Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы "на холодную"

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#76  Сообщение v.v.p. » 07 янв 2014, 18:13 •

SkRiP писал(а):Жень, ААР , немного "туже" едет , по сравнению с НФ...

Гораздо туже... и мозг VEZ там более тупой.
#579
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#579
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#77  Сообщение jel1z0 » 07 янв 2014, 19:53 •

v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):Жень, ААР , немного "туже" едет , по сравнению с НФ...

Гораздо туже... и мозг VEZ там более тупой.

хочу 44 обратно)))
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#78  Сообщение v.v.p. » 07 янв 2014, 20:03 •

Как-то гонялся на пустой областной трассе с AAR. После заезда длиной в 10 км, при скорости 150, AAR зачем-то съехал на обочину и включил аварийку. :D
А вообще, этот AAR был очень шустрый и совсем чуть-чуть проигрывал моему NF.
#579
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#579
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#79  Сообщение jel1z0 » 07 янв 2014, 21:06 •

v.v.p. писал(а):Как-то гонялся на пустой областной трассе с AAR. После заезда длиной в 10 км, при скорости 150, AAR зачем-то съехал на обочину и включил аварийку. :D
А вообще, этот AAR был очень шустрый и совсем чуть-чуть проигрывал моему NF.

Всё равно старый добрый с3 ближе сердцу)
Иногда натыкаюсь на фотки бывшей и настальгирую :crazy:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#80  Сообщение v.v.p. » 07 янв 2014, 21:43 •

jel1z0 писал(а):Иногда натыкаюсь на фотки бывшей и настальгирую :crazy:

Такую машинку продал... Э-эх... жалко.
#579
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#579
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#81  Сообщение Sven_87 » 07 янв 2014, 21:57 •

Вадим, гдето сдесь читал что VEZ с разными буквами ведёт себя по разному. С буквой С - самый тупой, N и К (вроде) пошустрей). Правдо ли это? И какой на AAR стоит?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#82  Сообщение v.v.p. » 07 янв 2014, 22:04 •

Sven_87, да, так и есть. Самый тупой мозг с буквой "С". Самые шустрые N и К. Причём, разница между С и N/К - весьма ощутима. Какой из этих 2-х более шустрый - спроси у "Скрипа". У него стоит мозг с буквой К и он у меня брал для проверки мозг с буквой N.
По AAR ничего сказать не могу. Там совершенно другие буквы и какой мозг наиболее шустрый - не в курсе. Но, в AAR можно воткнуть мозги от NF.
#579
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#579
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#83  Сообщение Sven_87 » 07 янв 2014, 22:39 •

Спасибо за информацию.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#84  Сообщение jel1z0 » 08 янв 2014, 21:35 •

Вычитал в умных книгах, что дифф надо 0.35 , малейшие отклонения караются печалькой и невозможностью корректно настроить всю систему.
Завтра полезу мерить и экспериментировать :crazy:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#85  Сообщение Nike1 » 08 янв 2014, 21:50 •

Дифф должен быть в пределах 0,35-0,45 бар. А какой именно должен быть на конкретном моторе зависит от самого мотора.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#86  Сообщение jel1z0 » 08 янв 2014, 21:56 •

Nike1 писал(а):Дифф должен быть в пределах 0,35-0,45 бар. А какой именно должен быть на конкретном моторе зависит от самого мотора.

Ну судя по ощущениям, на холодную смесь очень богатая ( ибо запах выхлопа .. и момент, когда давишь на педаль и машин как будто захлебывается )
Отсюда я делаю вывод , что можно попробовать выставить дифф поменьше, если он конечно еще остался на прежних показателях.
По хорошему конечно,надо сделать переходник для регулировок эгрд.без его снятия.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#87  Сообщение Nike1 » 08 янв 2014, 22:04 •

Жень, дифф выстави 0,4 и смотри за показаниями мульта на ЭГРД. Если дозатор чист полностью, то токи должны быть в пределах нуля как на ХХ так и при плавном поднятии оборотов до 3000. Если токи на оборотах будут уходит, то корректируй дифф пока токи не стануть "убегать".
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#88  Сообщение jel1z0 » 08 янв 2014, 22:09 •

Nike1 писал(а):ри плавном поднятии оборотов до 3000

Щас имеем обеднение смеси до 0.4
Т.е. нужно дифф поднимать насколько я понимаю.
Но если на холодную жуткий запах бензина в выхлопе и машин захлёбывается, то значит на оборот нужно понизить дифф. :unknown:
В общем поиграюсь, отпишусь :drinks:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#89  Сообщение Nike1 » 08 янв 2014, 22:11 •

Если проблемы на холодную, то проблема не в диффе. Ищи проблему в другом.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#90  Сообщение jel1z0 » 08 янв 2014, 22:30 •

Nike1 писал(а):Если проблемы на холодную, то проблема не в диффе. Ищи проблему в другом.

проблема то и на холодную и на горячую.
на холодную заливает. на горячую беднит.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#91  Сообщение Nike1 » 08 янв 2014, 22:32 •

А лямбда в какую сторону бегает?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#92  Сообщение jel1z0 » 08 янв 2014, 22:36 •

Nike1 писал(а):А лямбда в какую сторону бегает?

лямбда более чем живая.показания точно не помню.но мерили в лискаре стрелочным вольтметром.на дохлую .ну никак не тянет.
и с расходом проблем нет,может немного повышенный.но не больше чем на литр-два
мультиметр в салон закину.посмотрю.что холодный мотор кажет.
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#93  Сообщение jel1z0 » 09 янв 2014, 18:55 •

Сделал замеры. изначально дифф был 0.4,как и на старом дозаторе.
т.е ~6.05 и 6.45
на оборотах.смесь уходила до плюс 0.4.
шестригранник эгрд на ~6.5 стоял.
Вкрутил на пол оборота, стало 7мм.
на оборотах смесь уходила до -0.4,но пёрла как самолёт.
выкрутил на четверть оборота, стало ~6.8/
Имеем вот такую картину
http://www.youtube.com/watch?v=LHYO9miuaIg&feature=youtu.be
может эгрд мандит? :wall:
Если бы его заклинило, я думаю были бы совсем другие показания :?
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#94  Сообщение Nike1 » 09 янв 2014, 20:50 •

Жень, вот как было у тебя 6,5 мм винт на ЭГРД, так и крутанул бы его по часовой на скажем четверть оборота.
Вроде с ЭГРД у тебя все нормуль.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#95  Сообщение jel1z0 » 09 янв 2014, 21:08 •

Nike1 писал(а):Жень, вот как было у тебя 6,5 мм винт на ЭГРД, так и крутанул бы его по часовой на скажем четверть оборота.
Вроде с ЭГРД у тебя все нормуль.

ну вроде как четверть оборота это есть около 6.8. если полный оборот на 1мм
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#96  Сообщение Sven_87 » 09 янв 2014, 21:39 •

jel1z0 писал(а):
Nike1 писал(а):Жень, вот как было у тебя 6,5 мм винт на ЭГРД, так и крутанул бы его по часовой на скажем четверть оборота.
Вроде с ЭГРД у тебя все нормуль.

ну вроде как четверть оборота это есть около 6.8. если полный оборот на 1мм

Гдето нестыковочка с замерами. Никак не может быть 1 оборот = 1мм. Там шаг резьбы очень мелкий, максимум 0,5мм. ато и меньше.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#97  Сообщение jel1z0 » 09 янв 2014, 21:59 •

Sven_87 писал(а):Гдето нестыковочка с замерами. Никак не может быть 1 оборот = 1мм. Там шаг резьбы очень мелкий, максимум 0,5мм. ато и меньше.

на нескольких ресурсах читал что 1 оборот = 1мм.хз утверждать правильность данной инфоормации не буду :hahaha:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#98  Сообщение jel1z0 » 09 янв 2014, 22:01 •

В общем как я понимаю.нужно ловить нолик на оборотах, винтом в эгрд.
По методе.снял.крутанул.поставил.подстроил лопату.проверяешь токи на оборотах..

"Один и тот же номер но разного цвета с завода задает дифдавление одинаково при разной глубине винта. Обычно на серых это 7 мм у черных 6,6"
у меня то светло серый стоит. :shock: номерок правда даже не смотрел.
начинаю ничего не понимать
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#99  Сообщение SkRiP » 09 янв 2014, 23:35 •

Жень, а почему после их переборки\замене дозатора , ты должен что-то там, сам крутить.. пускай они это делают.. у них есть для этого всё необходимое... надо использовать тот факт, что они дают гарантию на свои работы.... а то 7 рублей отдал... и ещё сам за ними всё настраиваешь ...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #579
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы "на холодную"

Сообщение номер:#100  Сообщение v.v.p. » 09 янв 2014, 23:39 •

jel1z0 писал(а):В общем как я понимаю.нужно ловить нолик на оборотах, винтом в эгрд.

Ноль надо ловить винтом СО, а не регулировкой ЭГРД.
jel1z0 писал(а):у меня то светло серый стоит. :shock: номерок правда даже не смотрел.

Серый ставился на заводе, а чёрный - поставлялся как заменитель/запчасть.
SkRiP писал(а):Жень, а почему после их переборки\замене дозатора ,

SkRiP писал(а):а то 7 рублей отдал... и ещё сам за ними всё настраиваешь

Кстати, да. Поезжай к ним, пусть они крутят.
#579
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#579
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6