Страница 1 из 2

переборка РУДа.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 02:51
yuriy83
Так как машина заводилась на холодную очень плохо.решил перебрать РУД. моя беда то что я не проверил ПФ сразу. беда была в ней. :( но всё-же я РУД перебрал.и собственно вот отчёт переборки.
инструменты какие я использовал.
1) ключ на 14 рожковый.
2)ключ на 13 рожковый.
3)шестигранник на 6 мм.
4)отвёртка плоская(мощная).
5)пласкогупцы (пасатижи).

вот общий вид. сразу извиняюсь за качество.фото с телефона.
DSC_0000200.jpg


берём ключ на 14, откручиваем трубку верхнюю.
DSC_0000202.jpg

аккуратней с кольцом у меня оно ускакала под машину искал минут 15.
DSC_0000203.jpg

потом откручиваем нижнюю трубку уже ключём на 13.
DSC_0000204.jpg

также не забываем про кольцо! :-)далее снимаем ваккумный шланчик.
DSC_0000206.jpg

вот у вас РУД полностью свободен. начинаем снимать его с двигателя. берём шестигранник и откручиваем 2 болта.
DSC_0000206.jpg

DSC_0000207.jpg

ну наконец он у вас в руках.ложем его на стол и начинаем его разбирать аккуратно без фанатизма .берём отвёртку (плоскую)помощьнее чем на фото.бегал к соседу чтоб сорвать с резьбы.паддались очень сложно. :mad:
DSC_0000211.jpg

аккуратно рассодиняем части чтоб не не повредить мембрану и сальник.
DSC_0000212.jpg

верхнюю часть отделять аккуратно. у меня пружинки улетели по всему гаражу.
DSC_0000213.jpg

мембрана у меня была в порядке.
DSC_0000215.jpg

DSC_0000216.jpg


вот собственно и сальник который я порвал по своей глупости.но не смотря не на что всё работает. :unknown:
DSC_0000214.jpg

тэрмо элемент в норме как и написано 21Ом.
DSC_0000219.jpg

DSC_0000217.jpg

в итоге у меня всё в норме,(зря разбирал).а теперь всё собираем в обратной последовательности. ;)
DSC_0000223.jpg

в итоге. лучше проверить мелочь, чем перебирать всё подряд. 8-)

Re: переборка РУДа.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 11:53
VLAD 501
yuriy83 писал(а):... вот собственно и сальник который я порвал по своей глупости.но не смотря не на что всё работает. :unknown:
DSC_0000214.jpg

...

Вообще-то это малая мембрана (у тебя двух-мембранный РУД). Вакуум после сборки проверял?

Re: переборка РУДа.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 14:04
yuriy83
VLAD 501 писал(а): Вакуум после сборки проверял?
а как его проверить?негде не шипит.вроде. :?

Re: переборка РУДа.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 14:21
федоров олег
Вредная тема.Смысла никакого не несет.Было бы название" Разобрал сдуру",а то ведь народ может неопытный подумать что все так просто

Re: переборка РУДа.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 14:59
G.G.
федоров олег писал(а):Вредная тема.Смысла никакого не несет.Было бы название" Разобрал сдуру",а то ведь народ может неопытный подумать что все так просто
:good:
Все просто - если эту мембрану не трогать, если тронул - РУД на выброс, так как вакуумом создается давление в полости РУДа и это давление отвечает за сам факт наличия управляющего давления. Пример: подключаем манометры, включаем зажигание - давление управляющее и системное - одинаковое(у меня 4.2 атм). Заводим - появляется вакуум, давление системное остается на месте, а управляющее должно упасть минимум на 0.4 (3.8 атм). Т.е разница между системным и управляющим давлением на прогретом моторе должна быть 0.4 атм, на холодном - больше: системное 4.2, управляющее должно начинаться с 0.8 - 0.9 атм и по мере прогрева расти до 3.8.
ЗЫ примерно такие цифры у меня в памяти отложились, возможно гуру цифры подправят, но общий принцип такой.
ЗЗЫ попробую выложить фото своего разобранного РУДа там все более наглядно.

Re: переборка РУДа.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 15:15
федоров олег
G.G. писал(а): так как вакуумом создается давление в полости РУДа и это давление отвечает за сам факт наличия управляющего давления.

Я ведь тебе в той теме написал-вакуум отвечает только за ускорение и не более того.За сам факт наличия упр давления отвечает само давление топлива в системе,а регулирует его руд.Отрегулировать его можно,но за многие годы это пожалуй единственный агрегат в ауди куда приходилось совать нос чаще всего.Поэтому манометр на нем штатно прописан уже лет 10.А найти бу рабочий наверно можно,аж за 300 р купил недавно на вид колупаный,думал г а там мембрана светлая еще-кто не в курсе на излете они уже чернеют и трескаются.Отрегулировал,вроде работает,но большей частью на газу все равно езжу,а вот когда это было надо на разборках одно г попадалось.Так что наигрался я с ними досыта,пока есть возможность туда не лезть-не лазьте :-) .Хотя теперь неколупанный был похоже тот что на фото,больше вряд ли найдется

Re: переборка РУДа.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 16:08
G.G.
федоров олег писал(а):Я ведь тебе в той теме написал-вакуум отвечает только за ускорение и не более того.За сам факт наличия упр давления отвечает само давление топлива в системе,а регулирует его руд

Статистика говорит об обратном: все РУДы, которые были у меня в руках, работают по тому алгоритму что написал выше, единственное - нет обогащения на холодную, при условии целой мембраны. Что ж, будем проверять и вашу версию :hi:

Re: переборка РУДа.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 17:22
федоров олег
G.G. писал(а):нет обогащения на холодную,

Ну значит нет и руда,первое слово-регулятор!Ну почитайте темы про КЕ.Сколько умных слов ДТ,ток ЭРГД.на сколько винт долей мм завернут на ЭРГД.Принцип не раз описан-простой кран,управляемый эл блоком управления.РУД то же самое-но механический.Ну на красном форуме один наш "товарисч" вместо Руда на лопату молоток вешал,Как в армии-общее презрение .Все хором "уууу Сууукаа" :lol:

Re: переборка РУДа.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 19:53
G.G.
федоров олег писал(а):Ну значит нет и руда,первое слово-регулятор!

Я вот по этому панику и навожу - нет регуляции :drinks:

Re: переборка РУДа.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 18:43
VLAD 501
yuriy83 писал(а):
VLAD 501 писал(а): Вакуум после сборки проверял?
а как его проверить?негде не шипит.вроде. :?

Возле разъёма что-то типа сапуна, сними колпачок и на заведённом приложи мокрый палец, всасывать не должно!

Re: переборка РУДа.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2014, 22:26
G.G.
yuriy83 писал(а):вот собственно и сальник который я порвал по своей глупости.но не смотря не на что всё работает.

Ща, закину фото сальника, который ты порвал :lol:
SAM_1521.JPG

Вот еще ракурс
SAM_1524.JPG

Теперь понимаешь почему
федоров олег писал(а):Вредная тема.Смысла никакого не несет.Было бы название" Разобрал сдуру",а то ведь народ может неопытный подумать что все так просто

Re: переборка РУДа.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 21:30
yuriy83
Теперь понимаешь почему
в момент когда я его собирал. ещё раз осмотрел внимательно. чёт мне кажется он уже давно порван.в месте где порван(сальник-мембрана) :-) грязь ну типа нарост пыли и как будто масло.и т.д. даже на фото видно(хоть и качество не очень) по краю чернота.кароче неизбежно покупать РУД.
сейчас немного ударили морозы.и утром очень проблематично стала заводится. :( гоняешь стартером секунд 10-12. потом начинает троить. просрётся прогазуешь и всё норм. :unknown:

Re: переборка РУДа.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 00:40
G.G.
yuriy83 писал(а):сейчас немного ударили морозы.и утром очень проблематично стала заводится. гоняешь стартером секунд 10-12. потом начинает троить. просрётся прогазуешь и всё норм.

Друг, насколько я понимаю физику процесса - РУД тут не причем. Это пусковая, ТВВК. РУД - когда завелся и сразу без провалов ехать можно(обогащение смеси).

Re: переборка РУДа.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 02:30
yuriy83
G.G. писал(а):Друг, насколько я понимаю физику процесса - РУД тут не причем

так я и не писал что руд влияет на холодный пуск. :nea: я просто написал что мембрана была порвана до того как я туда залез.а с холодным пуском немного надо тормознуть времени нет сейчас возится.да и у меня толком гаража нет.так навес. :(

Re: переборка РУДа.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 11:29
федоров олег
yuriy83 писал(а):так я и не писал что руд влияет на холодный пуск
Еще как влияет,если уд высокое то как раз после пуска будет глохнуть либо пердеть троить и тд .При норм уд после пуска сразу можно двигаться.У меня пф давно на тумблере,вот недавно попал рабочий ТВВК,но еще не поставил,так вот не оч холодно сейчас и руд исправен,запускается без ПФ и норм сразу работает,а вот покупать РУДы не зная алгоритм его работы и как проверить давления деньги на ветер 100%,не осталось уже их ,самый молодой на авто ставился не позднее 90 года :-)

Re: переборка РУДа.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 20:52
yuriy83
федоров олег писал(а):Еще как влияет,если уд высокое то как раз после пуска будет глохнуть либо пердеть троить и тд .

Олег вот ты и сам говоришь, что после пуска а на пуск он не влияет.а вот прогревочные обороты эт другое, как раз таки и регулирует давлением РУД.пока не прогреется.а трогаться сразу после пуска даже в минус 5 не кому не советую,да и сам некогда не еду пока немного не поработает.

Re: переборка РУДа.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 21:36
федоров олег
Ну ты не за Уралом живешь,можно и словами поиграть до пуска или вместо пуска,а если в мороз он на пусковой 5 мин работает только-он завелся? Или ну его нафиг такую заводку без руда?
yuriy83 писал(а):а трогаться сразу после пуска даже в минус 5 не кому не советую,да и сам некогда не еду пока немного не поработает.
А сей совет был придуман когда все масла назывались одним емким словом:автол

Re: переборка РУДа.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 22:02
v.v.p.
федоров олег писал(а):А сей совет был придуман когда все масла назывались одним емким словом:автол

В немецких мурзилках написано, что после пуска двигателя в морозы, следует дать поработать мотору несколько минут, стоя на месте. Для того, чтобы масло стало более жидким. И не только в двигателе. Также в ГУРе и коробке передач.

Re: переборка РУДа.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 22:07
Nike1
Интересно, а без сальника что Юра порвал будет работать правильно?

Re: переборка РУДа.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 00:04
VLAD 501
Будет подсос воздуха, изменится УД (от предыдущего), не будет обогащения при разгоне!

Но я себе переделал без этой мембраны (сальника), оставил только большую (изготовил новую), поменял вход вакуума, и вход атмосферного давления! Во многих книжках видел схемы только одно-мембранного РУДа, и решил переделать, получилось не плохо. Один момент меня ещё интересует, мне говорили, что для моего двигателя одной мембраны будет мало, слабо он давление скидывает. Двух-мембранный должен скидывать с 3.6 до 2.7, а у меня получилось с 3.6 до 2.9. Я вот и не знаю, достаточно ли этого, хотя по ощущениям ни сильно это и влияет на разгон!

Re: переборка РУДа.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 10:09
Nike1
А как проверить РУД, хороший он или нет? Вот если я зашел на разборку и мне его принесли, это можно как-нибудь понять?

Re: переборка РУДа.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 23:30
VLAD 501
Ртом можешь проверить целостность мембраны, остальное только после установки на авто!

Re: переборка РУДа.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 00:17
Nike1
VLAD 501 писал(а):Ртом можешь проверить целостность мембраны, остальное только после установки на авто!

Это я понимаю, только каким макаром куда дуть? Я так понимаю если отверстие куда одевается шланг вакуумный не продувается, то все хорошо. А если продувается, то плохо. Так?

Re: переборка РУДа.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 09:31
v.v.p.
Nike1 писал(а):Это я понимаю, только каким макаром куда дуть?

Отсосать у РУДа. :-) Создать вакуумное разряжение.

Re: переборка РУДа.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 12:44
SkRiP
v.v.p. писал(а):
Nike1 писал(а):Это я понимаю, только каким макаром куда дуть?

Отсосать у РУДа. :-) Создать вакуумное разряжение.

Вот они, прелести ,диагностики чугунного впрыска... :good:

Отсасывать у РУДа :hahaha: