Страница 1 из 3

Задымила!

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 23:43
VLAD 501
Последние время, машиной пользуюсь редко (раз в два дня) и на короткие поездки. Два дня назад вечером завел её как обычно а когда глянул в зеркало то охренел :shock: , дым валил из трубы как будто тепло централь прорвало, я подумал, что просто парит (погода была сырая), долго простояла конденсат или еще что нибудь. А когда начал здавать назад, то оказался в своём тумане, что аж пришлось остановиться. Но самое страшное, что запах был, как будто я горю, точнее движок горит. Вышел осмотрел машину, под капотом, всё как обычно, вот только из трубы такой запах, толи масла (у меня рейка течет и капает на штаны, но запах другой и из под капота, и я сразу это исключил), толи антифриза (лампочка не моргала, уровень вроде не изменился, на щуп не смотрел), в общем чего то горелого. Как сработал температурный датчик, обороты упали, дымить стала меньше и запах почти прошел, и я поехал. Машина едит так же, движок работает без изменений, расход не могу сказать езжу очень мало, ни свечи ни чего другого не смотрел (на работе завал, дома ремонт, в общем времени нету вообще).
Сегодня вечером абсолютно такая же фигня, ни стал я ждать датчика и делать Лондонский туман во дворе, и поехал. При движении вперед в салоне запаха нету вообще, а в зеркале туман, датчик сработал и туман стал совсем не большим...

На поиски причины времени нету, а вот если бы кто нибудь подсказал, что могло случится, то было бы просто замечательно! И вообще можно ли эксплуатировать авто или лучше поставить на ремонт?

Есть один ньюанс (он конечно не один в моей машине, но он очень большой), еще где-то в октябре порвалась у меня мембрана в РУДе (времени и возможности её восстановить пока не было :-( ), и я сначала заглушил вакуум, но потом повесил его на место (т.к. со снятым шлангом УД низкое, на холодный запуск сильно не влияет, только обороты большие около 2000, а вот после прогрева не поднимается до нужного значения, но я его не мерил, а просто прикинул, и на прогретом двигателе обороты высокие, а клапан ПХХ их постоянно сбрасывает, и машина у меня сама газует.), так и ездил без проблем, кроме не правильного УД. Морозы были пока только до 15 и машина отлично заводилась, и ездила с этой мембраной не плохо, а уже несколько дней около нуля, и тут этот туман!
Подскажите пожалуйста!

Re: Задымила!

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 09:51
s.200
Да уж.Конечно неимоверно сложно вытащить щуп,посмотреть в расширительный бачок,приложить лист чистой бумаги к выхлопной трубе.В баке точно бензин?

Re: Задымила!

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 11:28
VLAD 501
В баке бензин, заливал ещё неделю назад! Щуп гляну сегодня, а что в бачке смотреть? И листок к выхлопной, что должен показать? Я просто такой проверки не знаю!

Re: Задымила!

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 14:35
федоров олег
VLAD 501 писал(а):И листок к выхлопной, что должен показать?

Что оттуда летит-избыток масла,топливо или ОЖ

Re: Задымила!

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 16:49
VLAD 501
Понятно, вечером проверю!

Re: Задымила!

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 16:51
VLAD 501
Ещё есть мысль, что это могут быть мск!

Re: Задымила!

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 18:35
Holechek
МСК "белый" НЕ дают! Смотри как уже подсказали-выхлоп,бачек,свечи выкрути-все глянь.

Re: Задымила!

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 22:02
VLAD 501
Сейчас заводил её, дыма было меньше чем в прошлый раз и запаха после запуска не было, а появился по позже! Прикладывал бумагу к выхлопной при прогреве и на прогретом, и ни чего не заметил (держал около минуты), бумага сухая...
На щупе эмульсии не заметил, антифриз в уровне, а вот масло ниже уровня, но машина стояла под горку!
Вот только масло течет под клапанной крышкой спереди и сзади гбц, аж до самого блока до текло! Свечи не глянул!

Re: Задымила!

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 22:31
Сварщег
я подставлял ладошку под глушак, и потом на язык пробовал. если на вкус сладко, то значит тосол в масло идет.

Re: Задымила!

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 22:54
VLAD 501
Сейчас глянул свечи!
1-ая сухая, вся серая
2-ая сухая, вся серая
3-ая сухая (резьба сырая, уже очень давно так), вся серая
4-ая сухая (резьба сырая), вся серая (ближе к рыжему)
5-ая сухая (немного грязная резьба, юбка черная), серый изолятор и контакты (ближе к рыжему)
Это после 30 минутной поездки и час где-то простояла!
Получается смесь бедная? Или как? Откуда столько дыма и запах горелого?
У меня антифриз, и вкус я его не знаю, не пробывал :-) .
А дым нюхал, но не понятно, что горит! На прогретом запаха меньше, но всё равно ощущается сильно, и дымит значительно больше чем любая рядом проезжающаю машина!

Re: Задымила!

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 23:05
s.200
Патрубки на тосол не дубовые?Вариант с некачественным топливом тоже может быть.

Re: Задымила!

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 00:07
VLAD 501
Верхний патрубок точно мягкий, остальные не проверял. А что это даёт?
Заправляю всегда на одной заправке, после последней заправки ездил несколько дней, и всё было в порядке, завтра надо уже заправляться, попробую другую!

Re: Задымила!

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 00:23
s.200
При пробитой прокладке выхлопные газы попадают в систему охлаждения.В ней растет давление и патрубки становятся твердыми,т.е. дубовыми.При открытой крышке расширительного бачка на заведенном моторе наблюдается бурление тосола,выход выхлопных газов.

Re: Задымила!

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 00:42
G.G.
s.200 писал(а): растет давление и патрубки становятся твердыми,т.е. дубовыми.

А клапан в крышке расширительного бачка для чего?

Re: Задымила!

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 01:09
VLAD 501
На заведенном и прогретом моторе, под капотом простоял пару минут, за это время клапан в крышке пару раз уже бы пшикнул!
Но я завтра ещё это проверю!

Re: Задымила!

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 03:11
v.v.p.
VLAD 501, выйди на трассу и как следует покрути мотор. До 6000 об/мин на 2-3-4-ой передачах. После этого либо перестанет дымить, либо мотор на переборку.
Думается мне, что у тебя в глушителе несколько литров воды, которые крайне медленно испаряются. Если это так, то трассе при повышенных оборотах, воду выплюнет, а остатки испарятся.
А если действительно проблема в прокладке ГБЦ, то дым усилится и начнётся бурление ОЖ в расширительном бачке.

Re: Задымила!

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 04:07
VLAD 501
Такое! Только летом!
Зимой как-то стремно за 150 давать...
А если вода в глушителе, то откуда тогда запах горелого?

Re: Задымила!

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 04:12
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):А если вода в глушителе, то откуда тогда запах горелого?

А у тебя что, мотор с переборки? Масло не выгорает? Не смешивается с парами воды из глушителя? Ты прежде чем панику поднимать, погоняй чуток на машине. Хотя бы на 3-ей передаче разгонись до 90 и прокатись так 2-3 км.

Re: Задымила!

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 08:13
федоров олег
А простое залегание колец в расчет не берете? раскоксовывателем сначала бы замочил,ну а потом уже просраться дал.кольца при коротких пробегах легко залегают

Re: Задымила!

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 09:20
v.v.p.
федоров олег писал(а):кольца при коротких пробегах легко залегают

С какого перепугу они залегают, да ещё и при коротких пробегах? Это зловредный миф, который упорно бродит среди населения.
Кольца залегают при перегреве двигателя, при сильно изношенной ЦПГ и никогда не менявшихся МСК, когда масло выгорает и коксуется в зоне расположения колец, при несвоевременной замене масла, но никак не при коротких пробегах.

Re: Задымила!

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 10:29
s.200
Что-то мне подсказывает,что это не пар.Дым не рассеивается быстро и создает плотное облако.Пар остывает и пропадает.

Re: Задымила!

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 11:48
федоров олег
v.v.p. писал(а): Это зловредный миф, который упорно бродит среди населения.

Миф этот меня несколько лет преследовал пока на бензе ездил,и в основном к весне,как перешел на газ все устаканилось.Самоочищаться камера сгорания должна,а в режиме постоянного недогрева лаковые отложения легко могут маслоотр кольца,да еще если и наборные закоксовать.Зловредный миф по цвету свечи судить о качестве смеси,но ведь население упорно судит по этому

Re: 袟邪写褘屑懈谢邪!

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 13:13
VLAD 501
v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):А если вода в глушителе, то откуда тогда запах горелого?

А у тебя что, мотор с переборки? Масло не выгорает? Не смешивается с парами воды из глушителя? Ты прежде чем панику поднимать, погоняй чуток на машине. Хотя бы на 3-ей передаче разгонись до 90 и прокатись так 2-3 км.

Мотор делал 45 тыщ назад без расточки и замены поршней! Менялись клапана, со всеми делами, кольца, вкладыши, и все прокладки сальники. Расход масла около 1,5 литра на 10 тыщ. Прокатиться смогу только на выходных.

Re: Задымила!

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 13:26
VLAD 501
s.200 писал(а):Что-то мне подсказывает,что это не пар.Дым не рассеивается быстро и создает плотное облако.Пар остывает и пропадает.

Это точно не пар, это дым очень плотный и медленно рассеивается. Рукой чувствуется, что дым совсем слегка влажный и теплый, но бумага сухая была!

Re: Задымила!

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 13:39
федоров олег
дым от масла сизый,от несгоревшего топлива черный