Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопросы по мотору PH.

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#51  Сообщение Sven_87 » 23 апр 2014, 23:55 •

Нужна помощ. Мотор RT. KE. Включаю зажигание, на ЭГРД +90ма. Завожу. И эти +90ма никуда не пропадают. так и висят. Естественно управляющее давление уходит хрен знает куда. Что за прикол такой?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#52  Сообщение Stanson » 24 апр 2014, 03:22 •

Sven_87 писал(а):Нужна помощ. Мотор RT. KE. Включаю зажигание, на ЭГРД +90ма. Завожу. И эти +90ма никуда не пропадают. так и висят. Естественно управляющее давление уходит хрен знает куда. Что за прикол такой?


Мозг неправильную точину на ЭГРД выдаёт, очевидно.
Два варианта - мозг накрылся или мозгу неправильные входные данные с датчиков приходят.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#53  Сообщение Sven_87 » 24 апр 2014, 17:55 •

Понятно что мозги дурят. Как они понимают что машина завелась. Куда и от чего должен приходить сигнал?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#54  Сообщение Stanson » 25 апр 2014, 05:15 •

Sven_87 писал(а):Понятно что мозги дурят.


Далеко не факт. Дурить могут и датчики.

Как они понимают что машина завелась. Куда и от чего должен приходить сигнал?


Ну как бы вопрос некорректен. Если KE-Jetronic версии 2.1 то никак не понимают. Мозгу 2.1 абсолютно наплевать - крутится двигло или нет, завелась или нет. Питание подали - он на ЭГРД какой-то ток выдал, в зависимости от сигналов с датчиков. Если KE-Jetronic версии 2.2 то по сигналу от датчика Холла он конечно получает сигнал частоты вращения, но частота или отсутствие этого сигнала крайне мало влияет на ток регулятора и вряд-ли какое-либо значение частоты сможет загнать ток на максимум.

Я бы для начала проверил выходной транзюк в мозгах на предмет живости, потом датчик температуры. Разумеется проверка датчика включала бы в себя и проверку целостности проводов и замыкания на кузов или +12 омметром (а не пищалкой) от датчика до мозга . А далее - по обстоятельствам.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#55  Сообщение Sven_87 » 25 апр 2014, 15:15 •

Буду снимать ЭБУ, проверю транзюки и целостность всех дорожек. ДОТЖ проверял, всё норм. Ведь при включении зажигания ток +90Ма, после заводки падает и регулируется ДОТЖ пока машина не прогреется. Както ЭБУ понимает что надо скинуть эти +90Ма и переключить управление ЭГРД на ДОТЖ. Версия КЕ не знаю какая, стоит трёх контактный РХХ и трамблёр безвакуумный.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#56  Сообщение Stanson » 25 апр 2014, 16:23 •

Sven_87 писал(а):Буду снимать ЭБУ, проверю транзюки и целостность всех дорожек. ДОТЖ проверял, всё норм. Ведь при включении зажигания ток +90Ма, после заводки падает и регулируется ДОТЖ пока машина не прогреется.


Значит транзюк целый и работает. Был бы пробит - всегда было бы 90 мА.

Както ЭБУ понимает что надо скинуть эти +90Ма и переключить управление ЭГРД на ДОТЖ. Версия КЕ не знаю какая, стоит трёх контактный РХХ и трамблёр безвакуумный.


При нормальной работе на ХХ ЭГРД регулируется в основном лямбдой. Если при прогреве ток уходит в 90 мА, то либо ДТОЖ кривой, либо неправильно винт СО стоит. Можно попробовать покрутить винт СО и попытаться сделать так, чтобы на горячем двигателе ЭГРД начал регулироваться от лямбды.

Даже вот как лучше сделать: Завести холодную машину, убедиться что ток ЭГРД начал прыгать, дождаться когда он начнёт уходить вверх и в этот момент начать крутить чуть-чуть винт СО пытаясь добиться чтобы ток ЭГРД снова начал прыгать. И так повторять пока машина не прогреется окончательно. Если удастся добиться таким образом чтобы ток ЭГРД прыгал на горячей машине, то это будет означать что ДТОЖ кривовато работает при низкой температуре. Ну и выяснить в чём причина этого - сам ДТОЖ или провода до ЭБУ.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#57  Сообщение Sven_87 » 25 апр 2014, 16:48 •

Спасибо за разьяснения. Ты немного меня неправильно понял. На ЭГРД висит постоянно +90Ма и никак не влияет на отключение ДОТЖ и лябды. Но походу картина проясняется. В первую очередь смотреть транзистор. На каких выводах от ЭБУ сидиь ЭГРД?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#58  Сообщение Stanson » 26 апр 2014, 03:38 •

Sven_87 писал(а):Спасибо за разьяснения. Ты немного меня неправильно понял. На ЭГРД висит постоянно +90Ма и никак не влияет на отключение ДОТЖ и лябды. Но походу картина проясняется. В первую очередь смотреть транзистор. На каких выводах от ЭБУ сидиь ЭГРД?


10 и 12.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#59  Сообщение Sven_87 » 01 май 2014, 22:05 •

День просидел с этим ЭБУ. Всё нормально в нём. А ток всёравно +90Ма. Случайно нашол причину. Подьехал чел на такойже машине, тоже RT. Я у него мерял ток ЭГРД и снял фишку ДОТЖ, сразу +90Ма висит. Поменялм ДОТЖ и всё стало на свом места. Предыдущий ДОТЖ кстати был новым.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#60  Сообщение SVEN » 22 янв 2018, 17:05 •

Всем привет!
Вопрос. РН 90 года, не заводится и не работает на бензе(на назу норм).
Что делалось: бак, насос, дозатор все ок, менялось, мерялось. На фишке эгрд напряжения нет, попробовал кинуть батарейку на эгрд 1.5в - завелась, работает. Провода от эгрд до эбу целые, эбу менял на другие- не заводится. Вопрос - в чем прикол?) что должно приходить на фишку эгрд и где эту напругу искать?
Спасибо :yes:
Аватара пользователя
SVEN
Audi 200 Club
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:20
Откуда: Беларусь, Гродно
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 1B
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#61  Сообщение v.v.p. » 22 янв 2018, 17:25 •

SVEN писал(а):что должно приходить на фишку эгрд и где эту напругу искать?

На прогретом моторе ток на ЭГРД должен гулять около +10мА. Сигнал идёт с мозгов.
#407
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#407
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5