striker писал(а):продолжу своё поменял перед поездкой эгрд на другой, недавно добытый razzor'ом.
Расход по ощущениям получился меньше, стрелка бензина падала медленней чем до этого. Субъективно ушло где-то 20-22 литра на 250км, при температуре за бортом от -22 до -29. Потом был утренний запуск при -31 и около 50 км коротких поездок по городу с прогревами, потом опять трасса, и лампочка загорелась на 470км (залито было 49 литров примерно). т.е. 10,4/100 получился средний.
буду мерить давление и сравнивать дальше. То что получилось в этот раз - из-за мороза оценить точно сложно.
ps: удивительно ещё что бортовой комп стал показывать большой расход, средний по нему за поездку получился 11,5/100.
да, еще. ЭГРД поменял т.к. думал что проблема с тем что на горячую не заводится - была из-за него, как оказалось это не так. Из дозатора окрутив верхний болт и включая бензонасос потенциальную грязь вылил как советовали, но разницы в заводке машины не заметил.
проблема запуска на горячую связана в основном из за форсунок ,так как они от времени перестают держать остаточное давление-тем самым наливая в камеру сгорания бенз.темп датчик-проверь ! ну и конечно подсосы-.короче проверь систему полностью.
если двиг на горячую хорошо заводится со 2го 3го раза то это форсы в основном!
информации слишком мало чтобы решать твой вопрос!
удачи