vicsman писал(а):рекомендуют заменить на кнехт, как на это смотрите?
Положительно)))
vicsman писал(а):рекомендуют заменить на кнехт, как на это смотрите?
vicsman писал(а):так ведь 6.5 это давление которое создает топливный насос, по пирбургу тоже должно быть 6.5, во всяком случае такое давление дает производитель...
ХОРОШО, допустим я не прав. а шайбы эти-это ремкомплект? или снимаешь, берешь оригинал с собой и вперед подбирать, разных диаметров? в каком приблизно диапазоне толщин выбирать? я понимаю, там разница будет в микронах измеряться, но все же, да и наверное там резиночки какие-то стоят, их тоже под замену..
vicsman писал(а):в стенку- понятно, лучше проверять через проточный?
VLAD 501 писал(а):Я у себя резинки не менял (а хотя надо было),
vicsman писал(а):ура наконец-то все измерения выполнены.... но правда уже на двигателе KU не будем вдаваться в подробности, менялся только движок все остальное слава богу подошло... итак куда я только не подключал манометр у меня везде 5.8 и это много( кроме конечно насоса, пусковой форсунки) куда что крутить, в какую сторону и где? а так в принципе проблем нет, но иногда подергивается немного, мне сказали что возможно замусорен сам дозатор, Винсом почистить если? без БН конечно, приблуду я уже придумал, даже на крайслере проверили, все в огне, вот только у нас давления разные у него 3.5, а вот у нас же 5-6 буду пробовать.
ну так расскажите плиз чего куда крутить
VLAD 501 писал(а):Потом СО установить шестигранником в дозаторе и регулировка хх.
vicsman писал(а): если я заглушу руд наглухо УД вообще хоть как нибудь должно отрегулироваться.
MasterSL писал(а):vicsman писал(а): если я заглушу руд наглухо УД вообще хоть как нибудь должно отрегулироваться.
РУД это Регулятор Управляющего Давления, если его заглушить, то давление ВЕЗДЕ будет равно системному.
vicsman писал(а):ВОТ МНЕ БЫ ВСЕ ЭТО, ВЫШЕНАПИСАННОЕ, ДА ЧАС НАЗАД В ГАРАЖЕ...
vicsman писал(а): снова в бой с топливной системой...
vicsman писал(а):... как проверить обратный клапан БН? ...
vicsman писал(а):... проверка УД на горячую на работающем двигателе или на прогретом но заглушенном? ...
vicsman писал(а):... подскажите мембрана которая отвечает за вакуум в руде находится в запрессованном на 4 заклепках кольце и чтобы вынести вердикт или заменить необходимо сверлить? нашел я еще в руде 6-ти гранник находится по моему как раз в этом кольце про которое писал что им регулируется ...
VLAD 501 писал(а):Отчёт всё ни как не получается сделать...
s.200 писал(а):Слив с руда идет через клапан системного давления в дозаторе.Сам клапан состоит из двух клапанков.Один внутри другого.Причем там просто слив с руда без регулировки.Регулируется только системное.Так что даже правильный руд может не работать из-за дозатора.
Nike1 писал(а):VLAD 501 писал(а):Отчёт всё ни как не получается сделать...
Надо одну большую тему создать по К-джету. Одна сплошная тема-отчет по всяким настройкам.
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3