Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Дроссельный узел

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Дроссельный узел

Сообщение номер:#1  Сообщение SkRiP » 29 янв 2014, 01:25 •

Проблема износа дроссельного узла становится всё актуальней....

На моем дроссельном узле, износ видно не вооруженным взглядом... подсос воздуха на столько стал сильным что, РХХ в штатном рабочем диапазоне,уже не способен снизить обороты двигателя до положенный 740... Приходиться сильно корректировать положение РХХ , что в свою очередь пагубно влияет на стабильность ХХ.(Система впрыска Инвент)
http://cs311228.vk.me/v311228081/6083/MfAbCYFUmoY.jpg большой дроссель
http://cs311228.vk.me/v311228081/608c/gn7Jv6Tv1MM.jpg малый дроссель
http://cs311228.vk.me/v311228081/6095/2WKFXM8sdoM.jpg подшипник оси
http://cs311228.vk.me/v311228081/609e/uVfmgDEiDGY.jpg заслонки

решение мне видится так: проточить корпус дросселя(убрать следы износа) изготовить новые увеличенные заслонки, поменять игольчатые подшипники осей( уплотнительные манжеты высохли и рассыпались ) собрать всё это дело и настроить...

Есть у кого свои идеи по этому поводу , примеры ?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #907
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дроссельный узел

Сообщение номер:#2  Сообщение федоров олег » 29 янв 2014, 09:33 •

SkRiP писал(а):решение мне видится так
С точки зрения грамотного ремонта вроде все так,где в наше время можно близко подобраться к грамотным станочникам? Все за металлоискатели спрятали :D ,в итоге цена вопроса может быть несопоставимой,раз у тебя эл инж,зачем огород городить? Я бы поставил в этом случае ДЗ от чего ? Таз,Газ
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дроссельный узел

Сообщение номер:#3  Сообщение Александр811 » 29 янв 2014, 09:57 •

для электровпрыска оптимально дроссель Газ. Там заслонка 60 мм. Правда надо делать проставку и мутить крепления тросика, так как открвается в другую сторону. А так патрубки для кхх и отсоса картерных газов есть в этом модуле. Если предусматривается работа с трамблером с вакуумным опережителем то придется еще и шткцер для него делать. Работы не мало, но думаю что займусь этим скоро, так как обороты подгуливают, с новым дросселем Ваз такого не было но не понравился сам дроссель какойто он больно замудренный не вписывается в общую картину подкапотки
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дроссельный узел

Сообщение номер:#4  Сообщение Kolyander » 29 янв 2014, 10:38 •

хоть что говорите, по поводу нового Ваз/газ дросселя, а двухдросельники всегда лучше!!! конечно, восстанавливать старый - это уйма работы, и конечно, если еще получится...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дроссельный узел

Сообщение номер:#5  Сообщение SkRiP » 29 янв 2014, 16:34 •

Kolyander писал(а):хоть что говорите, по поводу нового Ваз/газ дросселя, а двухдросельники всегда лучше!!!


Согласен, я думал о Газ дросселе но только как о временной мере "поездить зиму".
Диаметр Газ дросселя 63мм, а у нашего родного ДУ 35мм+52мм что в сумме уже существенно... по этому однозначно надо использовать родной ДУ...да и тратить деньги и время на установку(тем более временную)Газ дросселя не очень то хочется... Лучше сразу, на родной ДУ их потратить..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #907
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дроссельный узел

Сообщение номер:#6  Сообщение Александр811 » 29 янв 2014, 20:58 •

SkRiP писал(а):Диаметр Газ дросселя 63мм, а у нашего родного ДУ 35мм+52мм что в сумме уже существенно...

да только перед дросселем ГАЗ нет никакой лопаты а перед родным есть. с дросселем 60мм можно снять с двигателя атмосферника 180-200 сил так что за глаза его на 2.2 хватит (данные с сайта по настройке мегасквирта, VEMS и прочих)
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дроссельный узел

Сообщение номер:#7  Сообщение SkRiP » 30 янв 2014, 00:14 •

Ты про какую лопату говоришь?) Расходометра? У меня её тоже нет))
Не, Газ\Ваз это всё уже лишнее..работать на моторе, должен родной ДУ...

Позже выложу видео, где видно на сколько сильный подсос идёт через изношенный ДУ.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #907
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дроссельный узел

Сообщение номер:#8  Сообщение Александр811 » 30 янв 2014, 07:13 •

да я знаю что нет расходометра поэтому и говорю что родной дроссель расчитывался с учетом того что перед ним стоит лопата которая вносит заметное сопротивление, поэтому он и больше чем требуется для эл впрыска А Газ дроссель расчитан для эл впрыска и может быть меньше чем аудевский так как на эл впрыске ни какой лопаты нет
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дроссельный узел

Сообщение номер:#9  Сообщение федоров олег » 30 янв 2014, 09:11 •

SkRiP писал(а):.работать на моторе, должен родной ДУ...

Ну тогда и впрыск родной тоже
Александр811 писал(а): родной дроссель расчитывался с учетом того что перед ним стоит лопата которая вносит заметное сопротивление, поэтому он и больше чем требуется для эл впрыска

Думается мне и вазовского диам выще крыши хватит,на выдохе то всего 45 мм :D ,сколько ему нужно он всосет воздуха,скорость потока просто будет выще.дело в корректном его учете,но как понимаю электронике эт по плечу в отличии от лопатного метода замеров :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дроссельный узел

Сообщение номер:#10  Сообщение Kolyander » 30 янв 2014, 09:44 •

федоров олег писал(а): Думается мне и вазовского диам выще крыши хватит,на выдохе то всего 45 мм :D

на 2.3 , помойму, выпуск труба 50мм.. Ваз - это 1.6 и четыре котла, зачем зажимать мотор?
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дроссельный узел

Сообщение номер:#11  Сообщение федоров олег » 30 янв 2014, 15:15 •

Баловство все это,что то припоминаю д-з на Урал 375 явно не сильно больше были.а употребить успевал не меньше 75 л на 100км
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дроссельный узел

Сообщение номер:#12  Сообщение Kolyander » 30 янв 2014, 15:21 •

федоров олег писал(а):Баловство все это,что то припоминаю д-з на Урал 375 явно не сильно больше были.а употребить успевал не меньше 75 л на 100км

:rofl: так по этому и жрал бенз., воздуха то не было :rofl:
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дроссельный узел

Сообщение номер:#13  Сообщение федоров олег » 30 янв 2014, 16:28 •

Kolyander писал(а):
федоров олег писал(а):Баловство все это,что то припоминаю д-з на Урал 375 явно не сильно больше были.а употребить успевал не меньше 75 л на 100км

:rofl: так по этому и жрал бенз., воздуха то не было :rofl:

От лохи та раньше в КБ работали-возд бесплатно,впуск пошире и бенз обратно в бак потечет :rofl:
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дроссельный узел

Сообщение номер:#14  Сообщение Александр811 » 30 янв 2014, 17:19 •

Kolyander писал(а): выпуск труба 50мм

двигатели 1.8 = 50 мм, 1.9-2.1= 55м 2.2-2.3 = 60мм, турбо все 60 мм.

ездил на дросслеле ВАЗ 46 мм. что такое зажатый мотор я не понял, наоборот двигатель набирал обороты очень резко. разгон тоже был лучше чем на родном, заметно лучше. на родном разгон более плавный а при тапке в пол надо его просто заливать топливом потому как воздуха в избытке там, не думаю что это способствует экономичности
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дроссельный узел

Сообщение номер:#15  Сообщение BET » 30 янв 2014, 17:25 •

Александр811 писал(а):ездил на дросслеле ВАЗ 46 мм. что такое зажатый мотор я не понял, наоборот двигатель набирал обороты очень резко. разгон тоже был лучше чем на родном, заметно лучш

смесь обогащенная наверное, из-за недостатка воздуха.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дроссельный узел

Сообщение номер:#16  Сообщение SkRiP » 30 янв 2014, 17:39 •

Kolyander писал(а):
федоров олег писал(а): Думается мне и вазовского диам выще крыши хватит,на выдохе то всего 45 мм :D

на 2.3 , помойму, выпуск труба 50мм.. Ваз - это 1.6 и четыре котла, зачем зажимать мотор?


55 -60мм.. и если честно, есть огромное желание переделать выпуск на 70мм трубу..но это другая история.

федоров олег писал(а):
SkRiP писал(а):.работать на моторе, должен родной ДУ...

Ну тогда и впрыск родной тоже
Александр811 писал(а): родной дроссель расчитывался с учетом того что перед ним стоит лопата которая вносит заметное сопротивление, поэтому он и больше чем требуется для эл впрыска

Думается мне и вазовского диам выще крыши хватит,на выдохе то всего 45 мм :D ,сколько ему нужно он всосет воздуха,скорость потока просто будет выще.дело в корректном его учете,но как понимаю электронике эт по плечу в отличии от лопатного метода замеров :D


Для меня, у родного впрыска ,Джетроник ,больше минусов нежели у нынешнего..

Теперь по теме Два дросселя нужны не только для большего прохождения воздуха, на полном открытии. Но и для экономии и комфорта, как это не странно звучит...
Потому как малым дросселем (а он именно для этого) проще дозировать воздух, на малых и частичных нагрузках на двигатель...

кстати такой тип дроcселя стоит и на моторе Renault F7P объёмом 2.0л
#907 скоро узнаю подойдёт ли он на ауди:)


Далее давайте по теме... хватит тут про инородные дроссельные узлы...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #907
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дроссельный узел

Сообщение номер:#17  Сообщение федоров олег » 30 янв 2014, 18:21 •

SkRiP писал(а):Потому как малым дросселем (а он именно для этого) проще дозировать воздух, на малых и частичных нагрузках на двигатель...

Что то и память и фото подсказывают что он вторым как раз в работу вступает
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дроссельный узел

Сообщение номер:#18  Сообщение SkRiP » 30 янв 2014, 18:34 •

С начало малый дроссель , затем большой.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #907
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дроссельный узел

Сообщение номер:#19  Сообщение Kolyander » 30 янв 2014, 19:04 •

у друга, на А8 4.2 также стоит двойной дроссель, но размерное соотношение там вообще капец! маленькая меньше чем у нас, а большая, больше раза в два...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дроссельный узел

Сообщение номер:#20  Сообщение yuriy83 » 30 янв 2014, 20:22 •

федоров олег писал(а): Я бы поставил в этом случае ДЗ от чего ? Таз,Газ

не все так думают. я бы лучше расточил, или накопил и купил запчасть. но не в коем случае не гавноТАЗ.
#907
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Дроссельный узел

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 30 янв 2014, 21:08 •

yuriy83 писал(а):не все так думают. я бы лучше расточил, или накопил и купил запчасть

Покупать новые ДЗ - удел миллионеров. :-) Смотрел в Экзисте - 42.000 руб. А вот поискать хорошие ДЗ на разборке или расточить свои и поставить новые заслонки - это реально и бюджетно.
#907
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#907
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дроссельный узел

Сообщение номер:#22  Сообщение SkRiP » 31 янв 2014, 01:48 •

вот видео на котором видно на сколько сильный подсос воздуха идёт через щели в дросселе..

Перекрыл РХХ обороты упали чуть ниже ХХ и мотор не заглох...

Перекрыл дроссельный узел, обороты встали на ХХ..

если перекрыть дроссель и РХХ мотор сразу же глохнет..
phpBB [media]


ПС ладонь не слабо так присасывало... с хлопком отрывал)))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #907
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дроссельный узел

Сообщение номер:#23  Сообщение Kolyander » 31 янв 2014, 09:44 •

значит, надо там все красным герметиком намазать :rofl:

так что ты там порешал делать?? тема очень актуальна для нас!
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Дроссельный узел

Сообщение номер:#24  Сообщение yuriy83 » 31 янв 2014, 10:37 •

v.v.p. писал(а):
Покупать новые ДЗ - удел миллионеров.
да не именно про дозатор а вообщем. :-)
А вот поискать хорошие ДЗ на разборке или расточить свои и поставить новые заслонки - это реально и бюджетно.
я бы зделал именно так.
#907
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Дроссельный узел

Сообщение номер:#25  Сообщение jel1z0 » 09 фев 2014, 10:40 •

А за мнение Вадима.
А если просто взять заслонки от газа/таза подходящие более менее по размеру и доработать напильником так скажем под свой ДУ.
Ну или самому изготовить на крайняк. я думаю не такой уж и большой гемор..
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron