Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Задымила!

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Задымила!

Сообщение номер:#51  Сообщение s.200 » 25 янв 2014, 11:20 •

Заливать керосин в цилиндры можно,но заводить нельзя!Выкручиваешь свечи,крутишь стартером.После выплевывания всего керосина можно заводить.Иначе можно получить гидроудар.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Задымила!

Сообщение номер:#52  Сообщение VLAD 501 » 25 янв 2014, 11:29 •

s.200 Спасибо понятно..., а сколько времени ждать?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#226
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#53  Сообщение федоров олег » 25 янв 2014, 14:59 •

VLAD 501 писал(а):а сколько времени ждать?

С вечера в горячий залей,утром чтобы покататься уже
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#54  Сообщение федоров олег » 25 янв 2014, 15:09 •

Тут не вредно почитать откуда что берется http://www.auto-uch.info/mm_od.html
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#55  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2014, 19:35 •

VLAD 501 писал(а):Только 92!

Ой зря. Надо 95, а лучше 98.
#226
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#226
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#56  Сообщение yuriy83 » 26 янв 2014, 00:45 •

s.200 писал(а):
Заливать керосин в цилиндры можно,но заводить нельзя
эт точно!
Выкручиваешь свечи,крутишь стартером
немного не так.крутиш стартером прирывесто,через каждые 1-2 секунды и с пролжительностью также 1-2 сек. вот так жик-жик-жик. и это в течении минут 5ти.после прокручиваешь полностью до выплёскивания керосина вкручиваешь свечи на место, и пробуешь заводить.после заводки проверяешь компрессию.она должна повысится как минимум на 1но очко. ;) удачи.
Последний раз редактировалось yuriy83 26 янв 2014, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
#226
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Задымила!

Сообщение номер:#57  Сообщение yuriy83 » 26 янв 2014, 00:49 •

VLAD 501 писал(а):а сколько времени ждать?

да буквально сразу. залил и сразу крутишь.всё занятие займёт не больше 15 минут. 8-)
#226
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Задымила!

Сообщение номер:#58  Сообщение v.v.p. » 26 янв 2014, 01:37 •

Ребята, если компрессия на атмосферном моторе ниже 10 кг/см2, то бесполезно лить в цилиндры чтобы-то ни было. Не спорю, компрессия чуть-чуть возрастёт, но это не надолго. Кроме того, после раскоксовки сразу увеличится расход масла.
Дело личное, но проще поменять колечки, чем надеяться на прирост мощности и компрессии от раскоксовки.
В давние годы приятель пытался оживить мотор РН при помощи раскоксовки керосином и добавлением присадок в бензин. Изменений практически не было.
Зато, после капремонта ГБЦ и замены форсунок (кольца менять он не стал), машина обрела вторую молодость.
#226
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#226
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#59  Сообщение VLAD 501 » 26 янв 2014, 13:08 •

Я не понял, а чем 10 атм вас не устраивает? По книге ведь написано 9.3! Где-то 40 т.км. назад компрессия была около ~10-10.5!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#226
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#60  Сообщение v.v.p. » 26 янв 2014, 13:25 •

VLAD 501 писал(а):По книге ведь написано 9.3!

В книгах много чего написано...
Думаю, не станешь отрицать, что с годами компрессия падает. И если у тебя сейчас компреська 10 единиц, то какой она была, когда машина выехала из ворот завода? В любом случае больше - согласен?
Мотор моей машины значительно моложе и компрессия составляет 12 единиц. И это также показания далеко не нового мотора. Так чего говорить о цифрах, которые указаны в книжке. Скорее всего, авторы книжки, указывая число 9.3, имели в виду минимально допустимую компрессию для атмосферного мотора.
#226
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#226
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#61  Сообщение федоров олег » 26 янв 2014, 13:43 •

v.v.p. писал(а):Скорее всего, авторы книжки, указывая число 9.3, имели в виду

Степень сжатия,о чем я уже писал выше
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 26 янв 2014, 13:44 •

федоров олег писал(а):Степень сжатия,о чем я уже писал выше

Точно! Скорее всего именно так.
#226
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#226
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#63  Сообщение VLAD 501 » 26 янв 2014, 15:09 •

Кстати да! Это в одной книге написано:
"Степень сжатия (компрессия) - 9.3",
а в другой книге (сейчас глянул):
"Степень сжатия - 9.3
Компрессия кг/см2
- номинальная 10.0-14.0
- минимальная 8.0
- максимально допустимое отклонение
между цилиндрами 3.0"
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#226
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#64  Сообщение v.v.p. » 26 янв 2014, 19:06 •

Тоже странная книга...
VLAD 501 писал(а):Компрессия кг/см2
- номинальная 10.0-14.0

Разброс в 4кг/см2 - это очень много.
VLAD 501 писал(а):- минимальная 8.0
- максимально допустимое отклонение между цилиндрами 3.0

Получается, что если в одном цилиндре у нас 8.0, а в другом 11.0 - это нормальное состояние мотора?
Враги книжку написали.
#226
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#226
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#65  Сообщение федоров олег » 26 янв 2014, 19:26 •

v.v.p. писал(а):Получается, что если в одном цилиндре у нас 8.0, а в другом 11.0 - это нормальное состояние мотора?
для более поздних моторов у них разброс уже меньше
v.v.p. писал(а):Враги книжку написали.
Фашисты :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3