Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Богатая смесь

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Богатая смесь

Сообщение номер:#1  Сообщение Kattani » 13 июл 2014, 01:46 •

Сначала были редкие дёрганья при резкой газе в пол, как бы захлёбывалась. Потом стало постоянно, но только после прогрева. Ну и в конце концов почти сразу.
Ток висит в -10мА, на шестигранник не реагирует. Лямбда(новая) выдаёт соответствующие показания. Насос качает сколько положено. Датчик температуры рабочий с правильными показаниями. Проводка на него целая, ибо на снятие разъёма реагирует и прогревочные есть. Расход устраивает. Холостые ничем не отличаются от тех что были ранее. Чёрного налёта на свечах не было.
Что делал.
Промывал МЛ в обратную карблинером. Грязи не было, да и толку не дало. Стаскивал с ДЗ черепаху, надевал пакет, заводил - холостые в норме, т.е. как и с нормально одетой черепахой. С пакетом же пробовал пережимать шланг, идущий от черепахи на пластиковых тройник (и потом на рхх и обдув) - движок глохнет. Без пакета аналогично. Правда при этом появляется звук, как-будто воздух всасывается откуда-то с силой, но не помогает и глохнет.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Богатая смесь

Сообщение номер:#2  Сообщение Sam po sebe » 13 июл 2014, 08:42 •

Что кажет мульт с ОТКЛЮЧЁНЫМ Л/З ? Попробуй отключить датчик высоты...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Богатая смесь

Сообщение номер:#3  Сообщение Виктор_19 » 13 июл 2014, 08:50 •

А ПФ не травит? Что с дифом?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Богатая смесь

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 13 июл 2014, 09:37 •

Sam po sebe писал(а):Что кажет мульт с ОТКЛЮЧЁНЫМ Л/З ?

На отключённом ЛЗ мульт кажет тот же 1В или около того. На эгрд в этот момент 0мА. Собственно лямбду и поменял после того как увидел +10 на эгрд и постоянно висящий 1В на лямбде. Думал что по старости подвисла в одном состоянии.
Виктор_19 писал(а):А ПФ не травит?

Вариант.
Виктор_19 писал(а):Что с дифом?

Стыдно сказать, но померить до сих пор нечем.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Богатая смесь

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 13 июл 2014, 10:21 •

Похоже на рваную мембрану в дозаторе.
#907
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#907
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Богатая смесь

Сообщение номер:#6  Сообщение Sam po sebe » 13 июл 2014, 13:32 •

Если при замыкании сигнального провода Л/З(конца провода идущего на ЭБУ) на "массу",ток ЭГРД,на прогретом ХХоду,уходит в ПЛЮС 10мА,то с управлением всё ОК,и надо смотреть топливную,т.е. - мерять давления...Попробуй выкрутить трубку ПФ из дозатора,а канал - заглушить коротким болтом М10х1 с прокладкой; этим ты проверишь,не сифонит ли ПФ...Проверь при принудительно включёном насосе и опущеной лопате,не сифонят ли форс.каналы ? .ПыСы ; при дырявой диафрагме(а дырявится она,как правило,на тарелках дифф.клапанов),топливо на форсу отрубается либо полностью(если дыра шире маминой),либо частично(если дырка маленькая),и соответствующий цилиндр - отрубается,что сопровождается характерным "попукиванием" на срезе глушителя,похожим на пропуски свечи........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Богатая смесь

Сообщение номер:#7  Сообщение Виктор_19 » 13 июл 2014, 18:01 •

Честно сказать вообще не травящий,ну прям ни микро травящий по форсуночным каналам дозатор я еще не видел....
За этот момент отвечают ведь две вещи:
1) Плунжер/букса - износ, царапины и правильная установка
2) Керамические тарелки диф. клапанов - местный износ (вместе прилегания к трубочке канала), разрушение.
Правильно? :?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Богатая смесь

Сообщение номер:#8  Сообщение Sam po sebe » 13 июл 2014, 18:38 •

Виктор_19 писал(а):Честно сказать вообще не травящий,ну прям ни микро травящий по форсуночным каналам дозатор я еще не видел....
За этот момент отвечают ведь две вещи:
1) Плунжер/букса - износ, царапины и правильная установка
2) Керамические тарелки диф. клапанов - местный износ (вместе прилегания к трубочке канала), разрушение.
Правильно? :?
Приезжай,покажу :D ...у мня 2 шт,и оба хоть по пол-часа качай - ни капли в каналах...Про плунжер - всё верно ; установка и т.п....ну и если при повороте сифонят РАЗНЫЕ каналы,то тут уж что поделаешь - гОды!...Про ТАРЕЛКИ - не скажу,ни разу такого не встречал,не считая ломаных.А вот фонящие ЩЕЛЕВЫЕ уплотнения буксы - эт частенько встречается..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Богатая смесь

Сообщение номер:#9  Сообщение Виктор_19 » 13 июл 2014, 18:58 •

Вот, про резинки я забыл совсем! С их установкой ровно и аккуратно обычно с первого раза не всегда получается... Литол конечно и маслице помогают, но эти колечки всегда норовят криво встать.... :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Богатая смесь

Сообщение номер:#10  Сообщение Sam po sebe » 13 июл 2014, 19:27 •

Лично я,при любой разборке дозатора,ВСЕГДА меняю щелевые уплотнения...неважно,сколько они там простояли..хоть час!.. при установке их слегка "литол-ю"............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Богатая смесь

Сообщение номер:#11  Сообщение Виктор_19 » 13 июл 2014, 19:32 •

Аналогично, но ровно их поставить честно говоря получается не всегда с первого раза.... :oops:
Если отдельно эти колечки покупал - подскажи какой типоразмер?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Богатая смесь

Сообщение номер:#12  Сообщение Nike1 » 13 июл 2014, 19:43 •

Да без диффа что-то думать трудно, т.к. это показатель количества топлива льющегося на форсы.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Богатая смесь

Сообщение номер:#13  Сообщение Nike1 » 13 июл 2014, 19:45 •

Виктор_19 писал(а):подскажи какой типоразмер?

6,5*10,5 внутренний и наружный диаметры.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Богатая смесь

Сообщение номер:#14  Сообщение Sam po sebe » 13 июл 2014, 19:54 •

Виктор_19 писал(а):Аналогично, но ровно их поставить честно говоря получается не всегда с первого раза.... :oops:
Если отдельно эти колечки покупал - подскажи какой типоразмер?
7х11мм...но бывают и 6,5х10,5мм - ещё лучше.Всё забываю спросить в камазо-тракторном гипермаркете,С ЧЕГО ОНИ :-) ...брал 2,5 года назад 40 шт методом подбора,уже "разлетелись",остались только 7х11(с М-408 уплотнения клапанов)..но и эти нормально держат(на одном дозаторе уже 6 лет),если качественные...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Богатая смесь

Сообщение номер:#15  Сообщение Sam po sebe » 13 июл 2014, 19:57 •

Nike1 писал(а):Да без диффа что-то думать трудно, т.к. это показатель количества топлива льющегося на форсы.
..молчит комиссар...видно "Спрут" его конкретно опутал :hahaha: ............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Богатая смесь

Сообщение номер:#16  Сообщение Виктор_19 » 13 июл 2014, 19:59 •

Sam po sebe писал(а):..молчит комиссар...видно "Спрут" его конкретно опутал ............

От стыда видимо пошел шланги/переходники/тройники/манометры собирать! :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Богатая смесь

Сообщение номер:#17  Сообщение Nike1 » 13 июл 2014, 20:01 •

Sam po sebe писал(а):7х11мм...но бывают и 6,5х10,5мм - ещё лучше.Всё забываю спросить в камазо-тракторном гипермаркете,С ЧЕГО ОНИ ...брал 2,5 года назад 40 шт методом подбора,уже "разлетелись",остались только 7х11(с М-408 уплотнения клапанов)..но и эти нормально держат(на одном дозаторе уже 6 лет),если качественные...........

Я брал из "красного" набора масло-бензостойких колец. Дома лежит набор с желтой упаковкой, но там таких нету.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Богатая смесь

Сообщение номер:#18  Сообщение Sam po sebe » 13 июл 2014, 20:25 •

Nike1 писал(а):..
Я брал из "красного" набора масло-бензостойких колец. Дома лежит набор с желтой упаковкой, но там таких нету.
Сколько такой набор стОит? ...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Богатая смесь

Сообщение номер:#19  Сообщение Nike1 » 13 июл 2014, 20:27 •

Sam po sebe писал(а):Сколько такой набор стОит?

Валер, мне в прошлом году продали почти по закупке. Это где-то в районе 15-20 долларов.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Богатая смесь

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 13 июл 2014, 20:43 •

Sam po sebe писал(а):Сколько такой набор стОит? ...........

На днях был в магазине - набор стоит 500 руб. Себе такой покупал 3 года назад - 400 руб.
Наборы есть жёлтого, красного и зелёного цветов. Самый дорогой - жёлтый. Стоит 1500 руб. Отличий от красного по качеству резины- никакого.
#907
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#907
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Богатая смесь

Сообщение номер:#21  Сообщение Sam po sebe » 13 июл 2014, 20:43 •

Nike1 писал(а):
Sam po sebe писал(а):Сколько такой набор стОит?

Валер, мне в прошлом году продали почти по закупке. Это где-то в районе 15-20 долларов.
Вроде и недорого,но думаю,что там половина из них ,я думаю,что никогда не понадобится....я брал колечки коричневого цвета,по 7 руб/шт...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Богатая смесь

Сообщение номер:#22  Сообщение Nike1 » 13 июл 2014, 20:58 •

Sam po sebe писал(а):но думаю,что там половина из них ,я думаю,что никогда не понадобится..

Попал в точку.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Богатая смесь

Сообщение номер:#23  Сообщение Nike1 » 13 июл 2014, 21:00 •

v.v.p. писал(а):Наборы есть жёлтого, красного и зелёного цветов.

Не знаю про зеленый, но в желтом и красном разные размеры колец. У себя нужных на буксу не нашел и пришлось поштучно докупать.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Богатая смесь

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 13 июл 2014, 21:40 •

Sam po sebe писал(а):..молчит комиссар

Убил сегодня день на ремонт корейско-пендосского автопрома, до своей руки не дошли. Про замыкание лямбды тема, надо попробовать.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Богатая смесь

Сообщение номер:#25  Сообщение jel1z0 » 15 июл 2014, 11:15 •

У меня одно предположение, эгрд устал, без диффа , конечно на 100% уверенным не будешь :unknown:
Аватара пользователя
jel1z0
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 11:26
Откуда: чертаново
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Евжений
Откуда: МСК
Модель автомобиля: prius
Кузов: седан
Год выпуска: 1998
Код двигателя: 1NZFE
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron