С точки зрения грамотного ремонта вроде все так,где в наше время можно близко подобраться к грамотным станочникам? Все за металлоискатели спрятали ,в итоге цена вопроса может быть несопоставимой,раз у тебя эл инж,зачем огород городить? Я бы поставил в этом случае ДЗ от чего ? Таз,ГазSkRiP писал(а):решение мне видится так
Kolyander писал(а):хоть что говорите, по поводу нового Ваз/газ дросселя, а двухдросельники всегда лучше!!!
SkRiP писал(а):Диаметр Газ дросселя 63мм, а у нашего родного ДУ 35мм+52мм что в сумме уже существенно...
SkRiP писал(а):.работать на моторе, должен родной ДУ...
Александр811 писал(а): родной дроссель расчитывался с учетом того что перед ним стоит лопата которая вносит заметное сопротивление, поэтому он и больше чем требуется для эл впрыска
федоров олег писал(а): Думается мне и вазовского диам выще крыши хватит,на выдохе то всего 45 мм
федоров олег писал(а):Баловство все это,что то припоминаю д-з на Урал 375 явно не сильно больше были.а употребить успевал не меньше 75 л на 100км
Kolyander писал(а):федоров олег писал(а):Баловство все это,что то припоминаю д-з на Урал 375 явно не сильно больше были.а употребить успевал не меньше 75 л на 100км
так по этому и жрал бенз., воздуха то не было
Kolyander писал(а): выпуск труба 50мм
Александр811 писал(а):ездил на дросслеле ВАЗ 46 мм. что такое зажатый мотор я не понял, наоборот двигатель набирал обороты очень резко. разгон тоже был лучше чем на родном, заметно лучш
Kolyander писал(а):федоров олег писал(а): Думается мне и вазовского диам выще крыши хватит,на выдохе то всего 45 мм
на 2.3 , помойму, выпуск труба 50мм.. Ваз - это 1.6 и четыре котла, зачем зажимать мотор?
федоров олег писал(а):SkRiP писал(а):.работать на моторе, должен родной ДУ...
Ну тогда и впрыск родной тожеАлександр811 писал(а): родной дроссель расчитывался с учетом того что перед ним стоит лопата которая вносит заметное сопротивление, поэтому он и больше чем требуется для эл впрыска
Думается мне и вазовского диам выще крыши хватит,на выдохе то всего 45 мм ,сколько ему нужно он всосет воздуха,скорость потока просто будет выще.дело в корректном его учете,но как понимаю электронике эт по плечу в отличии от лопатного метода замеров
SkRiP писал(а):Потому как малым дросселем (а он именно для этого) проще дозировать воздух, на малых и частичных нагрузках на двигатель...
федоров олег писал(а): Я бы поставил в этом случае ДЗ от чего ? Таз,Газ
yuriy83 писал(а):не все так думают. я бы лучше расточил, или накопил и купил запчасть
я бы зделал именно так.v.v.p. писал(а):да не именно про дозатор а вообщем.Покупать новые ДЗ - удел миллионеров.А вот поискать хорошие ДЗ на разборке или расточить свои и поставить новые заслонки - это реально и бюджетно.
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11