Страница 4 из 5

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 12:26
G.G.
vicsman писал(а):рекомендуют заменить на кнехт, как на это смотрите?

Положительно)))

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 13:35
VLAD 501
vicsman писал(а):так ведь 6.5 это давление которое создает топливный насос, по пирбургу тоже должно быть 6.5, во всяком случае такое давление дает производитель...
ХОРОШО, допустим я не прав. а шайбы эти-это ремкомплект? или снимаешь, берешь оригинал с собой и вперед подбирать, разных диаметров? в каком приблизно диапазоне толщин выбирать? я понимаю, там разница будет в микронах измеряться, но все же, да и наверное там резиночки какие-то стоят, их тоже под замену..

Насос в стенку может давать и большее давление. А ржавый болт это регулятор Системного Давления, он лишнее давление сбрасывает в обратку, и держит "стабильное" давление в системе. Я у себя резинки не менял (а хотя надо было), а просто подбирал по толщине старые шайбы, на глазок, то тольще, то тоньше ставил, и каждый раз замерял! И поднял давление с 4.8, до 5.1, точно не помню!

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 01:54
vicsman
в стенку- понятно, лучше проверять через проточный? ну через тройник с краном и манометром? или как? подключались в отверстие подачи топлива на дозаторе с фильтра.
на выходных должно получиться все проверить и померить, заменить и т.д. по результатам обязательно отпишусь.
еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! в принципе, самое главное разобраться, что к чему, и куда лезть, а куда не стоит.

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 02:07
v.v.p.
vicsman писал(а):в стенку- понятно, лучше проверять через проточный?

Цепляй манометр вместо ПФ. :-)

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 08:56
s.200
Слив в обратку не менее 2 литров в минуту.Если меньше,будет не хватать производительности.

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 11:18
VLAD 501
vicsman писал(а):... или как? .

viewtopic.php?f=64&t=2086
Или как на последнем фото в 8-ом посте!

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 23:58
PZh
VLAD 501 писал(а):Я у себя резинки не менял (а хотя надо было),

от чего они подходят, кстати?

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 00:13
VLAD 501
Размер я не помню, но на вид похожих много на рынке продается в мелочёвке... от ТАЗа точно что нибудь подойдет!

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 22:29
vicsman
ура наконец-то все измерения выполнены.... но правда уже на двигателе KU не будем вдаваться в подробности, менялся только движок все остальное слава богу подошло... итак куда я только не подключал манометр у меня везде 5.8 и это много( кроме конечно насоса, пусковой форсунки) куда что крутить, в какую сторону и где? а так в принципе проблем нет, но иногда подергивается немного, мне сказали что возможно замусорен сам дозатор, Винсом почистить если? без БН конечно, приблуду я уже придумал, даже на крайслере проверили, все в огне, вот только у нас давления разные у него 3.5, а вот у нас же 5-6 буду пробовать.
ну так расскажите плиз чего куда крутить

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 22:14
VLAD 501
vicsman писал(а):ура наконец-то все измерения выполнены.... но правда уже на двигателе KU не будем вдаваться в подробности, менялся только движок все остальное слава богу подошло... итак куда я только не подключал манометр у меня везде 5.8 и это много( кроме конечно насоса, пусковой форсунки) куда что крутить, в какую сторону и где? а так в принципе проблем нет, но иногда подергивается немного, мне сказали что возможно замусорен сам дозатор, Винсом почистить если? без БН конечно, приблуду я уже придумал, даже на крайслере проверили, все в огне, вот только у нас давления разные у него 3.5, а вот у нас же 5-6 буду пробовать.
ну так расскажите плиз чего куда крутить

Крутить бездумно нельзя! Сначала проверка и регулировка УД на хол и гор. Проверка герметичности системы. Проверка КХХ. Проверка налива и распыла форсунок. Потом СО установить шестигранником в дозаторе и регулировка хх. Вроде ничего не забыл!

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 22:51
v.v.p.
VLAD 501 писал(а):Потом СО установить шестигранником в дозаторе и регулировка хх.

Сначала закрутить до упора винт ХХ на ДЗ, а потом 6-игранником отрегулировать подачу топлива. И только потом, в случае надобности, подрегулировать ХХ при помощи винта на ДЗ. Обороты должны быть 800+-50, СО=1.0-1.2

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 22:59
s.200
На клапане холостого хода меряется ток.Он должен быть равен 430мА.Этот ток регулируется винтом хх.Если выставлен верно,то дальше крутится винт СО.

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 02:06
vicsman
делал сегодня замеры еще раз, только правда на холодную, опять СУ=УД=5.8 поднял обратно, руд все таки продувается, но только сифонит сзади руда, там что-то похожее на болт стоит, попробовал герметиком не получилось когда втягиваешь воздух с РУДа вот этот болт заходит вовнутрь, так то и должно быть но только воздух сифонить не должен, есть у меня еще 2 руда но они тоже мервые, попробую просто заднюю крышку поменять посмотрим что выйдет.
ЕСЛИ РУД продуваться не будет УД я насколько понимаю должно снизиться, буду пробовать завтра. оставлял манометр подключенным смотрел как падает СД какое остаточное в первые 3-5 минут 2.6 а затем к 10 мин=1.1 или около 0, смотрел ваши ссылки спасибо ребята, написано обратный клапан насоса, как это вылечить. если я заглушу руд наглухо УД вообще хоть как нибудь должно отрегулироваться. ЗФ СОВЕТЫ ВСЕМ СПАСИБО. ЗАВТРА ВСЕ ПРОВЕРИМ. ОТПИШУСЬ.

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 14:47
MasterSL
vicsman писал(а): если я заглушу руд наглухо УД вообще хоть как нибудь должно отрегулироваться.

РУД это Регулятор Управляющего Давления, если его заглушить, то давление ВЕЗДЕ будет равно системному.

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 15:53
федоров олег
MasterSL писал(а):
vicsman писал(а): если я заглушу руд наглухо УД вообще хоть как нибудь должно отрегулироваться.

РУД это Регулятор Управляющего Давления, если его заглушить, то давление ВЕЗДЕ будет равно системному.

Он похоже вакуум имеет ввиду,а его глуши не глуши,без него можно отрегулировать.Ну и системное велико,уже тут писали ,около 5 и упр около 4 должно быть в идеале

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 18:33
s.200
На WC системное 5.4.Управляющее 3.4-3.6.Если руд продувается,но давление равно системному,то нет слива топлива внутри дозатора.
Промывать можно, но не винсом.Лучше очистителем карбов.Лопату поднять руками и подавать в каналы форсунок в обратку.Гадости там много.Сразу может не получиться.После процедуры обязательно смотреть равномерность налива и количество.

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 19:24
MasterSL
Управляющее, давление регулируется только РУДом, а не дозатором.
Если УД = СД, РУД забит наглухо.

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 23:08
vicsman
прочитал ваше сообщение уже поздно, про заглушить руд, имел ввиду вакуум, сетки на руде присутствуют( во всех 3) вымылись сегодня все, в чем только не купал... читал выше их можно выкинуть? но на всех трех сетка стоит только на входе в руд на выходе нет, подскажите мембрана которая отвечает за вакуум в руде находится в запрессованном на 4 заклепках кольце и чтобы вынести вердикт или заменить необходимо сверлить? нашел я еще в руде 6-ти гранник находится по моему как раз в этом кольце про которое писал что им регулируется ( на нерабочем все выкрутилось и закрутилось обратно, попробовать надо то было). понизить СД не проблема, снова уберу 2 шайбы и вот пожалуйста 5.2., слив обратки около 1.6-1.8 л/мин
ВОТ МНЕ БЫ ВСЕ ЭТО, ВЫШЕНАПИСАННОЕ, ДА ЧАС НАЗАД В ГАРАЖЕ...
как проверить обратный клапан БН?
проверка УД на горячую на работающем двигателе или на прогретом но заглушенном?
каким должен быть налив форс за единицу ( л или см3/ минута, сек, и т.д) и проверяются на мах подьеме лопаты или нет ?

на выходных снова в бой с топливной системой...

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 06:16
федоров олег
vicsman писал(а):ВОТ МНЕ БЫ ВСЕ ЭТО, ВЫШЕНАПИСАННОЕ, ДА ЧАС НАЗАД В ГАРАЖЕ...

В любом букваре все есть.На форумах тыщю раз повторяется.
vicsman писал(а): снова в бой с топливной системой...

Лучше понять и подружиться попытайся...

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 21:25
VLAD 501
vicsman писал(а):... как проверить обратный клапан БН? ...

Если остаточное давление сразу падает до 0, то клапан не работает, а если хоть пару минут будет держаться около 2,6, то клапан рабочий! Остальной сброс давление - это не герметичность системы и работоспособность аккумулятора! в твоём случае вполне всё работает...
vicsman писал(а):... проверка УД на горячую на работающем двигателе или на прогретом но заглушенном? ...

УД меряется на заведённом двигателе с подключенным вакуумом (если он работает), на холодную и на горячую!

vicsman писал(а):... подскажите мембрана которая отвечает за вакуум в руде находится в запрессованном на 4 заклепках кольце и чтобы вынести вердикт или заменить необходимо сверлить? нашел я еще в руде 6-ти гранник находится по моему как раз в этом кольце про которое писал что им регулируется ...

Я себе переделывал (года 3 назад) РУД с 2-х мембран на одну мембрану и доволен его работой! Отчёт всё ни как не получается сделать...

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 22:10
Nike1
VLAD 501 писал(а):Отчёт всё ни как не получается сделать...

Надо одну большую тему создать по К-джету. Одна сплошная тема-отчет по всяким настройкам.

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 00:46
s.200
Слив с руда идет через клапан системного давления в дозаторе.Сам клапан состоит из двух клапанков.Один внутри другого.Причем там просто слив с руда без регулировки.Регулируется только системное.Так что даже правильный руд может не работать из-за дозатора.

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 12:57
MasterSL
s.200 писал(а):Слив с руда идет через клапан системного давления в дозаторе.Сам клапан состоит из двух клапанков.Один внутри другого.Причем там просто слив с руда без регулировки.Регулируется только системное.Так что даже правильный руд может не работать из-за дозатора.

Это не так. Слив с РУДа идёт через толчковый клапан в обратку. У него свой канал ни как не связанный с системным давлением, так что работа РУД ни как не зависит от дозатора.

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 18:57
s.200
Мы говорим об одном и том же,но по разному.Конечно слив не идет через сам непосредственно дозатор,но толчковый клапан стоит внутри корпуса и получается фраза,что через дозатор.Я не знал,что тот клапанок называется толчковым.И имел ввиду,что при его неисправности слива может не быть.Отсюда и равенство давлений.

Re: РУД

СообщениеДобавлено: 11 окт 2014, 19:10
VLAD 501
Nike1 писал(а):
VLAD 501 писал(а):Отчёт всё ни как не получается сделать...

Надо одну большую тему создать по К-джету. Одна сплошная тема-отчет по всяким настройкам.

Это к нашим главным!
А отчёт я попытаюсь завтра доделать...