Дроссельный узел

Проблема износа дроссельного узла становится всё актуальней....
На моем дроссельном узле, износ видно не вооруженным взглядом... подсос воздуха на столько стал сильным что, РХХ в штатном рабочем диапазоне,уже не способен снизить обороты двигателя до положенный 740... Приходиться сильно корректировать положение РХХ , что в свою очередь пагубно влияет на стабильность ХХ.(Система впрыска Инвент)
http://cs311228.vk.me/v311228081/6083/MfAbCYFUmoY.jpg большой дроссель
http://cs311228.vk.me/v311228081/608c/gn7Jv6Tv1MM.jpg малый дроссель
http://cs311228.vk.me/v311228081/6095/2WKFXM8sdoM.jpg подшипник оси
http://cs311228.vk.me/v311228081/609e/uVfmgDEiDGY.jpg заслонки
решение мне видится так: проточить корпус дросселя(убрать следы износа) изготовить новые увеличенные заслонки, поменять игольчатые подшипники осей( уплотнительные манжеты высохли и рассыпались ) собрать всё это дело и настроить...
Есть у кого свои идеи по этому поводу , примеры ?
На моем дроссельном узле, износ видно не вооруженным взглядом... подсос воздуха на столько стал сильным что, РХХ в штатном рабочем диапазоне,уже не способен снизить обороты двигателя до положенный 740... Приходиться сильно корректировать положение РХХ , что в свою очередь пагубно влияет на стабильность ХХ.(Система впрыска Инвент)
http://cs311228.vk.me/v311228081/6083/MfAbCYFUmoY.jpg большой дроссель
http://cs311228.vk.me/v311228081/608c/gn7Jv6Tv1MM.jpg малый дроссель
http://cs311228.vk.me/v311228081/6095/2WKFXM8sdoM.jpg подшипник оси
http://cs311228.vk.me/v311228081/609e/uVfmgDEiDGY.jpg заслонки
решение мне видится так: проточить корпус дросселя(убрать следы износа) изготовить новые увеличенные заслонки, поменять игольчатые подшипники осей( уплотнительные манжеты высохли и рассыпались ) собрать всё это дело и настроить...
Есть у кого свои идеи по этому поводу , примеры ?