Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Добавлено:
13 янв 2014, 00:19
Voitila
Расход у меня большой, 20/100 в городе. Факт этот смущает, потому как езжу каждый день.
Начал с замера компрессии. Во всех горшках 14 +/- 0.5. При прокрутке стартером подлетает сразу до 12, т.е. вроде как нормально.
Сегодня разбирался с лямбдой. Запустил прогу для Лискара. Прогрел. На ХХ значение ЛЗ - 0.9, не переключается, стоит на одном месте (как в инструкции написано, "Норма: нижний предел 0.1-0.3V, верхний предел 0.7- 0.9V. Переключение между пределами должно происходить не реже чем один раз за 2 секунды."). При прогазовке хаотически мелькают значения, резко отпускаю тапку, топливоподача прекращается, значение ЛЗ - 0. При подползании к ХХ, горючка подключается и значение ЛЗ опять утыкается в 0.9. В движении такая же фигня. Т.е. ЛЗ постоянно шлет ЭБУ сигнал, что смесь богатая, и оный соответственно пытается ее забеднить. Общая топливоподача стоит 160, при этом значении более менее едет, ни о каких стартах со светофора речи естественно не идет. Если поставить 125 (рекомендуемое по умолчанию, для нормального движка, что в принципе, судя по компрессии, у меня и должно быть), то не едет вообще, на резкую тапку глохнет.
Естественно закрадывается мысль ЛЗ отключить, что и делаю. И.. Она поехала! На топливоподаче 120 адекватно ускоряется, небольшие подтраивания, только. Делаю топливоподачу 130, и.. она поперла! На светофоре утер нос мерсу, и на этом успокоился, погода - швах, опасно. Посмотрю теперь что будет с расходом. Ну и новую лямбду поставлю.
По расходу лямбда наверное, кровь портит? Что думаете, браты?
Re: Большой расход. Поиск причин

Добавлено:
13 янв 2014, 00:22
SkRiP
давление топлива в рампе нормальное?
Re: Большой расход. Поиск причин

Добавлено:
13 янв 2014, 00:49
Voitila
SkRiP писал(а):давление топлива в рампе нормальное?
А вот не буду врать, не мерил. А надо бы.
Пред владелец долго дрючился с этой авто, она у него почему то отказывалась ехать. Завелась нормально, только когда ко мне гнал

Почуяла меня родимая

Менял все подряд, во что палец тыкнет. БН он менял раза два наверное, две штуки в багажнике лежат. Редуктор давления поменяный. Я поэтому на топливоподаче и не акцентировался.
А кстати, какое давление в рампе для лискара в норме? И где его сподручней пощупать?
Re: Большой расход. Поиск причин

Добавлено:
13 янв 2014, 01:14
SkRiP
сзади рампы , под чёрным колпачком, есть ниппель к которому подключается манометр.. его можно найти в автозапчастях: "манометр для замера давления топлива ВАЗ"
Давление топлива, на простом Лискаре, на ХХ и на на оборотах, должно быть 3 кг....
Если кратковременно пережать шланг обратки плоскогубцами, то давление должно подняться до 6-7 кг...
Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Добавлено:
13 янв 2014, 07:47
Kattani
Там ещё был какой-то прикол с подключением вакуума на рдт.
Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Добавлено:
13 янв 2014, 08:15
SkRiP
Kattani писал(а):Там ещё был какой-то прикол с подключением вакуума на рдт.
Это для инвента... У простого Лискара, вакуум к РДТ не подключается ..
Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Добавлено:
13 янв 2014, 08:35
jel1z0
Когда был в лисе, общался с человеком приехавшим с диким жором горючки ( естественно на лискаре ) . после длительной диагностики выявили, что всё-таки лямбда мозги пудрит.после замены все стало хорошо..
Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Добавлено:
13 янв 2014, 08:38
Kattani
SkRiP писал(а):У простого Лискара, вакуум к РДТ не подключается ..
Не подключается штатно, но народ пробовал и получал некоторые изменения.
Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Добавлено:
13 янв 2014, 09:11
федоров олег
Kattani писал(а):Не подключается штатно, но народ пробовал и получал некоторые изменения.
Обогащение при разгоне должно получиться за счет увеличения давления топл кратковременного
SkRiP писал(а):обеднение смеси на ХХ...
На хх поди проще смесь отрегулировать?
Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Добавлено:
13 янв 2014, 09:13
федоров олег
Voitila писал(а):БН он менял раза два наверное,
Тебе ведь подойдет любой полумертвый насос.надо то кг 3 против 6,5
Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Добавлено:
13 янв 2014, 09:52
Voitila
федоров олег писал(а):Voitila писал(а):БН он менял раза два наверное,
Тебе ведь подойдет любой полумертвый насос.надо то кг 3 против 6,5
Зачем? У меня стоит хороший, новый насос. Причин его менять я не вижу. Давление, да померяю, для спокойствия так сказать.
Ехал на работу без ЛЗ. Очень положительные осчусчения. Движок работает ровно (почти. ВВ и свечи поменять, говеные). Трогаюсь почти без подгазовки, супротив прежнего, когда надо было до 2000 поддать, чтоб не заглохнуть. И что интересно движок стал меньше греться, 90 и все, не лезет выше.
Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Добавлено:
16 янв 2014, 00:37
Voitila
На 9 литрах проехал 63 км. Без ЛЗ. Около 15л/100км (город) получается. С учетом долгих прогревов, гораздо приятней картина. Лямбду заказал, уже пришла, на вых попробую поменять. С ЛЗ поменее расход наверное будет?

Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Добавлено:
16 янв 2014, 05:28
SkRiP
вероятно... ещё смотри чтобы выпуск от ГБЦ до лямбды был 100% герметичен...
Voitila писал(а):Лямбду заказал, уже пришла
БОШ?
Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Добавлено:
21 янв 2014, 20:32
Voitila
v.v.p. писал(а):Извращенец...
ТУТ глянь.
Респект тебе, человечище, как ты мне вовремя попенял! Заказал эту - 0 258 003 554, пришла и поставил. Демонтаж / установка заняла 20 мин! Начитавшись, как народ мучается с выкручиванием лямбд, мысленно подготовил себя к сдаче разряда по спортивной гр-ебле. Правда целый день за рулем, и прогрелась она изрядно.
Лямбду подключил, едет шикарно, теперь буду смотреть расход.
Re: Большой расход. Поиск причин (Лискар)

Добавлено:
04 май 2014, 10:12
Voitila
В общем по прошествии времени, после замены лямбды, вв проводов, свечей, возд фильтра, регулировки уоз, такая картина: в городе, практически в режиме постоянной пробки, 15-17 л, при вылазках в Москву (пробка/трасса) ~12 л. Ну а на трассе - литров 9-10 наверное будет. Судя по всему не оптимальны переходные режимы.