Страница 1 из 7

Проблемы "на холодную"

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 20:40
jel1z0
с4 аар 91год
Проблема ( ну не то чтобы проблема, неприятный нюанс скорее.особо не парит,но не приятно )) такова
На холодную ( температура пихла меньше 50 градусов ), когда заводишь, всё ок. Прогревочные,схватывает с пол тычка.
Стоит надавить на газ, как будто топлива не хватает, плохо раскручивается двигатель, с затыками какими то.
Поменял ДТОЖ и ДД за компанию. Проблемы это соответственно не решило.
Как обороты упадут до холостых, едет , но немного подтупливает.( температура от 50 до 70 где то ) На полностью прогретом двигателе ( 90 ), самолет.
ПНД? УОЗ? Форсунки, фильтр свежие.
Был бы забит эгрд, тупила бы всегда. На счет шестигранника в нём, не смотрел, токи не мерил.
Куда копать, не пойму, хотелось на выходных заняться вопросом, собираю инфу.
Заранее спасибо за подсказки :oops:

Re: Проблемы "на холодную"

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 22:02
Nike1
Жень, надо токи и давление померить. Будет видна картина ясней.

Re: Проблемы "на холодную"

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 22:50
jel1z0
Nike1 писал(а):Жень, надо токи и давление померить. Будет видна картина ясней.

Никит, с токами проще) Манометр до сих пор не сделал :crazy:
На выходных в первую очередь чистить эгрд, мл так называемую и токи смотреть.
А вообще если на горячую прёт,да и по общей картине работы двигателя, что то мне подсказывает , проблема с давлением в системе маловероятна.

Re: Проблемы "на холодную"

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 23:01
Nike1
А там датчиков то пшик.

Re: Проблемы "на холодную"

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 23:02
Kolyander
jel1z0 писал(а): мл так называемую

это что??

Re: Проблемы "на холодную"

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 23:04
SkRiP
на холодную смесь скорее всего бедная.... ПНД вряд ли ,надо токи мерит, системное давление и диф. давление.... было у меня такое.. со временем становилось только хуже..но я честно говоря уже и не хотел с этим разбираться)

Kolyander писал(а):
jel1z0 писал(а): мл так называемую

это что??

Магнитная Ловушка в канале дозатора перед ЕГРД

Re: Проблемы "на холодную"

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 23:08
Nike1
Магнитная Ловушка. В принципе, можно с нее начинать. Это все будет видно на манометре.

Re: Проблемы "на холодную"

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 00:02
jel1z0
Nike1 писал(а):А там датчиков то пшик.

Cчитай все датчики это ДТОЖ )
SkRiP писал(а):на холодную смесь скорее всего бедная.... ПНД вряд ли ,надо токи мерит, системное давление и диф. давление.... было у меня такое.. со временем становилось только хуже..но я честно говоря уже и не хотел с этим разбираться)

Надеюсь отделаться малой кровью. после замены ДТОЖ., заметил небольшое улучшение в динамике, может не все так плохо) Если конечно не получиться отделаться малой кровью, пойду по твоему пути ;)
МЛ же в правую по ходу движения дырку дуть?
Nike1 писал(а):Магнитная Ловушка. В принципе, можно с нее начинать. Это все будет видно на манометре.

Буду конструировать, а то уже года 4 прошло, всё никак)

Re: Проблемы "на холодную"

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 00:51
Nike1
jel1z0 писал(а):МЛ же в правую по ходу движения дырку дуть?

Да.

Re: Проблемы "на холодную"

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 10:48
jel1z0
Сегодня перед работой заскочил.купил хайгировского карбклинера.
РХХ,ЭГРД и МЛ промыл.
ЭГРД был засран конкретно. пол баллона ушло чтоб его продуть.
Думал токи еще глянуть, забыл тестер выключить. батарейка села(
Вечером посмотрим за поведением на холодную.

Re: Проблемы "на холодную"

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 11:02
Kattani
Промывка мл и эгрд имеет свои тонкости. Если не соблюдать, то можно запороть эгрд.

Re: Проблемы "на холодную"

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 11:21
jel1z0
Kattani писал(а):Промывка мл и эгрд имеет свои тонкости. Если не соблюдать, то можно запороть эгрд.

Опыт промывки был уже и неоднократный. так что всё окей :good:

Re: Проблемы "на холодную"

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 12:07
Nike1
Жень, ты батарейку подключаешь к ЭГРД для открытия в нем клапана?

Re: Проблемы "на холодную"

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 12:16
jel1z0
Nike1 писал(а):Жень, ты батарейку подключаешь к ЭГРД для открытия в нем клапана?

Не.я полярность меняю с помощью переходника для замера токов.

Re: Проблемы "на холодную"

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 13:10
Nike1
Ясно, принцип такой же.

Re: Проблемы "на холодную"

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 20:19
jel1z0
На холодную ситуация изменилась в лучшую сторону ( после сброса прогревочных до хх, можно ехать, но очень вяло. нет динамики, двиг до 3000 крутиться тяжело )
Померил токи.
Вроде все в разумных пределах ( учитывая хрен знает на сколько живую лямбду и еще вроде живой заводской катализатор ), двигатель работает ровно, без перебоев, динамика на прогретую огонь.
Ссылка на видео:
phpBB [media]

После небольшой корректировки.
phpBB [media]


Проверил на подсосы воздуха, нигде ничего. Всё герметично.
т.к. пока нет манометра, посмотрю УОЗ в первую очередь, и интересует ,где на аар предохранители мозгов? под водительской полкой искать? ( эх как же на 44 было все удобно расположено и самое главное в одном месте :-) )

Re: Проблемы "на холодную"

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 20:30
Nike1
Жень, СО крутани буквально чуток по часовой стрелки. Это замеры на ХХ, а где замеры токов с плавным поднятием оборотов до 3000, а лучше и до 4500. Что-то мне кажется что у тебя косяк по давлению. Проверяй давления.
jel1z0 писал(а):,где на аар предохранители мозгов?

Ты для чего спрашиваешь? Если хочешь насос в принудиловку, то реле стоит под рулем.

Re: Проблемы "на холодную"

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 21:11
jel1z0
Nike1 писал(а):Это замеры на ХХ, а где замеры токов с плавным поднятием оборотов до 3000, а лучше и до 4500.

Увы) как то не подумал.
На первом видео есть момент с резким поднятием оборотов до 3000.
Nike1 писал(а):Что-то мне кажется что у тебя косяк по давлению. Проверяй давления.

Нашел манометр у знакомого,завтра все проверим :crazy:
Nike1 писал(а):Ты для чего спрашиваешь? Если хочешь насос в принудиловку, то реле стоит под рулем.

Ну так,для самообразования, про релюху то я знаю)

Re: Проблемы "на холодную"

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 16:37
Nike1
Как и на 44 кузове преды.

Re: Проблемы "на холодную"

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 11:43
jel1z0
С замером давлений пока беда. Не получилось состыковаться с владельцем манометра :(
За то сделал другие замеры. УОЗ в норме , ДПДЗ живые, положение ДЗ правильное.
Заметил еще, что коврик резиновый в салоне, надавливал на кнопку под педалью газа. Подрезал его, чтоб не мешал.
Еще раз помыл ЭГРД с заменой полярности, ( всё еще не очень на мой взгляд продувается ) , ну и смесь подкорректировал.
Картина стала лучше, после снижения оборотов до ХХ , можно уже ехать, затуп только до 2000 оборотов, как наберет хотя бы 50-60 градусов, едет хорошо.

Re: Проблемы "на холодную"

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 12:35
Kolyander
jel1z0 писал(а):Заметил еще, что коврик резиновый в салоне, надавливал на кнопку под педалью газа. Подрезал его, чтоб не мешал.

так там-же не кнопка, а просто упор педали при максимальном нажатии..., чтобы ДЗ в салон не прилетела :D

Re: Проблемы "на холодную"

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 13:40
jel1z0
Kolyander писал(а):так там-же не кнопка, а просто упор педали при максимальном нажатии..., чтобы ДЗ в салон не прилетела

Не, там именно кнопка, на нф такая бы была. Вроде как отключает ограничение на мозгах при максимальном разгоне.

Re: Проблемы "на холодную"

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 14:40
Nike1
Жень, когда токи на ХХ приведешь к нулю, медленно подними обороты до 3000. Токи при этом должны оставаться "привязанными" к нулю.

Re: Проблемы "на холодную"

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 16:35
Sam po sebe
:D Весело тут у вас......

Re: Проблемы "на холодную"

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 16:39
Sam po sebe
jel1z0 писал(а):.. и интересует ,где на аар предохранители мозгов? под водительской полкой искать? ( эх как же на 44 было все удобно расположено и самое главное в одном месте :-) )
Возле всех ЭБУ,возле ног переднего пассажира...преды,и на блок КЕ и на VEZ - термобиметаллические...не помню только по цвету,какой для куда.............