Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#76  Сообщение G.G. » 05 мар 2014, 22:45 •

Тысяча извинений, а вообще карб разбирал? После ночной стоянки: уровень топлива смотрел? топливопровод откручивал и смотрел как быстро топливо потечет при прокрутке стартером?
ЗЫ я вообще если честно не понимаю: с ауди возиться не хотел, а с киа - пожалуйста. Что киа лучше?
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#77  Сообщение Сварщег » 05 мар 2014, 23:06 •

боюсь я карб разбирать. не умею. после ночной стоянки уровень вроде видно, но не заводится, только раз чуть пшикнешь быстрым стартом, сразу схватывает. тут или бенз гамно, или свечи не те, или хз :unknown: .
почему продал аудь и купил киа:
1. расход. ауди 13/100, киа 8/100
2. опции. в ауди кроме текущего гура и неработающего люка никаких удобств.
в киа гур одним пальцем, кондей, 4 ЭСП, багажник и бензобак открываются с салона.
3. купил киа по случаю, ваще не думал что куплю. искал фольца пассата, гольфа или бочку.
4. ваще сначала не хотел брать хлам, хотелось новую машину, деньги на 1-й взнос были, но банки сцуки отказали в кредите.
5. короче я не хотел, оно само так получилось!!! :D .
да и просто захотелось перемен, похер, куда кривая вывезет :crazy:
как-то так :-) .
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#78  Сообщение G.G. » 05 мар 2014, 23:19 •

При покупке б/у машины есть правило: эл. впрыск лучше чем карбюратор(диагностика проще). Купил машину с карбом - разбирайся сам, спецов нормальных по карбу не осталось. Совет: попробуй перед заводкой пару раз на педаль газа нажать.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#79  Сообщение Сварщег » 05 мар 2014, 23:29 •

G.G. писал(а):попробуй перед заводкой пару раз на педаль газа нажать.

мильен раз нажимал и все без толку. поеду к спецу, пусть проверит трамблер, бегунок, ВВ-провода, свечи, карб, подсосы, бензобак на грязь.
ваще грешу на говенный бенз. перед диагностикой откатаю то что есть в баке досуха, залью 98-й бенз, поменяю топливные фильтры.
может проблема просто в качестве топлива.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#80  Сообщение Holechek » 06 мар 2014, 16:24 •

Сварщег писал(а):мильен раз нажимал и все без толку

Ты сними кастрюлю и понажимай рычаг дросселя-глянь ЧТО с бензом делаетЦа??? ПсикаетЦа ОН в диффузор, али НЕТ? Тогда и искать понятнее будет, ЧТО ему мешает попасть в коллектор. Как-то так.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#81  Сообщение Сварщег » 06 мар 2014, 20:09 •

сегодня как ни странно, завелась без быстрого старта. но стал замечать, что двигатель после выключения зажигания еще каких то 2 секунды работает и только потом с таким взбрыком глохнет. что это? трамблер? зажигание не выставлено? свечи? провода? :?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#82  Сообщение v.v.p. » 06 мар 2014, 20:14 •

Сварщег писал(а):что это? трамблер? зажигание не выставлено? свечи? провода? :?

Это называется детонация.
Виноваты свечи, угол опережения зажигания... может и карб виноват - я про карбы практически ничего не знаю.
#202
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#202
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#83  Сообщение Сварщег » 06 мар 2014, 20:28 •

v.v.p. писал(а):Это называется детонация.

во! точно! вроде калильное зажигание еще называется...
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#84  Сообщение G.G. » 06 мар 2014, 22:06 •

Детонация - одно, калильное зажигание - другое, хотя с какой стороны посмотреть. Принято считать что детонация - во время работы мотора, а калильное зажигание(дизелинг) - работа мотора после выключения зажигания.
v.v.p. писал(а):Виноваты свечи, угол опережения зажигания... может и карб виноват
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#85  Сообщение s.200 » 06 мар 2014, 22:51 •

Бедная смесь перекаливает свечи.Возможно оплавление электродов.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#86  Сообщение Sven_87 » 06 мар 2014, 23:38 •

G.G. писал(а):Детонация - одно, калильное зажигание - другое, хотя с какой стороны посмотреть. Принято считать что детонация - во время работы мотора, а калильное зажигание(дизелинг) - работа мотора после выключения зажигания.
v.v.p. писал(а):Виноваты свечи, угол опережения зажигания... может и карб виноват

С какой стороны не смотри, а это калильное зажигание (перегрев свечей или отдельных частей КС). Детонация это стуки которые мы слышим при раннем зажигании под нагрузко. еще говорят на это что палцы стучат (хотя это не правильно). надо называть вещи своими иминами. ато один пишет одно, а другой понимает это по другому и начинается путанница.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#87  Сообщение Сварщег » 07 мар 2014, 01:04 •

Ну я так понял, хлопцы, что мне в любом случае надо смотреть УОЗ, состояние трамблера, свечей (свечи могут накрыться от говнобенза?).
Вчера я завелся с "Быстрым стартом", потом при рабочем двигателе пшикал в карб карбклинером, пока мотор не начинал глохнуть, прогазовывал и снова так же пшикал, опять до тех пор пока не захлебывался, потом опять прогазовывал. А сегодня машина завелась без "Быстрого старта", с первого раза, правда дважды глохла почти сразу, на третий раз, когда бензонасос уже накачал в карб бенз, завелась, обороты постепенно поднялись до 1800, прогрелась и постепенно сползла на 1000. Знаю, что это многовато для ХХ, надо 750-850, но пока сам ничего делать не буду, выберусь к спецу, он покажет какие болты крутить. Выходит, промывка карба Felixом дала положительный результат. Заодно поменяю масло в двигателе и в коробке. По правилам в этот мотор нужно лить масло синьку 0W30, похожу по магазам, склоняюсь к Ликви Моли, продают его в фирменных магазинах. Ну и по традиции, раскоксовка Лавром :D . Она замечательно отмывает движку. Тем более, я не знаю, что в мотор лили предхозы, так что эту процедурку обязательно.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#88  Сообщение s.200 » 07 мар 2014, 09:25 •

0W30 :hahaha: Умеешь рассмешить.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#89  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2014, 09:39 •

s.200 писал(а):0W30 :hahaha: Умеешь рассмешить.

Спорткар блин... как потеплеет - сразу на гонки. :-)
Сварщег писал(а):По правилам в этот мотор нужно лить масло синьку 0W30

Чего-нибудь более густое заливай... 0W30 - слишком жидкое масло для твоего мотора.
#202
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#202
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#90  Сообщение Сварщег » 07 мар 2014, 15:14 •

я вот наклейку на капоте гляну, тогда точно скажу, какое надо масло лить :-)
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#91  Сообщение v.v.p. » 07 мар 2014, 19:34 •

Сварщег писал(а):я вот наклейку на капоте гляну, тогда точно скажу, какое надо масло лить :-)

На капоте может наклейка от масла, которое лил предхоз. Но, это совсем не означает, что такое масло положено лить в твой мотор. Ищи книжку по своей машине. Или зайди на форум по этим машинам и там спроси.
#202
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#202
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#92  Сообщение Sam po sebe » 08 мар 2014, 15:25 •

Сварщег писал(а):Ну я так понял, хлопцы, что мне в любом случае надо смотреть УОЗ, состояние трамблера, свечей (свечи могут накрыться от говнобенза?).
Смотреть надо систему отсечки топлива при выключении зажигания...не знаю,что там у тя это реализовано ; через вакуумник и электроклапан,но проблема дизелинга - там!Проблема с этой системой заключается в неполном закрытии заслонки 1-й камеры при выключении зажигания, - (когда в мотор,расчитаный например на 95-й бенз заливают какой-нть суррогат) - и на последних "схватках" двигло таки засасывает бенз из поплавковой камеры,и смесь воспламеняется от раскалённых частей камеры сгорания....на карбовых руссобалтах такое часто бывало.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#93  Сообщение Holechek » 08 мар 2014, 19:25 •

Ты ТАК и НЕ проверил-впрыск топлива при нажатии педали. Как то странно скачете, уходя от темы! Как-то все размыто получается-то заведется,а чаще-НЕ заводится БЕЗ быстрого старта!!! Ежели ты впрыскиваешь в камеру старт и авто заводится-при ЧЕМ здесь УОЗ и Дизелинг??? Ищи проблему в подаче бенза в коллектор-карбюратор,компрессия, плохой бенз и т.п....
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#94  Сообщение Сварщег » 08 мар 2014, 19:34 •

вчера после суточно простоя снова не завелась. даже капот не стал открывать. плюнул, закрыл, пошел домой. а детонация началась именно после заправки говнобензом и последующей замене свечей. поставил NGK от 16-клапанной Сефии инж. других не было.
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#95  Сообщение Holechek » 08 мар 2014, 21:37 •

Сварщег писал(а):вчера после суточно простоя снова не завелась. даже капот не стал открывать. плюнул, закрыл, пошел домой. а детонация началась именно после заправки говнобензом и последующей замене свечей. поставил NGK от 16-клапанной Сефии инж. других не было.

Чего же ты ТАК мучаешься с ней??? Делай ее как-нить скорее и на панель ее. Быстрее другое авто купишь!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#96  Сообщение Сварщег » 08 мар 2014, 21:44 •

если продам, то на эти деньги ничего не куплю. а добавить неоткуда
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#97  Сообщение v.v.p. » 09 мар 2014, 03:25 •

Сними с карба кастрюльку воздушного фильтра. И внимательно посмотри на карб со всех сторон. К карбу должен подходить 1 проводок. Отсоедини его от карба и на эту клемму подай 12v (машина заглушена). Должен раздаться щелчок (сработает клапан). Нет щелчка - беги в магазин за новым клапаном. Поменять его - дело 1 минуты. Не удивлюсь, если клапан от ТАЗика подойдёт. :-)
#202
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#202
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#98  Сообщение Holechek » 09 мар 2014, 09:54 •

Выложи фото ЧТО у тебя там за "Ася" такая капризная. Легче будет подсказать.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#99  Сообщение Сварщег » 09 мар 2014, 14:27 •

Holechek писал(а):Выложи фото ЧТО у тебя там за "Ася" такая капризная. Легче будет подсказать.

viewtopic.php?p=41089#p41089
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Аэрозоль "Быстрый старт". Кто пользовался?

Сообщение номер:#100  Сообщение Holechek » 09 мар 2014, 14:35 •

Сварщег писал(а):
Holechek писал(а):Выложи фото ЧТО у тебя там за "Ася" такая капризная. Легче будет подсказать.

viewtopic.php?p=41089#p41089

Я НЕ про чужое фото, а про фото твоего моторного отсека. Особо вокруг карба и все ЧТО ему сопутствует. А ЭТУ фото ты уже выкладывал.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12