Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Обсуждения проблем с инжектором и карбюратором

Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#1  Сообщение Тукумкари » 15 сен 2014, 23:06 •

Здравствуйте уважаемые форумчане. В процессе поиска причин неровной работы двигателя RT("троения"),выяснилось
что топливные каналы дозатора первого и второго цилиндров выдают гораздо меньшее кол-во топлива, чем остальные. Кручение винтов регулировки на дозаторе дало незначительный результат. Вообще все эти винты были накручены от балды. Решил вскрывать и промывать дозатор. Вымыл и выдул кучу грязи. Собрал.
Как теперь настроить положение регулировочных винтов? Предполагаю,что надо мерить объём вытекающего топлива за единицу времени на разных режимах подъёма напорного диска (например 80 кубиков за 30 сек при полностью поднятом диске-вычитал в одном из руководств).
Как выставить начальное положение управляющего поршня(не додумался замерить при разборке)?
Буду очень признателен за полезную информацию.
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#2  Сообщение hellboy2000 » 17 сен 2014, 12:08 •

мне Вадим строго настрого запретил эти винты крутить :D на дозаторе... :D
по его словам прокрутив винт на одном из 5-ти сбиваются все 5
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#3  Сообщение Тукумкари » 17 сен 2014, 20:04 •

hellboy2000 писал(а):мне Вадим строго настрого запретил эти винты крутить :D на дозаторе... :D
по его словам прокрутив винт на одном из 5-ти сбиваются все 5

Да,печаль...Теперь уж как говориться,что имеем...Винты эти были кто завёрнут до упора,кто вывернут-до меня уже постарались.Как же теперь настраивать?
Пытался сегодня выставить начальное положение управляющего поршня.Во всём диапазоне его хода нет положения при котором перекрылась бы подача бензина из выходов на форсунки! Насколько я понимаю такого не должно быть?
Выставил примерно,как было. Двигатель заводится,но "колбасня"всё та же. Хелп!
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#4  Сообщение s.200 » 17 сен 2014, 23:26 •

Да уж.Короче нужно найти начальное положение гильзы.Это заводская настройка.Ее нельзя трогать.Гдето я встречал расстояние от плоскости дозатора до гильзы,но не помню где.Винты теперь только опытным путем можно выставить.О точной настройке можно забыть.Нужно знать налив общий и делить на пять.Причем каналы должны лить одинаково на всех режимах.Проще искать другой дозатор.А впредь-читайте инструкцию перед использованием. :hi:
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#5  Сообщение Тукумкари » 19 сен 2014, 18:47 •

s.200 писал(а):Проще искать другой дозатор

Сегодня взял на разборке другой дозатр. Обратил внимание-регулировочная гайка положения поршня утоплена по отношению к гайке на 24 примерно на 2-3мм,и после установки дозатора на своё место, напорный диск поднимается в воронке на 2-3 мм(со стороны дозатора),прежде чем ролик коснётся поршня. Начальное положение напорного диска выставлено на уровне начала конуса. Выход топлива из каналов дозатора начинается после ещё небольшого подъёма напорного диска. При запуске двигатель работает 2-3 сек.и глохнет.Предполагаю,что управляющий поршень не на месте. По каким признакам определить его оптимальное положение? Нужно определяться,оставлять этот дозатор ,или возвращать/менять на другой,прошу помощи!
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 19 сен 2014, 22:33 •

Тукумкари писал(а):после установки дозатора на своё место, напорный диск поднимается в воронке на 2-3 мм(со стороны дозатора

Резиновое уплотнительное кольцо между дозатором и корпусом лопаты есть? Если нет - купить и поставить! Это кольцо не только препятствует попаданию грязи, но регулирует расстояние между дозатором и корпусом лопаты.
Тукумкари писал(а):При запуске двигатель работает 2-3 сек.и глохнет

А до всех этих мероприятий с дозатором, впрыск работал исправно? Очень похоже, что машина заводится на ПФ и глохнет, т.к. не поступает топливо к форсункам из-за не верной установки плунжера относительно коромысла лопаты. (возвращаемся к вопросу о наличии резинового колечка).
#912
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#912
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#7  Сообщение Тукумкари » 19 сен 2014, 23:32 •

Резиновое уплотнительное кольцо между дозатором и корпусом лопаты есть?
Резиновое кольцо есть,но его наличие никак не влияет на упомянутое расстояние. Дозатор жёстко стоит на трёх приливах-возвышениях,образующих привалочную плоскость,как раз в районе крепёжных винтов. Когда то там была ещё пробковая прокладка,рассыпавшаяся от времени,но и она не могла выполнять роль дистанционной,а только уплотняющей.
А до всех этих мероприятий с дозатором, впрыск работал исправно? Очень похоже, что машина заводится на ПФ и глохнет,
Родной впрыск не работал изначально-на холостом ходу был ужасный "расколбас"-сдёргивание проводов со свечей первого и второго цилиндров никак не влияло на работу двигателя! Перемена местами(в виде эксперимента) топливопровода первого цилиндра с пятым а второго с четвёртым на дозаторе привела к тому,что переставали работать четвёртый и пятый цилиндр соответственно. А на дозатор я подумал в последнюю очередь,до этого перетряхнув весь двигатель!
И как же всётаки выставить правильное положение управляющего поршня?
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#8  Сообщение s.200 » 20 сен 2014, 15:03 •

Нужно два человека.Один крутит стартер,другой немного приподнимает лопату рукой и немного приоткрывает дроссельную заслонку.Споимаешь когда заведется и держи в таком положении.Шестигранником добавляешь по четверть оборота и пытаешься отпускать и заслонку и лопату.Так найдешь положение плунжера.Еще надо немного покрутить винт холостого хода,чтоб уверенный холостой ход был.Все манипуляции делать плавно,чтоб видеть реакцию двигателя.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#9  Сообщение Panzer » 20 сен 2014, 19:24 •

s.200 писал(а):Нужно два человека.Один крутит стартер,другой немного приподнимает лопату рукой и немного приоткрывает дроссельную заслонку.Споимаешь когда заведется и держи в таком положении.Шестигранником добавляешь по четверть оборота и пытаешься отпускать и заслонку и лопату.Так найдешь положение плунжера.Еще надо немного покрутить винт холостого хода,чтоб уверенный холостой ход был.Все манипуляции делать плавно,чтоб видеть реакцию двигателя.

Шестигранником регулируется положение опорного ролика плунжера на рычаге нажимного диска. Строго говоря, этот ролик должен выставляться в размер. Для дозаторов со свободным плунжером этот размер (расстояние от привалочных поверхностей для дозатора на корпусе лопаты до ролика, замеряется глубиномером ) составляет 21,3 +/- 0,1 мм. Для дозаторов, в которых плунжер регулируется гайкой, расстояние - 23,3 +/- 0,1 мм. Это т.н. базовая регулировка рычага напорного диска. Выполняется обязательно после замены дозатора , или лопаты.

Идем дальше: на дозаторах, где положение плунжера регулируется гайкой, регулируем этой самой гайкой выступание плунжера так, чтобы при установленном дозаторе свободный ход рычага лопаты до упирания в плунжер был максимум 2мм.

Холостой ход регулируется после всех этих манипуляций, по газоанализатору, либо по свечам, с пробными поездками в стиле "дать просраться". Как только на свечах появится намек на нагар от богатой смеси - нужно обеднить смесь, шестигранником, на 1/8-1/4 оборота.

Себе настраивал именно так на всех машинах, результат - положительный )

П.с.:
Стартер при работах с К-джетом не нужен почти совсем (исключение - проверка пусковой ). Насос включается в принудиловку перемычкой между контактами 48 и 52 гнезда реле бензонасоса.
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#10  Сообщение hellboy2000 » 20 сен 2014, 20:49 •

возьмем на заметку
А100 авант Q 92г.р.2.8 AAH забава жены
А100 седан Q 91г.р. AAR
A100 авант Q 88г.р.2.2 KU поехала потихоньку
А100 авант 1.8 DS 84г.р продана товарищу
A100 авант 1.8 DS 85г.р. обрела молодого водител
A100 седан 1.8 SH 87г.р. продана товарищу
Аватара пользователя
hellboy2000
 
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:15
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: audi100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#11  Сообщение Тукумкари » 21 сен 2014, 11:38 •

Парни,спасибо всем ,кто ответил. Всю субботу возился с настройкой. Сначала проверил ещё раз начальное положение напорного диска. Затем выставил расстояние от ролика регулировочного рычага до плоскости установки дозатора (21,3+\-0.1мм,как в моей мурзилке написано)
Далее взял в руки дозатор со снятыми топливопроводами на форсунки(бензонасос включен принудительно) и стал понемногу закручивать ругулировочную гайку, до начала появления топлива из выходов на форсунки и немного отдал назад. Установил дозатор на место,закрепил двумя винтами. Винтом регулировки СО отрегулировал величину свободного хода диафрагмы-чуть меньше миллиметра.Установил на место все топливопроводы.
Двигатель завёлся без особых трудностей. По появившимся признакам(тёмный дымок из выхлопной,захлёбывание двигателя при газовании),сделал вывод о переобогащённой смеси. Снял дозатор, чуть открутил регулировочную гайку,установил на место и снова отрегулировал свободный ход диафрагмы. Двигатель стал работать лучше. Раз дасять повторив эти манипуляции добился того,что двигатель стал заводиться с пол оборота,стабильно без провалов набирать обороты,пропало дымление из выхлопной,струя выхлопных газов стала "мягкой",однородной,пропали резкие "выстрелы".На ходу двигатель хорошо ,без провалов тянет на всех оборотах,появилась удовлетворительная динамика разгона.
Но! Остались потряхивания на оборотах ХХ ниже 1000 об. И появилась "пила". "Пилит"в пределах 50-100 об. В проце
ссе регулировки положения управляющего поршня "пила"была 250-300 об.,и она уменьшалась по мере того ,как поршень занимал окончательное положение!
Раньше думал,что "пила" преследует только впрыски более современные,с "мозгими" и другой электроникой. В чём может быть дело? Подсосы воздуха? Но почему тогда в процессе регулировки она уменьшалась?
Со старым дозатором "пилы" не было. На машине установлен неродной блок стабилизации холостого хода-вместо 262-го(как должно быть на RT),стоит от KU с цифрой 14. На KU-шном блоке на один контакт меньше(один провод из жгута не задействован).На сколько это может быть критично?
В общем,в сравнении с тем,что было-небо и земля,но результат всё равно до конца не устраивает. Хочу взять ещё один дозатор,и попробовать его,выбрав самый приемлемый результат.
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#12  Сообщение Panzer » 21 сен 2014, 11:49 •

"Пила" бывает как раз при не совсем верном положении плунжера. Еще, раз - гайкой плунжера регулируется свободный ход, начальное положение плунжера, шестигранником - холостой ход, более тонкая подстройка смеси. Ты по-моему делал наоборот :-)
Еще одна возможная причина "пилы" - неверные УД на холодную/горячую.
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 21 сен 2014, 12:17 •

Тукумкари, Обогащение смеси (винт на лопате) надо крутить после винта СО на ДЗ. Винт СО должен быть закручен до упора.
Купи баллончик карбклинера и обильно пролей зону впускного тракта и место крепления форсунок на рабочем моторе. Изменение оборотов двигателя (вплоть до полной остановки мотора), означает наличие подсосов.
Настройка смеси производится на полностью прогретом моторе, со включенным ближним светом фар. Карлсон в этот момент не включен.
Тукумкари писал(а):На машине установлен неродной блок стабилизации холостого хода-вместо 262-го(как должно быть на RT),стоит от KU с цифрой 14. На KU-шном блоке на один контакт меньше(один провод из жгута не задействован).На сколько это может быть критично?

Очень критично! Обязательно поменять на "родное" реле стабилизации ХХ. И пока не будет родного реле, настраивать впрыск/смесь - бесполезно.
Обязательно проверить исправность клапана ХХ. Клапан, в закрытом (отключенном) состоянии, не должен продуваться ртом.
#912
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#912
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#14  Сообщение федоров олег » 26 сен 2014, 18:38 •

v.v.p. писал(а):Очень критично! Обязательно поменять на "родное" реле стабилизации ХХ. И пока не будет родного реле, настраивать впрыск/смесь - бесполезно.
Обязательно проверить исправность клапана ХХ. Клапан, в закрытом (отключенном) состоянии, не должен продуваться ртом.

Вадим,ну не совсем так-любое реле ведь управляет всего лишь воздухом повышая или понижая обороты в зависимости от режима работы и температуры двига.На более старых версиях стояли термовыключатели а не датчики темп как на реле 262,иное реле будет почти норм работать при снятом контакте с датчика-не будет повышенных прогревочных и все или надо ставить термовыкл и замыкать один его контакт на массу а на второй как раз одеть клемму датчика температуры. Искал я себе такое долго,нашел,поставил :D ,чудаки рег хх упорным винтом заслонки,вследствии чего ей трындец,сейчас хх вполне стабилен с завернутым винтом хх и снятой фишке :D ,ждемс заслонку.Смесь можно и вообще без реле отрегулировать.пиление как раз кривая смесь которую пытается стабилизировать реле хх,тут надо бы газоанализатор все же,после правильной регулировки у меня обороты прекращали скакать,реле кстати 10 стоит вместо 262
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 26 сен 2014, 19:27 •

федоров олег писал(а):Вадим,ну не совсем так-любое реле ведь управляет всего лишь воздухом повышая или понижая обороты в зависимости от режима работы и температуры двига

Столкнулся как-то со следующей ситуацией. Ремонтировал К-Джет. Восстановил все настройки, заменил неисправные датчики, клапан ХХ, устранил подсосы. Регулирую ХХ - настройке поддаётся, но, при включении карлсона обороты проседают вплоть до остановки двигателя. Вывожу ХХ на 950 (повышенные обороты) - мотор не глохнет, но есть просадка оборотов при вкл. карлсона до 750 об/мин. Начал допрашивать клиента, что ему делали с машиной. - "Я приехал на разборку и мне сказали, что виновато реле ХХ. Мне продали реле, оно не такое как моё, но сказали, что машина будет с ним работать". Беру родное реле ХХ и ставлю в машину - ИДЕАЛЬНЫЙ ХХод = 850об/мин и никакой просадки оборотов при включении карлсона. Так что, наличие правильного "родного" реле, просто необходимо.

З.Ы. Спрошу тут. Есть у меня очень хороший мануал с картинками по настройкам/регулировкам узлов на К и КЕ джетроник. Мануал на английском. Могу перевести его и выложить. НО! За свой труд хочу денег. Скажем, 3000 руб (вполне адекватная цена за 64 страницы перевода). Если кто-то заинтересован, то начну делать книжку на русском. Думаю, 10-ь человек, вполне в состоянии выложить по 300 руб. :-)
#912
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#912
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#16  Сообщение федоров олег » 26 сен 2014, 20:01 •

Да это понятно что надо родное,но я не помню уже когда его спалил и не мог найти много лет-сейчас пожалуйста :D ,но тоже то нет такого то одно .то другое.Столкнулся что сам клапан тоже может давать плавание оборотов-есть такой в наличии.без него работает ровно. На мануал с картинками :D денег кину,кому нить да пригодиться
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 26 сен 2014, 20:07 •

федоров олег писал(а):денег кину,кому нить да пригодиться

Пока вопрос о деньгах не стоит. Перевод ещё не сделан, да и желающих что-то пока не видно.
Содержание мануала
01.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#912
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#912
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#18  Сообщение PZh » 26 сен 2014, 21:37 •

v.v.p. писал(а):Мануал на английском.

Я б и на англ. почитал. Выложишь откуда качать?

v.v.p. писал(а):о включенным ближним светом фар.

зачем свет?
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 26 сен 2014, 21:44 •

PZh писал(а):Выложишь откуда качать?

Не выложу, ибо сам с трудом упёр сей докУмент у америкосов, после чего мне закрыли вход туда, с формулировкой "бот" :lol: . Кроме того, документ был в крайне непотребном состоянии. Пока привёл его в надлежащий вид и перевёл в формат JPEG. Неспешно перевожу.
PZh писал(а):зачем свет?

Чтобы отрегулировать ХХ и СО при повышенном потреблении электроэнергии. Я не борец за экологию, просто правильно отрегулированное СО - это стабильный ХХ и снижение расхода топлива.
#912
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#912
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#20  Сообщение PZh » 26 сен 2014, 21:52 •

v.v.p. писал(а):просто правильно отрегулированное СО - это стабильный ХХ и снижение расхода топлива.

с этим никто не спорит, конечно.

v.v.p. писал(а):при повышенном потреблении электроэнергии.

так можно и ещё чего-нибудь включить.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 26 сен 2014, 22:40 •

PZh писал(а):так можно и ещё чего-нибудь включить.

Не имеет смысла. Это "чего-нибудь" включается не всегда и на непродолжительное время (обогрев стекла, попогреи, дальний свет, дворники, ПТФ). А ближний свет должен быть включен постоянно.
#912
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#912
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#22  Сообщение andre52 » 26 сен 2014, 23:13 •

v.v.p. писал(а):
PZh писал(а):Выложишь откуда качать?

Не выложу, ибо сам с трудом упёр сей докУмент у америкосов, после чего мне закрыли вход туда, с формулировкой "бот" :lol:

Дык мы не скажем, что ты нам адресок подкинул :D
Авось тоже стырим чего-нибудь :D
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 26 сен 2014, 23:47 •

andre52 писал(а):Дык мы не скажем, что ты нам адресок подкинул :D
Авось тоже стырим чего-нибудь :D

Да я уже честно говоря не помню где скачал... я же регулярно у америкосов чего-нибудь тырю. На разных сайтах.
#912
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#912
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#24  Сообщение Technoman » 26 сен 2014, 23:52 •

Я бы тоже в оригинале книжку почитал. Но если будет складчина на перевод для форумчан, мне 300 руб не жалко, Вадим заводи тему. ;)
Аватара пользователя
Technoman
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 19:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Тверская область
Модель автомобиля: Audi 100 CD
Кузов: 44
Год выпуска: 1985
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 26 сен 2014, 23:57 •

Technoman писал(а):Вадим заводи тему. ;)

Пока не буду. Сделаю перевод - создам тему.
У меня этих книжек на языке потенциального противника - как говна за баней. :lol:
#912
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#912
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#26  Сообщение PZh » 27 сен 2014, 03:14 •

Technoman писал(а):Но если будет складчина на перевод для форумчан, мне 300 руб не жалко

Можно, наверное, в "тысячном" клубе найти 300 к-джетщиков по 10р. Можно 150 по 20 и т.д.

v.v.p. писал(а):создам тему.

получится тема о продаже готового материала.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#27  Сообщение федоров олег » 27 сен 2014, 06:48 •

В таких книгах часто картинки информативнее перевода.Есть книга где перевожу за переводчицей и то лишь потому что я знаю о чем написано а она"переводила" :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#28  Сообщение v.v.p. » 27 сен 2014, 07:30 •

PZh писал(а):Можно, наверное, в "тысячном" клубе найти 300 к-джетщиков по 10р. Можно 150 по 20 и т.д.

С таким же успехом, можно выкладывать на торрентс.ру... что меня совершенно не устраивает и не интересует.
Я не собираюсь делиться мануалами на любом языке с какими-то клубами. И если ты заметил, то незарегистрированные пользователи не могут смотреть/читать многие материалы. Выкладываться будет только тут, на этом форуме. Все остальные форумы/клубы, могут сами искать/покупать в сети нужную им информацию. Кому надо, тот придёт сюда, на этот форум. Никого ведь не обламывает зайти и почитать/скачать информацию на большом АК.

Кстати, мне так и не удалось найти оригинальные мануалы по ремонту/настройке КЕIII. Такое впечатление, что моторы NF-NG-AAR - это какая-то страшная тайна, которую немцы неистово охраняют.
PZh писал(а):получится тема о продаже готового материала.

Никогда не понимал одну простую вещь - почему за запчасти и ремонт, человек готов платить. А за информацию, которая помогает экономить деньги на ремонте - нет...
федоров олег писал(а):В таких книгах часто картинки информативнее перевода.

50/50. Иногда, картинка без перевода - пустое место, как впрочем и наоборот. При переводе некоторых текстов, открыл для себя некоторые тонкости, которые не знал раньше.
#912
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#912
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 27 сен 2014, 10:08 •

Ну вот, нашёл дополнение к этой книжке. "Секонд эдишн" этого издания. Могу выложить обе на английском в библиотеке(чуть попозже, после чистки всех картинок). По поводу перевода - моё предложение в силе. :-)
#912
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#912
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#30  Сообщение PZh » 27 сен 2014, 13:21 •

v.v.p. писал(а):Выкладываться будет только тут, на этом форуме

v.v.p. писал(а):на этот форум.

я и пишу про ЭТОТ форум в ответ на пост, предыдущий моему. Что не обязательно 10 человек, их по определению должно быть больше.
v.v.p. писал(а):за информацию, которая помогает экономить деньги

Сов. верно. Но это будет тема с фиксированной ценой за конкретную инфу/мануал, а не то,что ты сейчас предлагаешь.
Кто сказал, что всё это плохо? Всё замечательно, лишь бы работало.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#31  Сообщение PZh » 27 сен 2014, 13:22 •

v.v.p. писал(а):в библиотеке

Ну туда-то мы сразу, глянуть же надо :hi:
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#32  Сообщение Panzer » 27 сен 2014, 19:36 •

v.v.p. писал(а): Такое впечатление, что моторы NF-NG-AAR - это какая-то страшная тайна, которую немцы неистово охраняют.

v.v.p. писал(а): за запчасти и ремонт, человек готов платить. А за информацию, которая помогает экономить деньги на ремонте - нет...


Как-то вот такая связь видится...
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник
Аватара пользователя
Panzer
Audi 200 Club
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 19:50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#33  Сообщение Тукумкари » 30 сен 2014, 22:02 •

v.v.p. писал(а): 3000 руб (вполне адекватная цена за 64 страницы перевода). Если кто-то заинтересован, то начну делать книжку на русском. Думаю, 10-ь человек, вполне в состоянии выложить по 300 руб.

Вадим,по твоему мнению,данное издание сможет быть полезно мне,в настройке моего К-Джета на RT? Если да,то я тоже записываюсь.
Кстати,видел\читал\имеет ли кто нибудь вот эту книгу: "Н.Викторов. Просто инжектор. KE-Jetronic & KE-Motronic. Книга практического ремонта" ? Автор просит за неё довольно приличную сумму.Кто читал выскажите пожалуйста своё мнение о ней.
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#34  Сообщение v.v.p. » 30 сен 2014, 22:21 •

Тукумкари писал(а):Вадим,по твоему мнению,данное издание сможет быть полезно мне,в настройке моего К-Джета на RT?

Частично. Книга в основном по КЕ. Именно по К-Джет есть замечательный мануал, но мне пока никак не удаётся утащить его у буржуев.
Тут Panzer обещал FAQ по К-Jet сделать. Собираем ему фотки. Если есть что отправить, отправь. Чёткие фото чистых деталей.
Тукумкари писал(а):"Н.Викторов. Просто инжектор. KE-Jetronic & KE-Motronic. Книга практического ремонта"

Не встречал.
#912
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#912
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#35  Сообщение Тукумкари » 01 окт 2014, 22:19 •

v.v.p. писал(а):Тут Panzer обещал FAQ по К-Jet сделать. Собираем ему фотки. Если есть что отправить, отправь. Чёткие фото чистых деталей.

Сегодня перебирал РУД-менял одну из мембран,сделал десяток фотографий на разных стадиях.Если такие подойдут,скажи как и куда отослать.
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 01 окт 2014, 22:25 •

Тукумкари, пост #14
#912
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#912
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#37  Сообщение Володька » 07 окт 2014, 20:03 •

Открутил дозатор от корпуса, включил зажигание бенз пошёл по трубкам, поставил на место бензин в трубки не поступает... в чем может быть проблема? двс WC регулировочных болтов никаких на дозаторе нет) разобрал дозатор, заказал попутно рем комплект прокладок. Кто что подскажет? заранее спасибо)
Аватара пользователя
Володька
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Володька
Откуда: Сургут
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#38  Сообщение Sven_87 » 07 окт 2014, 21:39 •

Нда... Дадо было для начала совет спросить, а потом действовать. Теперь лучший совет это подыскать другой мсправный дозатор. Т.к. этот врятли собереш правильно, и чтоб он не потек. Как поставиш исправный дозатор, сдесь тебе подскажут последовательность действий. Основная твоя причина не в дозаторе.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#39  Сообщение Володька » 07 окт 2014, 22:31 •

там собирать не трудно, я только 8 болтов открутил, заказал рем комплект, просто на 2 части располовинил а так больше ничего не вытаскивал. как правильно собрать его прочитал, крест накрест обжимной отвёрткой. так всё таки в чём беда? два года назд машина работала, но ужасно дымила.. снял голову, выработка была вообщем откапиталил всё, поставил недавно и вот она беда, а почему так???, нужен совет. Но всё же спасибо
Аватара пользователя
Володька
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Володька
Откуда: Сургут
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#40  Сообщение Володька » 07 окт 2014, 22:48 •

Да и ещё просто я собрался в Казахстан ехать за зап частями, хочу купить то, что действительно нужно, ну в планах дозатор всё равно прикупить. Но из принципа буду этот собирать*) хочется научится. В Сургуте на какое бы СТО не позвонил, везде отказываются даже смотреть...
Аватара пользователя
Володька
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Володька
Откуда: Сургут
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#41  Сообщение Sven_87 » 08 окт 2014, 21:15 •

Надо давления мерять. Системное и управляющее и от результатов дальше плясать. Дозатор не ломается, может подзабится только), а вот РУД ( тот что на блоке прикручен) может подкинуть сюрпризов в виде порванной мембраны, наглухо забитой сетки на входе и неработающей правильно биметалической пластиной. Этот РУД и рулит топливной системой в твоем моторе. Ищи про него инфу и проверяй
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#42  Сообщение Володька » 08 окт 2014, 22:14 •

спасибо большое за совет. Слышал что в казахстане есть куча зап частей на такие машины... и всё за копейки! хочу съездить набрать запасных агрегатов)
Аватара пользователя
Володька
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Володька
Откуда: Сургут
Модель автомобиля: Audi 100 44
Кузов: седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#43  Сообщение Тукумкари » 15 ноя 2015, 01:37 •

Здравствуйте,уважаемые форумчане. На своей машине столкнулся с очень неприятным явлением,а именно:довольно сильные провалы при резком открытии дросселя. Началось это с первого же запуска двигателя после полной переборки оного. И вот уже несколько месяцев не могу победить эту проблему. По ощущениям похоже на сильный подсос воздуха где то после дросселя, но поиск оного ничего не дал.
Были проверены все вакуумные шланги и трубки
вакуумный корректор на трамблёре и клапан на ПФ не дырявые
зона форсунок и их обдува тоже в порядке(все упл.колечки новые,латунные стаканы
на фиксаторе резьбы).
Черепаха в отлич.состоянии эластичная, РУД тоже герметичен.
Но наклонившись над работающим двигателем явственно слышется пшш...при резком открытии дросселя. Попытки локализовать зону этого звука привели в корпус воздушного фильтра. И вот тут,при снятии возд.фильтра,это предательское пшш...увеличилось многократно.
Оказалось это сильное шипение издаёт поток воздуха проходя через горловину расходомера(т.е. там где он и должен проходить),а далее звук распространяется по всему коллектору(отчётливо слышно если приложить к нему ухо).
Но это всё присказка,а вот теперь самое интересное. В момент резкого открытия дросселя происходит резкое падение управляющего давления на РУДе(на 1-1,1кг\см.),хотя по мурзилке вроде проседать оно должно на 0,2-0,3кг\см. РУД у меня в отличном,оригинальном состоянии,ВД и НД настроены.
Присоединил вакуумметр к коллектору и вот какая картина получается: на холостом ходу разряжение в коллекторе -0,75кг\см., управляющее давление на РУДе 3,6 кг\см. В момент резкого открытия дросселя -диск расходомера подскакивает до "потолка"- сильное шипение через расходомер- резкий провал оборотов , разряжение падает до нуля, управляющее давление падает до 2,5-2,6кг\см. По прошествии 1-2сек.набираются обороты, разряжение и управляющее давление нормализуются и иногда слышется хлопок в глушитель,как от бедной смеси.
При плавном открытии дросселя-обороты набираются без шипения воздуха, напорный диск поднимается плавно,разряжение меняется незначительно,управляющее давление практически совсем не меняется.
При промывке и переборке РУДа были удаленЫ фильтрующие сеточки на входе. Дозатор не копаный,налив по каналам одинаковый(160мл\мин), системное давление 5,1кг\см.,остаточное давление тоже почти в норме.
А может быть всё так и должно быть,но смущает такое падение УД. Может быть кто то сможет прояснить ситуацию?
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#44  Сообщение v.v.p. » 15 ноя 2015, 04:16 •

Тукумкари писал(а):Может быть кто то сможет прояснить ситуацию?

Бензонасос какой установлен?
#912
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#912
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#45  Сообщение федоров олег » 15 ноя 2015, 09:22 •

Все правильно-падение уд это обогащение смеси,проверь установку зажигания стробоскопом
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#46  Сообщение Тукумкари » 15 ноя 2015, 21:27 •

v.v.p. писал(а):Бензонасос какой установлен?

Чешский Бош не старый,не шумит. Вообще ставил поочерёдно ещё два насоса,один из них Бош оригинал-картина не меняется.
федоров олег писал(а):Все правильно-падение уд это обогащение смеси,проверь установку зажигания стробоскопом

Зажигание выставляю стробоскопом. Пробовал и по чёрточке и раньше и позже,даже ремень переставлял на один зуб вперёд и назад-изменения если и есть то очень не значительные-короче не в зажигании дело,всё вернул на место.
По ощущениям всё таки подсос,причём достаточно сильный,только не представляю где ещё искать,похоже придётся опять всё сначала проверять.
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#47  Сообщение v.v.p. » 16 ноя 2015, 02:22 •

Тукумкари писал(а):По ощущениям всё таки подсос,причём достаточно сильный,только не представляю где ещё искать

Я столкнулся с тем, что в ГБЦ не было сальника распредвала. Естественно, был огромный подсос. При этом, ни капли масла наружу не вытекало.......
#912
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#912
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#48  Сообщение and69 » 16 ноя 2015, 10:36 •

обратно масло воздухом все и затягивало...
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#49  Сообщение Тукумкари » 28 дек 2015, 22:24 •

Парни,если не трудно нарисуйте схемку как подключить амперметр для замера управляющего тока на клапане добавочного воздуха.Сам я в электрике не силён,пытался сегодня мерить,всё получилось в точности,как в басне Крылова.
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#50  Сообщение Nike1 » 29 дек 2015, 00:53 •

Вольты всегда параллельно цепи замеряются, а амперы всегда в разрыв цепи.
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#51  Сообщение Тукумкари » 30 дек 2015, 00:51 •

Тоесть разрывается любой из двух проводов,идущих на клапан,и цепь замыкается через прибор ?
Учусь...
Аватара пользователя
Тукумкари
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 20:05
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Н.Новгород
Модель автомобиля: Ауди 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC 2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#52  Сообщение Sven_87 » 30 дек 2015, 15:22 •

Тукумкари писал(а):Тоесть разрывается любой из двух проводов,идущих на клапан,и цепь замыкается через прибор ?

Да, именно так.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#53  Сообщение кубанец » 25 окт 2016, 09:05 •

Мужики, неделю бьюсь с к-джетом, уже готов спалить её .... Форсунки новые, б.насос новый. Началось с того, что полез проверить форсунки, в итоге заменил все. Более ничего не трогал. Завёл, работает. Поехал, через2 -3 км загудел насос и стала тупить. Добравшись домой снял насос, забит, почистил и разобрал, вообщем убил, купил новый. Вообщем предыстория длинная, основное перечислил, далее факты. Насос стоял не правильно (ниже, присасывался к днищу, производительность была очень маленькая хотя давил норму) исправил. Теперь давление не идёт в верхнюю камеру, откручиваю дозатор от лопаты, поднимаю ( все трубки на месте) , там есть упорная пластина плунжера, так вот стоит плунжер вытащить чуть дальще чем положено и сразу слышно как давление пошло в верхнюю камеру. Пока оно там есть можно проехать до 500 метров. Иногда, но очень редко позволяет проехать 3-5 км и опять на форсунки нет давления хотя СД 5.5. Руд был забит, почистил, Уд нет возможности проверить, пробовал и сбросить УД до ноля и приравнять к СД,не помогает ничего поднять давление в верхней камере, только руками за плунжер и всё опять появляется .... Понимаю, что описываю невозможное,но это факт ! Осталось одно, что не делал, отрегулировать правильно лопату с выставлением плунжера, подскажите как правильно ? Но, даже если неправильно отрегулировано, при нажатом плунжере давление должно быть ! А его нет ! только чуть вытащить! Чушь,полтергейст ....
Аватара пользователя
кубанец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 08:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Откуда: Люберцы
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)

Сообщение номер:#54  Сообщение MasterSL » 26 окт 2016, 15:37 •

Ни какого полтергейста нет. Ни какой плунжер трогать не нужно, это подача на форсунки и ни какого отношения к давлениям не имеет.
Управляющее давление делается из системного, которое поступает в верхнюю часть дозатора через жиклёр №9 и регулируется РУД, за счёт сброса избытка давления обратно в бак. Если открутить верхнюю трубку от РУД - РП, то оттуда должно поступать топливо при включённом БН, а управляющее давление при этом будет равно нолю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#912
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Система питания (А)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3