Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

большой расход - KEIII-jetronic

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#76  Сообщение стрехмет илья » 17 дек 2012, 12:28 •

striker писал(а):продолжу своё :) поменял перед поездкой эгрд на другой, недавно добытый razzor'ом.
Расход по ощущениям получился меньше, стрелка бензина падала медленней чем до этого. Субъективно ушло где-то 20-22 литра на 250км, при температуре за бортом от -22 до -29. Потом был утренний запуск при -31 и около 50 км коротких поездок по городу с прогревами, потом опять трасса, и лампочка загорелась на 470км (залито было 49 литров примерно). т.е. 10,4/100 получился средний.
буду мерить давление и сравнивать дальше. То что получилось в этот раз - из-за мороза оценить точно сложно.

ps: удивительно ещё что бортовой комп стал показывать большой расход, средний по нему за поездку получился 11,5/100.


да, еще. ЭГРД поменял т.к. думал что проблема с тем что на горячую не заводится - была из-за него, как оказалось это не так. Из дозатора окрутив верхний болт и включая бензонасос потенциальную грязь вылил как советовали, но разницы в заводке машины не заметил.

проблема запуска на горячую связана в основном из за форсунок ,так как они от времени перестают держать остаточное давление-тем самым наливая в камеру сгорания бенз.темп датчик-проверь ! ну и конечно подсосы-.короче проверь систему полностью.
если двиг на горячую хорошо заводится со 2го 3го раза то это форсы в основном!
информации слишком мало чтобы решать твой вопрос!
удачи
Аватара пользователя
стрехмет илья
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#77  Сообщение striker » 17 дек 2012, 12:31 •

стрехмет илья писал(а):проблема запуска на горячую связана в основном из за форсунок ,так как они от времени перестают держать остаточное давление-тем самым наливая в камеру сгорания бенз.темп датчик-проверь ! ну и конечно подсосы-.короче проверь систему полностью.
если двиг на горячую хорошо заводится со 2го 3го раза то это форсы в основном!
информации слишком мало чтобы решать твой вопрос!
удачи


на горячую без ПФ не заводится вообще, ни с 3 ни с 5 раза, просто крутится без вспышек. пока не остынет или если принудительно включить ПФ.
Подсосов нет, это точно. Форсункам меньше года, пробег на них около 20тысяч
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#78  Сообщение стрехмет илья » 17 дек 2012, 12:31 •

striker писал(а):
Nike1 писал(а):striker, проверь пусковую форсунку, проверь бензонасос, проверь копмпрессию, проверь датчик ТОЖ. Все это может влиять на холодный запуск двигателя. ЭГРД свой не спеши выбрасывать: посмотри или сказать проверь диффдавление на нем. Посмотри снималась ли заглушка на твоем ЭГРД. Если сорвано, будет видно что кто-то уже его снимал, то снимай заглушку, увидишь там под ней регулировочный винт. Померь глубину от кромки до этого винта, должно быть 6,6 мм.
А перед какими регулировками лучше всего попробовать промыть ЭГРД.


сейчас запуск горячего (была рабочая температура, глушим - через минуту крутится стартером без вспышек) движка выглядит так - открываем капот, снимаем разъем с ДТОЖ 2контактного, идем крутим стартер - заводится, одеваем разъем обратно :)
датчик живой - на предыдущей страничке писал что проверял его. (для чистоты эксперимента поменяю его, посмотрю будет разница или нет)

давление буду мерить, ага. ЭГРД у меня этот уже третий, его не крутили - заглушка целая. Два других были уже крученные до меня, на одном диф давление 1 было, поменял - на втором было нормально вначале, теперь похоже нет. Но когда давление буду мерить - его тоже попробую.

значит так-при сьеме фишки с темп датчика у тя ПФ при запуске срабатывает тоже- значит проблема твоя в не хватке топлива при пуске!и не более того!смотри что будет с давление при пуске и т.д-то есть то что выше писал!
Аватара пользователя
стрехмет илья
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#79  Сообщение стрехмет илья » 17 дек 2012, 12:33 •

striker писал(а):
стрехмет илья писал(а):проблема запуска на горячую связана в основном из за форсунок ,так как они от времени перестают держать остаточное давление-тем самым наливая в камеру сгорания бенз.темп датчик-проверь ! ну и конечно подсосы-.короче проверь систему полностью.
если двиг на горячую хорошо заводится со 2го 3го раза то это форсы в основном!
информации слишком мало чтобы решать твой вопрос!
удачи


на горячую без ПФ не заводится вообще, ни с 3 ни с 5 раза, просто крутится без вспышек. пока не остынет или если принудительно включить ПФ.
Подсосов нет, это точно. Форсункам меньше года, пробег на них около 20тысяч

короче могу предположить производительности насоса не хватает(кстати фильтр топ ,или может на входе в дозатор подающая трубка прикручена штуцером в котором сетка стоит-ПРОВЕРЬ!
Аватара пользователя
стрехмет илья
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 13:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#80  Сообщение Серега М. » 17 дек 2012, 18:14 •

насос умер. качает скорее всего около 4 бар.,а то и меньше.
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#81  Сообщение hot » 17 дек 2012, 19:27 •

Вот парни наверное умирает насос у меня в конец. Третий день не могу нормально завести машину- неделю назад всё гуд было. На холодную после ночи с раза 5 заводится, схватывает и глохнет и так раза 4. Насос жжужит слегка из салона, раньше не было такого. давление ща нет возможности померить. Зимой в прошлом году при - 30 заводилась на ура. а тут вообще попа. Вот морозы начались и начлось- насос зажжужал, заводится стала плохо на холодную, на горячую тоже со второго раза. и прогрвеочные сразу- один раз около 1000, а сегодня с утра с пятого раза и прогрев где то 800-900. парни долго вообще насос менять?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#82  Сообщение striker » 17 дек 2012, 19:29 •

Серега М. писал(а):насос умер. качает скорее всего около 4 бар.,а то и меньше.


не, я конечно померю, но при 4 барах вроде машина сильно потупеть должна, а на динамику я как то не жалуюсь - на трассе все ок, до 120-130 без проблем, резкие обгоны тоже без проблем
Последний раз редактировалось striker 17 дек 2012, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#83  Сообщение Nike1 » 17 дек 2012, 19:32 •

hot писал(а):Вот парни наверное умирает насос у меня в конец. Третий день не могу нормально завести машину- неделю назад всё гуд было. На холодную после ночи с раза 5 заводится, схватывает и глохнет и так раза 4. Насос жжужит слегка из салона, раньше не было такого. давление ща нет возможности померить. Зимой в прошлом году при - 30 заводилась на ура. а тут вообще попа. Вот морозы начались и начлось- насос зажжужал, заводится стала плохо на холодную, на горячую тоже со второго раза. и прогрвеочные сразу- один раз около 1000, а сегодня с утра с пятого раза и прогрев где то 800-900. парни долго вообще насос менять?

Менять не долго. С салона залезешь через гандошку к нему, достанешь старый и поставишь новый. Где-то даже подробный фотоотчет был.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#84  Сообщение Серега М. » 17 дек 2012, 19:35 •

striker писал(а):
Серега М. писал(а):насос умер. качает скорее всего около 4 бар.,а то и меньше.


не, я конечно померю, но при 4 барах вроде машина сильно потупеть должна, я на динамику я как то не жалуюсь - на трассе все ок, до 120-130 без проблем, резкие обгоны тоже без проблем
а ты давление посмотри своего насоса. холодная заводится,горячая с трудом или не заводится,а отключаешь дтож заводится-это симптомы умирающего насоса. ездить она будет и разгоняться и тормозить с таким давлением. я сталкивался с этим
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#85  Сообщение Nike1 » 17 дек 2012, 19:38 •

А у него бенз от бензонасоса идет через гидроаккамулятор или нет?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#86  Сообщение Серега М. » 17 дек 2012, 19:48 •

hot писал(а):Вот парни наверное умирает насос у меня в конец. Третий день не могу нормально завести машину- неделю назад всё гуд было. На холодную после ночи с раза 5 заводится, схватывает и глохнет и так раза 4. Насос жжужит слегка из салона, раньше не было такого. давление ща нет возможности померить. Зимой в прошлом году при - 30 заводилась на ура. а тут вообще попа. Вот морозы начались и начлось- насос зажжужал, заводится стала плохо на холодную, на горячую тоже со второго раза. и прогрвеочные сразу- один раз около 1000, а сегодня с утра с пятого раза и прогрев где то 800-900. парни долго вообще насос менять?

может и умирает,может и сетка заборная забилась (маловероятно),может фильтр засрался. менять быстро,но вот зимушка зима может затянуть этот процесс. доставай все содержимое из бака,датчик топлива с насосом и иди в теплое помещение,меняй насос спокойно,а потом ставь всё на место. единственное возникают трудности снять насос со своего места и поставить его на место. ну и аккуратность в изъятии всего из нутри. не тяни сразу крышку с поплавком наружу,придерживай и рукой в бак,снимай насос с крепежа и потом уже вынимай крышку аккуратно следя за поплавком,а насос прям за шланг вытянешь. и ставить будешь когда,сначала поплавок заводишь и насос просовываешь,крышку с поплавком держи левой рукой,а правой насос в баке ставь на место,защелкивай и всё остальное на место. следи чтоб шланг и провода (провода если будут болтаться отдельно от шланга то при замене бензонасоса обматай их вокруг шланга и потом они ничему мешать не будут).
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#87  Сообщение Серега М. » 17 дек 2012, 19:49 •

Nike1 писал(а):А у него бенз от бензонасоса идет через гидроаккамулятор или нет?
этот девайс у всех стоит
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#88  Сообщение Nike1 » 17 дек 2012, 20:14 •

Серега М. писал(а):
Nike1 писал(а):А у него бенз от бензонасоса идет через гидроаккамулятор или нет?
этот девайс у всех стоит

Серега, у меня тоже был, да был не подключен :?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#89  Сообщение Серега М. » 17 дек 2012, 20:21 •

Nike1 писал(а):
Серега М. писал(а):
Nike1 писал(а):А у него бенз от бензонасоса идет через гидроаккамулятор или нет?
этот девайс у всех стоит

Серега, у меня тоже был, да был не подключен :?

на 44 кузовах он стоит на задней балке,ну и конечно за эти годы выходит из строя быстрее чем на 45 кузове,у 45 они стоят в баке,прм к крышке прикреплены. он сглаживает пульсации топлива,но и как то влияет на давление в системе после остановки движка и на горячую запуск дольше чем обычно (многие такое замечали) и я на прошлой своей тоже столкнулся с долгим запуском,поменял и стало лучше
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#90  Сообщение Nike1 » 17 дек 2012, 20:24 •

И я про тоже, его бы проверить. А то может как у меня было: просто висел без дела и было все напрямую. Насос качает в пределах 8 -10 бар, накачал систему и отключился. Гидроаккамулятор это давление сглаживает и привот к значению 6,1-6,5 бар.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#91  Сообщение hot » 17 дек 2012, 20:25 •

У меня ещё и балон газовый надо откруить. Эх в серивисе сказали 1500 замена. может отдать и не думать про эти холода))
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#92  Сообщение Nike1 » 17 дек 2012, 20:30 •

hot писал(а):У меня ещё и балон газовый надо откруить. Эх в серивисе сказали 1500 замена. может отдать и не думать про эти холода))

Закрути на баллоне клапана. Открути кронштейн его, открути медные трубки в баллоне и отверни его немного в сторону. Через гандошку залезешь. Полностью баллон снимать не придется, и не придется доставать с пазов медные трубки на нем.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#93  Сообщение Серега М. » 17 дек 2012, 20:37 •

Nike1 писал(а):И я про тоже, его бы проверить. А то может как у меня было: просто висел без дела и было все напрямую. Насос качает в пределах 8 -10 бар, накачал систему и отключился. Гидроаккамулятор это давление сглаживает и привот к значению 6,1-6,5 бар.

нет,совсем не так. насос дает давление и не всегда одинакого (в основном бош) этот гидроаккумулятор его сглаживает. к примеру от скачков. я так думаю,что там насамом деле немцы подразумевали незнаю. а давление он не гасит. пускай хоть 12 давит пропустит,и системное у тебя будет неизменным,регулятор давления на обратке для этого
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#94  Сообщение Nike1 » 17 дек 2012, 20:42 •

Серега, когда ты включаешь зажигание, БН поработает пару сек и все, накачал и все. РСД это уже после дозатора и на давление от БН до дозатора не влияет. Его задача создавать остаточное давление от дозатора до бака через обратку, чтобы было остаточное давление в дозаторе. Гидроаккамулятор создает одинаковое некалебимое давление в районе 6,1-6,5 бар.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#95  Сообщение Серега М. » 17 дек 2012, 20:45 •

hot писал(а):У меня ещё и балон газовый надо откруить. Эх в серивисе сказали 1500 замена. может отдать и не думать про эти холода))

ты еще заодно проверь обратку (дунь в шланг) и открути трубку от регулятора давление,чтоб продувать и понимать,что дуется нормально. так чисто для успокоения,что обратка чистая. на крышке есть клапан в виде боченка,это клапан чтоб не создавался вакуум в баке с уменьшением бензина. подуй в него,должен легко всасываться в бак,в обратку нет и шлаг тоже дунь. убедишься,что все работает и думаться не будет. с баллоном конечно задница,но если есть помещение теплое то можно и сэкономить деньги
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#96  Сообщение Серега М. » 17 дек 2012, 20:48 •

Nike1 писал(а):Серега, когда ты включаешь зажигание, БН поработает пару сек и все, накачал и все. РСД это уже после дозатора и на давление от БН до дозатора не влияет. Его задача создавать остаточное давление от дозатора до бака через обратку, чтобы было остаточное давление в дозаторе. Гидроаккамулятор создает одинаковое некалебимое давление в районе 6,1-6,5 бар.

кто это тебе всё сказал? спорим на бутылку коньяка?
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#97  Сообщение Nike1 » 17 дек 2012, 20:54 •

Серега М. писал(а):
Nike1 писал(а):Серега, когда ты включаешь зажигание, БН поработает пару сек и все, накачал и все. РСД это уже после дозатора и на давление от БН до дозатора не влияет. Его задача создавать остаточное давление от дозатора до бака через обратку, чтобы было остаточное давление в дозаторе. Гидроаккамулятор создает одинаковое некалебимое давление в районе 6,1-6,5 бар.

кто это тебе всё сказал? спорим на бутылку коньяка?

Боюсь не отдашь :D
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#98  Сообщение Nike1 » 17 дек 2012, 20:56 •

Серега М. писал(а):
hot писал(а):У меня ещё и балон газовый надо откруить. Эх в серивисе сказали 1500 замена. может отдать и не думать про эти холода))

ты еще заодно проверь обратку (дунь в шланг) и открути трубку от регулятора давление,чтоб продувать и понимать,что дуется нормально. так чисто для успокоения,что обратка чистая. на крышке есть клапан в виде боченка,это клапан чтоб не создавался вакуум в баке с уменьшением бензина. подуй в него,должен легко всасываться в бак,в обратку нет и шлаг тоже дунь. убедишься,что все работает и думаться не будет. с баллоном конечно задница,но если есть помещение теплое то можно и сэкономить деньги

Так тебе точно на сервисе никто не сделает, поэтому делай все сам. А съэкономленные деньги на жену потрать, чтобы не так ревностно относилась к твоим уходам в гараж. :)
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#99  Сообщение Серега М. » 17 дек 2012, 20:57 •

Nike1 писал(а):
Серега М. писал(а):
Nike1 писал(а):Серега, когда ты включаешь зажигание, БН поработает пару сек и все, накачал и все. РСД это уже после дозатора и на давление от БН до дозатора не влияет. Его задача создавать остаточное давление от дозатора до бака через обратку, чтобы было остаточное давление в дозаторе. Гидроаккамулятор создает одинаковое некалебимое давление в районе 6,1-6,5 бар.

кто это тебе всё сказал? спорим на бутылку коньяка?

Боюсь не отдашь :D

а ты попорь со мной. пока никто не вступил в спор :D
Серега М.
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 21:24
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Серега
Откуда: моск. обл.
Модель автомобиля: audi 100 C3
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: большой расход - KEIII-jetronic

Сообщение номер:#100  Сообщение Nike1 » 17 дек 2012, 21:08 •

Серега М. писал(а):а ты попорь со мной. пока никто не вступил в спор :D

Никто не вступиться :)
Поправка: на всех оборотах РСД регулирует системное давление, а гидроаккумулятор просто поддерживает давление от насоса.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7