Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы "на холодную"

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#101  Сообщение jel1z0 » 09 янв 2014, 23:55 •

SkRiP писал(а):Жень, а почему после их переборки\замене дозатора , ты должен что-то там, сам крутить.. пускай они это делают.. у них есть для этого всё необходимое... надо использовать тот факт, что они дают гарантию на свои работы.... а то 7 рублей отдал... и ещё сам за ними всё настраиваешь ...

Илюх.ну а че. я приехал. мол переберите дозатор.он померит мой.говорит всё в пределах допустимого.
Ладно. поменяли.настроил СО.посмотрел давления. больше ничего не трогал.говорит все окей :unknown:
Никакой диагностики не делали.
v.v.p. писал(а):Ноль надо ловить винтом СО, а не регулировкой ЭГРД.

Ну на хх то все нормально.а на оборотах.ты винтом СО не отрегулируешь ничего :crazy:
v.v.p. писал(а):Серый ставился на заводе, а чёрный - поставлялся как заменитель/запчасть.

Понял,завтра гляну номерок на всякий..
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#102  Сообщение v.v.p. » 10 янв 2014, 00:05 •

jel1z0 писал(а):Ну на хх то все нормально.а на оборотах.ты винтом СО не отрегулируешь ничего :crazy:

Так это... сначала настраивается ЭГРД и начальный уровень лопаты, а потом винтом СО регулируется точная настройка.
После заезда в Лискар звякни мне. У меня лежит хороший ЭГРД. Поставим-посмотрим.
#154
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#154
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#103  Сообщение jel1z0 » 10 янв 2014, 10:15 •

v.v.p. писал(а):Так это... сначала настраивается ЭГРД и начальный уровень лопаты, а потом винтом СО регулируется точная настройка.
После заезда в Лискар звякни мне. У меня лежит хороший ЭГРД. Поставим-посмотрим.

Ну правильно. сначала механика отстраивается. ибо эргд по другому не настроить.( винтом СО только корректируешь ) а начальном положении винта(6.6).оно отказывается нормально работать. диф особо не уплывает.максимум 0.5
Звякну обязательно))
Сегодня с утра завел. стало хорошо, почти.
токи эмулятора были в +9в оО. пока доехал до работы. прогрелась соответственно.динамика улучшилась в разы! по приезду.подстроил СО на ХХ. богатило немного + настроил эмулятор на правильные показания.Проверим, что будет, когда остынет :crazy:
А номерок ЭРГД 2437020009, то , что нужно. Видимо просто выцвел
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#104  Сообщение Nike1 » 10 янв 2014, 20:27 •

ЭГРД с цифрами 09 в конце номера (темные) шли на ток "0", а с цифрами 05 (серые) на ток "+10".
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#105  Сообщение Sam po sebe » 10 янв 2014, 20:45 •

Если дозатор мыли "на установке"(для клиента),а не "для себя",то бегать по кругу можно долго !Если при опущеной лопате и включёном насосе текут 1,или несколько каналов дозатора - вообще трындец!!! На чистом дозаторе ставится НАЧАЛЬНЫЙ дифф=0,4 бара(только если дифф за пределами 0,35-0,45 бар)..На горячем ХХоду смесь(ток ЭГРД) регулится винтом СО,а если при увеличении оборотов смесь(ток ЭГРД) "уходит",то корректируется винтом ЭГРД,с последующим замером диффа ; при токе +2...-2мА дифф должен быть в пределах 0,35-0,45 бара,т.е около 0,4 бар.Если после рег-ки винта ЭГРД,ток на ХХоду изменился,то опять сначала винтом СО добиваются нуля,и опять проверяют на оборотах(возможно эти движения не раз придётся делать).При чистом и прально настроеном дозаторе каждые 10 мА тока=~0.1 бару дифф.давления.После регулировок ток ЭГРД ,на ГОРЯЧЕМ ХХоду,должен болтаться около 0мА,что на ХХ,что на мin 3000 об,и также дифф меняться НЕ ДОЛЖЕН!При забитых сетках форс.каналов,вполне реально выставить ток ЭГРД на ХХоду...только вот с диффом у него(у токаЭГРД)врятли будет унисон...я уж не говорю про обороты!....ЗЫ.а какой смысл лискару тебе мех.впрыск отлаживать?Эт всё равно,что русским партизанам лечиться у доктора Менгеле,ИМХО..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#106  Сообщение Nike1 » 10 янв 2014, 21:17 •

Вывод: нечего дяденькам на морожку 7 тыс. давать :hahaha:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#107  Сообщение Nike1 » 10 янв 2014, 21:18 •

Nike1 писал(а):Вывод: нечего дяденькам на морожку 7 тыс. давать :hahaha:

Шутка. Жень, пару безсонных ночей и твой конь полетит. Не теряй надежду и упорство ;)
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#108  Сообщение jel1z0 » 10 янв 2014, 21:26 •

Sam po sebe писал(а):.ЗЫ.а какой смысл лискару тебе мех.впрыск отлаживать?Эт всё равно,что русским партизанам лечиться у доктора Менгеле,ИМХО..........

Ну это понятное дело, агитировали меня на лискар.и про чип инвента лечили. категорически отказался.пока механика кое как.но жива.
А то что дозатор брал. так они гарантию на него дают и отзывы положительные по приобретению механизмов имеются..
Sam po sebe писал(а):Если при опущеной лопате и включёном насосе текут 1,или несколько каналов дозатора - вообще трындец!!!

каналы не текут.это проверено.
Sam po sebe писал(а):На чистом дозаторе ставится НАЧАЛЬНЫЙ дифф=0,4 бара(только если дифф за пределами 0,35-0,45 бар)..На горячем ХХоду смесь(ток ЭГРД) регулится винтом СО,а если при увеличении оборотов смесь(ток ЭГРД) "уходит",то корректируется винтом ЭГРД,с последующим замером диффа ; при токе +2...-2мА дифф должен быть в пределах 0,35-0,45 бара,т.е около 0,4 бар.Если после рег-ки винта ЭГРД,ток на ХХоду изменился,то опять сначала винтом СО добиваются нуля,и опять проверяют на оборотах(возможно эти движения не раз придётся делать).При чистом и прально настроеном дозаторе каждые 10 мА тока=~0.1 бару дифф.давления.После регулировок ток ЭГРД ,на ГОРЯЧЕМ ХХоду,должен болтаться около 0мА,что на ХХ,что на мin 3000 об,и также дифф меняться НЕ ДОЛЖЕН!При забитых сетках форс.каналов,вполне реально выставить ток ЭГРД на ХХоду...только вот с диффом у него(у токаЭГРД)врятли будет унисон...я уж не говорю про обороты!

Ну с диффом все оке. 0.4 как не крути. вот только начальное положение винта в 6.6 ( выставлял сегодня, правда манометры не цеплял,но уверен в том что всё в допустимом диапазоне ) приводит к тому, что машин отказывается заводится. попытка увеличить качество смеси винтом СО. так ни к чему не привела..
Выставил ~6.8, промыл эгрд. поставил.завелась на бедной смеси. отрегулировал СО на ХХ,отрегулировал эмулятор пнд, опять отрегулировал СО, +-0.2, на оборотах ток начал уползать до +9 :unknown: машина не едет,упирается в 4 тысячи и раскручивается очень вяло, короче вернулся к тому, от чего и ушел.
Хочу попробовать подменный эгрд, чтобы быть уверенным в работоспособности моего :crazy:
Последний раз редактировалось jel1z0 10 янв 2014, 21:35, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#109  Сообщение jel1z0 » 10 янв 2014, 21:29 •

Nike1 писал(а):Шутка. Жень, пару бессонных ночей и твой конь полетит. Не теряй надежду и упорство

Никит,пошли уже 3 сутки упорного переваривания духовной пищи и активного ковыряния :crazy: до этого откладывал всё в долгий ящик)
Был бы гараж.я бы там поселился на пару дней))
А на счет мороженных, я думаю не составит проблем вернуть не хорошим дядькам девайс :yes:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#110  Сообщение Sam po sebe » 10 янв 2014, 21:49 •

jel1z0 писал(а):..
Ну с диффом все оке. 0.4 как не крути. вот только начальное положение винта в 6.6 ( выставлял сегодня, правда манометры не цеплял ) приводит к тому, что машин отказывается заводится. попытка увеличить качество смеси винтом СО. так ни к чему не привела..
Выставил 6.7, промыл эгрд. поставил.завелась на бедной смеси. отрегулировал СО на ХХ,отрегулировал эмулятор пнд, опять отрегулировал СО, на оборотах ток начал уползать до +9 :unknown: машина не едет,упирается в 4 тысячи и раскручивается очень вяло, короче вернулся к тому, от чего и ушел.
Хочу попробовать подменный эгрд, чтобы быть уверенным в работоспособности моего :crazy:
Твои 6,6 или 6,7 мало о чём говорят...гораздо важнее,связь тока ЭГРД и диффа!Пусть хоть 6,8 глубина будет,но если ты добьёшься нулевых токов и(при этом!) диффа 0,35-0,45бар,что на ХХоду,что на оборотах - авто поедет! Естесно,Л/З должен казать ЭБУ правду,а для этого он и сам должен быть "в живых",и выпускной тракт ДО него должен быть герметичен...И естесно,манометр должен правду казать...И естесно,дозатор чистый...И так - по кругу.Если всё в ажуре(и ток,и дифф),а авто не едет(свечи светлые,сухие),то можно попробовать увеличить дифф до 0,5бар(с обязательными корректировками-регулировками и на ХХ,и на оборотах)...Если,наоборот,сечи тёмные,с "бархатом",то дифф уменьшить до 0,3 бар,опять же с последующими корректировками......
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#111  Сообщение jel1z0 » 10 янв 2014, 22:13 •

Sam po sebe писал(а):Твои 6,6 или 6,7 мало о чём говорят...

Понял ;)
вкручивание увеличивает дифф, обогащает смесь, выкручивание уменьшает и соответственно обедняет, ведь так?
Последний раз редактировалось jel1z0 11 янв 2014, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#112  Сообщение jel1z0 » 10 янв 2014, 23:40 •

Немного о наболевшем :crazy:
cYOnSZByuC4.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#113  Сообщение v.v.p. » 10 янв 2014, 23:42 •

Sam po sebe писал(а):ЗЫ.а какой смысл лискару тебе мех.впрыск отлаживать?Эт всё равно,что русским партизанам лечиться у доктора Менгеле,ИМХО..........

+100! :lol:
#154
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#154
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#114  Сообщение Nike1 » 11 янв 2014, 00:37 •

jel1z0 писал(а):вкручивание увеличивает дифф, обогащает смесь, выкручивание уменьшает и соответственно обедняет, ведь так?

Именно так :yes:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#115  Сообщение jel1z0 » 11 янв 2014, 20:32 •

В коем то веке добрался до Вадима :crazy: с целью эксперимента с подменным эгрд. Было два 05 и 09.
Сначала планировались полномасштабные настройки и т.д. но потом решили просто накинуть 09 и посмотреть что будет..так вот машинка ожила. токи пришли в норму и под нагрузкой и на ХХ. Отстроили совместно СО и эмулятор пнд.всё гуд. Дальше мерить дифф не стали.сырость и холод отбили желание этим заниматься.
На обратном пути тестировал динамику. прёт хорошо.после 3000 топит от души.до 3х немного вяло, хотелось бы бодрее, но всё-таки поехала. заводится с пол тычка, ХХ стабильный, на педальку реагирует вообще кошерно. В общем я остался доволен. гляну еще дифф что кажет и буду делать выводы :good:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#116  Сообщение Nike1 » 11 янв 2014, 23:16 •

И вывод какой? ЭГРД?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#117  Сообщение jel1z0 » 11 янв 2014, 23:45 •

Nike1 писал(а):И вывод какой? ЭГРД?

видимо да... :?
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#118  Сообщение v.v.p. » 12 янв 2014, 00:11 •

jel1z0 писал(а):Отстроили совместно СО и эмулятор пнд.всё гуд.

Не ври. Сам всё делал. ;)
На обратном пути тестировал динамику. прёт хорошо.после 3000 топит от души.

Надо попробовать мозг VEZ сменить. Возможно, полетит ещё лучше.
Отдельное тебе спасибо за работу курьером! Так выручил. Очень-очень спасибо! :hi:
#154
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#154
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#119  Сообщение v.v.p. » 12 янв 2014, 00:12 •

Nike1 писал(а):И вывод какой? ЭГРД?

Похоже, тот самый редкий случай с плавающей неисправностью. ЭГРД попросился в сторону помойки. :D
#154
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#154
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#120  Сообщение jel1z0 » 12 янв 2014, 13:38 •

v.v.p. писал(а):Не ври. Сам всё делал.

под твоим пристальным контролем :D
v.v.p. писал(а):Надо попробовать мозг VEZ сменить. Возможно, полетит ещё лучше.

можно.но мне кажется особой разницы не будет заметно..
v.v.p. писал(а):Отдельное тебе спасибо за работу курьером! Так выручил. Очень-очень спасибо!

Не за что ;) мужик продрог весь совсем.пока я до него плыл)
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#121  Сообщение jel1z0 » 12 янв 2014, 13:43 •

На холодную заводится и ездит. правда до конца проблема не ушла. на холодном моторе.после 1000 чувствуется затык. ну и эта вялось до 3000 на горячем моторе не очень понравилась.
Померил дифф. 0.4. винт эгрд на 6.8. поднял немного совсем до ~0.42-0.43. глубина 7мм. ( четверть оборота ) токи на оборотах не упозают.все огонь. буду дальше тестить.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#122  Сообщение Sam po sebe » 12 янв 2014, 16:00 •

jel1z0 писал(а):На холодную заводится и ездит. правда до конца проблема не ушла. на холодном моторе.после 1000 чувствуется затык. ну и эта вялось до 3000 на горячем моторе не очень понравилась.
Померил дифф. 0.4. винт эгрд на 6.8. поднял немного совсем до ~0.42-0.43. глубина 7мм. ( четверть оборота ) токи на оборотах не упозают.все огонь. буду дальше тестить.
То, что на СЕРОМ ЭГРД винт вкручен глубже,чем на чёрном - эт нормально,ибо ВСЕ "серые" ЭГРД выпускались под токи 0...+20мА,а "чёрные" - под +10...-10мА.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#123  Сообщение SkRiP » 12 янв 2014, 16:12 •

jel1z0 писал(а):Ну это понятное дело, агитировали меня на лискар.и про чип инвента лечили.



нука расскажи)) интересно)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #154
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#124  Сообщение jel1z0 » 12 янв 2014, 16:55 •

Sam po sebe писал(а):
jel1z0 писал(а):На холодную заводится и ездит. правда до конца проблема не ушла. на холодном моторе.после 1000 чувствуется затык. ну и эта вялось до 3000 на горячем моторе не очень понравилась.
Померил дифф. 0.4. винт эгрд на 6.8. поднял немного совсем до ~0.42-0.43. глубина 7мм. ( четверть оборота ) токи на оборотах не упозают.все огонь. буду дальше тестить.
То, что на СЕРОМ ЭГРД винт вкручен глубже,чем на чёрном - эт нормально,ибо ВСЕ "серые" ЭГРД выпускались под токи 0...+20мА,а "чёрные" - под +10...-10мА.........

Понял, спасибо, буду тестировать
Последний раз редактировалось jel1z0 12 янв 2014, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#125  Сообщение jel1z0 » 12 янв 2014, 17:01 •

SkRiP писал(а):
jel1z0 писал(а):Ну это понятное дело, агитировали меня на лискар.и про чип инвента лечили.



нука расскажи)) интересно)

Ну мол мастер начал такой, а нафиг тебе гемор с этим мехвпрыском.есть же хорошая альтернатива! Я говорю что не едет ваш лискар.да и гемора с ним больше чем ке3.( причем в сервисе вместе со мной на ремонте находилось 3 авто с лискарами ) динамика и характеристики мехвпрыска меня больше устраивают и лучше я один раз по*бусь, настрою и буду кататься горя не знать.
Он озадачился и вспомнил про якобы их партнеров, которые "чипуют" мозги и сразу всё становиться хорошо. И динамика и расход и всё всё. Ну я в свою очередь настоял на том, что пока мой ке3 не окончательно умер, я останусь при своём мнении.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1