Страница 2 из 3

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:36
v.v.p.
Kattani писал(а): Например, пусковая там не от эбу, а от ТВВК.

С этого момента по подробнее. К чему цепляется ТВВК?
Мне не даёт покоя мотор Geminik'а, где стоит 2-хконтактный температурный датчик и ТВВК. Так и не смог понять, где кАлхозинг (правда и не ковырялся). Вроде у него вся проводка штатная... и VEZ имеется...
У тебя случаем, схемы на это безобразие нет?

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:50
Kattani
v.v.p. писал(а):К чему цепляется ТВВК?

Ка обычно, надо полагать, - к втягивающему и пусковой.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=9
v.v.p. писал(а):и VEZ имеется

ВЕЗ он разный. Что у нашего блока написано KEZ, что у этого. Набор подключаемых датчиков тоже одинаковый. Только RT-шный ВЕЗ ещё и вакуум потребляет.

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:55
v.v.p.
Kattani писал(а):Ка обычно, надо полагать, - к втягивающему и пусковой.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=9

Как ТВВК подключается - это я в курсе.
Я не могу понять, зачем тогда установлен 2-хконтактный датчик температуры... по идее, если он есть, то ТВВК не нужен... а проводка штатная есть и к ТВВК (который имеется) и к 2-хконтактному... бред какой-то...

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:59
Kattani
v.v.p. писал(а): по идее, если он есть, то ТВВК не нужен

2-х контактный датчик не умеет управлять пусковой, для этого нужен выход из эбу, которого (выхода) нету. А стоит он потому что его показания нужны каждому из 2=х эбу.

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 00:02
v.v.p.
Kattani писал(а):2-х контактный датчик не умеет управлять пусковой, для этого нужен выход из эбу, которого (выхода) нету. А стоит он потому что его показания нужны каждому из 2=х эбу.

Так дело в том, что ЭБУ имеется... я так и не смог понять, чего там у него накручено-напридумано. Мозгов две штуки, ТВВК... сам как-нибудь глянешь и офигеешь.

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 00:05
Kattani
v.v.p. писал(а):Так дело в том, что ЭБУ имеется

У этого эбу нет выхода на управление пусковой. И всего делов.
v.v.p. писал(а):Мозгов две штуки, ТВВК.

Как на ранних NF-ах.

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 00:12
v.v.p.
Kattani писал(а):У этого эбу нет выхода на управление пусковой. И всего делов.

Т.е. ЭГРД, 2-е мозгов и прочие радости, прекрасно соседствуют с ТВВК? Что-то у меня мозг взорвался...

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 00:22
Kattani
НУ вот так. На РН так вообще эбу как такового нет, зато вот и эгрд и пнд имеются.

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 00:24
Nike1
У меня последнее время, по мере знакомств с разными движками мозг взрывается от того, на что хватило фантазии и расчетов немецких инженеров.

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 00:27
Kattani

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 10:50
Виктор_19
Повторюсь. ВЕЗ - это не про RT.
Пусковая как и на РН управляется ТВВК. ЭБУ отличается по сути наличием управления РХХ.

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 10:51
Виктор_19
Kattani писал(а):НУ вот так. На РН так вообще эбу как такового нет, зато вот и эгрд и пнд имеются.

Куда бы ЭБУ делось? Кто же будет петлю ОС по ЛЗ держать? И обогащение при прогреве делать?

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 10:53
Виктор_19
Себе хочу воткнуть мозги от RT. Исключительно ради управления РХХ. И поставить коммутатор с каналом по ДД.

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 11:55
Kattani
Виктор_19 писал(а):Куда бы ЭБУ делось?

Для меня эбу, это когда внутри стоит хоть какой проц. На РН такое есть? Насколько знаю там аналоговая схемка, не более того.
Собственно вот и схема
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost7210195
Один аналог компараторы да операционники.
Виктор_19 писал(а):ВЕЗ - это не про RT.

Табличку из эльзы дать? А ЕТКА? А фото этого блока с надписью KEZ?

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 12:11
Виктор_19
Коля, такой как ты выражаешься ВЕЗ валяется у меня дома в исполнении Сименс. Он никак не связан с ПНД. Он работает самостоятельно.

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 13:26
Kattani
Если к VEZ напрямую не подсоединяется пнд, то это не означает что он не использует его сигнал. У меня сигнал от пнд поступает на VEZ транзитом через эбу впрыска.

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 13:58
Виктор_19
Kattani писал(а):Если к VEZ напрямую не подсоединяется пнд, то это не означает что он не использует его сигнал. У меня сигнал от пнд поступает на VEZ транзитом через эбу впрыска.

В данном случае не использует. Ему хватает датчика разряжения.

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 16:36
Sam po sebe
Та не было эНэФов с ТВВК ! С первых дней (с 86г) их УПРАВЛЕНИЕ было неизменным до самого конца...А делая RT(КЕ) немцы уже дурели перед падением берлинской стены,потому и начудили с его УПРАВЛЕНИЕМ ; в ЭБУ даж память какая-никакая имеется,а ПФ всё равно от ТВВК..Вообщем,следующий шажок после мотора SD на А80,на котором блок VEZ работает от сигналов ДД и разряжения на впуске,а ПНД служит лишь для холодного ускорения,да сигналов для борт.компа............

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 21:25
Kattani
Sam po sebe писал(а):Та не было эНэФов с ТВВК !

Это точно?

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 21:28
Nike1
Kattani писал(а):Это точно?

А у тебя как?

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 22:11
Sam po sebe
Kattani писал(а):
Sam po sebe писал(а):Та не было эНэФов с ТВВК !

Это точно?
Были NF-ы и 86 и 87 и 88 г.в - везде управление,как и на 90-м..даж цвета проводов такие ж.Мож на 85г.в и были - я не знаю,таких эНэФов не встречал ни разу.........

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 22:35
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):Та не было эНэФов с ТВВК !

Разве кто-то говорит, что были NF с ТВВК? Такого не было, а если у кого-то есть, то это кАлхозинг.

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 22:36
Kattani
Nike1 писал(а):А у тебя как?

А у меня NF2. Там без вариантов - от эбу.
Sam po sebe писал(а):Были NF-ы и 86 и 87 и 88 г.в - везде управление,как и на 90-м..даж цвета проводов такие ж.

Блин. Где ж вычитал то я. Наверное с RT попутал.

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 22:37
v.v.p.
Kattani писал(а):Наверное с RT попутал.

Скорее всего.

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 22:49
Nike1
Kattani писал(а):А у меня NF2.

Мне почему-то казалось что у тебя NF1 :unknown: