Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

большой расход - KEIII-jetronic

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#101  Сообщение Серега М. » 17 дек 2012, 21:14 •

Nike1 писал(а):
Серега М. писал(а):а ты попорь со мной. пока никто не вступил в спор :D

Никто не вступиться :)
Поправка: на всех оборотах РСД регулирует системное давление, а гидроаккумулятор просто поддерживает давление от насоса.

а я тебе про что говорю. только гидроаккумулятор ни как не снижает давление от 8 до 6.5. к примеру у меня давление насоса до дозатора 7 бар,а системное 6.2,будет давить насос 6.5,а системное останется неизменным. сниму аккумятор давления и останется всё неизменным
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#102  Сообщение Серега М. » 17 дек 2012, 21:18 •

Nike1 писал(а):Серега, когда ты включаешь зажигание, БН поработает пару сек и все, накачал и все. РСД это уже после дозатора и на давление от БН до дозатора не влияет. Его задача создавать остаточное давление от дозатора до бака через обратку, чтобы было остаточное давление в дозаторе. Гидроаккамулятор создает одинаковое некалебимое давление в районе 6,1-6,5 бар.

задача РСД создавать системное давление. от от бака до дозатора давление только то,что выдает насос (не менее 6.5)
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#103  Сообщение Nike1 » 17 дек 2012, 21:19 •

Аккумулятор снижает давление, а РСД держит стабильным на всех обортах двигателя.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#104  Сообщение Nike1 » 17 дек 2012, 21:23 •

Серега, не выдает насос давление в 6,5 бар. Он выдает его больше, а регулирует его в этом районе РСД.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#105  Сообщение Серега М. » 17 дек 2012, 21:25 •

Nike1 писал(а):Аккумулятор снижает давление, а РСД держит стабильным на всех обортах двигателя.

http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic ... nical.html почитай. теоритеческие азы гидравлики дозатора,абзац- Давление до дозировочных отверстий называется системным
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#106  Сообщение Nike1 » 17 дек 2012, 21:30 •

Чего-то я не так написал? Вроде тоже.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#107  Сообщение hot » 17 дек 2012, 21:34 •

вОТ ДУМАЮ МОЖЕТ ДЛЯ НАЧАЛА ФИЛЬТР ПОМЕНЯТЬ- А ТО УЖЕ ГОД НЕ МЕНЯЛ ЕГО))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#108  Сообщение Серега М. » 17 дек 2012, 21:34 •

Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#109  Сообщение Nike1 » 17 дек 2012, 21:40 •

Ну, а я не так говорил?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#110  Сообщение Серега М. » 17 дек 2012, 21:43 •

Nike1 писал(а):И я про тоже, его бы проверить. А то может как у меня было: просто висел без дела и было все напрямую. Насос качает в пределах 8 -10 бар, накачал систему и отключился. Гидроаккамулятор это давление сглаживает и привот к значению 6,1-6,5 бар.

это как понимать?
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#111  Сообщение Серега М. » 17 дек 2012, 21:43 •

Nike1 писал(а):Серега, когда ты включаешь зажигание, БН поработает пару сек и все, накачал и все. РСД это уже после дозатора и на давление от БН до дозатора не влияет. Его задача создавать остаточное давление от дозатора до бака через обратку, чтобы было остаточное давление в дозаторе. Гидроаккамулятор создает одинаковое некалебимое давление в районе 6,1-6,5 бар.

а это?
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#112  Сообщение Nike1 » 17 дек 2012, 21:44 •

Пожди, я писал что аккумулятор удерживает давление насоса на 6,5 бар. Это делает РСД на любых оборотах. Но что же делает тогда аккумулятор и сколько давление выдает он?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#113  Сообщение hot » 17 дек 2012, 21:46 •

а можн опоподробнее описать как снимать насос и на что обратить внимание или ссылочку дать??
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#114  Сообщение Серега М. » 17 дек 2012, 21:47 •

Nike1 писал(а):Пожди, я писал что аккумулятор удерживает давление насоса на 6,5 бар. Это делает РСД на любых оборотах. Но что же делает тогда аккумулятор и сколько давление выдает он?
я же писал ранее,эта хрень ни хрена не решает в давлении насоса,оно его лишь аккумулирует. при скачках давления. к примеру включил ты свет,климат,подогрев зеркал и стекла,стекло в двери опускаешь,на стоп нажал,вобщем задействовал всю электрику и на насос пошло не 12 вольт а 10 к примеру и насос немного меньше дал,а аккумулятор этот скачек компенсировал
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#115  Сообщение Серега М. » 17 дек 2012, 21:53 •

hot писал(а):а можн опоподробнее описать как снимать насос и на что обратить внимание или ссылочку дать??

http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 1%EE%F1%E0 посмотри тут. на красном форуме тоже есть отчеты с фотками
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#116  Сообщение Nike1 » 17 дек 2012, 22:02 •

Серега М. писал(а):
Nike1 писал(а):Пожди, я писал что аккумулятор удерживает давление насоса на 6,5 бар. Это делает РСД на любых оборотах. Но что же делает тогда аккумулятор и сколько давление выдает он?
я же писал ранее,эта хрень ни хрена не решает в давлении насоса,оно его лишь аккумулирует. при скачках давления. к примеру включил ты свет,климат,подогрев зеркал и стекла,стекло в двери опускаешь,на стоп нажал,вобщем задействовал всю электрику и на насос пошло не 12 вольт а 10 к примеру и насос немного меньше дал,а аккумулятор этот скачек компенсировал

Насос не постоянно работает. Аккумулятор поддерживает давление, а регулирует его РСД.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#117  Сообщение Серега М. » 17 дек 2012, 22:09 •

Nike1 писал(а):
Серега М. писал(а):
Nike1 писал(а):Пожди, я писал что аккумулятор удерживает давление насоса на 6,5 бар. Это делает РСД на любых оборотах. Но что же делает тогда аккумулятор и сколько давление выдает он?
я же писал ранее,эта хрень ни хрена не решает в давлении насоса,оно его лишь аккумулирует. при скачках давления. к примеру включил ты свет,климат,подогрев зеркал и стекла,стекло в двери опускаешь,на стоп нажал,вобщем задействовал всю электрику и на насос пошло не 12 вольт а 10 к примеру и насос немного меньше дал,а аккумулятор этот скачек компенсировал

Насос не постоянно работает. Аккумулятор поддерживает давление, а регулирует его РСД.

:shock: насос работает всегда пока двигатель заведен
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#118  Сообщение Nike1 » 17 дек 2012, 22:46 •

Согласен. Про насос фигню написал. Это он только вначале отключается. Но это надо где уточнить. Уж больно мне интересно стало про аккумулятор этот.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#119  Сообщение hot » 17 дек 2012, 23:04 •

этот акумулятор менял, старый просто сгнил- разоравало его ( не нашёл второй половинки)
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#120  Сообщение Серега М. » 18 дек 2012, 06:44 •

Nike1 писал(а):Согласен. Про насос фигню написал. Это он только вначале отключается. Но это надо где уточнить. Уж больно мне интересно стало про аккумулятор этот.

http://www.audi-forum.ru/forum/topic/44 ... 1984-goda/
http://www.audi/forum/viewtopic.php?t=17267
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=127851
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10