Последние время, машиной пользуюсь редко (раз в два дня) и на короткие поездки. Два дня назад вечером завел её как обычно а когда глянул в зеркало то охренел
, дым валил из трубы как будто тепло централь прорвало, я подумал, что просто парит (погода была сырая), долго простояла конденсат или еще что нибудь. А когда начал здавать назад, то оказался в своём тумане, что аж пришлось остановиться. Но самое страшное, что запах был, как будто я горю, точнее движок горит. Вышел осмотрел машину, под капотом, всё как обычно, вот только из трубы такой запах, толи масла (у меня рейка течет и капает на штаны, но запах другой и из под капота, и я сразу это исключил), толи антифриза (лампочка не моргала, уровень вроде не изменился, на щуп не смотрел), в общем чего то горелого. Как сработал температурный датчик, обороты упали, дымить стала меньше и запах почти прошел, и я поехал. Машина едит так же, движок работает без изменений, расход не могу сказать езжу очень мало, ни свечи ни чего другого не смотрел (на работе завал, дома ремонт, в общем времени нету вообще).
Сегодня вечером абсолютно такая же фигня, ни стал я ждать датчика и делать Лондонский туман во дворе, и поехал. При движении вперед в салоне запаха нету вообще, а в зеркале туман, датчик сработал и туман стал совсем не большим...
На поиски причины времени нету, а вот если бы кто нибудь подсказал, что могло случится, то было бы просто замечательно! И вообще можно ли эксплуатировать авто или лучше поставить на ремонт?
Есть один ньюанс (он конечно не один в моей машине, но он очень большой), еще где-то в октябре порвалась у меня мембрана в РУДе (времени и возможности её восстановить пока не было
), и я сначала заглушил вакуум, но потом повесил его на место (т.к. со снятым шлангом УД низкое, на холодный запуск сильно не влияет, только обороты большие около 2000, а вот после прогрева не поднимается до нужного значения, но я его не мерил, а просто прикинул, и на прогретом двигателе обороты высокие, а клапан ПХХ их постоянно сбрасывает, и машина у меня сама газует.), так и ездил без проблем, кроме не правильного УД. Морозы были пока только до 15 и машина отлично заводилась, и ездила с этой мембраной не плохо, а уже несколько дней около нуля, и тут этот туман!
Подскажите пожалуйста!