Страница 5 из 5

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 19:42
MasterSL
Толчковый клапан потому так и называется, что его толкает клапан системного давления.
Работает это очень просто. Системное давление есть - толчковый клапан открыт на слив, системного давления нет - толчковый клапан закрыт.

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 20:37
s.200
Когда-то я замерял управляющее давление на своем МС.Замер делался на входе в дозатор сверху.Машина завелась,но давление было равно системному примерно минуту.Потом стрелка резко стала на 3.5 примерно.Был еще прогрев.РП точно чистый и без сеток.Я подумал,что виноват этот клапанок.Так в чем тогда дело?Там больше нечему мешать. :unknown:

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 21:01
Nike1
VLAD 501 писал(а):Это к нашим главным!
А отчёт я попытаюсь завтра доделать...

Ты пиши, а главные дальше разберутся.

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 21:20
MasterSL
Не большое уточнение. Трубка сверху дозатора (не схеме это канал С ) не вход дозатора, а выход давления топлива через дроссель на РУД, который по сути терморегулируемый клапан управляюющего давления. В любой точке канала от дозатора до РУД управляющее давление, которое зависит только от усилия пружин РУДа.
Но если заблокировать слив из РУДа, давление в канале будет равно системному

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 00:17
vicsman
сегодня снова замерял давление УД все равно как-то не получается замерить, необходимо мутить какую-то приблуду(тройник), для того чтобы сделать проточный манометр, поскольку сегодня подсоединил манометр к дозатору к шлангу который идет на РУД, попытался завести, завелась и сразу же заглохла, давление уд=сд.Вычистил РУД, да действительно был забит, попытался собрать из 3-х один, вроде бы получилось, во время разборки одного обнаружил внутри герметик, поскольку покупался он последним(выбирал из 4-х штук) он не продувался, в процессе эксплуатации стал сосать воздух. В итоге все вычистил снова посадил все это дело на герметик +корректор резьбы, собрал, вроде бы нет подсосов, завтра буду дальше продолжать... проверил налив форс-незнаю правильно или нет 30 секунд при макс подьеме лопаты-в принципе разбежка только на одной форсунке, а так приблизно 3-5 мл или уровень на остальных 4-х, буду завтра что-то думать, прочищу форсы винсом. вот налив не скажу сколько мерки в гараже не нашел, делал отметки на пластиковых стаканчиках, завтра шприцем перемерю.А вообще сколько должно быть.
После проделанных манипуляций работа двигателя немного изменилась, в лучшую сторону, заводится с пол оборота, немного на повышенных оборотах, а затем сбрасывает-так как и должно быть.
УД замеряется на работающем двигателе- и если я отсоединяю топливопровод от дозатора к руду и подключаю манометр, будет ли машина работать?
замерял сопротивление на РУДе-показывает 22, на КХХ -430.вроде бы нормально?

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 01:18
PZh
vicsman писал(а):А вообще сколько должно быть.

1 мл на 1 лс (макс. нагрузка в минуту).

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 01:23
s.200
Форсунки винсом мыть нельзя!Они не поддаются даже ультразвуку.Начинают течь.
Дело в том,чтобы измерить управляющее давление нужен обязательно тройник.Мерить вместо топливопровода нельзя.Это будет системное давление.

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 01:37
vicsman
вас понял, винс значит отменяется, мутим тройник. спасибо!

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 17:01
MasterSL
Не нужен ни какой тройник, а нужен штуцер как в этом отчёте: viewtopic.php?f=21&t=2687
Он и будет тройником.

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 22:31
vicsman
наконец таки попытался замерить УД но есть вопрос на РУДе в какой болт нужно подключать манометр к верхнему или к нижнему? получилось замерить только на нижнем = 0.01Мпа, замер на дозаторе (в трубке которая идет на верхний болт РУДа) показал = 2.6 на горячую на хол не мерил.СД= 6.5

ВОПРОС: где крутить шестигранником? замер делать на каком болту РУДа. и самое хреновое РУД продувается. буду искать как переделать с двух мембран на 1.

есть еще нюансы не настроено правильно зажигание, только на слух, без страба. если настроить возможно что-то поменяется? или нет?

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 00:38
Nike1
vicsman писал(а):есть еще нюансы не настроено правильно зажигание, только на слух, без страба. если настроить возможно что-то поменяется? или нет?

Если чуть сбито зажигание, ничего фатального не произойдет.
vicsman писал(а): буду искать как переделать с двух мембран на 1.

Вот ссыль viewtopic.php?f=7&t=2690

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 01:10
VLAD 501
vicsman писал(а):... замер на дозаторе (в трубке которая идет на верхний болт РУДа) показал = 2.6 на горячую на хол не мерил. ...

Вот это и есть твоё УД! Но для регулировки надо ещё и на холодную померить! Где-то читал, как у одного было, на хол и гор УД одинаковое и шестигранник ему не помог!

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 01:33
vicsman
добился наверное своего! сначала постучал по болту, ну который на руде, стала показывать 0.2 на горячую и вообще перестала заводиться. разобрал старый руд, благо у меня их 3, посмотрел, снял свой, разобрал, забил болт обратно полностью, собрал, подключил, получилось 4.1, снова молоток и по новой забивать потихоньку получилось приблизительно 3.7....3.8, ну вроде бы как и должно быть. осталось померить на холодную, но это уже вечером.еще осталось победить сцепление, но это уже совсем другая история и другая ветка... Никита и Влад СПАСИБО!!!!!!!!!!!!! оказывается не так страшен ч... как его рисуют - главное наконец-таки я разобрался.Попробую еще перемутить РУД, да и мембрану обещали достать, СПАСИБО ВСЕМ УДАЧИ.

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:24
vicsman
Доброго Всем! сегодня попытался измерить УД на холодную, движок крутит, авто не заводится на манометре при прокрутке стартером показывает около 2.8. так и не завел, подсадил АКБ, принято решение вечером заняться, , но перед этим было ощущение что где-то подсос воздуха да такой как в пылесосе, потом хлопок просто черепаха соскочила, неправильно зажигание выставлено? вечером буду измерять потом отпишу попробую сделать фото и выложить, что-бы такие как Я, понимали куда что подсоединять, куда стучать...

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 18:05
федоров олег
Системное у тебя высокое,5-5.2 должно быть,точно не помню книги нет под рукой но 6,5 это КЕ уже.Высокое УД на холодную но завестись должен был от пусковой,далее раз несколько заглохнуть пока малость не прогреется.Выстрел как раз указал на бедную очень смесь.

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 19:17
VLAD 501
СД можно понизить изменяя толщины шайб на регуляторе давления (болт на дозаторе, который смотрит на фару), там (вроде две) медные шайбы, и их нужно подбирать по толщине, разница в шайбах будет несколько десятых миллиметра...

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 01:21
vicsman
И снова Всем доброго! УД на холодную показало 0.4(плохо или хорошо) СД понизим, но это уже завтра, сегодня вечером после недолгих манипуляций с черепахой завелась, раз уж полез в топливную значит надо было доделать до конца все. Результата нет совсем... в общем дело так. почистил дозатор( без полного разбора), все топливные магистрали, форсы карбом. все собрал, ура завелась,заглохла.крутнули трамплер все ОК, НО откуда не возьмись появился сильный металлический стук, только при работающем двигателе,(крутил без свечей все норм, сняли клап.крышку сверху гидрики ОК) стучит сильно, со стороны напоминает клапана(затра проверю грм, возможно перескочил,АКБ слабоват, благо на KU клапана не гнет), грешил на свечи( бывает но редко, отгарает кусок и приехали) еще снимал топливные магистрали ВНИМАНИЕ ВОПРОС Возможно ли, что из-за неправильно прикрученных обратно магистралей появиться металлический стук? существует ли принципиальная схема (как в зажигании) подключения форсунок от дозатора к камерам сгорания? может там где начудил? что может сломаться в дозаторе что-бы появился звонкий металлический стук? (ПОВЕРЬТЕ, ДОЗАТОР ЕЩЕ ПОКА НЕ РАЗБИРАЛ, ДА И НЕ ОЧЕНЬ ТО И ХОЧЕТСЯ)

да еще вчера брат не зная сделал следующее (меня в это время не было) магистраль подачи с дозатора на руд (В ЭТО ВРЕМЯ Я РУД ПЕРЕБИРАЛ, болт выбивал обратно В СОСЕДНЕМ ГАРАЖЕ) сунул в дозатор вместо магистрали приходящей с РУДа и пробовал заводить, минуя РУД- мог ли что-нить в дозаторе сломать? но потом когда Я вернулся (мне ничего не сказал, признался сегодня), поставили на место, завелась и работала нормально, вчера же после его манипуляций УД нормально выставили. как-то так, завтра снова ночевать в гараже....

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 02:52
VLAD 501
УД на холодную должно быть ~1 атм. Но УД выставляй после поправки СД!

Все пять форсунок подключаются к каналам на дозаторе в произвольном порядке!

Выход с РУДа это есть обратка топлива в бак, т.е. при таком подключении УД будет около нуля... И ни чего с дозатором не будет!

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 07:41
федоров олег
vicsman писал(а):стучит сильно, со стороны напоминает клапана


vicsman писал(а):.крутнули трамплер
тут и собака зарыта скорей всего,зажигание по стробоскопу проверяется

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 20:24
vicsman
не та ветка конечно чтобы говорить о зажигании, но куда его (трамблер не крутили) стук все равно стоит, но сам вал трамблера люфтит вверх вниз где-то на 4мм, при заводке и работе авто по корпусу трамблера вибрации не слышно, смущает меня ооооочень похожий на клапанный стук.

Ща пойду еще один трамблер поищу попробую поменять...

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 21:18
федоров олег
vicsman писал(а): ооооочень похожий на клапанный стук
Мож гидрики? Мужик чуть двиг в замену не списал из за гидрика одного :D .вроде явно от стука двига отличимо

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 23:59
vicsman
ГРМ перескочил на 1 зуб, выставил, стал собирать, брат помощник под пивом сломал ДХХ вырвал фишку "с мясом", на сегодня соответственно работы уже закончены, второй трамблер нашел, фишкаа не такая, сегодня домой, завтра опять в гараж, чувствую что скоро я туда жить перееду...