Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#101  Сообщение Сварщег » 09 мар 2014, 14:39 •

ну это позже. верхнюю крышку кастрюли легко скинуть, там гайка и 4 защелки. а сама кастрюля как то хитро крепится. пробовал открутить - не понял что ее держит. а карб под ней.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#102  Сообщение Holechek » 09 мар 2014, 14:46 •

Сварщег писал(а):ну это позже. верхнюю крышку кастрюли легко скинуть, там гайка и 4 защелки. а сама кастрюля как то хитро крепится. пробовал открутить - не понял что ее держит. а карб под ней.

Вот-вот! Такое фото и сделай. Хоть увидим ЧТО у тебя за сердце твоего авто.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#103  Сообщение Сварщег » 09 мар 2014, 21:30 •

Holechek писал(а):Хоть увидим ЧТО у тебя за сердце твоего авто.

херовое у него какое то сердце :D . 2 дня машина стояла, седня еле завелся, в карбе в окошечке бензин был. быстрым стартом брызгаю, заводится сразу и через пару сек глохнет. и так раз 10 брызгал и заводил. потом завел, поехал по делам, по пути залил 15 литров 98-го. проехался 10 км, припарковался, снял крышку кастрюли, побрызгал карбклинером, мотор заглох, снова завел, прогазовал, побрызгал, опять заглох. и так раз 10. заглушил, пошел домой. завтра свечи гляну, седня уже темно было.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#104  Сообщение Holechek » 10 мар 2014, 11:34 •

А зачем тебе эти танцы с карбклинером??? ЧТО ты этим добиваешься? Тебе надо карб ревизовать и подачу бенза к нему. Или найди рабочий карб(б/у). Что же ты так маешься с авто? Не машина на тебя пашет, а ты на нее!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#105  Сообщение v.v.p. » 10 мар 2014, 15:32 •

Сварщег писал(а):побрызгал карбклинером, мотор заглох, снова завел, прогазовал, побрызгал, опять заглох.

Если внутри карба застрял кусочек грязи (песчинка например), то никакой карбклинер не поможет. Ты гоняешь эту грязь по каналу туда-сюда. Поможет только снятие-разборка-подетальная промывка.
Снимай кастрюльку и делай фотки карба со всех сторон, если хочешь дельных советов. А пока так - угадайка на тему, - "что может быть".
Лучше бы ты на своей 100/44 ездил и неспешно ставил на неё всякие опции...
#553
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#553
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#106  Сообщение Сварщег » 10 мар 2014, 18:03 •

седня заезжал к спецу, он сказал что у меня зажигание слишком раннее, оттого и детонация и мотор колбасит. времени у него не было, так что поеду к нему завтра. посмотрел наклейку под капотом какое масло надо лить, там летнее 10W30, зимнее 5W30. но спец этот не карбюраторщик, так что наверно карб снимать не будем. седня кстати завелся с полоборота. может оттого что вчера залил 15 литров 98-го бенза. воздушный фильтр на этот мотор ваще дорогущий оригинал, аналогов нет. цена 700 руб., на заказ 4-5 дней. топливные фильтры купил, завтра поменяю.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#107  Сообщение Сварщег » 10 мар 2014, 18:10 •

v.v.p. писал(а):Лучше бы ты на своей 100/44 ездил и неспешно ставил на неё всякие опции...

если и возьму 44, то только Рестайлинг с фаршем и 4-х котловую. и сразу январь на нее :D .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#108  Сообщение v.v.p. » 10 мар 2014, 18:19 •

Сварщег писал(а):если и возьму 44, то только Рестайлинг с фаршем и 4-х котловую.

Огорчу тебя. Рестайловые 44 с кучей вкусных опций, были только 5-и цилиндровые. А то, что ты хочешь - это надо собирать своими руками.
#553
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#553
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#109  Сообщение Сварщег » 10 мар 2014, 19:24 •

ну тогда 45 :-) и 4-х цилиндровую или V6 :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#110  Сообщение Nike1 » 10 мар 2014, 21:08 •

5-ти цилиндровые моторы очень надежны. Остается только одолеть Джедай и все будет на высшем уровне ;)
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#111  Сообщение Сварщег » 10 мар 2014, 21:42 •

при отсутствии гаража, мало-мальского опыта, времени а порой и желания джедай для меня был, есть и останется "загадочной немецкой душой" :D .
к тому же новые комплектующие на впрыск или не выпускаются или стоят космически дорого. даже на своей карбюраторной какашке я могу запросто воткнуть новый тазокарб и машина поедет как надо. так что мехвпрыск не рассматриваю в принципе. уж лучше карб. но это на крайняк. в приоритете все равно электронный впрыск. можно конечно и трактор, но живые старые дизеля тоже уже сложно найти. но их по крайней мере чинят. а разборок аудевых любых нормальных у нас нету. кстати о разборках. их хозяева жалуются, что у них перестали что-либо покупать. сейчас практически любую новую железку можно заказать через интернет. и не очень дорого. зато не надо рыцца как крыса по разборкам и покупать кота в мешке. мышление у людей сильно изменилось. никто ничего налаживать не хочет, проще сдать по дешевке, добавить бабла, купить новое и не ипать себе моск. сам наблюдаю это ежедневно. из-за полетевшего жесткого диска нормальный 2-х ядерный ноут мне клиент его подарил. просто в счет того что я с ним поеду в комп магазин, помогу выбрать ноут и установлю винду и софт. я просто воткнул в ноут новый винт за 2000 руб. и в итоге пишу сейчас с него вам эти строки :D .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#112  Сообщение BET » 10 мар 2014, 22:23 •

Сварщег писал(а):кстати о разборках. их хозяева жалуются, что у них перестали что-либо покупать

не в последнюю очередь потому, что цены лупят космические.
Сварщег писал(а):сейчас практически любую новую железку можно заказать через интернет. и не очень дорого

да, и это прекрасно!
Сварщег писал(а):никто ничего налаживать не хочет, проще сдать по дешевке, добавить бабла, купить новое и не ипать себе моск

Ну так уж никто. Именно им этот подход выгоден, потому что:
Сварщег писал(а):из-за полетевшего жесткого диска нормальный 2-х ядерный ноут мне клиент его подарил. просто в счет того что я с ним поеду в комп магазин, помогу выбрать ноут и установлю винду и софт. я просто воткнул в ноут новый винт за 2000 руб. и в итоге пишу сейчас с него вам эти строки .

Так что не все так плохо. А местами, даже очень хорошо! :good:
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#113  Сообщение Сварщег » 10 мар 2014, 22:37 •

поскольку я рублю в компах и чиню их - мне нравится забирать компьютерные ништяки по дешману, подшаманивать их и юзать самому или продать за разумную цену :D
но раз уж в машинах я не шарю, а с меня дерут на разборе за 20-30 летнюю железку бешенные бабки, и еще неизвестно, будет ли она работать - это мне не нравится :D .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#114  Сообщение Сварщег » 14 апр 2014, 09:40 •

вчера весь день мудохался с карбом. не держит, гад, холостые, не заводится после долгой стоянки. поменял все фильтра и шланги с хомутами от бензопровода до фильтра тонкой очистки, далее бензонасос и до карба. скинул кастрюлю и обнаружил, что вторая камера, которая должна быть закрыта и открываться только когда прибавляешь обороты, у меня открыта, там такая заслонка, вот она и не закрывается. закрывать ее по идее должна пружина, но пружина то ли один виток соскочила, стала слабая и не закрывает заслонку. какой то умник привязал снаружи проволочку от рычажка, который эту пружинку закрывает и щас она оторвалась. отсюда все мои беды, нестабильные холостые от 500 до 1500, глохнет при сбросе газа. а то что бензин ночью уходит, мне товарищ сказал, что игольчатый клапан не работает. вот сижу и думаю, то ли идти в магаз за новым солексом или попробовать восстановить свой. солекс как то не очень охота, выводить подсос в салон, не хочу уродовать машину, да и недешево встанет эта замена. 4500 сам карб плюс переделка, переходник. а мне надо ее подшаманить да скидывать поскорее.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#115  Сообщение Дима61 » 14 апр 2014, 22:36 •

В любом случае нужно попробовать свой карб починить. Солекс как запасной вариант.
Audi 100 44 wc 83г

#553
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#116  Сообщение Сварщег » 14 апр 2014, 23:04 •

сегодня объездил карбюраторщиков, никто мой карб делать не хочет, все говорят, что надо ставить отечественный новый. новый стоит 4000 руб., плюс работа по переделке и настройке. завтра сгоняю еще к одному старичку, как он скажет, так и будет. желательно конечно наладить свой. машину выставил на продажу за 60 тыс.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#117  Сообщение BET » 14 апр 2014, 23:14 •

Сварщег писал(а):сегодня объездил карбюраторщиков, никто мой карб делать не хочет, все говорят, что надо ставить отечественный новый.

Наверное, это не специалисты, а так - пшик. Потому и думают ставить новый, ибо его вроде как не перебирать, достаточно выставить ХХ и состав смеси. Ну и подсос организовать. У вас на такие карбы ремкомплектов не продается?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#118  Сообщение Сварщег » 14 апр 2014, 23:56 •

BET писал(а):Наверное, это не специалисты, а так - пшик. Потому и думают ставить новый, ибо его вроде как не перебирать, достаточно выставить ХХ и состав смеси. Ну и подсос организовать. У вас на такие карбы ремкомплектов не продается?

там куча проводочков к нему подходит, карбюраторщики такие и не видели. они солексы да озоны делать умеют. а спецы по яповским карбам вымерли похоже, весь интернет облазил, те кто раньше эти карбы делал, уже этим не занимаются. а машина на ходу нужна сейчас.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#119  Сообщение Сварщег » 15 апр 2014, 18:12 •

седня загнал одному умельцу свою какашку. обещал наладить. завтра заберу.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8