Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

замена бензонасоса

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

замена бензонасоса

Сообщение номер:#1  Сообщение Боб » 21 фев 2014, 14:51 •

Здравствуйте. Вопрос. Можно ли , заменить топливный насос на жигулёвский к примеру или волговский ?
Аватара пользователя
Боб
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 00:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Горячий Ключ
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена бензонасоса

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 21 фев 2014, 16:51 •

1. А что, насосы для Ауди перестали продавать? Почему на Ауди надо ставить насос от ТАЗомобилей?
2. Нет, нельзя. Насосы, используемые в Волгах и Жигулях, не развивают нужного давления.
#101
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#101
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена бензонасоса

Сообщение номер:#3  Сообщение Kattani » 22 фев 2014, 00:37 •

v.v.p. писал(а): Нет, нельзя.

Нет можно.
v.v.p. писал(а):Насосы, используемые в Волгах и Жигулях, не развивают нужного давления.

Все насосы перепробовал?

В очередной раз.
Наиболее хорошо (как по параметрам, так и по подключению) подходит волговский насос WEEN P172. Это подвесной насос, но никто не запрещает поставить его в бак. Штуцер у него такой же как и у пирбурга. Если же ранее стоял бош, то ничего страшного - недостающую глухую гайку топливопровода можно купить в том же газоновском магазине. Ну и заборную сеточку на него навесить.
С жигулёвскими сложнее, т.к. нужно долго искать по параметрам и подключение там будет совсем колхозное, т.к. конструктив сильно другой.
И стоить иметь в виду, что подавляющее большинство из отечественных насосов таки не подойдут и придётся побегать поискать чтобы найти то что нужно. Поэтому проще будет купить подвесной пирбург, благо он дешевле погружного, хотя по сути одно и тоже.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена бензонасоса

Сообщение номер:#4  Сообщение v.v.p. » 22 фев 2014, 00:45 •

Kattani писал(а):Все насосы перепробовал?

И даже не пытался. Зачем, если есть насосы от Ауди и для Ауди?
Kattani писал(а):И стоить иметь в виду, что подавляющее большинство из отечественных насосов таки не подойдут и придётся побегать поискать чтобы найти то что нужно.

Возвращаемся к моему посту - "нет, нельзя". :-)
Kattani писал(а):Поэтому проще будет купить подвесной пирбург

И это проще и правильнее, чем кАлхзить инородные детали.
Уже давным-давно ясно и понятно, что покупать нужно то, что указано производителем. А не пытаться нае**ть систему и пытаться быть умнее немцев.
#101
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#101
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена бензонасоса

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 22 фев 2014, 01:32 •

v.v.p. писал(а): Зачем, если есть насосы от Ауди и для Ауди?

Ну а если насос от волги по виду мало отличим от подвесного пирбурга?
v.v.p. писал(а):А не пытаться нае**ть систему и пытаться быть умнее немцев.

Никакого наёпа, обыкновенный рабочий запасной вариант. Ладно мне повезло и у меня с собой оказался запасной насос, а если нет? И потом железно-нормальных вариантов родного насоса только бош, пирбург и крауф. А их может тупо не быть в единственном на округу магазине запчастей.
Я не призываю бежать за этим насосом, я всего лишь хочу сказать, что не стоит категорично заявлять что ничего не подходит. Подходит и без доработки напильником.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена бензонасоса

Сообщение номер:#6  Сообщение Sven_87 » 04 авг 2015, 12:05 •

Подскажите как перейти с БОШа на Пирбург. Достался мне Пирбург, купленый лет 10 назад. Что там надо. Резьба разная, что с обратным клапаном делать?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена бензонасоса

Сообщение номер:#7  Сообщение Serg37 » 04 авг 2015, 12:46 •

На пирбург обратный клапан не нужен. Просто подбирается подходящий банджо болт. Хотя он должен быть на пирбурге. И ещё, если бош толстый стоит, то надо под пирбург стакан.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#101
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена бензонасоса

Сообщение номер:#8  Сообщение Sven_87 » 04 авг 2015, 13:29 •

Стакан идет вкомплекте. Внутри Пирбурга уже есть подобие клапана? Давление скидывыть он не будет через себя?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена бензонасоса

Сообщение номер:#9  Сообщение Serg37 » 04 авг 2015, 13:47 •

Не будет скидывать, в нём есть клапан. Мой уже 2.5 года трудится, без проблем.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#101
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена бензонасоса

Сообщение номер:#10  Сообщение Sven_87 » 04 авг 2015, 14:13 •

Спасибо за информацию.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: замена бензонасоса

Сообщение номер:#11  Сообщение donatdan » 13 авг 2015, 14:00 •

Для того, чтобы заменить пирбург на бош нужен насос бош и гаситель пульсаций топлива. Больше ничего. Удаляем пирбург вместе с его родным стаканом и в черный кронштейн засовываем бош ( только важно, чтобы ребро на нососе бош было именно в черном кронштейне, не под, не над тк сам насос больше и если его не правильно установить, то он будет упираться в дно площадки в баке), сверху ставим гаситель пульсаций, покупаем провод с таким же сечением как на пурбирге и делаем из него такие же провода питания. Я просто от старого пурбирга отрезал и припаял две клемы.
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11