большой расход - KEIII-jetronic
я понимаю что тема баян, но все таки опишу еще раз подробно 
 достало оно меня уже
динамика отличная, провалов нет. расход 10,5-11 /100 трасса, 16-17 город. Езжу спокойно.
система герметична, подсосов нет. форсунки, свечи, фильтры, лямбда были новые. Дроссель тоже заменил. Эмулятор ПНД виннерса, напряжение на его контактах 0.5, немного (на пару соток иногда) качается в обе стороны, или мультиметр такой.
 
самое последнее что сделали - немного забогатили смесь до тока 0 на ЭГРД, до этого на ХХ ток стоял в плюсе, лямбда видела бедную смесь и богатила. До 2500-3000 оборотов ток не растет. После этого расход не поменялся (или городской расход стал немного больше, возможно)
Микрики работают, ДТ работает. СО 0.40 CH 0.30
не так давно меняли ЭГРД, был косячный. При этом намерили: давление было 6,2-6,3, со старым эгрд нижнее 5,3, т.е. диф почти единица вместо 0,4. С новым эгрд давление внизу стало 5,7, при отключении эгрд 5,8
Зажигание на ХХ без установочного режима в 6-7 градусов стоит
обороты ХХ 670-680 - по прибору
----------------
из вариантов которые вижу - найти дозатор у кого-нибудь и переставить посмотреть что изменится.
			
 достало оно меня ужединамика отличная, провалов нет. расход 10,5-11 /100 трасса, 16-17 город. Езжу спокойно.
система герметична, подсосов нет. форсунки, свечи, фильтры, лямбда были новые. Дроссель тоже заменил. Эмулятор ПНД виннерса, напряжение на его контактах 0.5, немного (на пару соток иногда) качается в обе стороны, или мультиметр такой.
самое последнее что сделали - немного забогатили смесь до тока 0 на ЭГРД, до этого на ХХ ток стоял в плюсе, лямбда видела бедную смесь и богатила. До 2500-3000 оборотов ток не растет. После этого расход не поменялся (или городской расход стал немного больше, возможно)
Микрики работают, ДТ работает. СО 0.40 CH 0.30
не так давно меняли ЭГРД, был косячный. При этом намерили: давление было 6,2-6,3, со старым эгрд нижнее 5,3, т.е. диф почти единица вместо 0,4. С новым эгрд давление внизу стало 5,7, при отключении эгрд 5,8
Зажигание на ХХ без установочного режима в 6-7 градусов стоит
обороты ХХ 670-680 - по прибору
----------------
из вариантов которые вижу - найти дозатор у кого-нибудь и переставить посмотреть что изменится.
 как доп. прибор рядом с приборкой. хорошо видно как при нагрузке работает ЭГРД. проведи себе в салон и покатайся. как должно быть-разгоняешься плавно и раскручиваешь до 3000 перед переключением передач,максимум должен подниматься ток до +4 мА и то это на первой передаче,а так до +2 мА и сразу опускаться к 0. если будешь давить,то есть открывается вторая камера то токи увеличиваются на 2 мА. это при четко отстроенной топливной и без косяков. если токи при нажатии на педаль уходят в минус то твой дозатор льет сильно,если много плюсов то недоливает. вообще при езде 0 мА должен преобладать.