Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопросы по мотору PH.

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 13 мар 2014, 23:36 •

Kattani писал(а): Например, пусковая там не от эбу, а от ТВВК.

С этого момента по подробнее. К чему цепляется ТВВК?
Мне не даёт покоя мотор Geminik'а, где стоит 2-хконтактный температурный датчик и ТВВК. Так и не смог понять, где кАлхозинг (правда и не ковырялся). Вроде у него вся проводка штатная... и VEZ имеется...
У тебя случаем, схемы на это безобразие нет?
#87
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#87
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#27  Сообщение Kattani » 13 мар 2014, 23:50 •

v.v.p. писал(а):К чему цепляется ТВВК?

Ка обычно, надо полагать, - к втягивающему и пусковой.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=9
v.v.p. писал(а):и VEZ имеется

ВЕЗ он разный. Что у нашего блока написано KEZ, что у этого. Набор подключаемых датчиков тоже одинаковый. Только RT-шный ВЕЗ ещё и вакуум потребляет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 13 мар 2014, 23:55 •

Kattani писал(а):Ка обычно, надо полагать, - к втягивающему и пусковой.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=9

Как ТВВК подключается - это я в курсе.
Я не могу понять, зачем тогда установлен 2-хконтактный датчик температуры... по идее, если он есть, то ТВВК не нужен... а проводка штатная есть и к ТВВК (который имеется) и к 2-хконтактному... бред какой-то...
#87
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#87
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#29  Сообщение Kattani » 13 мар 2014, 23:59 •

v.v.p. писал(а): по идее, если он есть, то ТВВК не нужен

2-х контактный датчик не умеет управлять пусковой, для этого нужен выход из эбу, которого (выхода) нету. А стоит он потому что его показания нужны каждому из 2=х эбу.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 14 мар 2014, 00:02 •

Kattani писал(а):2-х контактный датчик не умеет управлять пусковой, для этого нужен выход из эбу, которого (выхода) нету. А стоит он потому что его показания нужны каждому из 2=х эбу.

Так дело в том, что ЭБУ имеется... я так и не смог понять, чего там у него накручено-напридумано. Мозгов две штуки, ТВВК... сам как-нибудь глянешь и офигеешь.
#87
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#87
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 14 мар 2014, 00:05 •

v.v.p. писал(а):Так дело в том, что ЭБУ имеется

У этого эбу нет выхода на управление пусковой. И всего делов.
v.v.p. писал(а):Мозгов две штуки, ТВВК.

Как на ранних NF-ах.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 14 мар 2014, 00:12 •

Kattani писал(а):У этого эбу нет выхода на управление пусковой. И всего делов.

Т.е. ЭГРД, 2-е мозгов и прочие радости, прекрасно соседствуют с ТВВК? Что-то у меня мозг взорвался...
#87
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#87
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#33  Сообщение Kattani » 14 мар 2014, 00:22 •

НУ вот так. На РН так вообще эбу как такового нет, зато вот и эгрд и пнд имеются.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#34  Сообщение Nike1 » 14 мар 2014, 00:24 •

У меня последнее время, по мере знакомств с разными движками мозг взрывается от того, на что хватило фантазии и расчетов немецких инженеров.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 14 мар 2014, 00:27 •

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#36  Сообщение Виктор_19 » 14 мар 2014, 10:50 •

Повторюсь. ВЕЗ - это не про RT.
Пусковая как и на РН управляется ТВВК. ЭБУ отличается по сути наличием управления РХХ.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#37  Сообщение Виктор_19 » 14 мар 2014, 10:51 •

Kattani писал(а):НУ вот так. На РН так вообще эбу как такового нет, зато вот и эгрд и пнд имеются.

Куда бы ЭБУ делось? Кто же будет петлю ОС по ЛЗ держать? И обогащение при прогреве делать?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#38  Сообщение Виктор_19 » 14 мар 2014, 10:53 •

Себе хочу воткнуть мозги от RT. Исключительно ради управления РХХ. И поставить коммутатор с каналом по ДД.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#39  Сообщение Kattani » 14 мар 2014, 11:55 •

Виктор_19 писал(а):Куда бы ЭБУ делось?

Для меня эбу, это когда внутри стоит хоть какой проц. На РН такое есть? Насколько знаю там аналоговая схемка, не более того.
Собственно вот и схема
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost7210195
Один аналог компараторы да операционники.
Виктор_19 писал(а):ВЕЗ - это не про RT.

Табличку из эльзы дать? А ЕТКА? А фото этого блока с надписью KEZ?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#40  Сообщение Виктор_19 » 14 мар 2014, 12:11 •

Коля, такой как ты выражаешься ВЕЗ валяется у меня дома в исполнении Сименс. Он никак не связан с ПНД. Он работает самостоятельно.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#41  Сообщение Kattani » 14 мар 2014, 13:26 •

Если к VEZ напрямую не подсоединяется пнд, то это не означает что он не использует его сигнал. У меня сигнал от пнд поступает на VEZ транзитом через эбу впрыска.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#42  Сообщение Виктор_19 » 14 мар 2014, 13:58 •

Kattani писал(а):Если к VEZ напрямую не подсоединяется пнд, то это не означает что он не использует его сигнал. У меня сигнал от пнд поступает на VEZ транзитом через эбу впрыска.

В данном случае не использует. Ему хватает датчика разряжения.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#43  Сообщение Sam po sebe » 14 мар 2014, 16:36 •

Та не было эНэФов с ТВВК ! С первых дней (с 86г) их УПРАВЛЕНИЕ было неизменным до самого конца...А делая RT(КЕ) немцы уже дурели перед падением берлинской стены,потому и начудили с его УПРАВЛЕНИЕМ ; в ЭБУ даж память какая-никакая имеется,а ПФ всё равно от ТВВК..Вообщем,следующий шажок после мотора SD на А80,на котором блок VEZ работает от сигналов ДД и разряжения на впуске,а ПНД служит лишь для холодного ускорения,да сигналов для борт.компа............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#44  Сообщение Kattani » 14 мар 2014, 21:25 •

Sam po sebe писал(а):Та не было эНэФов с ТВВК !

Это точно?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#45  Сообщение Nike1 » 14 мар 2014, 21:28 •

Kattani писал(а):Это точно?

А у тебя как?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#46  Сообщение Sam po sebe » 14 мар 2014, 22:11 •

Kattani писал(а):
Sam po sebe писал(а):Та не было эНэФов с ТВВК !

Это точно?
Были NF-ы и 86 и 87 и 88 г.в - везде управление,как и на 90-м..даж цвета проводов такие ж.Мож на 85г.в и были - я не знаю,таких эНэФов не встречал ни разу.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 14 мар 2014, 22:35 •

Sam po sebe писал(а):Та не было эНэФов с ТВВК !

Разве кто-то говорит, что были NF с ТВВК? Такого не было, а если у кого-то есть, то это кАлхозинг.
#87
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#87
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#48  Сообщение Kattani » 14 мар 2014, 22:36 •

Nike1 писал(а):А у тебя как?

А у меня NF2. Там без вариантов - от эбу.
Sam po sebe писал(а):Были NF-ы и 86 и 87 и 88 г.в - везде управление,как и на 90-м..даж цвета проводов такие ж.

Блин. Где ж вычитал то я. Наверное с RT попутал.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 14 мар 2014, 22:37 •

Kattani писал(а):Наверное с RT попутал.

Скорее всего.
#87
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#87
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#50  Сообщение Nike1 » 14 мар 2014, 22:49 •

Kattani писал(а):А у меня NF2.

Мне почему-то казалось что у тебя NF1 :unknown:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3