Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопросы по мотору PH.

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#1  Сообщение Nike1 » 12 мар 2014, 20:36 •

Парни, под капотом этого мотора увидел странную картину. Элементы К и КЕ-джетроника. Мотор этот проблемный в плане настройки. Может кто-нибудь подскажет по управлению этим мотором?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#2  Сообщение Sam po sebe » 12 мар 2014, 20:54 •

А с чего ты взял,что он проблемный? Самый простой КЕ-Джетр,без всяких электронных УОЗ-регулировок.ХХ регулится винтом на ДЗ,ПНД нужен лишь для холодного ускорения...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#3  Сообщение Nike1 » 12 мар 2014, 21:02 •

А с того взял, что не на что не похожий инжектор. На К-джете даже меньше вакуумных шлангов. Нет, я этого не боюсь, но просто удивляет. Что не мотор, то свои особенности. Созрели некоторые вопросы.
1. При повороте ключа на включение зажигания насос не гудит. Гудит только при заводке.
2. Какое топливное реле должно стаять?
3. Как регулируется ХХ? Там вроде даже есть примитивный РХХ как на моторе 1,8 Гольфика с К-джетом.
4. Я так понимаю на фланце внизу стоит ДТОЖ. Как его проверить?
И в итоге получается следующее. Машина на прогретую на первой передаче рвет, а на других очень сильно тупит.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#4  Сообщение Sam po sebe » 12 мар 2014, 21:24 •

Nike1 писал(а):А с того взял, что не на что не похожий инжектор. На К-джете даже меньше вакуумных шлангов. Нет, я этого не боюсь, но просто удивляет. Что не мотор, то свои особенности. Созрели некоторые вопросы.
1. При повороте ключа на включение зажигания насос не гудит. Гудит только при заводке.
2. Какое топливное реле должно стаять?
3. Как регулируется ХХ? Там вроде даже есть примитивный РХХ как на моторе 1,8 Гольфика с К-джетом.
4. Я так понимаю на фланце внизу стоит ДТОЖ. Как его проверить?
И в итоге получается следующее. Машина на прогретую на первой передаче рвет, а на других очень сильно тупит.
1). нормально..2).5,5 системное,дифф. также 0,4,но при подключёном(на работающем,или иммитирующем работу,моторе( ЭГРД...ток +10мА...3).Винтом на ДЗ,с отключёным КХХ...там клапан прогрева ещё стоит,в обход ДЗ ; с прогревом он закрывается полностью.....4).Как и все ДТОЖи Ауди - по общему графику....Р.СЫ.Как и в обычном КЕ ; смотришь,не забиты ли форс.каналы,наливы форсунок,дифф....проверяешь трамблёр(центробежник,вакуумник)...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#5  Сообщение Nike1 » 12 мар 2014, 21:26 •

Sam po sebe писал(а):,с отключёным КХХ

Валер, а где этот КХХ? я только клапан прогрева нашел.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#6  Сообщение Sam po sebe » 12 мар 2014, 21:30 •

Nike1 писал(а):
Sam po sebe писал(а):,с отключёным КХХ

Валер, а где этот КХХ? я только клапан прогрева нашел.
Если склероз не изменяет,то сэади мотора смотри,3-х контактный он..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#7  Сообщение Nike1 » 12 мар 2014, 21:38 •

Во, рядом там еще стоит штука похожая на эл.магнитный клапан. Так?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#8  Сообщение Sam po sebe » 12 мар 2014, 21:43 •

Сейчас РН-шники подтянутся,больше подскажут :D ..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#9  Сообщение Nike1 » 12 мар 2014, 21:46 •

Sam po sebe писал(а):.Как и все ДТОЖи Ауди

Всмысле сопротивление на контактах между собой?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#10  Сообщение Sam po sebe » 12 мар 2014, 21:56 •

Nike1 писал(а):
Sam po sebe писал(а):.Как и все ДТОЖи Ауди

Всмысле сопротивление на контактах между собой?
Если 2-х контактный,то - да,меж собой! .........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#11  Сообщение Виктор_19 » 13 мар 2014, 12:27 •

У мотора PH нет РХХ. Там есть эл. магнитный клапан для форсирования оборотов ХХ. Срабатывает при падении ХХ до 750 и отключается при 1050. Управляется реле (над ногами водителя). В реле этом любит дохнуть транзистор (вроде ВС 747).
При настройке ХХ разъем с клапана обязательно снимается.
Для проверки Диф. давления необходимо создать на ЭГРД ток 10 мА. Для этого отключается ЛЗ. С отключенным ЛЗ ток на ЭГРД должен быть ровно 10 мА.
Остальное справедливо что для КЕ, что для КЕ3. Т.е. при подключенном ЛЗ на хх 10 мА (+/-1 -1,5 мА) и на 3000 об/мин - 10 мА. Правда при резкой раскрутке (открытии ДЗ) ток сначала скакнет до 12 мА. Потом стабилизируется (около 1 сек) на 10 мА и начинает скакать +/- 1 - 1,5 мА около 10 мА.
Если эти условия не соблюдаются - КЕ требует тщательной проверки, промывки, настройки, замены неисправных деталей.
Впрыск очень простой, основные проблемы - мертвые форсунки, дохлый б/насос, мертвый ДТОЖ, подсосы воздуха, неисправности регулятора давления, дохлый ЛЗ.....
ПНД на КЕ у РН работает только на холодном моторе (если он неисправен - будут провалы). На горячем моторе он не вносит ничего (может практически ничего).
Особое внимание на РН стоит уделить аккумулятору давления топлива. Так как Б/насос срабатывает только при прокрутке из за неисправностей аккумулятора давления будут проблемы запуска горячего мотора даже с новыми форсунками и настроенной мех частью.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#12  Сообщение Виктор_19 » 13 мар 2014, 12:32 •

ДТОЖ рекомендую купить новый. Брал и БОШ и дешевый FAE. У FAE четкое вхождение в график ровно по центру. У БОШа на крайних значениях.
Новый ДТОЖ нагревать в кастрюльке с градусником и подключенным Омметром. Каждые 5 град записывать величину сопротивления и следить за плавностью его изменения (рывки, пропадания и прочее - Не Допустимы). Потом положить его в морозилку на пару часов и снять сопротивление холодного (-18 град).
Составить график и посмотреть вписался в эталонный или нет.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#13  Сообщение Sven_87 » 13 мар 2014, 15:59 •

Вклинюсь с тему со своим вопросом. Есть А-100 88года. мотор RT. По всем признакам KE3. Но ПНД стоит как на КЕ, меньше размером и плата там другая. Был протёрт, зашунтировал. РХХ стоит какойто трёх контактный, как он работатет. Предхозом разбирался и не понятно правильно ли собран, зазор на заслонке милиметра 3. Винтиков на нём нет никаких. внутри чтото можно выставить. Трамблёр без вакуума, стоит ДД. Значит есть и VEZ. Но как он работает с этим ПНД?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#14  Сообщение Виктор_19 » 13 мар 2014, 16:15 •

Sven_87 писал(а):Вклинюсь с тему со своим вопросом. Есть А-100 88года. мотор RT. По всем признакам KE3. Но ПНД стоит как на КЕ, меньше размером и плата там другая. Был протёрт, зашунтировал. РХХ стоит какойто трёх контактный, как он работатет. Предхозом разбирался и не понятно правильно ли собран, зазор на заслонке милиметра 3. Винтиков на нём нет никаких. внутри чтото можно выставить. Трамблёр без вакуума, стоит ДД. Значит есть и VEZ. Но как он работает с этим ПНД?

Нет, это не КЕ3. Это КЕ и отдельно стоит блок зажигания с каналом ДД.
Практически полностью идентичен РН. Отличия лишь в наличии РХХ, которым рулят мозки (у КЕ нет), однако концевиком полной нагрузки и отключением подачи топлива в режиме ПХХ. Токи и давления те же.
ПНД там работает как и на РН при движении на холодном моторе.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#15  Сообщение Nike1 » 13 мар 2014, 17:41 •

Виктор_19 писал(а):ПНД там работает как и на РН при движении на холодном моторе.

Вить, это точное утверждение или догадки?
Sven_87 писал(а):РХХ стоит какойто трёх контактный, как он работатет.

В мозгах на этом моторе заложены границы ХХ, если не ошибаюсь 700 - 1100 об. в мин. Настраивается ХХ следующем образом. На прогретом отключаем разъем с РХХ и винтом на ДЗ выставляем 800 оборотов и подключаем РХХ.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#16  Сообщение Sven_87 » 13 мар 2014, 18:00 •

Понятно. только дело в том что он разбирался и хрен его знает как собран. как должна стоять заслонка в нем?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#17  Сообщение Виктор_19 » 13 мар 2014, 18:16 •

Nike1 писал(а):Вить, это точное утверждение или догадки?

Точное. Только на холодном моторе по ПНД идет обогащение смеси (ток добавляет на ЭГРД).
Я на своем моторе это выяснил. Думал у меня с ним проблема была.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#18  Сообщение Kattani » 13 мар 2014, 18:38 •

На RT с КЕ пнд работает всегда, т.к. есть VEZ.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#19  Сообщение Виктор_19 » 13 мар 2014, 19:07 •

Kattani писал(а):На RT с КЕ пнд работает всегда, т.к. есть VEZ.

Какой нафиг ВЕЗ. Там обычный коммутатор с каналом ДД.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#20  Сообщение Sven_87 » 13 мар 2014, 19:36 •

Тогда за щет чего регулируется УОЗ. коммутатором в щависимости от оборотов чтоли. Трамблер то без вакуума.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#21  Сообщение Виктор_19 » 13 мар 2014, 22:12 •

Sven_87 писал(а):Тогда за щет чего регулируется УОЗ. коммутатором в щависимости от оборотов чтоли. Трамблер то без вакуума.

RT это тот же SL, только вместо К стоит КЕ. На SL такой же блок рулит зажиганием. И ДД нахрен вакуумник не нужен. В блоке есть датчик разряжения. В блок зашит алгоритм, он лишь по ДД корректирует. Это не ВЕЗ!!!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#22  Сообщение Sven_87 » 13 мар 2014, 22:32 •

ну если есть датчик разряжения, то это все меняет. Назревает вопрос. в чем тогда принципиальное отличие от КЕ3. Почему в одни и теже года ставили то и то, только на разные моторы.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#23  Сообщение Kattani » 13 мар 2014, 23:27 •

Виктор_19 писал(а):Какой нафиг ВЕЗ.

Обыкновенный, зри ЕТКА. Номерок у него 811 907 397 H
#800
Sven_87 писал(а):Назревает вопрос. в чем тогда принципиальное отличие от КЕ3

Тот КЕ, что ставился на RT, напоминает ранний вариант КЕ3, ставившийся на первые NF-ы. Например, пусковая там не от эбу, а от ТВВК.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 13 мар 2014, 23:31 •

Виктор_19
RT был в 2-х вариантах. С К-Джетом и с КЕ-Джетом.
#800
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#800
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#25  Сообщение Sven_87 » 13 мар 2014, 23:34 •

У меня ранний NF, с колектором впускным как на KU, но у меня все от ЭБУ управляется. никаких ТВВК. И на этом RT ДТОЖ такойже как у меня. Все отличия что я нашол это РХХ и ПНД.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 13 мар 2014, 23:36 •

Kattani писал(а): Например, пусковая там не от эбу, а от ТВВК.

С этого момента по подробнее. К чему цепляется ТВВК?
Мне не даёт покоя мотор Geminik'а, где стоит 2-хконтактный температурный датчик и ТВВК. Так и не смог понять, где кАлхозинг (правда и не ковырялся). Вроде у него вся проводка штатная... и VEZ имеется...
У тебя случаем, схемы на это безобразие нет?
#800
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#800
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#27  Сообщение Kattani » 13 мар 2014, 23:50 •

v.v.p. писал(а):К чему цепляется ТВВК?

Ка обычно, надо полагать, - к втягивающему и пусковой.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=9
v.v.p. писал(а):и VEZ имеется

ВЕЗ он разный. Что у нашего блока написано KEZ, что у этого. Набор подключаемых датчиков тоже одинаковый. Только RT-шный ВЕЗ ещё и вакуум потребляет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 13 мар 2014, 23:55 •

Kattani писал(а):Ка обычно, надо полагать, - к втягивающему и пусковой.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=9

Как ТВВК подключается - это я в курсе.
Я не могу понять, зачем тогда установлен 2-хконтактный датчик температуры... по идее, если он есть, то ТВВК не нужен... а проводка штатная есть и к ТВВК (который имеется) и к 2-хконтактному... бред какой-то...
#800
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#800
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#29  Сообщение Kattani » 13 мар 2014, 23:59 •

v.v.p. писал(а): по идее, если он есть, то ТВВК не нужен

2-х контактный датчик не умеет управлять пусковой, для этого нужен выход из эбу, которого (выхода) нету. А стоит он потому что его показания нужны каждому из 2=х эбу.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#30  Сообщение v.v.p. » 14 мар 2014, 00:02 •

Kattani писал(а):2-х контактный датчик не умеет управлять пусковой, для этого нужен выход из эбу, которого (выхода) нету. А стоит он потому что его показания нужны каждому из 2=х эбу.

Так дело в том, что ЭБУ имеется... я так и не смог понять, чего там у него накручено-напридумано. Мозгов две штуки, ТВВК... сам как-нибудь глянешь и офигеешь.
#800
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#800
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#31  Сообщение Kattani » 14 мар 2014, 00:05 •

v.v.p. писал(а):Так дело в том, что ЭБУ имеется

У этого эбу нет выхода на управление пусковой. И всего делов.
v.v.p. писал(а):Мозгов две штуки, ТВВК.

Как на ранних NF-ах.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#32  Сообщение v.v.p. » 14 мар 2014, 00:12 •

Kattani писал(а):У этого эбу нет выхода на управление пусковой. И всего делов.

Т.е. ЭГРД, 2-е мозгов и прочие радости, прекрасно соседствуют с ТВВК? Что-то у меня мозг взорвался...
#800
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#800
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#33  Сообщение Kattani » 14 мар 2014, 00:22 •

НУ вот так. На РН так вообще эбу как такового нет, зато вот и эгрд и пнд имеются.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#34  Сообщение Nike1 » 14 мар 2014, 00:24 •

У меня последнее время, по мере знакомств с разными движками мозг взрывается от того, на что хватило фантазии и расчетов немецких инженеров.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#35  Сообщение Kattani » 14 мар 2014, 00:27 •

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#36  Сообщение Виктор_19 » 14 мар 2014, 10:50 •

Повторюсь. ВЕЗ - это не про RT.
Пусковая как и на РН управляется ТВВК. ЭБУ отличается по сути наличием управления РХХ.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#37  Сообщение Виктор_19 » 14 мар 2014, 10:51 •

Kattani писал(а):НУ вот так. На РН так вообще эбу как такового нет, зато вот и эгрд и пнд имеются.

Куда бы ЭБУ делось? Кто же будет петлю ОС по ЛЗ держать? И обогащение при прогреве делать?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#38  Сообщение Виктор_19 » 14 мар 2014, 10:53 •

Себе хочу воткнуть мозги от RT. Исключительно ради управления РХХ. И поставить коммутатор с каналом по ДД.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#39  Сообщение Kattani » 14 мар 2014, 11:55 •

Виктор_19 писал(а):Куда бы ЭБУ делось?

Для меня эбу, это когда внутри стоит хоть какой проц. На РН такое есть? Насколько знаю там аналоговая схемка, не более того.
Собственно вот и схема
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost7210195
Один аналог компараторы да операционники.
Виктор_19 писал(а):ВЕЗ - это не про RT.

Табличку из эльзы дать? А ЕТКА? А фото этого блока с надписью KEZ?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#40  Сообщение Виктор_19 » 14 мар 2014, 12:11 •

Коля, такой как ты выражаешься ВЕЗ валяется у меня дома в исполнении Сименс. Он никак не связан с ПНД. Он работает самостоятельно.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#41  Сообщение Kattani » 14 мар 2014, 13:26 •

Если к VEZ напрямую не подсоединяется пнд, то это не означает что он не использует его сигнал. У меня сигнал от пнд поступает на VEZ транзитом через эбу впрыска.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#42  Сообщение Виктор_19 » 14 мар 2014, 13:58 •

Kattani писал(а):Если к VEZ напрямую не подсоединяется пнд, то это не означает что он не использует его сигнал. У меня сигнал от пнд поступает на VEZ транзитом через эбу впрыска.

В данном случае не использует. Ему хватает датчика разряжения.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#43  Сообщение Sam po sebe » 14 мар 2014, 16:36 •

Та не было эНэФов с ТВВК ! С первых дней (с 86г) их УПРАВЛЕНИЕ было неизменным до самого конца...А делая RT(КЕ) немцы уже дурели перед падением берлинской стены,потому и начудили с его УПРАВЛЕНИЕМ ; в ЭБУ даж память какая-никакая имеется,а ПФ всё равно от ТВВК..Вообщем,следующий шажок после мотора SD на А80,на котором блок VEZ работает от сигналов ДД и разряжения на впуске,а ПНД служит лишь для холодного ускорения,да сигналов для борт.компа............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#44  Сообщение Kattani » 14 мар 2014, 21:25 •

Sam po sebe писал(а):Та не было эНэФов с ТВВК !

Это точно?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#45  Сообщение Nike1 » 14 мар 2014, 21:28 •

Kattani писал(а):Это точно?

А у тебя как?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#46  Сообщение Sam po sebe » 14 мар 2014, 22:11 •

Kattani писал(а):
Sam po sebe писал(а):Та не было эНэФов с ТВВК !

Это точно?
Были NF-ы и 86 и 87 и 88 г.в - везде управление,как и на 90-м..даж цвета проводов такие ж.Мож на 85г.в и были - я не знаю,таких эНэФов не встречал ни разу.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 14 мар 2014, 22:35 •

Sam po sebe писал(а):Та не было эНэФов с ТВВК !

Разве кто-то говорит, что были NF с ТВВК? Такого не было, а если у кого-то есть, то это кАлхозинг.
#800
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#800
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#48  Сообщение Kattani » 14 мар 2014, 22:36 •

Nike1 писал(а):А у тебя как?

А у меня NF2. Там без вариантов - от эбу.
Sam po sebe писал(а):Были NF-ы и 86 и 87 и 88 г.в - везде управление,как и на 90-м..даж цвета проводов такие ж.

Блин. Где ж вычитал то я. Наверное с RT попутал.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#49  Сообщение v.v.p. » 14 мар 2014, 22:37 •

Kattani писал(а):Наверное с RT попутал.

Скорее всего.
#800
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#800
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#50  Сообщение Nike1 » 14 мар 2014, 22:49 •

Kattani писал(а):А у меня NF2.

Мне почему-то казалось что у тебя NF1 :unknown:
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#51  Сообщение Sven_87 » 23 апр 2014, 23:55 •

Нужна помощ. Мотор RT. KE. Включаю зажигание, на ЭГРД +90ма. Завожу. И эти +90ма никуда не пропадают. так и висят. Естественно управляющее давление уходит хрен знает куда. Что за прикол такой?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#52  Сообщение Stanson » 24 апр 2014, 03:22 •

Sven_87 писал(а):Нужна помощ. Мотор RT. KE. Включаю зажигание, на ЭГРД +90ма. Завожу. И эти +90ма никуда не пропадают. так и висят. Естественно управляющее давление уходит хрен знает куда. Что за прикол такой?


Мозг неправильную точину на ЭГРД выдаёт, очевидно.
Два варианта - мозг накрылся или мозгу неправильные входные данные с датчиков приходят.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#53  Сообщение Sven_87 » 24 апр 2014, 17:55 •

Понятно что мозги дурят. Как они понимают что машина завелась. Куда и от чего должен приходить сигнал?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#54  Сообщение Stanson » 25 апр 2014, 05:15 •

Sven_87 писал(а):Понятно что мозги дурят.


Далеко не факт. Дурить могут и датчики.

Как они понимают что машина завелась. Куда и от чего должен приходить сигнал?


Ну как бы вопрос некорректен. Если KE-Jetronic версии 2.1 то никак не понимают. Мозгу 2.1 абсолютно наплевать - крутится двигло или нет, завелась или нет. Питание подали - он на ЭГРД какой-то ток выдал, в зависимости от сигналов с датчиков. Если KE-Jetronic версии 2.2 то по сигналу от датчика Холла он конечно получает сигнал частоты вращения, но частота или отсутствие этого сигнала крайне мало влияет на ток регулятора и вряд-ли какое-либо значение частоты сможет загнать ток на максимум.

Я бы для начала проверил выходной транзюк в мозгах на предмет живости, потом датчик температуры. Разумеется проверка датчика включала бы в себя и проверку целостности проводов и замыкания на кузов или +12 омметром (а не пищалкой) от датчика до мозга . А далее - по обстоятельствам.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#55  Сообщение Sven_87 » 25 апр 2014, 15:15 •

Буду снимать ЭБУ, проверю транзюки и целостность всех дорожек. ДОТЖ проверял, всё норм. Ведь при включении зажигания ток +90Ма, после заводки падает и регулируется ДОТЖ пока машина не прогреется. Както ЭБУ понимает что надо скинуть эти +90Ма и переключить управление ЭГРД на ДОТЖ. Версия КЕ не знаю какая, стоит трёх контактный РХХ и трамблёр безвакуумный.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#56  Сообщение Stanson » 25 апр 2014, 16:23 •

Sven_87 писал(а):Буду снимать ЭБУ, проверю транзюки и целостность всех дорожек. ДОТЖ проверял, всё норм. Ведь при включении зажигания ток +90Ма, после заводки падает и регулируется ДОТЖ пока машина не прогреется.


Значит транзюк целый и работает. Был бы пробит - всегда было бы 90 мА.

Както ЭБУ понимает что надо скинуть эти +90Ма и переключить управление ЭГРД на ДОТЖ. Версия КЕ не знаю какая, стоит трёх контактный РХХ и трамблёр безвакуумный.


При нормальной работе на ХХ ЭГРД регулируется в основном лямбдой. Если при прогреве ток уходит в 90 мА, то либо ДТОЖ кривой, либо неправильно винт СО стоит. Можно попробовать покрутить винт СО и попытаться сделать так, чтобы на горячем двигателе ЭГРД начал регулироваться от лямбды.

Даже вот как лучше сделать: Завести холодную машину, убедиться что ток ЭГРД начал прыгать, дождаться когда он начнёт уходить вверх и в этот момент начать крутить чуть-чуть винт СО пытаясь добиться чтобы ток ЭГРД снова начал прыгать. И так повторять пока машина не прогреется окончательно. Если удастся добиться таким образом чтобы ток ЭГРД прыгал на горячей машине, то это будет означать что ДТОЖ кривовато работает при низкой температуре. Ну и выяснить в чём причина этого - сам ДТОЖ или провода до ЭБУ.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#57  Сообщение Sven_87 » 25 апр 2014, 16:48 •

Спасибо за разьяснения. Ты немного меня неправильно понял. На ЭГРД висит постоянно +90Ма и никак не влияет на отключение ДОТЖ и лябды. Но походу картина проясняется. В первую очередь смотреть транзистор. На каких выводах от ЭБУ сидиь ЭГРД?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#58  Сообщение Stanson » 26 апр 2014, 03:38 •

Sven_87 писал(а):Спасибо за разьяснения. Ты немного меня неправильно понял. На ЭГРД висит постоянно +90Ма и никак не влияет на отключение ДОТЖ и лябды. Но походу картина проясняется. В первую очередь смотреть транзистор. На каких выводах от ЭБУ сидиь ЭГРД?


10 и 12.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#59  Сообщение Sven_87 » 01 май 2014, 22:05 •

День просидел с этим ЭБУ. Всё нормально в нём. А ток всёравно +90Ма. Случайно нашол причину. Подьехал чел на такойже машине, тоже RT. Я у него мерял ток ЭГРД и снял фишку ДОТЖ, сразу +90Ма висит. Поменялм ДОТЖ и всё стало на свом места. Предыдущий ДОТЖ кстати был новым.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#60  Сообщение SVEN » 22 янв 2018, 17:05 •

Всем привет!
Вопрос. РН 90 года, не заводится и не работает на бензе(на назу норм).
Что делалось: бак, насос, дозатор все ок, менялось, мерялось. На фишке эгрд напряжения нет, попробовал кинуть батарейку на эгрд 1.5в - завелась, работает. Провода от эгрд до эбу целые, эбу менял на другие- не заводится. Вопрос - в чем прикол?) что должно приходить на фишку эгрд и где эту напругу искать?
Спасибо :yes:
Аватара пользователя
SVEN
Audi 200 Club
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:20
Откуда: Беларусь, Гродно
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 1B
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопросы по мотору PH.

Сообщение номер:#61  Сообщение v.v.p. » 22 янв 2018, 17:25 •

SVEN писал(а):что должно приходить на фишку эгрд и где эту напругу искать?

На прогретом моторе ток на ЭГРД должен гулять около +10мА. Сигнал идёт с мозгов.
#800
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#800
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7