Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Задымила!

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Задымила!

Сообщение номер:#1  Сообщение VLAD 501 » 25 дек 2013, 23:43 •

Последние время, машиной пользуюсь редко (раз в два дня) и на короткие поездки. Два дня назад вечером завел её как обычно а когда глянул в зеркало то охренел :shock: , дым валил из трубы как будто тепло централь прорвало, я подумал, что просто парит (погода была сырая), долго простояла конденсат или еще что нибудь. А когда начал здавать назад, то оказался в своём тумане, что аж пришлось остановиться. Но самое страшное, что запах был, как будто я горю, точнее движок горит. Вышел осмотрел машину, под капотом, всё как обычно, вот только из трубы такой запах, толи масла (у меня рейка течет и капает на штаны, но запах другой и из под капота, и я сразу это исключил), толи антифриза (лампочка не моргала, уровень вроде не изменился, на щуп не смотрел), в общем чего то горелого. Как сработал температурный датчик, обороты упали, дымить стала меньше и запах почти прошел, и я поехал. Машина едит так же, движок работает без изменений, расход не могу сказать езжу очень мало, ни свечи ни чего другого не смотрел (на работе завал, дома ремонт, в общем времени нету вообще).
Сегодня вечером абсолютно такая же фигня, ни стал я ждать датчика и делать Лондонский туман во дворе, и поехал. При движении вперед в салоне запаха нету вообще, а в зеркале туман, датчик сработал и туман стал совсем не большим...

На поиски причины времени нету, а вот если бы кто нибудь подсказал, что могло случится, то было бы просто замечательно! И вообще можно ли эксплуатировать авто или лучше поставить на ремонт?

Есть один ньюанс (он конечно не один в моей машине, но он очень большой), еще где-то в октябре порвалась у меня мембрана в РУДе (времени и возможности её восстановить пока не было :-( ), и я сначала заглушил вакуум, но потом повесил его на место (т.к. со снятым шлангом УД низкое, на холодный запуск сильно не влияет, только обороты большие около 2000, а вот после прогрева не поднимается до нужного значения, но я его не мерил, а просто прикинул, и на прогретом двигателе обороты высокие, а клапан ПХХ их постоянно сбрасывает, и машина у меня сама газует.), так и ездил без проблем, кроме не правильного УД. Морозы были пока только до 15 и машина отлично заводилась, и ездила с этой мембраной не плохо, а уже несколько дней около нуля, и тут этот туман!
Подскажите пожалуйста!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#698
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#2  Сообщение s.200 » 26 дек 2013, 09:51 •

Да уж.Конечно неимоверно сложно вытащить щуп,посмотреть в расширительный бачок,приложить лист чистой бумаги к выхлопной трубе.В баке точно бензин?
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Задымила!

Сообщение номер:#3  Сообщение VLAD 501 » 26 дек 2013, 11:28 •

В баке бензин, заливал ещё неделю назад! Щуп гляну сегодня, а что в бачке смотреть? И листок к выхлопной, что должен показать? Я просто такой проверки не знаю!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#698
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#4  Сообщение федоров олег » 26 дек 2013, 14:35 •

VLAD 501 писал(а):И листок к выхлопной, что должен показать?

Что оттуда летит-избыток масла,топливо или ОЖ
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#5  Сообщение VLAD 501 » 26 дек 2013, 16:49 •

Понятно, вечером проверю!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#698
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#6  Сообщение VLAD 501 » 26 дек 2013, 16:51 •

Ещё есть мысль, что это могут быть мск!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#698
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#7  Сообщение Holechek » 26 дек 2013, 18:35 •

МСК "белый" НЕ дают! Смотри как уже подсказали-выхлоп,бачек,свечи выкрути-все глянь.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#8  Сообщение VLAD 501 » 26 дек 2013, 22:02 •

Сейчас заводил её, дыма было меньше чем в прошлый раз и запаха после запуска не было, а появился по позже! Прикладывал бумагу к выхлопной при прогреве и на прогретом, и ни чего не заметил (держал около минуты), бумага сухая...
На щупе эмульсии не заметил, антифриз в уровне, а вот масло ниже уровня, но машина стояла под горку!
Вот только масло течет под клапанной крышкой спереди и сзади гбц, аж до самого блока до текло! Свечи не глянул!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#698
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#9  Сообщение Сварщег » 26 дек 2013, 22:31 •

я подставлял ладошку под глушак, и потом на язык пробовал. если на вкус сладко, то значит тосол в масло идет.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#10  Сообщение VLAD 501 » 26 дек 2013, 22:54 •

Сейчас глянул свечи!
1-ая сухая, вся серая
2-ая сухая, вся серая
3-ая сухая (резьба сырая, уже очень давно так), вся серая
4-ая сухая (резьба сырая), вся серая (ближе к рыжему)
5-ая сухая (немного грязная резьба, юбка черная), серый изолятор и контакты (ближе к рыжему)
Это после 30 минутной поездки и час где-то простояла!
Получается смесь бедная? Или как? Откуда столько дыма и запах горелого?
У меня антифриз, и вкус я его не знаю, не пробывал :-) .
А дым нюхал, но не понятно, что горит! На прогретом запаха меньше, но всё равно ощущается сильно, и дымит значительно больше чем любая рядом проезжающаю машина!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#698
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#11  Сообщение s.200 » 26 дек 2013, 23:05 •

Патрубки на тосол не дубовые?Вариант с некачественным топливом тоже может быть.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Задымила!

Сообщение номер:#12  Сообщение VLAD 501 » 27 дек 2013, 00:07 •

Верхний патрубок точно мягкий, остальные не проверял. А что это даёт?
Заправляю всегда на одной заправке, после последней заправки ездил несколько дней, и всё было в порядке, завтра надо уже заправляться, попробую другую!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#698
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#13  Сообщение s.200 » 27 дек 2013, 00:23 •

При пробитой прокладке выхлопные газы попадают в систему охлаждения.В ней растет давление и патрубки становятся твердыми,т.е. дубовыми.При открытой крышке расширительного бачка на заведенном моторе наблюдается бурление тосола,выход выхлопных газов.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Задымила!

Сообщение номер:#14  Сообщение G.G. » 27 дек 2013, 00:42 •

s.200 писал(а): растет давление и патрубки становятся твердыми,т.е. дубовыми.

А клапан в крышке расширительного бачка для чего?
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Задымила!

Сообщение номер:#15  Сообщение VLAD 501 » 27 дек 2013, 01:09 •

На заведенном и прогретом моторе, под капотом простоял пару минут, за это время клапан в крышке пару раз уже бы пшикнул!
Но я завтра ещё это проверю!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#698
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 27 дек 2013, 03:11 •

VLAD 501, выйди на трассу и как следует покрути мотор. До 6000 об/мин на 2-3-4-ой передачах. После этого либо перестанет дымить, либо мотор на переборку.
Думается мне, что у тебя в глушителе несколько литров воды, которые крайне медленно испаряются. Если это так, то трассе при повышенных оборотах, воду выплюнет, а остатки испарятся.
А если действительно проблема в прокладке ГБЦ, то дым усилится и начнётся бурление ОЖ в расширительном бачке.
#698
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#698
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#17  Сообщение VLAD 501 » 27 дек 2013, 04:07 •

Такое! Только летом!
Зимой как-то стремно за 150 давать...
А если вода в глушителе, то откуда тогда запах горелого?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#698
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 27 дек 2013, 04:12 •

VLAD 501 писал(а):А если вода в глушителе, то откуда тогда запах горелого?

А у тебя что, мотор с переборки? Масло не выгорает? Не смешивается с парами воды из глушителя? Ты прежде чем панику поднимать, погоняй чуток на машине. Хотя бы на 3-ей передаче разгонись до 90 и прокатись так 2-3 км.
#698
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#698
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#19  Сообщение федоров олег » 27 дек 2013, 08:13 •

А простое залегание колец в расчет не берете? раскоксовывателем сначала бы замочил,ну а потом уже просраться дал.кольца при коротких пробегах легко залегают
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 27 дек 2013, 09:20 •

федоров олег писал(а):кольца при коротких пробегах легко залегают

С какого перепугу они залегают, да ещё и при коротких пробегах? Это зловредный миф, который упорно бродит среди населения.
Кольца залегают при перегреве двигателя, при сильно изношенной ЦПГ и никогда не менявшихся МСК, когда масло выгорает и коксуется в зоне расположения колец, при несвоевременной замене масла, но никак не при коротких пробегах.
#698
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#698
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#21  Сообщение s.200 » 27 дек 2013, 10:29 •

Что-то мне подсказывает,что это не пар.Дым не рассеивается быстро и создает плотное облако.Пар остывает и пропадает.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Задымила!

Сообщение номер:#22  Сообщение федоров олег » 27 дек 2013, 11:48 •

v.v.p. писал(а): Это зловредный миф, который упорно бродит среди населения.

Миф этот меня несколько лет преследовал пока на бензе ездил,и в основном к весне,как перешел на газ все устаканилось.Самоочищаться камера сгорания должна,а в режиме постоянного недогрева лаковые отложения легко могут маслоотр кольца,да еще если и наборные закоксовать.Зловредный миф по цвету свечи судить о качестве смеси,но ведь население упорно судит по этому
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: 袟邪写褘屑懈谢邪!

Сообщение номер:#23  Сообщение VLAD 501 » 27 дек 2013, 13:13 •

v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):А если вода в глушителе, то откуда тогда запах горелого?

А у тебя что, мотор с переборки? Масло не выгорает? Не смешивается с парами воды из глушителя? Ты прежде чем панику поднимать, погоняй чуток на машине. Хотя бы на 3-ей передаче разгонись до 90 и прокатись так 2-3 км.

Мотор делал 45 тыщ назад без расточки и замены поршней! Менялись клапана, со всеми делами, кольца, вкладыши, и все прокладки сальники. Расход масла около 1,5 литра на 10 тыщ. Прокатиться смогу только на выходных.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#698
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#24  Сообщение VLAD 501 » 27 дек 2013, 13:26 •

s.200 писал(а):Что-то мне подсказывает,что это не пар.Дым не рассеивается быстро и создает плотное облако.Пар остывает и пропадает.

Это точно не пар, это дым очень плотный и медленно рассеивается. Рукой чувствуется, что дым совсем слегка влажный и теплый, но бумага сухая была!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#698
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Задымила!

Сообщение номер:#25  Сообщение федоров олег » 27 дек 2013, 13:39 •

дым от масла сизый,от несгоревшего топлива черный
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5