну с диффом все оке. 0.4 как не крути. вот только начальное положение винта в 6.6 ( выставлял сегодня, правда манометры не цеплял ) приводит к тому, что машин отказывается заводится. попытка увеличить качество смеси винтом СО. так ни к чему не привела..
Выставил 6.7, промыл эгрд. поставил.завелась на бедной смеси. отрегулировал СО на ХХ,отрегулировал эмулятор пнд, опять отрегулировал СО, на оборотах ток начал уползать до +9 машина не едет,упирается в 4 тысячи и раскручивается очень вяло, короче вернулся к тому, от чего и ушел.
Хочу попробовать подменный эгрд, чтобы быть уверенным в работоспособности моего
Sam po sebe писал(а):Твои 6,6 или 6,7 мало о чём говорят...
Sam po sebe писал(а):ЗЫ.а какой смысл лискару тебе мех.впрыск отлаживать?Эт всё равно,что русским партизанам лечиться у доктора Менгеле,ИМХО..........
jel1z0 писал(а):вкручивание увеличивает дифф, обогащает смесь, выкручивание уменьшает и соответственно обедняет, ведь так?
jel1z0 писал(а):Отстроили совместно СО и эмулятор пнд.всё гуд.
На обратном пути тестировал динамику. прёт хорошо.после 3000 топит от души.
Nike1 писал(а):И вывод какой? ЭГРД?
v.v.p. писал(а):Не ври. Сам всё делал.
v.v.p. писал(а):Надо попробовать мозг VEZ сменить. Возможно, полетит ещё лучше.
v.v.p. писал(а):Отдельное тебе спасибо за работу курьером! Так выручил. Очень-очень спасибо!
То, что на СЕРОМ ЭГРД винт вкручен глубже,чем на чёрном - эт нормально,ибо ВСЕ "серые" ЭГРД выпускались под токи 0...+20мА,а "чёрные" - под +10...-10мА.........jel1z0 писал(а):На холодную заводится и ездит. правда до конца проблема не ушла. на холодном моторе.после 1000 чувствуется затык. ну и эта вялось до 3000 на горячем моторе не очень понравилась.
Померил дифф. 0.4. винт эгрд на 6.8. поднял немного совсем до ~0.42-0.43. глубина 7мм. ( четверть оборота ) токи на оборотах не упозают.все огонь. буду дальше тестить.
jel1z0 писал(а):Ну это понятное дело, агитировали меня на лискар.и про чип инвента лечили.
Sam po sebe писал(а):То, что на СЕРОМ ЭГРД винт вкручен глубже,чем на чёрном - эт нормально,ибо ВСЕ "серые" ЭГРД выпускались под токи 0...+20мА,а "чёрные" - под +10...-10мА.........jel1z0 писал(а):На холодную заводится и ездит. правда до конца проблема не ушла. на холодном моторе.после 1000 чувствуется затык. ну и эта вялось до 3000 на горячем моторе не очень понравилась.
Померил дифф. 0.4. винт эгрд на 6.8. поднял немного совсем до ~0.42-0.43. глубина 7мм. ( четверть оборота ) токи на оборотах не упозают.все огонь. буду дальше тестить.
SkRiP писал(а):jel1z0 писал(а):Ну это понятное дело, агитировали меня на лискар.и про чип инвента лечили.
нука расскажи)) интересно)
jel1z0 писал(а): и вспомнил про якобы их партнеров, которые "чипуют" мозги и сразу всё становиться хорошо
jel1z0 писал(а):пока мой ке3 не окончательно умер, я останусь при своём мнении.
Nike1 писал(а):Жень, ты поставил "серый" или "черный" ЭГРД? У меня 09, цвета на нем уже не пойму. И что интересно тоже около 7 мм винт вкручен под 0,4бара.
jel1z0 писал(а):Вообще по любому надо переходник делать.заколебало туда сюда эгрд телепать чтоб насроить
Nike1 писал(а):jel1z0 писал(а):Вообще по любому надо переходник делать.заколебало туда сюда эгрд телепать чтоб насроить
Скоро селезенкой будешь чувствовать куда крутить и переходник не нужен будет
Sven_87 писал(а):У меня серый ЭГРД цифры заканчиваются на 09. Сегодня непного возился с ним. После 3х лет безпроблемной езды чтото стало не так. На ХХ токи 5-7мА. На оборотах тоже. Подкручиваю ЭГРД и на оборотах красота около 0 крутится. Но на ХХ всё равно пляска. Интерестно то, что если ставиш в раёне нуля (винтом СО), то обороты 1200 держит. Кручю винт СО против часовой стрелки обороты падают, но ток пошол в плюс. Кручю по часовой стрелке обороты подымаются, пока не начинатся "пила". При этом на оборотах всё норм. Хрень какаето. Думал на подсос воздуха, но обрызгав всё карбклинером ничего не обнаружил. Наверное надо дросселя проверять. Откуда столько воздуха, что так можно моднять обороты винтом СО. Пожно пережать шланг на РХХ и если заглохнет, то с дроселями всё норм. Куда думать? Ну и займусь промывкой дозатора для кучи, чтоб быть уверенным.
При всём этом иашина прёт мама не горюй.
jel1z0 писал(а):Ну я в свою очередь настоял на том, что пока мой ке3 не окончательно умер, я останусь при своём мнении.
Nike1 писал(а):Я в шоке, мой ЭГРД потек. Не могу понять только откуда и как. Течет зараза, неужели замена?
Nike1 писал(а):И не говори
v.v.p. писал(а):Заезжай в гости.
Nike1 писал(а):И на меня запасов хватит?
Nike1 писал(а):Зажиточно живешь, пане
Nike1 писал(а):Андрей, ты моешь дозаторы по ходу движения бенза, а ты делай с разборкой полной и против движения бенза.
Sven_87 писал(а):Это как сапожник без сапог, людям делаю, а себе всё на потом откладываю .
jel1z0 писал(а):БЛ*! Народ, поехало! Причем очень душевно, динамика на высоте.никаких провалов, вялости и т.д
За победу над КЕ - малацца,+100...за полные штаны - минус 50,и - в угол! ............jel1z0 писал(а):БЛ*! Народ, поехало! .. радости полные штаны!
v.v.p. писал(а):Ну всё... пропал человек. Уехал буксовать на радостях.
Sam po sebe писал(а):За победу над КЕ - малацца,+100...за полные штаны - минус 50,и - в угол! ............
#851...........jel1z0 писал(а):Sam po sebe писал(а):За победу над КЕ - малацца,+100...за полные штаны - минус 50,и - в угол! ............
Тебе отдельное спасибо за помощь в настройке лучше не в угол, а угла
Nike1 писал(а):Пока залил полный бак вычисли расход
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4