Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Установка подвесного пирбурга

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Установка подвесного пирбурга

Сообщение номер:#1  Сообщение DimonRRRRR » 10 июл 2014, 20:56 •

Предстоит данная процедура...
1. 7.21659.72.0 - это он ?
2. Ставится на место старого? В стакан? Или его надо как то подвешивать?
3. Что нужно купить дополнительно?
Audi100/C4 2.3 AAR 1990гв МКПП
Аватара пользователя
DimonRRRRR
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 07:56
Откуда: Н.Новгород (почти)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi100/C4
Кузов: sedan
Год выпуска: 1990
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка подвесного пирбурга

Сообщение номер:#2  Сообщение DimonRRRRR » 10 июл 2014, 21:16 •

Немного в сторону...
Хочу поменять проводку на бензонасос (2.5 квадрата)
Думаю взять провод, который в магазине продается (не помню точную аббревиатуру) круглый, для внешней проводки 2*2,5 ,белый
Изоляция провода бензостойкая? Как он в баке себя чувствовать будет?
Audi100/C4 2.3 AAR 1990гв МКПП
Аватара пользователя
DimonRRRRR
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 07:56
Откуда: Н.Новгород (почти)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi100/C4
Кузов: sedan
Год выпуска: 1990
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка подвесного пирбурга

Сообщение номер:#3  Сообщение Виктор_19 » 10 июл 2014, 21:18 •

Если стоял Пирбург - то проблем не будет.
Единственное - в стакане насоса немного напильником сточишь отверстие где выходит заборный штуцер насоса. По месту.
Если стоял БОШ - искай стакан от Пирбурга....
Купи обычный монтажный провод, он в радиодеталях валом лежит. Там толщина жилок в пучке поменьше, провод мягче и меньше подвержен излому. Цвета - на выбор.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка подвесного пирбурга

Сообщение номер:#4  Сообщение DimonRRRRR » 10 июл 2014, 21:40 •

Виктор_19 писал(а):Если стоял БОШ - искай стакан от Пирбурга....


Стаканы только диаметром отличаются?
Audi100/C4 2.3 AAR 1990гв МКПП
Аватара пользователя
DimonRRRRR
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 07:56
Откуда: Н.Новгород (почти)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi100/C4
Кузов: sedan
Год выпуска: 1990
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка подвесного пирбурга

Сообщение номер:#5  Сообщение Serg37 » 10 июл 2014, 21:58 •

DimonRRRRR писал(а):
Виктор_19 писал(а):Если стоял БОШ - искай стакан от Пирбурга....


Стаканы только диаметром отличаются?

Мегял БОШ на Пирбург-один в один, тонкий, встал без проблем! А вот номера не помню!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#260
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка подвесного пирбурга

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 10 июл 2014, 22:01 •

DimonRRRRR писал(а):Стаканы только диаметром отличаются?

Изначально, место установки насоса рассчитано на насос "Бош", который имеет бОльший диаметр, чем "Пирбург". А насос "Пирбург" имеет меньший диаметр и для его установки требуется проставка-стакан, при помощи которой диаметр насоса становится таким же как "Бош".
Ставишь Пирбург - ищи проставку-стакан. Ставишь Бош - ничего не надо.
#260
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#260
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка подвесного пирбурга

Сообщение номер:#7  Сообщение v.v.p. » 10 июл 2014, 22:01 •

Serg37 писал(а):Мегял БОШ на Пирбург-один в один, тонкий, встал без проблем! А вот номера не помню!

Ну так правильно, насос поставляется вместе со стаканом-проставкой.
#260
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#260
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка подвесного пирбурга

Сообщение номер:#8  Сообщение Serg37 » 10 июл 2014, 22:42 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Мегял БОШ на Пирбург-один в один, тонкий, встал без проблем! А вот номера не помню!

Ну так правильно, насос поставляется вместе со стаканом-проставкой.

Незнаю, Бош стоял тонкий! Может предхоз что менял! У меня старый, Бошевский, в багажнике валяется, могу завтра глянуть! Если надо!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#260
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка подвесного пирбурга

Сообщение номер:#9  Сообщение Serg37 » 10 июл 2014, 23:15 •

Блин! Так ведь не подвесной, а погружной! Так будет правилней!
Последний раз редактировалось Serg37 10 июл 2014, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#260
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка подвесного пирбурга

Сообщение номер:#10  Сообщение Serg37 » 10 июл 2014, 23:36 •

Завтра гляну Бошевский! Номер другой у меня, кажысь!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#260
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка подвесного пирбурга

Сообщение номер:#11  Сообщение Serg37 » 11 июл 2014, 18:26 •

Номер другой у меня, 0 580 254 003!
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#260
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка подвесного пирбурга

Сообщение номер:#12  Сообщение DimonRRRRR » 14 июл 2014, 00:11 •

Блин так можно его внутри бака ставить, он же в линию встраивается? Или выносить надо?
Audi100/C4 2.3 AAR 1990гв МКПП
Аватара пользователя
DimonRRRRR
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 07:56
Откуда: Н.Новгород (почти)
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель автомобиля: Audi100/C4
Кузов: sedan
Год выпуска: 1990
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка подвесного пирбурга

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 14 июл 2014, 02:13 •

DimonRRRRR писал(а):Блин так можно его внутри бака ставить, он же в линию встраивается? Или выносить надо?

Сделай из подвесного - погружной.
За подробностями обратись к Каттани.
#260
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#260
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13106
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка подвесного пирбурга

Сообщение номер:#14  Сообщение Виктор_19 » 14 июл 2014, 07:20 •

Если ставится подвесной пирбург вместо погружного боша, то нужен стакан от погружного пирбурга. Подвесной насос прекрасно живет в баке. У меня стоит подвесной пирбург, все ОК!
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка подвесного пирбурга

Сообщение номер:#15  Сообщение Виктор_19 » 14 июл 2014, 07:22 •

У тонкого боша давка насколько помню 5 бар.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка подвесного пирбурга

Сообщение номер:#16  Сообщение Виктор_19 » 14 июл 2014, 07:25 •

DimonRRRRR писал(а):
Стаканы только диаметром отличаются?

У боша стакана второго нет, он ставится в штатный. Пирбург тоньше и одет в дополнительный пластиковый корпус. Это не относится к подвесному, он продается без него.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7