Страница 1 из 3
Вопросы по мотору PH.

Добавлено:
12 мар 2014, 20:36
Nike1
Парни, под капотом этого мотора увидел странную картину. Элементы К и КЕ-джетроника. Мотор этот проблемный в плане настройки. Может кто-нибудь подскажет по управлению этим мотором?
Re: Вопросы по мотору PH.

Добавлено:
12 мар 2014, 20:54
Sam po sebe
А с чего ты взял,что он проблемный? Самый простой КЕ-Джетр,без всяких электронных УОЗ-регулировок.ХХ регулится винтом на ДЗ,ПНД нужен лишь для холодного ускорения...........
Re: Вопросы по мотору PH.

Добавлено:
12 мар 2014, 21:02
Nike1
А с того взял, что не на что не похожий инжектор. На К-джете даже меньше вакуумных шлангов. Нет, я этого не боюсь, но просто удивляет. Что не мотор, то свои особенности. Созрели некоторые вопросы.
1. При повороте ключа на включение зажигания насос не гудит. Гудит только при заводке.
2. Какое топливное реле должно стаять?
3. Как регулируется ХХ? Там вроде даже есть примитивный РХХ как на моторе 1,8 Гольфика с К-джетом.
4. Я так понимаю на фланце внизу стоит ДТОЖ. Как его проверить?
И в итоге получается следующее. Машина на прогретую на первой передаче рвет, а на других очень сильно тупит.
Re: Вопросы по мотору PH.

Добавлено:
12 мар 2014, 21:24
Sam po sebe
Nike1 писал(а):А с того взял, что не на что не похожий инжектор. На К-джете даже меньше вакуумных шлангов. Нет, я этого не боюсь, но просто удивляет. Что не мотор, то свои особенности. Созрели некоторые вопросы.
1. При повороте ключа на включение зажигания насос не гудит. Гудит только при заводке.
2. Какое топливное реле должно стаять?
3. Как регулируется ХХ? Там вроде даже есть примитивный РХХ как на моторе 1,8 Гольфика с К-джетом.
4. Я так понимаю на фланце внизу стоит ДТОЖ. Как его проверить?
И в итоге получается следующее. Машина на прогретую на первой передаче рвет, а на других очень сильно тупит.
1). нормально..2).5,5 системное,дифф. также 0,4,но при подключёном(на работающем,или иммитирующем работу,моторе( ЭГРД...ток +10мА...3).Винтом на ДЗ,с отключёным КХХ...там клапан прогрева ещё стоит,в обход ДЗ ; с прогревом он закрывается полностью.....4).Как и все ДТОЖи Ауди - по общему графику....Р.СЫ.Как и в обычном КЕ ; смотришь,не забиты ли форс.каналы,наливы форсунок,дифф....проверяешь трамблёр(центробежник,вакуумник)...........
Re: Вопросы по мотору PH.

Добавлено:
12 мар 2014, 21:26
Nike1
Sam po sebe писал(а):,с отключёным КХХ
Валер, а где этот КХХ? я только клапан прогрева нашел.
Re: Вопросы по мотору PH.

Добавлено:
12 мар 2014, 21:30
Sam po sebe
Nike1 писал(а):Sam po sebe писал(а):,с отключёным КХХ
Валер, а где этот КХХ? я только клапан прогрева нашел.
Если склероз не изменяет,то сэади мотора смотри,3-х контактный он..........
Re: Вопросы по мотору PH.

Добавлено:
12 мар 2014, 21:38
Nike1
Во, рядом там еще стоит штука похожая на эл.магнитный клапан. Так?
Re: Вопросы по мотору PH.

Добавлено:
12 мар 2014, 21:43
Sam po sebe
Сейчас РН-шники подтянутся,больше подскажут

..............
Re: Вопросы по мотору PH.

Добавлено:
12 мар 2014, 21:46
Nike1
Sam po sebe писал(а):.Как и все ДТОЖи Ауди
Всмысле сопротивление на контактах между собой?
Re: Вопросы по мотору PH.

Добавлено:
12 мар 2014, 21:56
Sam po sebe
Nike1 писал(а):Sam po sebe писал(а):.Как и все ДТОЖи Ауди
Всмысле сопротивление на контактах между собой?
Если 2-х контактный,то - да,меж собой! .........
Re: Вопросы по мотору PH.

Добавлено:
13 мар 2014, 12:27
Виктор_19
У мотора PH нет РХХ. Там есть эл. магнитный клапан для форсирования оборотов ХХ. Срабатывает при падении ХХ до 750 и отключается при 1050. Управляется реле (над ногами водителя). В реле этом любит дохнуть транзистор (вроде ВС 747).
При настройке ХХ разъем с клапана обязательно снимается.
Для проверки Диф. давления необходимо создать на ЭГРД ток 10 мА. Для этого отключается ЛЗ. С отключенным ЛЗ ток на ЭГРД должен быть ровно 10 мА.
Остальное справедливо что для КЕ, что для КЕ3. Т.е. при подключенном ЛЗ на хх 10 мА (+/-1 -1,5 мА) и на 3000 об/мин - 10 мА. Правда при резкой раскрутке (открытии ДЗ) ток сначала скакнет до 12 мА. Потом стабилизируется (около 1 сек) на 10 мА и начинает скакать +/- 1 - 1,5 мА около 10 мА.
Если эти условия не соблюдаются - КЕ требует тщательной проверки, промывки, настройки, замены неисправных деталей.
Впрыск очень простой, основные проблемы - мертвые форсунки, дохлый б/насос, мертвый ДТОЖ, подсосы воздуха, неисправности регулятора давления, дохлый ЛЗ.....
ПНД на КЕ у РН работает только на холодном моторе (если он неисправен - будут провалы). На горячем моторе он не вносит ничего (может практически ничего).
Особое внимание на РН стоит уделить аккумулятору давления топлива. Так как Б/насос срабатывает только при прокрутке из за неисправностей аккумулятора давления будут проблемы запуска горячего мотора даже с новыми форсунками и настроенной мех частью.
Re: Вопросы по мотору PH.

Добавлено:
13 мар 2014, 12:32
Виктор_19
ДТОЖ рекомендую купить новый. Брал и БОШ и дешевый FAE. У FAE четкое вхождение в график ровно по центру. У БОШа на крайних значениях.
Новый ДТОЖ нагревать в кастрюльке с градусником и подключенным Омметром. Каждые 5 град записывать величину сопротивления и следить за плавностью его изменения (рывки, пропадания и прочее - Не Допустимы). Потом положить его в морозилку на пару часов и снять сопротивление холодного (-18 град).
Составить график и посмотреть вписался в эталонный или нет.
Re: Вопросы по мотору PH.

Добавлено:
13 мар 2014, 15:59
Sven_87
Вклинюсь с тему со своим вопросом. Есть А-100 88года. мотор RT. По всем признакам KE3. Но ПНД стоит как на КЕ, меньше размером и плата там другая. Был протёрт, зашунтировал. РХХ стоит какойто трёх контактный, как он работатет. Предхозом разбирался и не понятно правильно ли собран, зазор на заслонке милиметра 3. Винтиков на нём нет никаких. внутри чтото можно выставить. Трамблёр без вакуума, стоит ДД. Значит есть и VEZ. Но как он работает с этим ПНД?
Re: Вопросы по мотору PH.

Добавлено:
13 мар 2014, 16:15
Виктор_19
Sven_87 писал(а):Вклинюсь с тему со своим вопросом. Есть А-100 88года. мотор RT. По всем признакам KE3. Но ПНД стоит как на КЕ, меньше размером и плата там другая. Был протёрт, зашунтировал. РХХ стоит какойто трёх контактный, как он работатет. Предхозом разбирался и не понятно правильно ли собран, зазор на заслонке милиметра 3. Винтиков на нём нет никаких. внутри чтото можно выставить. Трамблёр без вакуума, стоит ДД. Значит есть и VEZ. Но как он работает с этим ПНД?
Нет, это не КЕ3. Это КЕ и отдельно стоит блок зажигания с каналом ДД.
Практически полностью идентичен РН. Отличия лишь в наличии РХХ, которым рулят мозки (у КЕ нет), однако концевиком полной нагрузки и отключением подачи топлива в режиме ПХХ. Токи и давления те же.
ПНД там работает как и на РН при движении на холодном моторе.
Re: Вопросы по мотору PH.

Добавлено:
13 мар 2014, 17:41
Nike1
Виктор_19 писал(а):ПНД там работает как и на РН при движении на холодном моторе.
Вить, это точное утверждение или догадки?
Sven_87 писал(а):РХХ стоит какойто трёх контактный, как он работатет.
В мозгах на этом моторе заложены границы ХХ, если не ошибаюсь 700 - 1100 об. в мин. Настраивается ХХ следующем образом. На прогретом отключаем разъем с РХХ и винтом на ДЗ выставляем 800 оборотов и подключаем РХХ.
Re: Вопросы по мотору PH.

Добавлено:
13 мар 2014, 18:00
Sven_87
Понятно. только дело в том что он разбирался и хрен его знает как собран. как должна стоять заслонка в нем?
Re: Вопросы по мотору PH.

Добавлено:
13 мар 2014, 18:16
Виктор_19
Nike1 писал(а):Вить, это точное утверждение или догадки?
Точное. Только на холодном моторе по ПНД идет обогащение смеси (ток добавляет на ЭГРД).
Я на своем моторе это выяснил. Думал у меня с ним проблема была.
Re: Вопросы по мотору PH.

Добавлено:
13 мар 2014, 18:38
Kattani
На RT с КЕ пнд работает всегда, т.к. есть VEZ.
Re: Вопросы по мотору PH.

Добавлено:
13 мар 2014, 19:07
Виктор_19
Kattani писал(а):На RT с КЕ пнд работает всегда, т.к. есть VEZ.
Какой нафиг ВЕЗ. Там обычный коммутатор с каналом ДД.
Re: Вопросы по мотору PH.

Добавлено:
13 мар 2014, 19:36
Sven_87
Тогда за щет чего регулируется УОЗ. коммутатором в щависимости от оборотов чтоли. Трамблер то без вакуума.
Re: Вопросы по мотору PH.

Добавлено:
13 мар 2014, 22:12
Виктор_19
Sven_87 писал(а):Тогда за щет чего регулируется УОЗ. коммутатором в щависимости от оборотов чтоли. Трамблер то без вакуума.
RT это тот же SL, только вместо К стоит КЕ. На SL такой же блок рулит зажиганием. И ДД нахрен вакуумник не нужен. В блоке есть датчик разряжения. В блок зашит алгоритм, он лишь по ДД корректирует. Это не ВЕЗ!!!
Re: Вопросы по мотору PH.

Добавлено:
13 мар 2014, 22:32
Sven_87
ну если есть датчик разряжения, то это все меняет. Назревает вопрос. в чем тогда принципиальное отличие от КЕ3. Почему в одни и теже года ставили то и то, только на разные моторы.
Re: Вопросы по мотору PH.

Добавлено:
13 мар 2014, 23:27
Kattani
Виктор_19 писал(а):Какой нафиг ВЕЗ.
Обыкновенный, зри ЕТКА. Номерок у него 811 907 397 H
#924
Sven_87 писал(а):Назревает вопрос. в чем тогда принципиальное отличие от КЕ3
Тот КЕ, что ставился на RT, напоминает ранний вариант КЕ3, ставившийся на первые NF-ы. Например, пусковая там не от эбу, а от ТВВК.
Re: Вопросы по мотору PH.

Добавлено:
13 мар 2014, 23:31
v.v.p.
Виктор_19
RT был в 2-х вариантах. С К-Джетом и с КЕ-Джетом.
Re: Вопросы по мотору PH.

Добавлено:
13 мар 2014, 23:34
Sven_87
У меня ранний NF, с колектором впускным как на KU, но у меня все от ЭБУ управляется. никаких ТВВК. И на этом RT ДТОЖ такойже как у меня. Все отличия что я нашол это РХХ и ПНД.