SkRiP писал(а):Жень, ААР , немного "туже" едет , по сравнению с НФ...
Гораздо туже... и мозг VEZ там более тупой.
SkRiP писал(а):Жень, ААР , немного "туже" едет , по сравнению с НФ...
v.v.p. писал(а):SkRiP писал(а):Жень, ААР , немного "туже" едет , по сравнению с НФ...
Гораздо туже... и мозг VEZ там более тупой.
v.v.p. писал(а):Как-то гонялся на пустой областной трассе с AAR. После заезда длиной в 10 км, при скорости 150, AAR зачем-то съехал на обочину и включил аварийку.
А вообще, этот AAR был очень шустрый и совсем чуть-чуть проигрывал моему NF.
jel1z0 писал(а):Иногда натыкаюсь на фотки бывшей и настальгирую
Nike1 писал(а):Дифф должен быть в пределах 0,35-0,45 бар. А какой именно должен быть на конкретном моторе зависит от самого мотора.
Nike1 писал(а):ри плавном поднятии оборотов до 3000
Nike1 писал(а):Если проблемы на холодную, то проблема не в диффе. Ищи проблему в другом.
Nike1 писал(а):А лямбда в какую сторону бегает?
Nike1 писал(а):Жень, вот как было у тебя 6,5 мм винт на ЭГРД, так и крутанул бы его по часовой на скажем четверть оборота.
Вроде с ЭГРД у тебя все нормуль.
jel1z0 писал(а):Nike1 писал(а):Жень, вот как было у тебя 6,5 мм винт на ЭГРД, так и крутанул бы его по часовой на скажем четверть оборота.
Вроде с ЭГРД у тебя все нормуль.
ну вроде как четверть оборота это есть около 6.8. если полный оборот на 1мм
Sven_87 писал(а):Гдето нестыковочка с замерами. Никак не может быть 1 оборот = 1мм. Там шаг резьбы очень мелкий, максимум 0,5мм. ато и меньше.
jel1z0 писал(а):В общем как я понимаю.нужно ловить нолик на оборотах, винтом в эгрд.
jel1z0 писал(а):у меня то светло серый стоит. номерок правда даже не смотрел.
SkRiP писал(а):Жень, а почему после их переборки\замене дозатора ,
SkRiP писал(а):а то 7 рублей отдал... и ещё сам за ними всё настраиваешь
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6