Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

опять обороты на ХХ.

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

опять обороты на ХХ.

Сообщение номер:#1  Сообщение yuriy83 » 28 ноя 2012, 21:29 •

попробую здесь открыть темку про плавающие обороты.давно изъеденная тема.искал на том форуме много чего нашол.но вот незадача проблемма осталась.
что проверил;
1.подсосы воздуха нет.
2.руд работает.
3.промыл каберклинером КХХ не помогло. :(

в чём ещё может быть гемор? на холодную работает ровно без колебаний, как нагреется начинает гозовать. да и ещё заметил такую вещ,отключаеш пред. или акум. кароче обесточиваеш машину. то она работает ровно без колебаний,минут так 20 езды.а потом опять тоже самое. я вот тут подумал может мозги неисправны?стирает ошибки на 20 минут а потом снова.ну вот както так. :? :) в пробках ездить както не айс, всегда держусь подальше от впереди идущих машин. :) она сама газует когда ей вздумается. :shock:
#953
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: опять обороты на ХХ.

Сообщение номер:#2  Сообщение yuriy83 » 29 ноя 2012, 19:43 •

и что некто ответить не может?
#953
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: опять обороты на ХХ.

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 29 ноя 2012, 19:51 •

Может у тебя КЕ-Джетроник всё-таки, раз мозги есть.
Опроси мозг на наличие ошибок (блинк-коды).
ХХ какой? Датчик детонации исправен?
#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: опять обороты на ХХ.

Сообщение номер:#4  Сообщение Sam po sebe » 29 ноя 2012, 20:17 •

yuriy83 писал(а):попробую здесь открыть темку про плавающие обороты.давно изъеденная тема.искал на том форуме много чего нашол.но вот незадача проблемма осталась.
что проверил;
1.подсосы воздуха нет.
2.руд работает.
3.промыл каберклинером КХХ не помогло. :(

в чём ещё может быть гемор? на холодную работает ровно без колебаний, как нагреется начинает гозовать. да и ещё заметил такую вещ,отключаеш пред. или акум. кароче обесточиваеш машину. то она работает ровно без колебаний,минут так 20 езды.а потом опять тоже самое. я вот тут подумал может мозги неисправны?стирает ошибки на 20 минут а потом снова.ну вот както так. :? :) в пробках ездить както не айс, всегда держусь подальше от впереди идущих машин. :) она сама газует когда ей вздумается. :shock:
Ну какие там мозги на KU? подсосов ТОЧНО нету? А по твоему описанию - воздуха многовато лишнего..КХХ проверял?.........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: опять обороты на ХХ.

Сообщение номер:#5  Сообщение MasterSL » 29 ноя 2012, 21:08 •

Проверь выключатель ХХ на дроссельной заслонке. Проверь КХХ на герметичность, он не должен продуваться.
Пережми шланг к КХХ обороты на горячую не должны изменятся
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#953
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: опять обороты на ХХ.

Сообщение номер:#6  Сообщение yuriy83 » 29 ноя 2012, 21:48 •

v.v.p. писал(а):Может у тебя КЕ-Джетроник всё-таки, раз мозги есть.
Опроси мозг на наличие ошибок (блинк-коды).
ХХ какой? Датчик детонации исправен?
Вадим есть вроде блок справа у пасажира в ногах. как блин коды проверить я не знаю,комп. подключать надо? так у меня шнуров нет.в выходные точно проверю ещё раз.всё перечисленное.что ещё отвечает за обороты?может какието датчики?
Последний раз редактировалось yuriy83 29 ноя 2012, 23:01, всего редактировалось 2 раз(а).
#953
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: опять обороты на ХХ.

Сообщение номер:#7  Сообщение yuriy83 » 29 ноя 2012, 21:53 •

Sam po sebe писал(а):Ну какие там мозги на KU? подсосов ТОЧНО нету? А по твоему описанию - воздуха многовато лишнего..КХХ проверял?.........

КХХ в норме,не продувается,вибрирует отлично,промывал каберклинером.подсосов воздуха вроде нет,мыльным раствором проверял.незнаю правильно или нет.
#953
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: опять обороты на ХХ.

Сообщение номер:#8  Сообщение MasterSL » 29 ноя 2012, 22:52 •

Клапан КХХ должен работать у К-Джетроника только на холодной машине, а на горячей нет. Сними с него разъём и проверь.
Ни каких блин кодов у К-Джетроника нет. В ногах у пассажира блок зажигания VEZ.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#953
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: опять обороты на ХХ.

Сообщение номер:#9  Сообщение yuriy83 » 29 ноя 2012, 22:59 •

завтра попробую снять разъём с КХХ но мне кажется что машина заглохнет. я кажется уже проверял.
#953
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: опять обороты на ХХ.

Сообщение номер:#10  Сообщение MasterSL » 29 ноя 2012, 23:11 •

Значит не правильно настроен ХХ. Должен работать без клапана вообще.
#953
Последний раз редактировалось MasterSL 29 ноя 2012, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#953
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: опять обороты на ХХ.

Сообщение номер:#11  Сообщение yuriy83 » 29 ноя 2012, 23:18 •

MasterSL писал(а):Значит не правильно настроен ХХ.

дык.так я его и не трогал.заводская настройка.
#953
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: опять обороты на ХХ.

Сообщение номер:#12  Сообщение MasterSL » 29 ноя 2012, 23:55 •

Что не трогал, это хорошо! Без крайне необходимости в дозатор не лезь и никому не давай ни чего крутить.
Обороты холостого хода регулируются винтом №10. Он пропускает воздух мимо клапана и дроссельной заслонки.

#953
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#953
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: опять обороты на ХХ.

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 30 ноя 2012, 01:26 •

Sam po sebe писал(а):Ну какие там мозги на KU?

Моторы KU были с мозгами. Впрыск KE на них тоже ставился.
#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: опять обороты на ХХ.

Сообщение номер:#14  Сообщение yuriy83 » 01 дек 2012, 00:12 •

ребят я буду заниматся этим в воскресенье. посвещу этот день авто.я вот оного понять не могу,у меня раз плавали обороты но совсем подругому.тоесть вот так ~~~ а сейчас газует от 800 до 1300 об.м. ммм- ну как вам сказать?как будто ктото газ нажимает,причом резко.кароче попробую видео выложить как выглядит. завтра. и почему после отключения питания работает всё ок. минут 20, потом опять начинает газовать. :?
#953
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: опять обороты на ХХ.

Сообщение номер:#15  Сообщение yuriy83 » 01 дек 2012, 00:14 •

v.v.p. писал(а):Моторы KU были с мозгами. Впрыск KE на них тоже ставился.

Вадим привет.а как отлечить КЕ от К джет?где прмерно мозги стоят должны?ну или блок какой?
#953
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: опять обороты на ХХ.

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 01 дек 2012, 00:15 •

yuriy83 писал(а):ребят я буду заниматся этим в воскресенье. посвещу этот день авто.я вот оного понять не могу,у меня раз плавали обороты но совсем подругому.тоесть вот так ~~~ а сейчас газует от 800 до 1300 об.м. ммм- ну как вам сказать?как будто ктото газ нажимает,причом резко.кароче попробую видео выложить как выглядит. завтра. и почему после отключения питания работает всё ок. минут 20, потом опять начинает газовать. :?

Личку глянь...
#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: опять обороты на ХХ.

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 01 дек 2012, 00:16 •

yuriy83 писал(а):Вадим привет.а как отлечить КЕ от К джет?где прмерно мозги стоят должны?ну или блок какой?

Дозатор какой стоит? Фотку покажь.
#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: опять обороты на ХХ.

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 01 дек 2012, 00:19 •

Нашёл фотку твоей моторки. У тебя стоит безмозговый К-Jet. Проверь исправность концевика ДЗ и наличие подсосов.
#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: опять обороты на ХХ.

Сообщение номер:#19  Сообщение yuriy83 » 01 дек 2012, 00:24 •

v.v.p. писал(а):Нашёл фотку твоей моторки. У тебя стоит безмозговый К-Jet. Проверь исправность концевика ДЗ и наличие подсосов.

да подсосов вроде нет,всю прошарил.ещё раз посмотрю в воскресенье.завтро времени не будет. а вот на счот концевика не проверял. :) а что с ним может быть???он щёлкает как положено.
#953
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: опять обороты на ХХ.

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 01 дек 2012, 00:43 •

yuriy83 писал(а):да подсосов вроде нет,всю прошарил.ещё раз посмотрю в воскресенье.завтро времени не будет. а вот на счот концевика не проверял. :) а что с ним может быть???он щёлкает как положено.

Проверяй подсосы на работающей машине, прыская в зону форсунок (и всех вакуумных магистралей) карбклинером. Если при этом будут возрастать обороты двигателя, подсос точно есть.
Концевик может и щелкает, а вот работает ли... проверяй мультитестером при закрытой ДЗ и при полностью открытой ДЗ.
И такой вопрос. Блок стабилизации ХХ исправен? Если ты его менял, то поставил именно "родной" или с другой буквой в конце номера?
И какая величина ХХ?
#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: опять обороты на ХХ.

Сообщение номер:#21  Сообщение yuriy83 » 01 дек 2012, 01:00 •

v.v.p. писал(а):И такой вопрос. Блок стабилизации ХХ исправен? Если ты его менял, то поставил именно "родной" или с другой буквой в конце номера?

мне совсем не удобно,а где он стоит?и как выглядит? :oops:
я менял только КХХ.а остальное всё заводское.
#953
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: опять обороты на ХХ.

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 01 дек 2012, 01:07 •

yuriy83 писал(а):мне совсем не удобно,а где он стоит?и как выглядит? :oops: м
Под рулём за полкой или за щёчкой на левой водительской стойке снизу.
я менял только КХХ.а остальное всё заводское.

Не верю! (Станиславский). Ну не может на твоей машине стоять всё родноё. Даже по фото твоей моторки вижу, что уже не хватает всяких мелочей и некоторые детали поменяны.
А если, как ты говоришь"всё заводское", то тем более, резиновые уплотнительные кольца под стаканчиками форсунок попросились на замену (как вариант). Проверяй карбклинером.
И ещё. Есть такая штука, как МСК. Нравится тебе или нет, но даже самые оригинальные МСК не ходят больше 40 тыс.км и подлежат замене. Как жор масла перевалит за 1.0-1.5L на 10 000 км, так сразу вспомнишь мои слова. :)
#953
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#953
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: опять обороты на ХХ.

Сообщение номер:#23  Сообщение yuriy83 » 01 дек 2012, 01:19 •

v.v.p. писал(а):

Не верю! (Станиславский). Ну не может на твоей машине стоять всё родноё. Даже по фото твоей моторки вижу, что уже не хватает всяких мелочей и некоторые детали поменяны.
А если, как ты говоришь"всё заводское", то тем более, резиновые уплотнительные кольца под стаканчиками форсунок попросились на замену (как вариант). Проверяй карбклинером.
:)[/quote]
Не верю! (Станиславский). Ну не может на твоей машине стоять всё родноё. Даже по фото твоей моторки вижу, что уже не хватает всяких мелочей и некоторые детали поменяны.спорить не буду тебе видней.
А если, как ты говоришь"всё заводское", то тем более, резиновые уплотнительные кольца под стаканчиками форсунок попросились на замену (как вариант). Проверяй карбклинером.вынемал форсы в этом году.они просто в ужасном состоянии и распыл не айс.поменял колечки на форсах.а вот под стаканчиками не трогал.
да и масло начало понемножку кушать стал замечать. :(
#953
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: опять обороты на ХХ.

Сообщение номер:#24  Сообщение PZh » 01 дек 2012, 05:10 •

Как жор масла перевалит за 1.0-1.5L на 10 000 км, так сразу вспомнишь мои слова. :)

это разве расход? Вот 1л/1000 км вот это я понимаю :crazy:
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: опять обороты на ХХ.

Сообщение номер:#25  Сообщение yuriy83 » 01 дек 2012, 22:59 •

кароче парни,завтро всё выеснится.буду заниматся машиной.видео как на зло сделать не получилось.не газует зараза и всё тут. :evil:
Последний раз редактировалось yuriy83 02 дек 2012, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
#953
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6