1). нормально..2).5,5 системное,дифф. также 0,4,но при подключёном(на работающем,или иммитирующем работу,моторе( ЭГРД...ток +10мА...3).Винтом на ДЗ,с отключёным КХХ...там клапан прогрева ещё стоит,в обход ДЗ ; с прогревом он закрывается полностью.....4).Как и все ДТОЖи Ауди - по общему графику....Р.СЫ.Как и в обычном КЕ ; смотришь,не забиты ли форс.каналы,наливы форсунок,дифф....проверяешь трамблёр(центробежник,вакуумник)...........Nike1 писал(а):А с того взял, что не на что не похожий инжектор. На К-джете даже меньше вакуумных шлангов. Нет, я этого не боюсь, но просто удивляет. Что не мотор, то свои особенности. Созрели некоторые вопросы.
1. При повороте ключа на включение зажигания насос не гудит. Гудит только при заводке.
2. Какое топливное реле должно стаять?
3. Как регулируется ХХ? Там вроде даже есть примитивный РХХ как на моторе 1,8 Гольфика с К-джетом.
4. Я так понимаю на фланце внизу стоит ДТОЖ. Как его проверить?
И в итоге получается следующее. Машина на прогретую на первой передаче рвет, а на других очень сильно тупит.
Sam po sebe писал(а):,с отключёным КХХ
Если склероз не изменяет,то сэади мотора смотри,3-х контактный он..........Nike1 писал(а):Sam po sebe писал(а):,с отключёным КХХ
Валер, а где этот КХХ? я только клапан прогрева нашел.
Sam po sebe писал(а):.Как и все ДТОЖи Ауди
Если 2-х контактный,то - да,меж собой! .........Nike1 писал(а):Sam po sebe писал(а):.Как и все ДТОЖи Ауди
Всмысле сопротивление на контактах между собой?
Sven_87 писал(а):Вклинюсь с тему со своим вопросом. Есть А-100 88года. мотор RT. По всем признакам KE3. Но ПНД стоит как на КЕ, меньше размером и плата там другая. Был протёрт, зашунтировал. РХХ стоит какойто трёх контактный, как он работатет. Предхозом разбирался и не понятно правильно ли собран, зазор на заслонке милиметра 3. Винтиков на нём нет никаких. внутри чтото можно выставить. Трамблёр без вакуума, стоит ДД. Значит есть и VEZ. Но как он работает с этим ПНД?
Виктор_19 писал(а):ПНД там работает как и на РН при движении на холодном моторе.
Sven_87 писал(а):РХХ стоит какойто трёх контактный, как он работатет.
Nike1 писал(а):Вить, это точное утверждение или догадки?
Kattani писал(а):На RT с КЕ пнд работает всегда, т.к. есть VEZ.
Sven_87 писал(а):Тогда за щет чего регулируется УОЗ. коммутатором в щависимости от оборотов чтоли. Трамблер то без вакуума.
Виктор_19 писал(а):Какой нафиг ВЕЗ.
Sven_87 писал(а):Назревает вопрос. в чем тогда принципиальное отличие от КЕ3
Kattani писал(а): Например, пусковая там не от эбу, а от ТВВК.
v.v.p. писал(а):К чему цепляется ТВВК?
v.v.p. писал(а):и VEZ имеется
Kattani писал(а):Ка обычно, надо полагать, - к втягивающему и пусковой.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=9
v.v.p. писал(а): по идее, если он есть, то ТВВК не нужен
Kattani писал(а):2-х контактный датчик не умеет управлять пусковой, для этого нужен выход из эбу, которого (выхода) нету. А стоит он потому что его показания нужны каждому из 2=х эбу.
v.v.p. писал(а):Так дело в том, что ЭБУ имеется
v.v.p. писал(а):Мозгов две штуки, ТВВК.
Kattani писал(а):У этого эбу нет выхода на управление пусковой. И всего делов.
Kattani писал(а):НУ вот так. На РН так вообще эбу как такового нет, зато вот и эгрд и пнд имеются.
Виктор_19 писал(а):Куда бы ЭБУ делось?
Виктор_19 писал(а):ВЕЗ - это не про RT.
Kattani писал(а):Если к VEZ напрямую не подсоединяется пнд, то это не означает что он не использует его сигнал. У меня сигнал от пнд поступает на VEZ транзитом через эбу впрыска.
Sam po sebe писал(а):Та не было эНэФов с ТВВК !
Kattani писал(а):Это точно?
Были NF-ы и 86 и 87 и 88 г.в - везде управление,как и на 90-м..даж цвета проводов такие ж.Мож на 85г.в и были - я не знаю,таких эНэФов не встречал ни разу.........Kattani писал(а):Sam po sebe писал(а):Та не было эНэФов с ТВВК !
Это точно?
Sam po sebe писал(а):Та не было эНэФов с ТВВК !
Nike1 писал(а):А у тебя как?
Sam po sebe писал(а):Были NF-ы и 86 и 87 и 88 г.в - везде управление,как и на 90-м..даж цвета проводов такие ж.
Kattani писал(а):Наверное с RT попутал.
Kattani писал(а):А у меня NF2.
Sven_87 писал(а):Нужна помощ. Мотор RT. KE. Включаю зажигание, на ЭГРД +90ма. Завожу. И эти +90ма никуда не пропадают. так и висят. Естественно управляющее давление уходит хрен знает куда. Что за прикол такой?
Sven_87 писал(а):Понятно что мозги дурят.
Как они понимают что машина завелась. Куда и от чего должен приходить сигнал?
Sven_87 писал(а):Буду снимать ЭБУ, проверю транзюки и целостность всех дорожек. ДОТЖ проверял, всё норм. Ведь при включении зажигания ток +90Ма, после заводки падает и регулируется ДОТЖ пока машина не прогреется.
Както ЭБУ понимает что надо скинуть эти +90Ма и переключить управление ЭГРД на ДОТЖ. Версия КЕ не знаю какая, стоит трёх контактный РХХ и трамблёр безвакуумный.
Sven_87 писал(а):Спасибо за разьяснения. Ты немного меня неправильно понял. На ЭГРД висит постоянно +90Ма и никак не влияет на отключение ДОТЖ и лябды. Но походу картина проясняется. В первую очередь смотреть транзистор. На каких выводах от ЭБУ сидиь ЭГРД?
SVEN писал(а):что должно приходить на фишку эгрд и где эту напругу искать?
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10