Страница 1 из 5

РУД

СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 19:33
G.G.
Здорово, бояре! Вот и мой черед пришел. После замены насоса на новый, заводится и на холодную и провалы. Системное давление - 4.2, управляющее - 3.8, что на холодную, что на горячую. После выискивания РУДов в гараже и проверки - все выдают такие же параметры. Путем регулировки (шестигранником сзади)на одном удалось добиться понижения управляющего давления до 3 атм, что все равно мало. Как я понимаю давление на холодную должно быть около 1 атм, правильно? Кстати, судя по надписи на пластине внутри РУДа сопротивление нагревательного элемента должно быть 21 ом у меня все показывают около 10 ом. Куда копать? А то уже думаю поставить РП от турбы, если найду, а то исправный РУД - фантастика!

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 21:31
VLAD 501
СД маловато, хотябы 4.7!
УД на холодную 0.8, на горячую 3.6-3.8. Сопротивление в твоём случае не сильно влияет, даже с неподкюченной фишкой!
Пробуй разобрать свой РУД, если вакуумная мембрана живая, то ремонт возможен с минимальными средствами! Для начала выдерни сетки на входе-выходе топлива (если целые, то можно просто почистить, но как правило их сразу выкидывают). Если их уже нет, то разбирай до металлической мембраны, там скорее всего будет грязно либо вообще забито! Должно помочь. А шестигранником надо сначала на горячую выставить, а уже потом и на холодную ровнять, благо на улице холодно и машина быстро остынет!

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 22:57
G.G.
VLAD 501 писал(а):СД маловато, хотябы 4.7

Вроде по книге 4.2.
VLAD 501 писал(а):Пробуй разобрать свой РУД, если вакуумная мембрана живая,

Разобрал, аж заклепки рассверлил, чтоб мембрану вытащить :D Ща в другой руд буду вставлять.
VLAD 501 писал(а):азбирай до металлической мембраны, там скорее всего будет грязно либо вообще забито!

Тут все чисто, ВИНСом промыто.

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 23:02
PZh
G.G. писал(а):Вроде по книге 4.2.

Дарова, Гриш! О каком моторе речь-то идёт?

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 00:17
G.G.
PZh писал(а):О каком моторе речь-то идёт?

Паш, привет, рад тебя слышать! Мотор KV , на ауди 90.

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 00:26
VLAD 501
Система впрыска K-jеt?
Ни с того, ни с сего давление не могло так измениться! А попробуй ка выход с РУДа в канистру пустить (на холодную), мож в канале обратки засада?

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 10:42
федоров олег
G.G. писал(а):Разобрал, аж заклепки рассверлил, чтоб мембрану вытащить :D Ща в другой руд буду вставлять.

С этим поторопился.давление на холодную ставь выдавив в тисах или струбциной корпус клапана(где мет мембрана стоит) из корпуса руда наружу. Упадет примерно до 1,5.Затем при подкл разъеме подогрева на горячем двиг легкими ударами через оправку вколачиваем корпус обратно до увеличения давления на горячую,и затем более точно рег шестигранником.Перемещение бимет пружины от хол к горячему примерно 0,15 мм,работа почти ювелирная.но возможна при наличии терпения Стенд бы для рег ,да неактуально уже

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 11:38
G.G.
федоров олег писал(а):давление на холодную ставь выдавив в тисах или струбциной корпус клапана(где мет мембрана стоит) из корпуса руда наружу. Упадет примерно до 1,5.Затем при подкл разъеме подогрева на горячем двиг легкими ударами через оправку вколачиваем корпус обратно до увеличения давления на горячую,и затем более точно рег шестигранником.

Оригинально, просто только в одной вакуумной мембране я не сомневался, но у корпуса РУДа обломан был отвод на разряжение именно эту мембрану я сейчас буду пытаться вставить в другой корпус. А регулировать давление перемещением топливного клапана, точно не догадался бы :crazy:

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 13:43
VLAD 501
федоров олег всё верно, регулируется РУД именно так. НО устранить причину ни кто не хочет? Почему на всех РУДах одинаковое давление? Просто так, без причины давление не меняется, нужно для начала выяснить причину и устранить её, а потом если давление будет выходить за пределы допуска, вот тогда и ударным способом регулировать его...

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 16:27
федоров олег
причина высокого давления скорее всего у всех одна-засор,для начала сеток.Если бы я это знал много лет назад.не раскурочил бы руд :-) А вот если уже слазили,вот тогда и покрутишь,и постучишь.Была одна принципиальная ошибка-я думал что достаточно нагрева от блока только,а нагреватель лишь для ускорения процесса,но нет,нельзя без нагревателя.

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 16:38
v.v.p.
РУД.jpg

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 16:57
федоров олег
И еще где то в недрах тырнета бродит схема более удобная,с заменой впрессованого штыря на регулируемый болт.но немцы все же скорее всего корпусом клапана регулировали,секса гораздо меньше и посадка большего диаметра надежнее в корпусе все же чем 10мм штыря

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 22:30
VLAD 501
федоров олег писал(а):причина высокого давления скорее всего у всех одна-засор,для начала сеток.Если бы я это знал много лет назад.не раскурочил бы руд :-) А вот если уже слазили,вот тогда и покрутишь,и постучишь.Была одна принципиальная ошибка-я думал что достаточно нагрева от блока только,а нагреватель лишь для ускорения процесса,но нет,нельзя без нагревателя.

Вот поэтому надо для начала определиться с причиной, а не бороться со следствиями! Первое, это засор, и не только в сетках, а ещё и на металлической мембране (видел фото даже с ржавчиной). Если же все РУДы выдают одно и тоже то надо копать дальше, а это может быть обратка...
Нагреватель нужен (его не проблема с другого РУДа переставить), но пока давление не поправили, он будет бесполезен!

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 22:33
VLAD 501
v.v.p. писал(а):
РУД.jpg

Вот на эту тему и опирался при настройки после восстановления своего РУДа!

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 22:36
VLAD 501
федоров олег писал(а):И еще где то в недрах тырнета бродит схема более удобная,с заменой впрессованого штыря на регулируемый болт.но немцы все же скорее всего корпусом клапана регулировали,секса гораздо меньше и посадка большего диаметра надежнее в корпусе все же чем 10мм штыря

Это даже не схема, а набор фотографий разобранного одно-мембранного РУДа с минимальным описанием...
Но мне показалось это очень хлюпким!

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 01:23
yuriy83
ребят у меня оже проблеммы начались с заводкой на холодную.руд наверное пудрит мозг. завтра хочу снять проверить. обьясните как где и что проверять нужно? про мембрану понял. да,и если можно то попроще. :yes:

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 04:23
v.v.p.
yuriy83 писал(а):ребят у меня оже проблеммы начались с заводкой на холодную.руд наверное пудрит мозг. завтра хочу снять проверить.

Не трогай РУД! Сначала проверь исправность ТВВК и ПФ!!!

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 08:24
VLAD 501
А давление ни кто не хочет померить? Если вакуум не пропускает и давления в норме, то не зачем и разбирать его...

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 22:53
yuriy83
v.v.p. писал(а):Не трогай РУД! Сначала проверь исправность ТВВК и ПФ!!!
поздно, уже разобрал и удачно собрал. :-) проверил ТВВК усё в норме, отключается и включается как положено.а вот про ПФ забыл.кароче разобрал РУД всё прочистил(хотя он и не был засран),но не в нём была причина.ПФ накрылась женским половым органном. :D и тут-же сразу вопрос, как её почистить(промыть)? или может у кого есть форса купил бы.

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 22:55
yuriy83
VLAD 501 писал(а):А давление ни кто не хочет померить?

VLAD 501просто нечем.я бы с удовольствием проверил.

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 01:57
v.v.p.
yuriy83 писал(а):ПФ накрылась женским половым органном. :D и тут-же сразу вопрос, как её почистить(промыть)? или может у кого есть форса купил бы.

От любого 5-ицилиндрового мотора покупай смело. Все ПФ одинаковые по форме и производительности.

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 03:23
G.G.
Вернемся к РУДу. Вакуумная часть вообще важна, нужна, для чего? По идее в РУДе важна только часть которая взаимодействует с топливом - металлическая мембрана(своеобразный понижающий редуктор) и биметалическая пластина, которая регулирует понижение или повышение давления от температуры, смысловой нагрузки от вакуумной части не вижу. Планирую заменить РУД на РП от турбомотора, какие подводные камни меня ждут?

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 08:36
федоров олег
yuriy83 писал(а): VLAD 501 писал(а):А давление ни кто не хочет померить?


VLAD 501просто нечем.я бы с удовольствием проверил.

А выводы такие тогда откуда?
yuriy83 писал(а): удачно собрал.
G.G. писал(а):Вакуумная часть вообще важна, нужна, для чего?

это своего рода ускорительный насос.
G.G. писал(а):Планирую заменить РУД на РП от турбомотора, какие подводные камни меня ждут?

Тут думаю сам догадаешься .Ну и гарантии нет что он тоже не колупан и дает норм давления .Обогащать смесь при разгоне еще и ПФ помогает дополнительно через клапан мгновенного изменения давления-"летающая тарелка" в народе.Если вакуум подать к ней напрямую с коллектора минуя клапан в головке то при каждом резком ускорении по идее должна вкл ПФ на 0,4 сек,ездить сможешь,а там поищешь неспеша

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 15:28
yuriy83
кароче я вообще заблудился.без ПФ питание при заводке идёт.а подключаеш ПФ пропадает.что за фигня? вообщем вот смотрите
phpBB [media]

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 15:39
федоров олег
yuriy83 писал(а):.без ПФ питание при заводке идёт.а подключаеш ПФ пропадает.что за фигня?

Вообще непонятно что и где меряешь.Там логика простая-плюс при заводке всегда идет со стартера,а вот минус идет от ТВВК в зависимости от темп двигла и времени работы.При комнатной темп его может и не быть.хотя вроде 30 град пишут т откл,ну и при минусе 8 сек работает при подаче питания.