Страница 1 из 1

Дроссельный узел

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 01:25
SkRiP
Проблема износа дроссельного узла становится всё актуальней....

На моем дроссельном узле, износ видно не вооруженным взглядом... подсос воздуха на столько стал сильным что, РХХ в штатном рабочем диапазоне,уже не способен снизить обороты двигателя до положенный 740... Приходиться сильно корректировать положение РХХ , что в свою очередь пагубно влияет на стабильность ХХ.(Система впрыска Инвент)
http://cs311228.vk.me/v311228081/6083/MfAbCYFUmoY.jpg большой дроссель
http://cs311228.vk.me/v311228081/608c/gn7Jv6Tv1MM.jpg малый дроссель
http://cs311228.vk.me/v311228081/6095/2WKFXM8sdoM.jpg подшипник оси
http://cs311228.vk.me/v311228081/609e/uVfmgDEiDGY.jpg заслонки

решение мне видится так: проточить корпус дросселя(убрать следы износа) изготовить новые увеличенные заслонки, поменять игольчатые подшипники осей( уплотнительные манжеты высохли и рассыпались ) собрать всё это дело и настроить...

Есть у кого свои идеи по этому поводу , примеры ?

Re: Дроссельный узел

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 09:33
федоров олег
SkRiP писал(а):решение мне видится так
С точки зрения грамотного ремонта вроде все так,где в наше время можно близко подобраться к грамотным станочникам? Все за металлоискатели спрятали :D ,в итоге цена вопроса может быть несопоставимой,раз у тебя эл инж,зачем огород городить? Я бы поставил в этом случае ДЗ от чего ? Таз,Газ

Re: Дроссельный узел

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 09:57
Александр811
для электровпрыска оптимально дроссель Газ. Там заслонка 60 мм. Правда надо делать проставку и мутить крепления тросика, так как открвается в другую сторону. А так патрубки для кхх и отсоса картерных газов есть в этом модуле. Если предусматривается работа с трамблером с вакуумным опережителем то придется еще и шткцер для него делать. Работы не мало, но думаю что займусь этим скоро, так как обороты подгуливают, с новым дросселем Ваз такого не было но не понравился сам дроссель какойто он больно замудренный не вписывается в общую картину подкапотки

Re: Дроссельный узел

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 10:38
Kolyander
хоть что говорите, по поводу нового Ваз/газ дросселя, а двухдросельники всегда лучше!!! конечно, восстанавливать старый - это уйма работы, и конечно, если еще получится...

Re: Дроссельный узел

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 16:34
SkRiP
Kolyander писал(а):хоть что говорите, по поводу нового Ваз/газ дросселя, а двухдросельники всегда лучше!!!


Согласен, я думал о Газ дросселе но только как о временной мере "поездить зиму".
Диаметр Газ дросселя 63мм, а у нашего родного ДУ 35мм+52мм что в сумме уже существенно... по этому однозначно надо использовать родной ДУ...да и тратить деньги и время на установку(тем более временную)Газ дросселя не очень то хочется... Лучше сразу, на родной ДУ их потратить..

Re: Дроссельный узел

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 20:58
Александр811
SkRiP писал(а):Диаметр Газ дросселя 63мм, а у нашего родного ДУ 35мм+52мм что в сумме уже существенно...

да только перед дросселем ГАЗ нет никакой лопаты а перед родным есть. с дросселем 60мм можно снять с двигателя атмосферника 180-200 сил так что за глаза его на 2.2 хватит (данные с сайта по настройке мегасквирта, VEMS и прочих)

Re: Дроссельный узел

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 00:14
SkRiP
Ты про какую лопату говоришь?) Расходометра? У меня её тоже нет))
Не, Газ\Ваз это всё уже лишнее..работать на моторе, должен родной ДУ...

Позже выложу видео, где видно на сколько сильный подсос идёт через изношенный ДУ.

Re: Дроссельный узел

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 07:13
Александр811
да я знаю что нет расходометра поэтому и говорю что родной дроссель расчитывался с учетом того что перед ним стоит лопата которая вносит заметное сопротивление, поэтому он и больше чем требуется для эл впрыска А Газ дроссель расчитан для эл впрыска и может быть меньше чем аудевский так как на эл впрыске ни какой лопаты нет

Re: Дроссельный узел

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 09:11
федоров олег
SkRiP писал(а):.работать на моторе, должен родной ДУ...

Ну тогда и впрыск родной тоже
Александр811 писал(а): родной дроссель расчитывался с учетом того что перед ним стоит лопата которая вносит заметное сопротивление, поэтому он и больше чем требуется для эл впрыска

Думается мне и вазовского диам выще крыши хватит,на выдохе то всего 45 мм :D ,сколько ему нужно он всосет воздуха,скорость потока просто будет выще.дело в корректном его учете,но как понимаю электронике эт по плечу в отличии от лопатного метода замеров :D

Re: Дроссельный узел

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 09:44
Kolyander
федоров олег писал(а): Думается мне и вазовского диам выще крыши хватит,на выдохе то всего 45 мм :D

на 2.3 , помойму, выпуск труба 50мм.. Ваз - это 1.6 и четыре котла, зачем зажимать мотор?

Re: Дроссельный узел

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 15:15
федоров олег
Баловство все это,что то припоминаю д-з на Урал 375 явно не сильно больше были.а употребить успевал не меньше 75 л на 100км

Re: Дроссельный узел

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 15:21
Kolyander
федоров олег писал(а):Баловство все это,что то припоминаю д-з на Урал 375 явно не сильно больше были.а употребить успевал не меньше 75 л на 100км

:rofl: так по этому и жрал бенз., воздуха то не было :rofl:

Re: Дроссельный узел

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 16:28
федоров олег
Kolyander писал(а):
федоров олег писал(а):Баловство все это,что то припоминаю д-з на Урал 375 явно не сильно больше были.а употребить успевал не меньше 75 л на 100км

:rofl: так по этому и жрал бенз., воздуха то не было :rofl:

От лохи та раньше в КБ работали-возд бесплатно,впуск пошире и бенз обратно в бак потечет :rofl:

Re: Дроссельный узел

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 17:19
Александр811
Kolyander писал(а): выпуск труба 50мм

двигатели 1.8 = 50 мм, 1.9-2.1= 55м 2.2-2.3 = 60мм, турбо все 60 мм.

ездил на дросслеле ВАЗ 46 мм. что такое зажатый мотор я не понял, наоборот двигатель набирал обороты очень резко. разгон тоже был лучше чем на родном, заметно лучше. на родном разгон более плавный а при тапке в пол надо его просто заливать топливом потому как воздуха в избытке там, не думаю что это способствует экономичности

Re: Дроссельный узел

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 17:25
BET
Александр811 писал(а):ездил на дросслеле ВАЗ 46 мм. что такое зажатый мотор я не понял, наоборот двигатель набирал обороты очень резко. разгон тоже был лучше чем на родном, заметно лучш

смесь обогащенная наверное, из-за недостатка воздуха.

Re: Дроссельный узел

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 17:39
SkRiP
Kolyander писал(а):
федоров олег писал(а): Думается мне и вазовского диам выще крыши хватит,на выдохе то всего 45 мм :D

на 2.3 , помойму, выпуск труба 50мм.. Ваз - это 1.6 и четыре котла, зачем зажимать мотор?


55 -60мм.. и если честно, есть огромное желание переделать выпуск на 70мм трубу..но это другая история.

федоров олег писал(а):
SkRiP писал(а):.работать на моторе, должен родной ДУ...

Ну тогда и впрыск родной тоже
Александр811 писал(а): родной дроссель расчитывался с учетом того что перед ним стоит лопата которая вносит заметное сопротивление, поэтому он и больше чем требуется для эл впрыска

Думается мне и вазовского диам выще крыши хватит,на выдохе то всего 45 мм :D ,сколько ему нужно он всосет воздуха,скорость потока просто будет выще.дело в корректном его учете,но как понимаю электронике эт по плечу в отличии от лопатного метода замеров :D


Для меня, у родного впрыска ,Джетроник ,больше минусов нежели у нынешнего..

Теперь по теме Два дросселя нужны не только для большего прохождения воздуха, на полном открытии. Но и для экономии и комфорта, как это не странно звучит...
Потому как малым дросселем (а он именно для этого) проще дозировать воздух, на малых и частичных нагрузках на двигатель...

кстати такой тип дроcселя стоит и на моторе Renault F7P объёмом 2.0л
#415 скоро узнаю подойдёт ли он на ауди:)


Далее давайте по теме... хватит тут про инородные дроссельные узлы...

Re: Дроссельный узел

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 18:21
федоров олег
SkRiP писал(а):Потому как малым дросселем (а он именно для этого) проще дозировать воздух, на малых и частичных нагрузках на двигатель...

Что то и память и фото подсказывают что он вторым как раз в работу вступает

Re: Дроссельный узел

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 18:34
SkRiP
С начало малый дроссель , затем большой.

Re: Дроссельный узел

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 19:04
Kolyander
у друга, на А8 4.2 также стоит двойной дроссель, но размерное соотношение там вообще капец! маленькая меньше чем у нас, а большая, больше раза в два...

Re: Дроссельный узел

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 20:22
yuriy83
федоров олег писал(а): Я бы поставил в этом случае ДЗ от чего ? Таз,Газ

не все так думают. я бы лучше расточил, или накопил и купил запчасть. но не в коем случае не гавноТАЗ.

Re: Дроссельный узел

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 21:08
v.v.p.
yuriy83 писал(а):не все так думают. я бы лучше расточил, или накопил и купил запчасть

Покупать новые ДЗ - удел миллионеров. :-) Смотрел в Экзисте - 42.000 руб. А вот поискать хорошие ДЗ на разборке или расточить свои и поставить новые заслонки - это реально и бюджетно.

Re: Дроссельный узел

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 01:48
SkRiP
вот видео на котором видно на сколько сильный подсос воздуха идёт через щели в дросселе..

Перекрыл РХХ обороты упали чуть ниже ХХ и мотор не заглох...

Перекрыл дроссельный узел, обороты встали на ХХ..

если перекрыть дроссель и РХХ мотор сразу же глохнет..
phpBB [media]


ПС ладонь не слабо так присасывало... с хлопком отрывал)))

Re: Дроссельный узел

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 09:44
Kolyander
значит, надо там все красным герметиком намазать :rofl:

так что ты там порешал делать?? тема очень актуальна для нас!

Re: Дроссельный узел

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 10:37
yuriy83
v.v.p. писал(а):
Покупать новые ДЗ - удел миллионеров.
да не именно про дозатор а вообщем. :-)
А вот поискать хорошие ДЗ на разборке или расточить свои и поставить новые заслонки - это реально и бюджетно.
я бы зделал именно так.

Re: Дроссельный узел

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 10:40
jel1z0
А за мнение Вадима.
А если просто взять заслонки от газа/таза подходящие более менее по размеру и доработать напильником так скажем под свой ДУ.
Ну или самому изготовить на крайняк. я думаю не такой уж и большой гемор..