Sven_87 писал(а):Буду снимать ЭБУ, проверю транзюки и целостность всех дорожек. ДОТЖ проверял, всё норм. Ведь при включении зажигания ток +90Ма, после заводки падает и регулируется ДОТЖ пока машина не прогреется.
Значит транзюк целый и работает. Был бы пробит - всегда было бы 90 мА.
Както ЭБУ понимает что надо скинуть эти +90Ма и переключить управление ЭГРД на ДОТЖ. Версия КЕ не знаю какая, стоит трёх контактный РХХ и трамблёр безвакуумный.
При нормальной работе на ХХ ЭГРД регулируется в основном лямбдой. Если при прогреве ток уходит в 90 мА, то либо ДТОЖ кривой, либо неправильно винт СО стоит. Можно попробовать покрутить винт СО и попытаться сделать так, чтобы на горячем двигателе ЭГРД начал регулироваться от лямбды.
Даже вот как лучше сделать: Завести холодную машину, убедиться что ток ЭГРД начал прыгать, дождаться когда он начнёт уходить вверх и в этот момент начать крутить чуть-чуть винт СО пытаясь добиться чтобы ток ЭГРД снова начал прыгать. И так повторять пока машина не прогреется окончательно. Если удастся добиться таким образом чтобы ток ЭГРД прыгал на горячей машине, то это будет означать что ДТОЖ кривовато работает при низкой температуре. Ну и выяснить в чём причина этого - сам ДТОЖ или провода до ЭБУ.