Страница 1 из 5

большой расход - KEIII-jetronic

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 08:28
striker
я понимаю что тема баян, но все таки опишу еще раз подробно :) достало оно меня уже
динамика отличная, провалов нет. расход 10,5-11 /100 трасса, 16-17 город. Езжу спокойно.

система герметична, подсосов нет. форсунки, свечи, фильтры, лямбда были новые. Дроссель тоже заменил. Эмулятор ПНД виннерса, напряжение на его контактах 0.5, немного (на пару соток иногда) качается в обе стороны, или мультиметр такой.

самое последнее что сделали - немного забогатили смесь до тока 0 на ЭГРД, до этого на ХХ ток стоял в плюсе, лямбда видела бедную смесь и богатила. До 2500-3000 оборотов ток не растет. После этого расход не поменялся (или городской расход стал немного больше, возможно)
Микрики работают, ДТ работает. СО 0.40 CH 0.30

не так давно меняли ЭГРД, был косячный. При этом намерили: давление было 6,2-6,3, со старым эгрд нижнее 5,3, т.е. диф почти единица вместо 0,4. С новым эгрд давление внизу стало 5,7, при отключении эгрд 5,8

Зажигание на ХХ без установочного режима в 6-7 градусов стоит
обороты ХХ 670-680 - по прибору

----------------
из вариантов которые вижу - найти дозатор у кого-нибудь и переставить посмотреть что изменится.

Re: большой расход - KEIII-jetronic

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 08:35
v.v.p.
Что-то я не понял, в чём вопрос? Что беспокоит? Расход? Так он у тебя меньше, чем положено. Нормальный расход на NF 11.9-12.9 литров по городу. Илт я чего-то не понял?

Re: большой расход - KEIII-jetronic

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 08:36
v.v.p.
Упс... перечитал... понял, чего пропустил.
А как форсунки себя ведут? Распыл нормальный? Зажигание по меткам стоит? Стробоскоп не покажет, если зажигание выставлено не верно.

Re: большой расход - KEIII-jetronic

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 08:40
striker
да, беспокоит расход. Ремень ГРМ стоит по меткам, это проверяли не раз уже...
распыл был нормальный, когда ставили - смотрели. форсункам меньше года. За это время наездил тысяч 20 километров.

Единственное что не смотрели - равномерность налива по каналам.

Т.е. если не видеть расход - поведение машины идеальное - и динамика, и ровность работы двигателя - все ок

Re: большой расход - KEIII-jetronic

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 08:45
v.v.p.
striker писал(а):Т.е. если не видеть расход - поведение машины идеальное - и динамика, и ровность работы двигателя - все ок

Вот точно такую же фразу я слышал от клиента. А по факту, трамблёр был перевёрнут на 180 градусов. Проверь ещё разик зажигание, но не стробоскопом, а глазами и по меткам. Заодно удали предохранитель из реле бензонасоса, если он у тебя там стоит.
Даже если нет равномерности налива по каналам, то всё равно, такого большого расхода не будет.

Re: большой расход - KEIII-jetronic

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 08:50
striker
предохранитель не стоит точно, гнездо в реле пустое. реле стоит в блоке предохранителей под капотом.
А есть описание - как трамблер выставлен должен быть? может даже с картинками ?

спасибо! :)

ps: да, еще что забыл - грешил на катушку зажигания, поэтому поменял на другую - новый модуль зажигания с 80 B4, с квадратной катушкой

Re: большой расход - KEIII-jetronic

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 08:59
v.v.p.
striker писал(а):предохранитель не стоит точно, гнездо в реле пустое. реле стоит в блоке предохранителей под капотом.

Верно. Всё так. Предохранитель ставится именно тогда, когда корректируешь зажигание по стробоскопу.
А есть описание - как трамблер выставлен должен быть? может даже с картинками ?

У меня нет картинок.
На трамблёре (на алюминиевом торце) есть риска. Эта риска должна смотреть на 1-ый цилиндр. А центр контакта бегунка на эту риску.
Соответственно, 1-ый цилиндр должен находиться в ВМТ, а "0" на маховике наполовину скрыться за нижним краем смотрового окна на КПП.
Метка на шкиве распредвала должна находиться чётко напротив прокладки клапанной крышки (смотреть в окне на кожухе ГРМ).
Межэлектродный зазор свечей должен быть 0.7мм (именно для NF).

да, еще что забыл - грешил на катушку зажигания, поэтому поменял на другую - новый модуль зажигания с 80 B4, с квадратной катушкой

Это без разницы. Такие катушки ставились на 100/44 на заводе.

Re: большой расход - KEIII-jetronic

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 09:10
striker
v.v.p. писал(а):На трамблёре (на алюминиевом торце) есть риска. Эта риска должна смотреть на 1-ый цилиндр. А центр контакта бегунка на эту риску.
Соответственно, 1-ый цилиндр должен находиться в ВМТ, а "0" на маховике наполовину скрыться за нижним краем смотрового окна на КПП.
Метка на шкиве распредвала должна находиться чётко напротив прокладки клапанной крышки (смотреть в окне на кожухе ГРМ).
Межэлектродный зазор свечей должен быть 0.7мм (именно для NF).


вроде и без картинок понятно, спасибо - посмотрю как у меня.

Кстати вот в трамблер не лазил, в смысле не бегунок не крышку не менял, ВВ провода мягкие и не светятся ночью.

Это без разницы. Такие катушки ставились на 100/44 на заводе.


ага, в каталоге обе нарисованы - и "мокрая" и "сухая". У моей старой отломана часть ВВ разъема была, и центральный провод пробивал - я его отдельно менял.

Re: большой расход - KEIII-jetronic

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 09:04
v.v.p.
Вспомнил одну интересную деталь. При использовании 92-го бензина, расход увеличивается на 1 литр, по сравнению с ездой на 95-ом.

Re: большой расход - KEIII-jetronic

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 09:15
striker
v.v.p. писал(а):Вспомнил одну интересную деталь. При использовании 92-го бензина, расход увеличивается на 1 литр, по сравнению с ездой на 95-ом.


это вроде бы не секрет :) по деньгам получается одинаково, 95 на столько же дороже в среднем, на сколько меньше получается расход.
Цифры которые я пишу - на 92, да.

лучше перейти на 95 полностью ? я через раз или немного реже заливаю 95, "разбавить"

кстати - положение джамперов на эмуляторе ПНД выставлено на 95-газ, Виннерс сказал так наиболее правильно установить

Re: большой расход - KEIII-jetronic

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 09:22
v.v.p.
striker писал(а):Цифры которые я пишу - на 92, да.
лучше перейти на 95 полностью ? я через раз или немного реже заливаю 95, "разбавить"
кстати - положение джамперов на эмуляторе ПНД выставлено на 95-газ, Виннерс сказал так наиболее правильно установить

Я лью в свой мотор только 95-ый. Раз в год (весной) заливаю 98-ой, чтобы очистить нагар с клапанов.
Блин, так у тебя ещё и газ стоит... тут я не советчик. Я езжу только на бензине, с ГБО не связываюсь вообще.

Re: большой расход - KEIII-jetronic

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 09:27
striker
v.v.p. писал(а):
striker писал(а):Цифры которые я пишу - на 92, да.
лучше перейти на 95 полностью ? я через раз или немного реже заливаю 95, "разбавить"
кстати - положение джамперов на эмуляторе ПНД выставлено на 95-газ, Виннерс сказал так наиболее правильно установить

Я лью в свой мотор только 95-ый. Раз в год (весной) заливаю 98-ой, чтобы очистить нагар с клапанов.
Блин, так у тебя ещё и газ стоит... тут я не советчик. Я езжу только на бензине, с ГБО не связываюсь вообще.


не-не, газа нету... только хардкор, только бензин :)))
это режим у эмулятора так называется

Re: большой расход - KEIII-jetronic

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 10:12
Серега М.
а ты поточнее можешь сказать (замерить) диф.давление у себя. давление в верх. камере и в нижней камере при нагретом движке и с отключенным ЭГРД. на ХХ ток на ЭГРД и при повышении оборотов до 3000. и проверь ток на ЭГРД при езде,мульт проведи в салон и прокатись,особо не жми и набирай до 3000 до переключения передачи. когда будешь смотреть давление в нижней камере (если на заведенном двигателе будешь делать замеры) то поднимай потихоньку обороты и следи за стрелкой (по хорошему стрелка должна оставаться на месте,только при отсечке прыгнуть на 0.4 выше)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 10:25
striker
попробую но попозже, манометра у меня нет, это к мастеру надо ехать

Re: большой расход - KEIII-jetronic

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 10:39
Серега М.
и еще. когда манометр будет подключен к нижней камере и проверишь и замеришь всё,то подключи мульт к ЭГРД,при 0 мА на ЭГРД диф. давление 3.5 и посмотри как при повышение оборотов (сравнивай манометр и ток на ЭГРД).

Re: большой расход - KEIII-jetronic

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 14:35
RazzoR
у меня по зиме на 95ом - 13,8 л. по городу.

Re: большой расход - KEIII-jetronic

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 14:54
v.v.p.
RazzoR писал(а):у меня по зиме на 95ом - 13,8 л. по городу.

Всё правильно. У тебя кваттра. У меня на недоприводе на 1 литр меньше.

Re: большой расход - KEIII-jetronic

СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 15:05
RazzoR
Я и не спорю :) Летом 12 л. иногда бывает. Обычно под 13 л.

Re: большой расход - KEIII-jetronic

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 08:39
striker
вот и я так хочу :))) такой же расход.

очередной замер - 10,5-11 трасса, часть пробега на 95, часть на 92. По компу на 95 расход на поллитра меньше показывала (10/100), по динамике разница не ощущается.
Собрал "прибор диагностики" из диода и 3 контактов - ошибок нет, код 4-4-4-4. (а была надежда что что-то покажет и все станет ясно).

Мерить давление и проверять все остальное по кругу - недели через полторы-две, как мастер из отпуска вернется.

Еще как вариант - другой дозатор поставить, появился живой вроде, промыв его виннсом без разборки предварительно. Но это тоже до измерений, т.к. его все равно настраивать надо будет

Re: большой расход - KEIII-jetronic

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 18:13
Серега М.
striker писал(а):вот и я так хочу :))) такой же расход.

очередной замер - 10,5-11 трасса, часть пробега на 95, часть на 92. По компу на 95 расход на поллитра меньше показывала (10/100), по динамике разница не ощущается.
Собрал "прибор диагностики" из диода и 3 контактов - ошибок нет, код 4-4-4-4. (а была надежда что что-то покажет и все станет ясно).

Мерить давление и проверять все остальное по кругу - недели через полторы-две, как мастер из отпуска вернется.

Еще как вариант - другой дозатор поставить, появился живой вроде, промыв его виннсом без разборки предварительно. Но это тоже до измерений, т.к. его все равно настраивать надо будет
вот уже вторую неделю езжу с мультом в салоне :D как доп. прибор рядом с приборкой. хорошо видно как при нагрузке работает ЭГРД. проведи себе в салон и покатайся. как должно быть-разгоняешься плавно и раскручиваешь до 3000 перед переключением передач,максимум должен подниматься ток до +4 мА и то это на первой передаче,а так до +2 мА и сразу опускаться к 0. если будешь давить,то есть открывается вторая камера то токи увеличиваются на 2 мА. это при четко отстроенной топливной и без косяков. если токи при нажатии на педаль уходят в минус то твой дозатор льет сильно,если много плюсов то недоливает. вообще при езде 0 мА должен преобладать.

Re: большой расход - KEIII-jetronic

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 22:09
RazzoR
я вот ХЗ какие у меня токи. вообще по фиг :)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 20:59
Mr. Morrison =)
RazzoR писал(а):я вот ХЗ какие у меня токи. вообще по фиг :)

и ему было бы пофиг, если бы она у него хавала нормально)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 21:03
striker
Mr. Morrison =) писал(а):
RazzoR писал(а):я вот ХЗ какие у меня токи. вообще по фиг :)

и ему было бы пофиг, если бы она у него хавала нормально)


"золотые слова, Юрий Венедиктович" (с) наша_раша :))

Re: большой расход - KEIII-jetronic

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 21:09
RazzoR
Давай все как у меня накрутим :)

Re: большой расход - KEIII-jetronic

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 21:09
Nike1
Слушайте, народ, а почему про свечи и про высоковольтную часть никто не говорит? Ведь и это тоже влияет на расход. А может еще что-нибудь засориться (дозатор, форсунки, эгрд и т.д.)? А сколько бар делает насос? Если большой расход, значит где-то косяк, однозначно. Если динамика нормальная при этом, то можно предположить что касяк легкий.