Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопросы по мотору PH.

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#1  Сообщение Nike1 » 12 мар 2014, 20:36 •

Парни, под капотом этого мотора увидел странную картину. Элементы К и КЕ-джетроника. Мотор этот проблемный в плане настройки. Может кто-нибудь подскажет по управлению этим мотором?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#2  Сообщение Sam po sebe » 12 мар 2014, 20:54 •

А с чего ты взял,что он проблемный? Самый простой КЕ-Джетр,без всяких электронных УОЗ-регулировок.ХХ регулится винтом на ДЗ,ПНД нужен лишь для холодного ускорения...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#3  Сообщение Nike1 » 12 мар 2014, 21:02 •

А с того взял, что не на что не похожий инжектор. На К-джете даже меньше вакуумных шлангов. Нет, я этого не боюсь, но просто удивляет. Что не мотор, то свои особенности. Созрели некоторые вопросы.
1. При повороте ключа на включение зажигания насос не гудит. Гудит только при заводке.
2. Какое топливное реле должно стаять?
3. Как регулируется ХХ? Там вроде даже есть примитивный РХХ как на моторе 1,8 Гольфика с К-джетом.
4. Я так понимаю на фланце внизу стоит ДТОЖ. Как его проверить?
И в итоге получается следующее. Машина на прогретую на первой передаче рвет, а на других очень сильно тупит.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#4  Сообщение Sam po sebe » 12 мар 2014, 21:24 •

Nike1 писал(а):А с того взял, что не на что не похожий инжектор. На К-джете даже меньше вакуумных шлангов. Нет, я этого не боюсь, но просто удивляет. Что не мотор, то свои особенности. Созрели некоторые вопросы.
1. При повороте ключа на включение зажигания насос не гудит. Гудит только при заводке.
2. Какое топливное реле должно стаять?
3. Как регулируется ХХ? Там вроде даже есть примитивный РХХ как на моторе 1,8 Гольфика с К-джетом.
4. Я так понимаю на фланце внизу стоит ДТОЖ. Как его проверить?
И в итоге получается следующее. Машина на прогретую на первой передаче рвет, а на других очень сильно тупит.
1). нормально..2).5,5 системное,дифф. также 0,4,но при подключёном(на работающем,или иммитирующем работу,моторе( ЭГРД...ток +10мА...3).Винтом на ДЗ,с отключёным КХХ...там клапан прогрева ещё стоит,в обход ДЗ ; с прогревом он закрывается полностью.....4).Как и все ДТОЖи Ауди - по общему графику....Р.СЫ.Как и в обычном КЕ ; смотришь,не забиты ли форс.каналы,наливы форсунок,дифф....проверяешь трамблёр(центробежник,вакуумник)...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#5  Сообщение Nike1 » 12 мар 2014, 21:26 •

Sam po sebe писал(а):,с отключёным КХХ

Валер, а где этот КХХ? я только клапан прогрева нашел.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#6  Сообщение Sam po sebe » 12 мар 2014, 21:30 •

Nike1 писал(а):
Sam po sebe писал(а):,с отключёным КХХ

Валер, а где этот КХХ? я только клапан прогрева нашел.
Если склероз не изменяет,то сэади мотора смотри,3-х контактный он..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#7  Сообщение Nike1 » 12 мар 2014, 21:38 •

Во, рядом там еще стоит штука похожая на эл.магнитный клапан. Так?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#8  Сообщение Sam po sebe » 12 мар 2014, 21:43 •

Сейчас РН-шники подтянутся,больше подскажут :D ..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#9  Сообщение Nike1 » 12 мар 2014, 21:46 •

Sam po sebe писал(а):.Как и все ДТОЖи Ауди

Всмысле сопротивление на контактах между собой?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#10  Сообщение Sam po sebe » 12 мар 2014, 21:56 •

Nike1 писал(а):
Sam po sebe писал(а):.Как и все ДТОЖи Ауди

Всмысле сопротивление на контактах между собой?
Если 2-х контактный,то - да,меж собой! .........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#11  Сообщение Виктор_19 » 13 мар 2014, 12:27 •

У мотора PH нет РХХ. Там есть эл. магнитный клапан для форсирования оборотов ХХ. Срабатывает при падении ХХ до 750 и отключается при 1050. Управляется реле (над ногами водителя). В реле этом любит дохнуть транзистор (вроде ВС 747).
При настройке ХХ разъем с клапана обязательно снимается.
Для проверки Диф. давления необходимо создать на ЭГРД ток 10 мА. Для этого отключается ЛЗ. С отключенным ЛЗ ток на ЭГРД должен быть ровно 10 мА.
Остальное справедливо что для КЕ, что для КЕ3. Т.е. при подключенном ЛЗ на хх 10 мА (+/-1 -1,5 мА) и на 3000 об/мин - 10 мА. Правда при резкой раскрутке (открытии ДЗ) ток сначала скакнет до 12 мА. Потом стабилизируется (около 1 сек) на 10 мА и начинает скакать +/- 1 - 1,5 мА около 10 мА.
Если эти условия не соблюдаются - КЕ требует тщательной проверки, промывки, настройки, замены неисправных деталей.
Впрыск очень простой, основные проблемы - мертвые форсунки, дохлый б/насос, мертвый ДТОЖ, подсосы воздуха, неисправности регулятора давления, дохлый ЛЗ.....
ПНД на КЕ у РН работает только на холодном моторе (если он неисправен - будут провалы). На горячем моторе он не вносит ничего (может практически ничего).
Особое внимание на РН стоит уделить аккумулятору давления топлива. Так как Б/насос срабатывает только при прокрутке из за неисправностей аккумулятора давления будут проблемы запуска горячего мотора даже с новыми форсунками и настроенной мех частью.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#12  Сообщение Виктор_19 » 13 мар 2014, 12:32 •

ДТОЖ рекомендую купить новый. Брал и БОШ и дешевый FAE. У FAE четкое вхождение в график ровно по центру. У БОШа на крайних значениях.
Новый ДТОЖ нагревать в кастрюльке с градусником и подключенным Омметром. Каждые 5 град записывать величину сопротивления и следить за плавностью его изменения (рывки, пропадания и прочее - Не Допустимы). Потом положить его в морозилку на пару часов и снять сопротивление холодного (-18 град).
Составить график и посмотреть вписался в эталонный или нет.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#13  Сообщение Sven_87 » 13 мар 2014, 15:59 •

Вклинюсь с тему со своим вопросом. Есть А-100 88года. мотор RT. По всем признакам KE3. Но ПНД стоит как на КЕ, меньше размером и плата там другая. Был протёрт, зашунтировал. РХХ стоит какойто трёх контактный, как он работатет. Предхозом разбирался и не понятно правильно ли собран, зазор на заслонке милиметра 3. Винтиков на нём нет никаких. внутри чтото можно выставить. Трамблёр без вакуума, стоит ДД. Значит есть и VEZ. Но как он работает с этим ПНД?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#14  Сообщение Виктор_19 » 13 мар 2014, 16:15 •

Sven_87 писал(а):Вклинюсь с тему со своим вопросом. Есть А-100 88года. мотор RT. По всем признакам KE3. Но ПНД стоит как на КЕ, меньше размером и плата там другая. Был протёрт, зашунтировал. РХХ стоит какойто трёх контактный, как он работатет. Предхозом разбирался и не понятно правильно ли собран, зазор на заслонке милиметра 3. Винтиков на нём нет никаких. внутри чтото можно выставить. Трамблёр без вакуума, стоит ДД. Значит есть и VEZ. Но как он работает с этим ПНД?

Нет, это не КЕ3. Это КЕ и отдельно стоит блок зажигания с каналом ДД.
Практически полностью идентичен РН. Отличия лишь в наличии РХХ, которым рулят мозки (у КЕ нет), однако концевиком полной нагрузки и отключением подачи топлива в режиме ПХХ. Токи и давления те же.
ПНД там работает как и на РН при движении на холодном моторе.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#15  Сообщение Nike1 » 13 мар 2014, 17:41 •

Виктор_19 писал(а):ПНД там работает как и на РН при движении на холодном моторе.

Вить, это точное утверждение или догадки?
Sven_87 писал(а):РХХ стоит какойто трёх контактный, как он работатет.

В мозгах на этом моторе заложены границы ХХ, если не ошибаюсь 700 - 1100 об. в мин. Настраивается ХХ следующем образом. На прогретом отключаем разъем с РХХ и винтом на ДЗ выставляем 800 оборотов и подключаем РХХ.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#16  Сообщение Sven_87 » 13 мар 2014, 18:00 •

Понятно. только дело в том что он разбирался и хрен его знает как собран. как должна стоять заслонка в нем?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#17  Сообщение Виктор_19 » 13 мар 2014, 18:16 •

Nike1 писал(а):Вить, это точное утверждение или догадки?

Точное. Только на холодном моторе по ПНД идет обогащение смеси (ток добавляет на ЭГРД).
Я на своем моторе это выяснил. Думал у меня с ним проблема была.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#18  Сообщение Kattani » 13 мар 2014, 18:38 •

На RT с КЕ пнд работает всегда, т.к. есть VEZ.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#19  Сообщение Виктор_19 » 13 мар 2014, 19:07 •

Kattani писал(а):На RT с КЕ пнд работает всегда, т.к. есть VEZ.

Какой нафиг ВЕЗ. Там обычный коммутатор с каналом ДД.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#20  Сообщение Sven_87 » 13 мар 2014, 19:36 •

Тогда за щет чего регулируется УОЗ. коммутатором в щависимости от оборотов чтоли. Трамблер то без вакуума.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#21  Сообщение Виктор_19 » 13 мар 2014, 22:12 •

Sven_87 писал(а):Тогда за щет чего регулируется УОЗ. коммутатором в щависимости от оборотов чтоли. Трамблер то без вакуума.

RT это тот же SL, только вместо К стоит КЕ. На SL такой же блок рулит зажиганием. И ДД нахрен вакуумник не нужен. В блоке есть датчик разряжения. В блок зашит алгоритм, он лишь по ДД корректирует. Это не ВЕЗ!!!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#22  Сообщение Sven_87 » 13 мар 2014, 22:32 •

ну если есть датчик разряжения, то это все меняет. Назревает вопрос. в чем тогда принципиальное отличие от КЕ3. Почему в одни и теже года ставили то и то, только на разные моторы.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#23  Сообщение Kattani » 13 мар 2014, 23:27 •

Виктор_19 писал(а):Какой нафиг ВЕЗ.

Обыкновенный, зри ЕТКА. Номерок у него 811 907 397 H
#543
Sven_87 писал(а):Назревает вопрос. в чем тогда принципиальное отличие от КЕ3

Тот КЕ, что ставился на RT, напоминает ранний вариант КЕ3, ставившийся на первые NF-ы. Например, пусковая там не от эбу, а от ТВВК.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 13 мар 2014, 23:31 •

Виктор_19
RT был в 2-х вариантах. С К-Джетом и с КЕ-Джетом.
#543
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#543
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#25  Сообщение Sven_87 » 13 мар 2014, 23:34 •

У меня ранний NF, с колектором впускным как на KU, но у меня все от ЭБУ управляется. никаких ТВВК. И на этом RT ДТОЖ такойже как у меня. Все отличия что я нашол это РХХ и ПНД.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron