Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы "на холодную"

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#51  Сообщение SkRiP » 24 ноя 2013, 20:46 •

v.v.p. писал(а):
jel1z0 писал(а):Вадиму опять забыл датчик передать(

Ну, значит до весны... :lol: :lol: :lol:



ХАХА не надейся! Всё равно выкатим МЦ из гаража)) НО перед этим РВ у неё оценим..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #13
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#52  Сообщение jel1z0 » 24 ноя 2013, 20:47 •

v.v.p. писал(а):Ну, значит до весны... :lol: :lol: :lol:

Да уж, тяжко у нам тут в златоглавой встретиться) Ну я думаю повезу когда манометр обратно, точно передам)) Ну или как вариант, увижу Васю Гровера в среду.могу с ним передать)
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#53  Сообщение v.v.p. » 24 ноя 2013, 20:49 •

Я к Василию уже месяца 2-3 еду... отдай ему, может доеду быстрее.
#13
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#13
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#54  Сообщение Nike1 » 24 ноя 2013, 21:48 •

Да, я смотрю вам там вообще классно живется :crazy:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#55  Сообщение jel1z0 » 25 ноя 2013, 11:20 •

В общем после нашей с Илюхой вчерашней замены пнд на эмулятор. Проблема на холодную осталась актуальна, только улучшение в том что до 1500 об/мин крутиться тяжко, потом пуляет. Буду производить замер давлений.
Проинструктируйте пожалуйста.
верх и нижн камеры, насколько я понял не должны расходиться боле чем на 0.3, 0.4 очка?
Говорил с человеком , который занимался переборкой мотора, он в курсе этой проблемы, но так и не решил её, в связи с тем , что пред. хозяин забрал машину.
Пока лишь знаю что в нижней камере , на теплом моторе, 6 бар.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#56  Сообщение Nike1 » 25 ноя 2013, 11:40 •

Замеры производить на прогретом моторе, да и все замеры и работы всегда на прогретом моторе. Подключил монометры. Включил БН в принудиловку. ЭГРД отключено. Делаешь замеры. Диффдавление должно быть в пределах 0,35-0,45 бар.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#57  Сообщение jel1z0 » 27 ноя 2013, 16:18 •

Спасибо Никит!
В общем сделал замеры.
нижняя 6
http://www.youtube.com/watch?v=UVA6xuVkTLo&feature=youtu.be
верхняя 6.3
http://www.youtube.com/watch?v=83rsig5EznA&feature=youtu.be
В чём подвох? :?
Полез посмотреть крышку трамблера и бегунок. защитный кожух крышки рассыпался в руках.
Состояние контактов на 4. Поменяю, на всякий случай.

И еще один вопрос
WP_000426.jpg

Чего не хватает?)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#58  Сообщение Nike1 » 27 ноя 2013, 16:29 •

Я или чего-то недопонимаю, но у тебя не вижу 215 реле БН! Да еще и перемычка какая-то.
По давлению: дифф у тебя норма. В верхней камере у тебя 6,4 бар. По давлению у тебя норма. Настраивай токи.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#59  Сообщение jel1z0 » 27 ноя 2013, 16:34 •

Nike1 писал(а):Я или чего-то недопонимаю, но у тебя не вижу 215 реле БН! Да еще и перемычка какая-то.
По давлению: дифф у тебя норма. В верхней камере у тебя 6,4 бар. По давлению у тебя норма. Настраивай токи.

реле бн правее от 229 стоит)
в том то и дело, что токи все в норме.. поменяю крышку и бегунок.посмотрим.может на самом деле там собака зарыта..
АА.. еще блинки считал. ошибок нет. и проверил банджо болт на входе в дозатор.все чистенько. пропшыкал на всякий случай хайгиром.

Нужно заведомо рабочий эгрд.для теста..
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#60  Сообщение Nike1 » 27 ноя 2013, 16:37 •

Если у тебя токи бегают как на видео, то с этим у тебя проблема.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#61  Сообщение jel1z0 » 27 ноя 2013, 16:42 •

Nike1 писал(а):Если у тебя токи бегают как на видео, то с этим у тебя проблема.

за пределы +-0.2 не выходят. но при плавном поднятии оборотов как то скачут неравномерно. :wall:
Остается проводка до эгрд ( что маловероятно ) и непосредственно сам эгрд..
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#62  Сообщение Nike1 » 27 ноя 2013, 16:46 •

При плавном поднятии оборотов токи должны быть тоже "привязаны" к нулю вплоть до 3000 -- 3500 оборотов. Еще нужно смотреть куда они убегают: в сторону обогащения или обеднения. Если убегают, то мой дозатор. Токи отстраивать только если на 100% уверен в чисторе дозатора.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#63  Сообщение jel1z0 » 27 ноя 2013, 17:05 •

Nike1 писал(а):При плавном поднятии оборотов токи должны быть тоже "привязаны" к нулю вплоть до 3000 -- 3500 оборотов. Еще нужно смотреть куда они убегают: в сторону обогащения или обеднения. Если убегают, то мой дозатор. Токи отстраивать только если на 100% уверен в чисторе дозатора.

ну так на видео же видно что 0.2,0.3,0.4,0.5 т.д.
вот только после 0.8 , 0.7,0.6, 0.9 :wall:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#64  Сообщение Nike1 » 27 ноя 2013, 17:11 •

Должно прыгать примерно как на ХХ.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#65  Сообщение jel1z0 » 27 ноя 2013, 17:14 •

т.е при увеличение оборотов.токи так и должны +-0.2 колебаться?
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#66  Сообщение Nike1 » 27 ноя 2013, 17:20 •

ДА, погрешность небольшая дозволяется.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#67  Сообщение jel1z0 » 27 ноя 2013, 17:43 •

Nike1 писал(а):ДА, погрешность небольшая дозволяется.

буду мыть дозатор.
по хорошему конечно промывочный "стенд", ну а в "полевых" условиях вариант?
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#68  Сообщение Nike1 » 27 ноя 2013, 17:48 •

Только промывать не по ходу движения топлива, а против. Хотя некоторые добиваются успеха и по ходу топлива. Хорошо один раз и на долго его можно промыть разобрав.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#69  Сообщение Sam po sebe » 28 ноя 2013, 17:24 •

jel1z0 писал(а):
Nike1 писал(а):ДА, погрешность небольшая дозволяется.

буду мыть дозатор.
по хорошему конечно промывочный "стенд", ну а в "полевых" условиях вариант?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4311656#post4311656..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#70  Сообщение jel1z0 » 06 янв 2014, 19:17 •

В общем после долгого ожидания и безрезультатных попыток промыть дозатор "на коленке". Поехал я в лискар на переборку.
Пообщался с мастером по имени Павел.
В итоге решили не париться и просто воткнули уже перебранный, настроили, проверили все узлы, по ощущениям стало намного бодрее, но не сравнимо с динамикой моего старого NF`a .На холодную пока хз, не представилось возможным проверить. Нужно еще произвести контрольные замеры.
За всё про всё отдал 7 рублей + старый дозатор забрал, поковыряю на досуге. :hi:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#71  Сообщение jel1z0 » 07 янв 2014, 14:58 •

Контрольные измерения показали, что на холодную проблема осталась актуальна..При повышении оборотов до 3000, токи эгрд уходят последовательно в + 0.1 , 0.2, 0.3, 0.4, потом сходят к нулю.. :wall:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#72  Сообщение SkRiP » 07 янв 2014, 15:00 •

Жень, ААР , немного "туже" едет , по сравнению с НФ... + вес машины , хоть и не намного, но больше.А это очень сказывается...

Теперь с этим должны ,разбираться Лискаровцы) так как гарантия....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #13
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#73  Сообщение jel1z0 » 07 янв 2014, 15:02 •

SkRiP писал(а):Жень, ААР , немного "туже" едет , по сравнению с НФ... + вес машины , хоть и не намного, но больше.А это очень сказывается...

Теперь с этим должны ,разбираться Лискаровцы) так как гарантия....

ну это понятно что потуже, но блин не настолько..
печаль .беда(
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#74  Сообщение SkRiP » 07 янв 2014, 15:10 •

а что печаль беда... Звони им, рассказывай симптомы, пускай решают... 7 рублей на дороге не валяются...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #13
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#75  Сообщение jel1z0 » 07 янв 2014, 15:12 •

SkRiP писал(а):а что печаль беда... Звони им, рассказывай симптомы, пускай решают... 7 рублей на дороге не валяются...

понятное дело.но вот пока доберешься до них..эх)
Позвонил мастеру сейчас, пообщался, клянётся и божиться , что всё чисто, и уход токов он наблюдал при настройке, говорит в переделах нормы))
надо дифф замерить еще разок и попробовать четверть оборота накрутить эгрд.
кстати заменил такую особенность , что ток на виннерсе уползает постоянно на 1 вольт. ( в 0.75 примерно ) ,заколебало
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5