Страница 3 из 3

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 23:55
Sven_87
Нужна помощ. Мотор RT. KE. Включаю зажигание, на ЭГРД +90ма. Завожу. И эти +90ма никуда не пропадают. так и висят. Естественно управляющее давление уходит хрен знает куда. Что за прикол такой?

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 03:22
Stanson
Sven_87 писал(а):Нужна помощ. Мотор RT. KE. Включаю зажигание, на ЭГРД +90ма. Завожу. И эти +90ма никуда не пропадают. так и висят. Естественно управляющее давление уходит хрен знает куда. Что за прикол такой?


Мозг неправильную точину на ЭГРД выдаёт, очевидно.
Два варианта - мозг накрылся или мозгу неправильные входные данные с датчиков приходят.

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 17:55
Sven_87
Понятно что мозги дурят. Как они понимают что машина завелась. Куда и от чего должен приходить сигнал?

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 05:15
Stanson
Sven_87 писал(а):Понятно что мозги дурят.


Далеко не факт. Дурить могут и датчики.

Как они понимают что машина завелась. Куда и от чего должен приходить сигнал?


Ну как бы вопрос некорректен. Если KE-Jetronic версии 2.1 то никак не понимают. Мозгу 2.1 абсолютно наплевать - крутится двигло или нет, завелась или нет. Питание подали - он на ЭГРД какой-то ток выдал, в зависимости от сигналов с датчиков. Если KE-Jetronic версии 2.2 то по сигналу от датчика Холла он конечно получает сигнал частоты вращения, но частота или отсутствие этого сигнала крайне мало влияет на ток регулятора и вряд-ли какое-либо значение частоты сможет загнать ток на максимум.

Я бы для начала проверил выходной транзюк в мозгах на предмет живости, потом датчик температуры. Разумеется проверка датчика включала бы в себя и проверку целостности проводов и замыкания на кузов или +12 омметром (а не пищалкой) от датчика до мозга . А далее - по обстоятельствам.

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 15:15
Sven_87
Буду снимать ЭБУ, проверю транзюки и целостность всех дорожек. ДОТЖ проверял, всё норм. Ведь при включении зажигания ток +90Ма, после заводки падает и регулируется ДОТЖ пока машина не прогреется. Както ЭБУ понимает что надо скинуть эти +90Ма и переключить управление ЭГРД на ДОТЖ. Версия КЕ не знаю какая, стоит трёх контактный РХХ и трамблёр безвакуумный.

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 16:23
Stanson
Sven_87 писал(а):Буду снимать ЭБУ, проверю транзюки и целостность всех дорожек. ДОТЖ проверял, всё норм. Ведь при включении зажигания ток +90Ма, после заводки падает и регулируется ДОТЖ пока машина не прогреется.


Значит транзюк целый и работает. Был бы пробит - всегда было бы 90 мА.

Както ЭБУ понимает что надо скинуть эти +90Ма и переключить управление ЭГРД на ДОТЖ. Версия КЕ не знаю какая, стоит трёх контактный РХХ и трамблёр безвакуумный.


При нормальной работе на ХХ ЭГРД регулируется в основном лямбдой. Если при прогреве ток уходит в 90 мА, то либо ДТОЖ кривой, либо неправильно винт СО стоит. Можно попробовать покрутить винт СО и попытаться сделать так, чтобы на горячем двигателе ЭГРД начал регулироваться от лямбды.

Даже вот как лучше сделать: Завести холодную машину, убедиться что ток ЭГРД начал прыгать, дождаться когда он начнёт уходить вверх и в этот момент начать крутить чуть-чуть винт СО пытаясь добиться чтобы ток ЭГРД снова начал прыгать. И так повторять пока машина не прогреется окончательно. Если удастся добиться таким образом чтобы ток ЭГРД прыгал на горячей машине, то это будет означать что ДТОЖ кривовато работает при низкой температуре. Ну и выяснить в чём причина этого - сам ДТОЖ или провода до ЭБУ.

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 16:48
Sven_87
Спасибо за разьяснения. Ты немного меня неправильно понял. На ЭГРД висит постоянно +90Ма и никак не влияет на отключение ДОТЖ и лябды. Но походу картина проясняется. В первую очередь смотреть транзистор. На каких выводах от ЭБУ сидиь ЭГРД?

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 03:38
Stanson
Sven_87 писал(а):Спасибо за разьяснения. Ты немного меня неправильно понял. На ЭГРД висит постоянно +90Ма и никак не влияет на отключение ДОТЖ и лябды. Но походу картина проясняется. В первую очередь смотреть транзистор. На каких выводах от ЭБУ сидиь ЭГРД?


10 и 12.

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 01 май 2014, 22:05
Sven_87
День просидел с этим ЭБУ. Всё нормально в нём. А ток всёравно +90Ма. Случайно нашол причину. Подьехал чел на такойже машине, тоже RT. Я у него мерял ток ЭГРД и снял фишку ДОТЖ, сразу +90Ма висит. Поменялм ДОТЖ и всё стало на свом места. Предыдущий ДОТЖ кстати был новым.

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 17:05
SVEN
Всем привет!
Вопрос. РН 90 года, не заводится и не работает на бензе(на назу норм).
Что делалось: бак, насос, дозатор все ок, менялось, мерялось. На фишке эгрд напряжения нет, попробовал кинуть батарейку на эгрд 1.5в - завелась, работает. Провода от эгрд до эбу целые, эбу менял на другие- не заводится. Вопрос - в чем прикол?) что должно приходить на фишку эгрд и где эту напругу искать?
Спасибо :yes:

Re: Вопросы по мотору PH.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 17:25
v.v.p.
SVEN писал(а):что должно приходить на фишку эгрд и где эту напругу искать?

На прогретом моторе ток на ЭГРД должен гулять около +10мА. Сигнал идёт с мозгов.