Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

РУД

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: РУД

Сообщение номер:#76  Сообщение G.G. » 10 апр 2014, 12:26 •

vicsman писал(а):рекомендуют заменить на кнехт, как на это смотрите?

Положительно)))
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: РУД

Сообщение номер:#77  Сообщение VLAD 501 » 10 апр 2014, 13:35 •

vicsman писал(а):так ведь 6.5 это давление которое создает топливный насос, по пирбургу тоже должно быть 6.5, во всяком случае такое давление дает производитель...
ХОРОШО, допустим я не прав. а шайбы эти-это ремкомплект? или снимаешь, берешь оригинал с собой и вперед подбирать, разных диаметров? в каком приблизно диапазоне толщин выбирать? я понимаю, там разница будет в микронах измеряться, но все же, да и наверное там резиночки какие-то стоят, их тоже под замену..

Насос в стенку может давать и большее давление. А ржавый болт это регулятор Системного Давления, он лишнее давление сбрасывает в обратку, и держит "стабильное" давление в системе. Я у себя резинки не менял (а хотя надо было), а просто подбирал по толщине старые шайбы, на глазок, то тольще, то тоньше ставил, и каждый раз замерял! И поднял давление с 4.8, до 5.1, точно не помню!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#921
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#78  Сообщение vicsman » 11 апр 2014, 01:54 •

в стенку- понятно, лучше проверять через проточный? ну через тройник с краном и манометром? или как? подключались в отверстие подачи топлива на дозаторе с фильтра.
на выходных должно получиться все проверить и померить, заменить и т.д. по результатам обязательно отпишусь.
еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! в принципе, самое главное разобраться, что к чему, и куда лезть, а куда не стоит.
Аватара пользователя
vicsman
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 22:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Откуда: могилев
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC, уже KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#79  Сообщение v.v.p. » 11 апр 2014, 02:07 •

vicsman писал(а):в стенку- понятно, лучше проверять через проточный?

Цепляй манометр вместо ПФ. :-)
#921
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#921
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#80  Сообщение s.200 » 11 апр 2014, 08:56 •

Слив в обратку не менее 2 литров в минуту.Если меньше,будет не хватать производительности.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#81  Сообщение VLAD 501 » 11 апр 2014, 11:18 •

vicsman писал(а):... или как? .

viewtopic.php?f=64&t=2086
Или как на последнем фото в 8-ом посте!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#921
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#82  Сообщение PZh » 11 апр 2014, 23:58 •

VLAD 501 писал(а):Я у себя резинки не менял (а хотя надо было),

от чего они подходят, кстати?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#83  Сообщение VLAD 501 » 12 апр 2014, 00:13 •

Размер я не помню, но на вид похожих много на рынке продается в мелочёвке... от ТАЗа точно что нибудь подойдет!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#921
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#84  Сообщение vicsman » 24 сен 2014, 22:29 •

ура наконец-то все измерения выполнены.... но правда уже на двигателе KU не будем вдаваться в подробности, менялся только движок все остальное слава богу подошло... итак куда я только не подключал манометр у меня везде 5.8 и это много( кроме конечно насоса, пусковой форсунки) куда что крутить, в какую сторону и где? а так в принципе проблем нет, но иногда подергивается немного, мне сказали что возможно замусорен сам дозатор, Винсом почистить если? без БН конечно, приблуду я уже придумал, даже на крайслере проверили, все в огне, вот только у нас давления разные у него 3.5, а вот у нас же 5-6 буду пробовать.
ну так расскажите плиз чего куда крутить
Аватара пользователя
vicsman
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 22:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Откуда: могилев
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC, уже KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#85  Сообщение VLAD 501 » 08 окт 2014, 22:14 •

vicsman писал(а):ура наконец-то все измерения выполнены.... но правда уже на двигателе KU не будем вдаваться в подробности, менялся только движок все остальное слава богу подошло... итак куда я только не подключал манометр у меня везде 5.8 и это много( кроме конечно насоса, пусковой форсунки) куда что крутить, в какую сторону и где? а так в принципе проблем нет, но иногда подергивается немного, мне сказали что возможно замусорен сам дозатор, Винсом почистить если? без БН конечно, приблуду я уже придумал, даже на крайслере проверили, все в огне, вот только у нас давления разные у него 3.5, а вот у нас же 5-6 буду пробовать.
ну так расскажите плиз чего куда крутить

Крутить бездумно нельзя! Сначала проверка и регулировка УД на хол и гор. Проверка герметичности системы. Проверка КХХ. Проверка налива и распыла форсунок. Потом СО установить шестигранником в дозаторе и регулировка хх. Вроде ничего не забыл!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#921
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#86  Сообщение v.v.p. » 08 окт 2014, 22:51 •

VLAD 501 писал(а):Потом СО установить шестигранником в дозаторе и регулировка хх.

Сначала закрутить до упора винт ХХ на ДЗ, а потом 6-игранником отрегулировать подачу топлива. И только потом, в случае надобности, подрегулировать ХХ при помощи винта на ДЗ. Обороты должны быть 800+-50, СО=1.0-1.2
#921
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#921
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#87  Сообщение s.200 » 08 окт 2014, 22:59 •

На клапане холостого хода меряется ток.Он должен быть равен 430мА.Этот ток регулируется винтом хх.Если выставлен верно,то дальше крутится винт СО.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#88  Сообщение vicsman » 09 окт 2014, 02:06 •

делал сегодня замеры еще раз, только правда на холодную, опять СУ=УД=5.8 поднял обратно, руд все таки продувается, но только сифонит сзади руда, там что-то похожее на болт стоит, попробовал герметиком не получилось когда втягиваешь воздух с РУДа вот этот болт заходит вовнутрь, так то и должно быть но только воздух сифонить не должен, есть у меня еще 2 руда но они тоже мервые, попробую просто заднюю крышку поменять посмотрим что выйдет.
ЕСЛИ РУД продуваться не будет УД я насколько понимаю должно снизиться, буду пробовать завтра. оставлял манометр подключенным смотрел как падает СД какое остаточное в первые 3-5 минут 2.6 а затем к 10 мин=1.1 или около 0, смотрел ваши ссылки спасибо ребята, написано обратный клапан насоса, как это вылечить. если я заглушу руд наглухо УД вообще хоть как нибудь должно отрегулироваться. ЗФ СОВЕТЫ ВСЕМ СПАСИБО. ЗАВТРА ВСЕ ПРОВЕРИМ. ОТПИШУСЬ.
Аватара пользователя
vicsman
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 22:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Откуда: могилев
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC, уже KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#89  Сообщение MasterSL » 09 окт 2014, 14:47 •

vicsman писал(а): если я заглушу руд наглухо УД вообще хоть как нибудь должно отрегулироваться.

РУД это Регулятор Управляющего Давления, если его заглушить, то давление ВЕЗДЕ будет равно системному.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#921
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#90  Сообщение федоров олег » 09 окт 2014, 15:53 •

MasterSL писал(а):
vicsman писал(а): если я заглушу руд наглухо УД вообще хоть как нибудь должно отрегулироваться.

РУД это Регулятор Управляющего Давления, если его заглушить, то давление ВЕЗДЕ будет равно системному.

Он похоже вакуум имеет ввиду,а его глуши не глуши,без него можно отрегулировать.Ну и системное велико,уже тут писали ,около 5 и упр около 4 должно быть в идеале
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#91  Сообщение s.200 » 09 окт 2014, 18:33 •

На WC системное 5.4.Управляющее 3.4-3.6.Если руд продувается,но давление равно системному,то нет слива топлива внутри дозатора.
Промывать можно, но не винсом.Лучше очистителем карбов.Лопату поднять руками и подавать в каналы форсунок в обратку.Гадости там много.Сразу может не получиться.После процедуры обязательно смотреть равномерность налива и количество.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#92  Сообщение MasterSL » 09 окт 2014, 19:24 •

Управляющее, давление регулируется только РУДом, а не дозатором.
Если УД = СД, РУД забит наглухо.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#921
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#93  Сообщение vicsman » 09 окт 2014, 23:08 •

прочитал ваше сообщение уже поздно, про заглушить руд, имел ввиду вакуум, сетки на руде присутствуют( во всех 3) вымылись сегодня все, в чем только не купал... читал выше их можно выкинуть? но на всех трех сетка стоит только на входе в руд на выходе нет, подскажите мембрана которая отвечает за вакуум в руде находится в запрессованном на 4 заклепках кольце и чтобы вынести вердикт или заменить необходимо сверлить? нашел я еще в руде 6-ти гранник находится по моему как раз в этом кольце про которое писал что им регулируется ( на нерабочем все выкрутилось и закрутилось обратно, попробовать надо то было). понизить СД не проблема, снова уберу 2 шайбы и вот пожалуйста 5.2., слив обратки около 1.6-1.8 л/мин
ВОТ МНЕ БЫ ВСЕ ЭТО, ВЫШЕНАПИСАННОЕ, ДА ЧАС НАЗАД В ГАРАЖЕ...
как проверить обратный клапан БН?
проверка УД на горячую на работающем двигателе или на прогретом но заглушенном?
каким должен быть налив форс за единицу ( л или см3/ минута, сек, и т.д) и проверяются на мах подьеме лопаты или нет ?

на выходных снова в бой с топливной системой...
Аватара пользователя
vicsman
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 22:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Откуда: могилев
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC, уже KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#94  Сообщение федоров олег » 10 окт 2014, 06:16 •

vicsman писал(а):ВОТ МНЕ БЫ ВСЕ ЭТО, ВЫШЕНАПИСАННОЕ, ДА ЧАС НАЗАД В ГАРАЖЕ...

В любом букваре все есть.На форумах тыщю раз повторяется.
vicsman писал(а): снова в бой с топливной системой...

Лучше понять и подружиться попытайся...
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#95  Сообщение VLAD 501 » 10 окт 2014, 21:25 •

vicsman писал(а):... как проверить обратный клапан БН? ...

Если остаточное давление сразу падает до 0, то клапан не работает, а если хоть пару минут будет держаться около 2,6, то клапан рабочий! Остальной сброс давление - это не герметичность системы и работоспособность аккумулятора! в твоём случае вполне всё работает...
vicsman писал(а):... проверка УД на горячую на работающем двигателе или на прогретом но заглушенном? ...

УД меряется на заведённом двигателе с подключенным вакуумом (если он работает), на холодную и на горячую!

vicsman писал(а):... подскажите мембрана которая отвечает за вакуум в руде находится в запрессованном на 4 заклепках кольце и чтобы вынести вердикт или заменить необходимо сверлить? нашел я еще в руде 6-ти гранник находится по моему как раз в этом кольце про которое писал что им регулируется ...

Я себе переделывал (года 3 назад) РУД с 2-х мембран на одну мембрану и доволен его работой! Отчёт всё ни как не получается сделать...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#921
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#96  Сообщение Nike1 » 10 окт 2014, 22:10 •

VLAD 501 писал(а):Отчёт всё ни как не получается сделать...

Надо одну большую тему создать по К-джету. Одна сплошная тема-отчет по всяким настройкам.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: РУД

Сообщение номер:#97  Сообщение s.200 » 11 окт 2014, 00:46 •

Слив с руда идет через клапан системного давления в дозаторе.Сам клапан состоит из двух клапанков.Один внутри другого.Причем там просто слив с руда без регулировки.Регулируется только системное.Так что даже правильный руд может не работать из-за дозатора.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#98  Сообщение MasterSL » 11 окт 2014, 12:57 •

s.200 писал(а):Слив с руда идет через клапан системного давления в дозаторе.Сам клапан состоит из двух клапанков.Один внутри другого.Причем там просто слив с руда без регулировки.Регулируется только системное.Так что даже правильный руд может не работать из-за дозатора.

Это не так. Слив с РУДа идёт через толчковый клапан в обратку. У него свой канал ни как не связанный с системным давлением, так что работа РУД ни как не зависит от дозатора.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#921
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#99  Сообщение s.200 » 11 окт 2014, 18:57 •

Мы говорим об одном и том же,но по разному.Конечно слив не идет через сам непосредственно дозатор,но толчковый клапан стоит внутри корпуса и получается фраза,что через дозатор.Я не знал,что тот клапанок называется толчковым.И имел ввиду,что при его неисправности слива может не быть.Отсюда и равенство давлений.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: РУД

Сообщение номер:#100  Сообщение VLAD 501 » 11 окт 2014, 19:10 •

Nike1 писал(а):
VLAD 501 писал(а):Отчёт всё ни как не получается сделать...

Надо одну большую тему создать по К-джету. Одна сплошная тема-отчет по всяким настройкам.

Это к нашим главным!
А отчёт я попытаюсь завтра доделать...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#921
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1