VLAD 501 писал(а):СД маловато, хотябы 4.7
VLAD 501 писал(а):Пробуй разобрать свой РУД, если вакуумная мембрана живая,
VLAD 501 писал(а):азбирай до металлической мембраны, там скорее всего будет грязно либо вообще забито!
G.G. писал(а):Вроде по книге 4.2.
PZh писал(а):О каком моторе речь-то идёт?
G.G. писал(а):Разобрал, аж заклепки рассверлил, чтоб мембрану вытащить Ща в другой руд буду вставлять.
федоров олег писал(а):давление на холодную ставь выдавив в тисах или струбциной корпус клапана(где мет мембрана стоит) из корпуса руда наружу. Упадет примерно до 1,5.Затем при подкл разъеме подогрева на горячем двиг легкими ударами через оправку вколачиваем корпус обратно до увеличения давления на горячую,и затем более точно рег шестигранником.
федоров олег писал(а):причина высокого давления скорее всего у всех одна-засор,для начала сеток.Если бы я это знал много лет назад.не раскурочил бы руд А вот если уже слазили,вот тогда и покрутишь,и постучишь.Была одна принципиальная ошибка-я думал что достаточно нагрева от блока только,а нагреватель лишь для ускорения процесса,но нет,нельзя без нагревателя.
v.v.p. писал(а):
федоров олег писал(а):И еще где то в недрах тырнета бродит схема более удобная,с заменой впрессованого штыря на регулируемый болт.но немцы все же скорее всего корпусом клапана регулировали,секса гораздо меньше и посадка большего диаметра надежнее в корпусе все же чем 10мм штыря
yuriy83 писал(а):ребят у меня оже проблеммы начались с заводкой на холодную.руд наверное пудрит мозг. завтра хочу снять проверить.
поздно, уже разобрал и удачно собрал. проверил ТВВК усё в норме, отключается и включается как положено.а вот про ПФ забыл.кароче разобрал РУД всё прочистил(хотя он и не был засран),но не в нём была причина.ПФ накрылась женским половым органном. и тут-же сразу вопрос, как её почистить(промыть)? или может у кого есть форса купил бы.v.v.p. писал(а):Не трогай РУД! Сначала проверь исправность ТВВК и ПФ!!!
VLAD 501 писал(а):А давление ни кто не хочет померить?
yuriy83 писал(а):ПФ накрылась женским половым органном. и тут-же сразу вопрос, как её почистить(промыть)? или может у кого есть форса купил бы.
yuriy83 писал(а): VLAD 501 писал(а):А давление ни кто не хочет померить?
VLAD 501просто нечем.я бы с удовольствием проверил.
yuriy83 писал(а): удачно собрал.
G.G. писал(а):Вакуумная часть вообще важна, нужна, для чего?
G.G. писал(а):Планирую заменить РУД на РП от турбомотора, какие подводные камни меня ждут?
yuriy83 писал(а):.без ПФ питание при заводке идёт.а подключаеш ПФ пропадает.что за фигня?
федоров олег писал(а):Вообще непонятно что и где меряешь.
yuriy83 писал(а): вот я и спрашиваю почему исчезает? может где контакт плохой.
yuriy83 писал(а):а как нибудь проверить ТВВК реально?ну или эллектросхему,например контакты на ТВВК просто замкнуть.и будет ли работать ПФ.подключил лампочку паралельно ПФ,при перегазовке лампочка загарается.значит вакумный ускоритель и эл.схемма рабочие.а вот с ПФ при холодном запуске беда.
v.v.p. писал(а):Проверяй его, предварительно подержав в холодильнике.
yuriy83 писал(а):я так понимаю он должен быть замкнут!
при прокрутке стартера или постоянно?На ТВВК подаётся "+".
MasterSL писал(а):Нет ребята, всё не так!
Плюс приходит ОДНОВРЕМЕННО на стартёр (50), пусковую и нагревательный элемент ТВВК - клемма (G)...
MasterSL писал(а):...Пока ТВВК холодный клемма (W) замкнута на его корпус = массу и разрешает включится пусковой форсунке.
Нагревательный элемент внутри ТВВК служит для ОТКЛЮЧЕНИЯ массы от клеммы (W) в течении примерно 7-8 у холодного двигателя.
Это сделано для того что бы не залить двигатель продолжительным пуском. При работе двигателя ТВВК нагревается от блока и его контакт (W) размыкается от массы. Пусковая форсунка на горячем моторе при включении стартёра не включается т.к. минус ПФ это клемма (W).
VLAD 501 писал(а): В ТВВК нагревается элемент который в зависимости от температуры замыкает второй (W) на корпус, т.е. на массу и минус приходит на второй контакт ПФ!
PZh писал(а):Не надо ставить на машину.
yuriy83 писал(а):и какой провод должен идти на стартер. у меня уже давно болтается провод возле стартера чёрный около 2х мм кв. ХЗ куда он.
v.v.p. писал(а):На втягивающем 2 контакта. Один на питание втягивающего, а второй - 12v на ПФ и ТВВК.
yuriy83 писал(а):у меня както раз стартер навернулся года полтора назад. ч
VLAD 501 писал(а):По схеме стартера эти контакты параллельны...
федоров олег писал(а):Вот Ауди молодец-полтора года вида не показывала
v.v.p. писал(а):восстанавливай клемму и проверяй исправность ТВВК
В "замороженном состоянии", ТВВК должен подавать массу на ПФ в течении ~10-12 сек.
немного было,наростали капли не на всех форсах, минут за 5 капелька.в прошлом году когда я чистил систему.(описание ещё на красном.Юр, а форсунки у тебя не подтекают?
процентов на 80И вообще, факел распыла топлива нормальный?
у меня их 2, один одноконтактный,стоит снизу на фланце,другой сверху тутже на фланце,только 2 контактный.И как себя чувствует одноконтактный датчик, который на фланце ГБЦ стоит?
yuriy83 писал(а):одноконтактный он же на приборку идёт.
v.v.p. писал(а):А на реле ХХ - одноконтактный.
yuriy83 писал(а):а как его проверить?
v.v.p. писал(а):Должно быть изменение сопротивления при нагреве.
yuriy83 писал(а):короче ситуация такая.сегодня на улице за бортом -7 утром было. поставил лампочку сдёрнул провод с бобины, шоб не завелась. посмотрел сколько работает ТВВК, в итоге насчитал около 7-8 секунд потом лампочка погасла. поставил назад ВВ провод. попробывал завести.завелась с трудом как и заводилась в последнее время. потом заглушил снял штекер с ПФ.пробывал завестись,с пол тыка завелась.и работает отлично прогревочные обороты 1000-1100 не больше, потом плавно падают до 850-900 обор. вообщем как и положено.что за фигня? как будто заливает бензином свечи при подключенной ПФ.
Я понимаю что это проще,вот только его влияние видно и не беря в руки приборов-есть прогревочные,значит все работает нормально.Нет пока на одной из машин реле хх,она и так прекрасно заводится и ездит,нет только повышенных прогревочныхyuriy83 писал(а):температурный датчик рабочий.
yuriy83 писал(а):короче ситуация такая.сегодня на улице за бортом -7 утром было. поставил лампочку сдёрнул провод с бобины, шоб не завелась. посмотрел сколько работает ТВВК, в итоге насчитал около 7-8 секунд потом лампочка погасла...
v.v.p. писал(а):... 2-хконтактный датчик на фланце ГБЦ - это сигнал на стрелку показометра температуры и лампу перегрева ОЖ. А одноконтактный датчик - это сигнал на реле стабилизации ХХ...
VLAD 501 писал(а):У автора красный датчик, он как раз идёт на стабилизацию ХХ, замыкается или размыкается (точно не помню) при +35*. А одноконтактный синий ставился на более поздних моделях!
VLAD 501 писал(а):Почему нельзя померить давление, если в системе воздух? Погрешность если будет, то не значительная, даже монометр может брехать до 0,3 атм.
И замерить СД и УД можно и самому! 2-3 раза памерил в сервисе или купил себе монометр и мериешь постоянно, а можно и самому его собрать, тогда это обайдётся рубле 500!
vicsman писал(а):... может ли быть такое, что не заводится только лишь от "неправильного" давления в системе...
vicsman писал(а):... на КХХ должно ли приходить 12В? или нет ? или он работает импульсно? ...
vicsman писал(а):... КХХ не продувается,...
vicsman писал(а):... сопротивление на тестере при 20к показало 0.01,...
vicsman писал(а):... ток измерить не получается ничего не показывает,...
vicsman писал(а):... куда подключать манометр?
1 подача на пусковую, ну это получится давление насоса, должно быть где-то 6-6.5-правильно или нет?
2 системное-незнаю куда подключать
3 управляющее-незнаю куда подключать ...
vicsman писал(а):... то как регулировать вопрос? ...
vicsman писал(а):... есть на дозаторе сбоку, со стороны правой фары болт, что им регулируется? он у меня ржавый, давно наверное туда никто не лазил, и стоит ли мне лезть, а то накручу еще чего? ...
vicsman писал(а):... уважаемый vlad501 у Вас такой же движок что и у меня, не посмотрите на досуге, какого именно цвета провода приходят к датчику на фланце ГБЦ...
vicsman писал(а):есть на дозаторе сбоку, со стороны правой фары болт, что им регулируется? он у меня ржавый, давно наверное туда никто не лазил, и стоит ли мне лезть, а то накручу еще чего?
vicsman писал(а):рекомендуют заменить на кнехт, как на это смотрите?
vicsman писал(а):так ведь 6.5 это давление которое создает топливный насос, по пирбургу тоже должно быть 6.5, во всяком случае такое давление дает производитель...
ХОРОШО, допустим я не прав. а шайбы эти-это ремкомплект? или снимаешь, берешь оригинал с собой и вперед подбирать, разных диаметров? в каком приблизно диапазоне толщин выбирать? я понимаю, там разница будет в микронах измеряться, но все же, да и наверное там резиночки какие-то стоят, их тоже под замену..
vicsman писал(а):в стенку- понятно, лучше проверять через проточный?
VLAD 501 писал(а):Я у себя резинки не менял (а хотя надо было),
vicsman писал(а):ура наконец-то все измерения выполнены.... но правда уже на двигателе KU не будем вдаваться в подробности, менялся только движок все остальное слава богу подошло... итак куда я только не подключал манометр у меня везде 5.8 и это много( кроме конечно насоса, пусковой форсунки) куда что крутить, в какую сторону и где? а так в принципе проблем нет, но иногда подергивается немного, мне сказали что возможно замусорен сам дозатор, Винсом почистить если? без БН конечно, приблуду я уже придумал, даже на крайслере проверили, все в огне, вот только у нас давления разные у него 3.5, а вот у нас же 5-6 буду пробовать.
ну так расскажите плиз чего куда крутить
VLAD 501 писал(а):Потом СО установить шестигранником в дозаторе и регулировка хх.
vicsman писал(а): если я заглушу руд наглухо УД вообще хоть как нибудь должно отрегулироваться.
MasterSL писал(а):vicsman писал(а): если я заглушу руд наглухо УД вообще хоть как нибудь должно отрегулироваться.
РУД это Регулятор Управляющего Давления, если его заглушить, то давление ВЕЗДЕ будет равно системному.
vicsman писал(а):ВОТ МНЕ БЫ ВСЕ ЭТО, ВЫШЕНАПИСАННОЕ, ДА ЧАС НАЗАД В ГАРАЖЕ...
vicsman писал(а): снова в бой с топливной системой...
vicsman писал(а):... как проверить обратный клапан БН? ...
vicsman писал(а):... проверка УД на горячую на работающем двигателе или на прогретом но заглушенном? ...
vicsman писал(а):... подскажите мембрана которая отвечает за вакуум в руде находится в запрессованном на 4 заклепках кольце и чтобы вынести вердикт или заменить необходимо сверлить? нашел я еще в руде 6-ти гранник находится по моему как раз в этом кольце про которое писал что им регулируется ...
VLAD 501 писал(а):Отчёт всё ни как не получается сделать...
s.200 писал(а):Слив с руда идет через клапан системного давления в дозаторе.Сам клапан состоит из двух клапанков.Один внутри другого.Причем там просто слив с руда без регулировки.Регулируется только системное.Так что даже правильный руд может не работать из-за дозатора.
Nike1 писал(а):VLAD 501 писал(а):Отчёт всё ни как не получается сделать...
Надо одну большую тему создать по К-джету. Одна сплошная тема-отчет по всяким настройкам.
VLAD 501 писал(а):Это к нашим главным!
А отчёт я попытаюсь завтра доделать...
vicsman писал(а):А вообще сколько должно быть.
vicsman писал(а):есть еще нюансы не настроено правильно зажигание, только на слух, без страба. если настроить возможно что-то поменяется? или нет?
vicsman писал(а): буду искать как переделать с двух мембран на 1.
vicsman писал(а):... замер на дозаторе (в трубке которая идет на верхний болт РУДа) показал = 2.6 на горячую на хол не мерил. ...
vicsman писал(а):стучит сильно, со стороны напоминает клапана
тут и собака зарыта скорей всего,зажигание по стробоскопу проверяетсяvicsman писал(а):.крутнули трамплер
Мож гидрики? Мужик чуть двиг в замену не списал из за гидрика одного .вроде явно от стука двига отличимоvicsman писал(а): ооооочень похожий на клапанный стук
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1