Настройка дозатора после переборки (K-Джетроник)
Добавлено: 15 сен 2014, 23:06
Здравствуйте уважаемые форумчане. В процессе поиска причин неровной работы двигателя RT("троения"),выяснилось
что топливные каналы дозатора первого и второго цилиндров выдают гораздо меньшее кол-во топлива, чем остальные. Кручение винтов регулировки на дозаторе дало незначительный результат. Вообще все эти винты были накручены от балды. Решил вскрывать и промывать дозатор. Вымыл и выдул кучу грязи. Собрал.
Как теперь настроить положение регулировочных винтов? Предполагаю,что надо мерить объём вытекающего топлива за единицу времени на разных режимах подъёма напорного диска (например 80 кубиков за 30 сек при полностью поднятом диске-вычитал в одном из руководств).
Как выставить начальное положение управляющего поршня(не додумался замерить при разборке)?
Буду очень признателен за полезную информацию.
что топливные каналы дозатора первого и второго цилиндров выдают гораздо меньшее кол-во топлива, чем остальные. Кручение винтов регулировки на дозаторе дало незначительный результат. Вообще все эти винты были накручены от балды. Решил вскрывать и промывать дозатор. Вымыл и выдул кучу грязи. Собрал.
Как теперь настроить положение регулировочных винтов? Предполагаю,что надо мерить объём вытекающего топлива за единицу времени на разных режимах подъёма напорного диска (например 80 кубиков за 30 сек при полностью поднятом диске-вычитал в одном из руководств).
Как выставить начальное положение управляющего поршня(не додумался замерить при разборке)?
Буду очень признателен за полезную информацию.